Перейти к публикации

Destiny


AlexHSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я предпочитаю другой архитип, меньше 40 патронов и больша стабильность

ага, я иногда такое с хорошим прицелом юзаю одиночными, как скаут райфл с большим магазином и хорошим демагом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же крут тач оф малик в пве, вчера снайпу за 2 минуты до конца выбили+ кораблик дропнулся(хотя он не очень). Осталось квест на фёрст курс сделать(но чота там вообще какой то инсейн).. а когда то люди горели с баунти на торн, она по сравнению с новыми крусибл баунти вообще прогулка...


[spoiler=Тут люди вкратце перевели "книгу печали" в которой рассказывают про историю хайвов, занятное чтиво для тех кто не нашел все осколки на дредноуте.]

books-of-sorrow для чайников (Версия 1.0, не исправленная, и с неточностями)

В дополнении Taken king банджи немного изменили свой подход к подаче сюжета. Если раньше мы искали в игровом мире гостов, которые давали доступ к несвязным гримуаровским карточкам с маленькими кусочками истории, то теперь у нас есть ровно 50 фрагментов, которые повествуют нам об истории хайва. Объем текста приличный, язык не самый простой, а повествование рваное, написанное от лиц разных персонажей/представителей разных рас. Это не особо способствует пониманию сюжета типичным киндергардианом и, как следствие, порождает множество сельских верований. Поэтому мы попробуем отделить зерна от плевел. Избавимся от художественной части текста и опустим некоторые детали, чтобы можно было легко выстроить хронологию становления Хайва. Я сразу хочу отметить, что очень многие формулировки в тексте карточек допускают множественные интерпретации.

 

Итак, сначала поговорим о родном мире Хайва. Он представляет из себя крайне негостеприимное место. Огромная планета с кислотными дождями, гигантскими тварями заслоняющими небеса, и крайне нестабильной экосистемой. Вокруг планеты вращается целых 53 луны (52+1 тревеллер), а на гигантских плитах на поверхности выживает множество разных разумных существ.

 

Тяжелые условия бытия заставляют приспосабливаться живущие на планете виды. Так, на момент начала повествования, хайв представляют из себя расу мимими разумных мотыльков, которые живут по 10 лет, умирают от любого чиха, и вообще, скорее Эвоки, чем Зерги. Отдельно поясняется, как раса размножается: мотылек принимает "материнское желе", отращивает крылья, начинает откладывать яйца, и сильно увеличивает продолжительность жизни.

 

Нам представляют Короля Осмиевого Трона и трех его дочурок. У короля имени нет, а у дочурок - есть:

1. Кси Ро - рыцарь, рубака - воин, "рубит, но не думает".

2. Сатона - умняша, которая видит свое будущее в роли Матери.

3. Аураш - дитя - навигатор, которая хочет исследовать бесконечный океан.

 

Сестер воспитывает гувернантка по имени Тао. Старенькая мать, которая в своем дневнике делится сокровенным планом убийства Осмиевого Короля. Она считает его отпрысков откровенно никчемными, и боится, что они заведут всех мотыльков в никуда. Более того, по мнению Тао - сам Король поехал умом, и больше вредит милому народцу, чем помогает. План Тао реализовывается. Король мертв, власть захвачена, а троим отпрыскам удается ускользнуть от хайвовской Фрекен Бок. Для побега они используют корабль Аураш. Поскитавшись по морьку вдоволь, они находят невероятно старый корабль, на котором, по местным верованиям, прилетели на планету предки мотыльков, спасаясь от Войда. Спустя пять лет проб и ошибок, им удается починить корабль и научиться им управлять. Казалось бы - пора свершиться мести. Но нет. Пригорюнились сестрички. Жить то им осталось всего - ничего. Даже если получится вернуть себе престол, то что с ним дальше то делать? Смерть уже близка.

 

Детишки посовещались и решили опуститься на самое "дно" планеты. В конце этого нелегкого погружения с ними на связь вышел Левиафан, который бросился их отговаривать и предостерегать. В ходе очень чувственного монолога мы узнаем, что у любой расы есть выбор: отправиться в капиталистический рай золотого века вместе с Тревеллером, или же ощутить все прелести первобытного "права сильного", выбрав червей и пустоту, которой они служат.

