Перейти к публикации

Destiny


AlexHSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Похоже исправили баги на мосту в Кроте. Мобы на правом берегу не исчезают и всем членам команды теперь нужно мост перейти,чтобы огры вышли.

Неугомонные гличеры уже нашли другое место на второй стадии, что бы проворачивать старый трюк с деспавном мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Похоже исправили баги на мосту в Кроте. Мобы на правом берегу не исчезают и всем членам команды теперь нужно мост перейти,чтобы огры вышли.

Мост без глича на ура проходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормале там и так все просто без гличей, а у хорошей команды и на харде проблем не будет.

Изменено пользователем Psycho4fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Вчера с бритишами просто пролетел рейд. Пока я снайпил кнайтов на парапетах, даже не заметил, как они кроту снесли.

Только мало шардов упало. Два не хватает до 32-го. И третий хангер оф крота упал.

Изменено пользователем blinds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за говно то?!?!?!?! Третий рейд подряд падают руки на титана. Уже выбешивать начинает.

:boom: :boom: :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное наращивание сложности: снизили урон,убрали регенерацию в темноте,нарастили броню подрывникам,закинулись майорами у которых бумшот и в добавок снизили время до каста заклинания. Вместо этого такой же унылый дроп: рука и по 3 новых куска на улучшение брони и оружия. Хм,стоит ли нервы трепать,если единственное,что достойно это револьвер с войдом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное наращивание сложности: снизили урон,убрали регенерацию в темноте,нарастили броню подрывникам,закинулись майорами у которых бумшот и в добавок снизили время до каста заклинания. Вместо этого такой же унылый дроп: рука и по 3 новых куска на улучшение брони и оружия. Хм,стоит ли нервы трепать,если единственное,что достойно это револьвер с войдом?

до самого кроты дошли? планета как теперь вылетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убрали регенерацию в темноте

В смысле убрали регенерацию здоровья на первом этапе? Если да, то не убрали.

 

планета как теперь вылетает?

Так же и вылетает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убрали регенерацию в темноте

Брехня

 

Общее по хард моду:

- Все враги 33

- Праймари пушки падают на каждом этапе

- Мобы не откидываются и не всегда станятся при критах

- Сундуки действуют по принципу первого сундука на старом рейде - можно взять единожды за обе сложности

 

1 Стадия - Бездна:

- Метка вешается быстрей

- Огры, проклятые треллы и рыцари теперь являются майорами (желтые)

- Большая часть вытягивает здесь пульсу

 

2 Стадия - Мост:

- Нет особых изменений, место рыцарей на другой стороне могут вылететь ведьмы

- Большая часть вытягивает здесь автомат (я получил)

 

Тунель:

- Количество шрайкеров рандомно - от 2 до 3 (у нас было 2)

- Шрайкеры респавнятся спустя 3-4 секунды после уничтожения (3 секунды - за нами возродился первый)

 

3 Стадия - Ведьма:

- Литургия начинается раньше (на все про все 1.5 - 2 минуты)

- Комната ведьмы закрывается при литургии (не знаю происходит ли это на нормале)

 

4 Стадия - Крота:

- Нет таблетки, отхиливатся нельзя

- Энрейдж приходит раньше (где-то на 10% жизни босса таймер ускоряется)

- Желтые ведьмы появляются возле босса вместо рыцарей-мечников с балконов

- Все рыцари на балконах майоры (желтые)

- Вместе с мечником выходит гейткипер

- Убивать гейткипера не обязательно, он умирает при убийстве мечника

- Скаут и револьвер падают с босса

- (НЕ ПРОВЕРЕНО) Что бы получить "круасан кроты" (crux of crota) для создания некрочазма у вас должен быть экипирован ейдон аллай (люди пишут что получили при экипированном ейдон аллай)

- (НЕ ПРОВЕРЕНО) Энрейдж зависит от ударов меча, например на 15-16 ударе включается энрейдж, заставляете кроту кланятся в колени и добавляете в него последние 2 удара (17-18). Сколько именно ударов надо точно не посчитано.

Изменено пользователем Psycho4fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 команда прошедшая хард мод сделала это за 30 минут. За 30 мать его минут. Монстры какие-то, да еще и с двумя 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мега задроты... А мы почти кроту вальнули, то одного удара не хватает на втором мече, то был реальный шанс загасить - осталось на 2-3 удара и мечник начал бить кроту до снятия щита... В общем не так страшен хард как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мега задроты... А мы почти кроту вальнули, то одного удара не хватает на втором мече, то был реальный шанс загасить - осталось на 2-3 удара и мечник начал бить кроту до снятия щита... В общем не так страшен хард как оказалось.

Поделись что да как там происходит. Мы сами еще его не валили, решили на завтра оставить, поздновато уже было да и на первой стадии мы провели слишком много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все найты - майоры, вместо мечника на центр вылетает ведьма майор, нет лечилки, гейкипер бегает внизу с траллами, энрейдж босс похоже врубает на 10% хп, мы сначала не поняли почему за второй меч энрейдж наступал) Тактика по сути как и на нормале: отстрел слева\справа, 3-4 человека найтов на балконе контролят, 2-3 бьют мечника. Пока хант берет меч, вылетает на центр ведьма, гасим быстренько ее и переключаемся на кроту. Ах да, перед стартом мы орбы делаем мечнику ( 2 титана в команде) За 2 меча реально ушатать. Бывает глюк (а может так задумано) после убийства найтов на балконе вместо ведьмы снова появляются найты. пару раз из-за этого погорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, перед стартом мы орбы делаем мечнику ( 2 титана в команде)

В чем смысл ? Ульта на мече колосально дамажит по боссу ?

 

За 2 меча реально ушатать. 

Вроде и тайминг снятия щита, и момент в который я залетаю к боссу на нормале хорошо синхронизирован, а убить его за 2 меча удалось только 1 раз. Вообще не понимаю как надо задротить этот меч, что бы за 2 меча, да еще и на харде ушатывать. Это что же надо, что бы меч в качестве 3 руки у перса от рождения был ?

 

Забыл добавить, что ведьма рассматривается как сундук и лут с нее падает единожды за оба уровня сложности.

Изменено пользователем Psycho4fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до самого кроты дошли? планета как теперь вылетает?

Вы с нами или нет? Сегодня меня не будет,а вот завтра пожалуй можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел как ребята валят кроту на харде и прикинул вчерашние ошибки.

1. Титаны что есть в команде ставят щиты на спуске лесницы, тем самым бафая на защиту (хп то не востанавливается)

2. Меч берет хантер, он и быстренико бегает и с мили атаки входит в инвиз после 1-го колена что дает больше времени продемажить по боссу.

По просмеренным видео понял что кроту надо валить ровно за 2 меча, т.к. 10% его хп - энрейдж:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная тактика:) Значит буду бегать титаном да ставить щит около кроты:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы с нами или нет? Сегодня меня не будет,а вот завтра пожалуй можно.

А мы вместе когда-то ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брехня

 

Общее по хард моду:

- Мобы не откидываются и не всегда станятся при критах

У меня желтые кнайты откидывались стабильно. Ты когда рейд начинаешь, то там модификатор Героик. А неоткидываемые мобы - это Angry. Так что вряд ли они не сбиваемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...