 

Сестры проигнорировали советы Левиафана, и таки успели на рандеву с пятью БОГОЧЕРВЯМИ - Эйром, Юлом, Ксолом, Уром, и Аккой. БОГОЧЕРВИ, впрочем, сами себя провозглашают таковыми. По виду они скорее напоминают драконов, чем червей. Когти, крылья, челюсти, вот это все.

 

Юл Честный Червь поясняет, что хитрый Левиафан (он же - 53 луна и по совместительству - тревеллер) коварно заточил Пятерых в недрах планеты, тысячелетие их охранял, а сам тем временем разводил на поверхности жизнь, чтобы она его развлекала своим существованием. И тяготы он, коварный, придумал тоже сам. И монстров пожирающих все. И плиты тектонические и волны убийственные - все его рук дело. А следовательно и все лишения мотылькового народца - тоже его рук дело.

 

Естественно, у червей был план, как отомстить тревеллеру. Надо, всего лишь, подсадить себе личинок - паразитов, который и силушки дадут носителю, и жизнь его невероятно продлят, вплоть до бессмертия. А единственное, что требуется взамен - это кормить червячков, сидящих внутри, отобранными у других жизнями.

 

Трио королевских отпрысков соглашается на сделку и принимает в себя по червячку.

 

Аураш менят пол и становится Ауриксом (вощемта, первый звук тут "О": Aurix, но для полноты картины, пока будем называть ЕГО Ауриксом). Сатона становится Матерью, и берет себе имя Саватун. Кси Ро меняет свое имя на Ксиву Арат.

 

Они возвращаются на поверхность и начинают всеобщую войну. Населению массово подсаживают паразитов, пробуждая в нем первобытный голод до насилия. Нянечка Тао пытается было помешать завоеваниям трех отпрысков, но быстро терпит поражение. Троица захватывает планету и обращает свой взор на орбиту, где видит крайне продвинутую цивилизацию, воспитанную Тревеллером специально для таких случаев.

 

Тут же нам начинают пояснять про нравственные изменения в сознании правящих родственников. С подачи червей они начинают считать Тревеллера - мерзким паразитом, который ведет цивилизации через свой золотой век прямо к слабости. Расы жиреют и перестают стараться, и, в итоге, приходят в упадок. Но мотыльки не такие. Они познали "логику меча". Убиваешь сильного>становишься еще сильнее>убиваешь еще более сильного>становишься ЕЩЕ сильнее, ну и так далее. Закон природы жесток, побеждает тот, у кого когти острее и челюсти мощнее. Такие дела.

 

К сожалению, сильными оказались не мотыльки, а лунная раса шестируких Головоногих (bony six-armed cephalopods), которую Саватун прозвал Аммонитом.

 

Аммонит был под защитой тревеллера, который предоставил им оружие, работающее на силе Света. Мотыльки потерпели НЕВЕРОЯТНОЕ ПОРАЖЕНИЕ и отправились плакаться своим БОГОЧЕРВЯМ, которые раскрыли перед ними секреты темной магии. Как выяснилось, "логика меча", работает абсолютно буквально. Взял Аурикс свой меч, разрубил тысячу своих детей, и стал в тысячу раз сильнее. Более того, после такого обильного кровопролития сама реальность начала отрицать меч Аурикса, чем он и воспользовался, разрубив ткань бытия и проникнув за его грань, создав тем самым свой собственный, личный, Тронный Мир.

 

Познав магию, мотыльки уничтожили Аммонит. Тревеллер бежал, а Аурикс решил посвятить себя крестовому походу против Лайта и всех его лживых ценностей. Для этого он и преобразовал своих мотыльков в тот Хайв, который мы знаем и любим.

 

Завоевав 306 миров, Аурикс решил созвать совет со своими Сестрами в своем же Тронном мире, чтобы обсудить с ними насущные проблемы. А именно, главный вопрос: как прокормить червя. Дело в том, что все они только и занимались, что проливали реки крови, разрубали горы мяса, и геноцидили целые звездные системы. А голод червя - паразита только рос. Причем рос он несоразмерно их деяниям, требуя все большей и большей скорости убийств. А тут еще на горизонте нарисовалась могучая межзвездная империя(Ecumene), которая была крайне продвинутой технологически. Экьюмен моментально разобрались с целями и мотивами Аурикса, и решили быстренько провести точечный геноцид, дам не допустить распространения Хайвовой заразы по вселенной.

 

Троица решила все очень просто. Все они - ОЧЕНЬ МОГУЧИЕ И СИЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ. А если один из них убъет двух других, то, согласно "логике меча" он станет ну просто НЕВЕРОЯТНО мощным. Так и произошло. Аурикс убил Саватуна и Ксиву Арата прямо в своем тронном мире, лишив их возможности возвратиться в мир материальный, и стал ну просто ЕБИЧЕСКИ мощным, после чег, отправился на аудиенцию к одному из своих БОГОЧЕРВЕЙ, а именно к Акке.

 

На этот раз аудиенция была не такая мирная. Акка отказалась делиться тайным знанием с Ауриксом. Тот разрубил ее на множество мелких кусочков и забрал знание силой, записав гайд по использованию на камнях, из которых он сделал себе пояс. Вернувшись из глубин своей родной планеты он провозгласил себя Ориксом (Oryx), тейкин кингом. А новой силой оказалась способность брать жизни других и делать их своими.

 

С новоприобретенными возможностями, Орикс вернулся к своей войне с цивилизацией Экьюмен. Потратив сотню лет, он добрался до их планеты - столицы, где линчевал их главный государственный орган - Совет Экьюмен. Из огромной лужи крови, которая осталась от межгалактических депутатов возродилась сестрица Короля - Ксиву Арат.

 

Еще 40 лет брат с сестрой неистово истребляли Экьюмен с лица галактики. Своей хитростью Ориксу удалось возродить вторую сестрицу - Саватун.

 

После воссоединения семейки, Орикс решил издать свой главный положняк, который позволил бы Хайву день ото дня становиться сильнее и сильнее, а королевскую родню, так и вообще сделать богами. Цитирую: "Вы, Траалы. Каждый из вас будет рвать, кричать и убивать все что возможно. Достаточно убийств для жизни червя, немного убийств, чтобы стать сильнее самому. Ну а все остальное - в виде подати вышестоящему Аколиту. Вы, Аколиты, ведите своих траллов в бой. Достаточно убийств для червя, немного для себя, остальное - найту или визарду, кто над вами. Вы, найты и визарды, ведите своих аколитов в бой. Достаточно убийств для червя, немного убийств для себя. Остальное - вознесшемуся, что властвует над вами.

 

Вознесется тот, кто соберет смертельных податей больше, чем собрали остальные."

 

Использовав хорошо знакомую нам схему, Орикс организовал непрерывный поток смерти для насыщения своего червя, и наконец - то мог отвлечься от ежедневной рутины завоевания вселенной в пользу общения с семьей.

 

Это "общение", в силу нетрадиционности верований семейки, сводилось к модным, неожиданным и подлым убийствам друг друга. Действительно, как же еще доказать свою любовь к родственникам, если не четвертованием? Что сильнее порадует сестричку, чем неожиданное разрубание попалам? И правда ведь, сработает "логика меча", ты и сам станешь сильнее, и сестрица твоя, вернувшись к жизни из своего тронного мира, впредь будет предусмотрительней и прозорливей.

 

Ну и вдобавок ко всему, Орикс обзаводится тремя отпрысками. Кротой - сыночком воителем, который должен затмить мощь Ксиву Арата и двумя "близняшками" - Ир Анук и Ир Халак. Почему в кавычках? Потому, что изначально родилась одна личинка, но Орикс ее разрубил на две части, в надежде сделать дочурку еще сильнее. Неожиданно, выжили обе половинки!

 

Дочурки оказались крайне талантливыми ведьмами, которые придумали хранить души вознесшихся хайвов прямо в тронном мире, создав тем самым "Оверсоул". Орикс крайне впечатлился достижениями своих девчонок, да так, что даже поставил Кроте их в пример. "Ты тут все своим мечом машешь, а сестры вон уже что удумали. Поучился бы хитрости у них".

 

Кроту задели слова отца, и, дождавшись, пока тот отлучится по делам из тронного мира, он своим мечом разрубил пространство, в надежде занырнуть в открывшийся портал, и вызнать там мрачные тайны вселенной. К сожалению, занырнуть он не успел, ибо из портала в тронный мир Орикса хлынули Вексы под управлением единого разума по имени Кьюрия.

 

Кьюрия быстро проанализировала поступившую из тронного мира информацию и поняла суть "логики меча". Гоблины и минотавры начали активно убивать живущих в домене Орикса хайвов, наполняясь местной силушкой.

 

Крота сначала возрадовался возможности поубивать невинные машины, но вскоре понял, что ситуация выходит из под контроля. Он обратился за помощью к сестрам. Те подключились к процессу наведения порядка у себя дома. "Батя съест наши души", обреченно вздохнула Ир Халак.

 

Кьюрия же, была крайне толковым искусственным интеллектом. Она поняла откуда происходит источник сил обитателей Тронного Мира. Проведя несколько экспериментов над найденными там личинками червей, она основал свой собственный культ Пустоты и начала проводить религиозные ритуалы, которые позволяли подчинить реальность Тронного Мира воле Векса, превратив ее в очередной суперкомпьютер. Тут уже пришлось вмешаться БОГОЧЕРВЯМ, которые, через Эйра послали Ориксу сообщение: "НАВЕДИ ПОРЯДОК У СЕБЯ ДОМА".

 

Король вернулся в тронный мир, использовал свою силу, превратил часть вексов в тейкенов и с их помощью изгнал Кьюрию из своей обители. Кроту же батя наказал, сослав в бесконечное путешествие по вселенной. Или сына сожрет его паразит, или Кротешник искупит свою вину кровью, что крайне логично и педагогично.

 

Разобравшись с виноватым, Король осознал, что теперь его Тронный Мир уязвим для внешних угроз. Чтобы покончить с этой слабостью, Орикс вывернул свою карманную реальность наизнанку. Потом подправил то,что получилось, и назвал это своим Дредноутом.

 

Способ оказался крайне действенным. Кьюрия, которая уже успела просчитать все вероятности, и уже знала, каким образом ей удастся уничтожить Орикса и Хайвов, крайне удивилась тому факту, что дредноут ну никак не укладывается в точные расчеты и, как не крути, не дает довести дело до конца. Она даже создала эмулируемую версию сознания Орикса внутри своей сети, чтобы попытаться понять в чем загвоздка, постоянно отсылая данные вышестоящей векс - сети, зная, что эти знания еще пригодятся.

 

Последний блок карт посвящен победе над крайне развитой цивилизацией - "гармонией". У гармонии были своя версия гардианов - wishful bishops. Воспитанные светом - они крайне эффективно сопротивлялись вторжению хайвов, но в итоге пали жертвой мощи и коварства троих родственничков.

 

После этой победы, Саватун и Ксиву Арат решили, что хватит им тусоваться вместе со своим королем, взяли свои флотилии и полетели своей отдельной дорогой завоеваний, оставив Орикса наедине со своими раздумьями о бренности всего сущего и завоевательными амбициями, которые помогал реализовывать изгнанный Крота.

 

Вот почему у них такой беграундный сценарий крутой, а в самой игре мы бегаем туда сюда без причины, и потом просто убиваем босса( Сценарий бэграундом работал в сериях соулс и бб, т.к там куча недосказаностей. и всё это задавало атмосферу. Но в дестени всё отлично прописано, очень даже круто прописано... а они в игру толкают какую то до нельзя абсурдную историю, и получают метания говн за сценарий игры, имея при этом отличный сценарий(

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл в новое дополнение ) вот это я понимаю дополнение ) игра стала еще лучше , дизайн броньки и пушек еще круче , вообщем жду еще дополнений ) надеюсь цену не будут задирать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил коллекционку ттк,активировал код, как танец этот получить?) подхожу к роботу на почту но там пусто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил коллекционку ттк,активировал код, как танец этот получить?) подхожу к роботу на почту но там пусто(

Меняем регион на амерский стор и качаем доп. от коллекционки именно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняем регион на амерский стор и качаем доп. от коллекционки именно оттуда.

 

Помогло) спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баннер через неделю после следующего ресета будет, 13 октября.

Тфу ты переместился на неделю вперед в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.bungie.net/en/armory/Detail?type=item&item=4118379255&itemname=Does%20Not%20Bow

Стоит ли менять на скаутку от dead orbit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.bungie.net/en/armory/Detail?type=item&item=4118379255&itemname=Does%20Not%20Bow

Стоит ли менять на скаутку от dead orbit?

Не любитель автоматов, но скаутка от орбитов, просто лучшая скаутка которую можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне один фрагмент упал на Венере, при фарме экзотиков с Драксиса, один, если не ошибаюсь, на Земле. Что-то мне подсказывает, что эти фрагменты раскиданы по всем планетам по одной-две штуке. 

 

Мне с драксиса оно пару раз падало кажись. Я заметил, что каждый раз, когда эту штуку приносишь гансмиту, то текст разный, который он говорит. Значит оно какой-то "прогресс" имеет, как я предполагаю. Вообще мне кажется, что оно не по планетам раскидано, а просто рандомный дроп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпала скаутка от дед орбит, правда перки немного отличаются. Пока бегаю ничего особенного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне с драксиса оно пару раз падало кажись. Я заметил, что каждый раз, когда эту штуку приносишь гансмиту, то текст разный, который он говорит. Значит оно какой-то "прогресс" имеет, как я предполагаю. Вообще мне кажется, что оно не по планетам раскидано, а просто рандомный дроп. 

Вот я к этому тоже больше склоняюсь.. но падает (мне по крайней мере) всегда с фалленов, ведь распутин в кузне эксперименты проводил с фаленовским оружием, хотя может кажется. 

 

Выпала скаутка от дед орбит, правда перки немного отличаются. Пока бегаю ничего особенного

Покупная лучше, там главное докачать до макс стабилки и фаерфлая.. она будет чудеса делать в пве

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.bungie.net/en/armory/Detail?type=item&item=4118379255&itemname=Does%20Not%20Bow

Стоит ли менять на скаутку от dead orbit?

http://db.destinytracker.com/compare/4118379255,1475134443

Ну как мне кажется можно поменять. Авторайфлы - это close to medium range, а скаутки medium to high. Плюс стабильность и фаерфлай. Трипл там тоже неплохо, но я прямо не сильно от него тащусь. А этот автомат еще и High RoF, что вообще так себе. 

 

Выпала скаутка от дед орбит, правда перки немного отличаются. Пока бегаю ничего особенного

Там в перках дело. Сама по себе она неплохая, но не супер. Было бы авторежим вместо трипл-тап - имба была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XPRKK,@blinds,

Спасибо, поменяю, все равно немного осталось докачать репутацию у орбиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С энграммы ксура говорят шлем на 310 падает

Ну это может тем, кто за 300?

 

У меня все равно норм шлемака для инфуза нет.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сегодня апнуть 300 лайта и ролить себе шлем, который шейдстеп открывает, graviton который.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с рейда вытащил экзот энграму во второй слот, вытянул из нее "4 всадника" с 310 атакой. 310 атака это из-за того что персонаж перевалил за 300 лайта или рандом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вчера с рейда вытащил экзот энграму во второй слот, вытянул из нее "4 всадника" с 310 атакой. 310 атака это из-за того что персонаж перевалил за 300 лайта или рандом ?

скорей всего из за перса, с 300 лайта экзотика падает на 310 Изменено пользователем PONTACHME
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята просвещаю вас, когда персонаж переходит за 300 лайта есть шанс открыть энграмму в 310... С броней почти 100% с оружием поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с рейда вытащил экзот энграму во второй слот, вытянул из нее "4 всадника" с 310 атакой. 310 атака это из-за того что персонаж перевалил за 300 лайта или рандом ?

Походу реально зависит от лайта персонажа, вообщем надо закупаться коинами и фармить энграммки. Хочу жало на 310
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитал ща своего перса 299.3, сцука, как подняь по-быстрому, госта надо вытащить крутого, но где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...