Перейти к публикации

Destiny


AlexHSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Sunhize, ну ты должен понимать что это ты можешь кому-то на стороне втирать какой ты илитный и взял платину, а на деле пока гримуарчик 3665 не будет, фиг тебе, а не призвание и зависть.  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sunhize, ну ты должен понимать что это ты можешь кому-то на стороне втирать какой ты илитный и взял платину, а на деле пока гримуарчик 3665 не будет, фиг тебе, а не призвание и зависть.  :pff:

Меня не интересуют, галахорны, гримуар или что у вас так еще в роли вожделенного писькомера выступает, ужасно глупо понтоваться в такой рандомной и кривой игре. Все что я делаю, я делаю исключительно для, а не с целью "втирать" кому-то что я "илитный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужасно глупо понтоваться в такой рандомной и кривой игре

Продажной свиньи на тебя нет. 10 из 10 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажной свиньи на тебя нет. 10 из 10 же.

Да не 11, все кстати прошлогодние оценки были вполне обоснованными, игра на 7 баллов (графика и шутерная механика очень качественно сделаны), и вышла вовремя, когда играть не во что было, да и Код с Батлой слились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не 11, все кстати прошлогодние оценки были вполне обоснованными, игра на 7 баллов (графика и шутерная механика очень качественно сделаны), и вышла вовремя, когда играть не во что было, да и Код с Батлой слились.

Игра на 7 баллов, но не отпускает спустя 7-8 месяцев, парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра на 7 баллов, но не отпускает спустя 7-8 месяцев, парадокс.

Меня, да и половину моих приятелей, она отпустила, сразу же после выбитого Рейдера, даже, зачем-то купленные допы не начинал, один раз вроде только Кроту убил с кем-то. Однотипная скукота, после того, как проходишь сероватую компанию, дальше начинается просто гринд без какого-либо смысла.

 

Бетка подкупала тем, что будет огромный мир, куча интересных разнообразных квестов, что интересно, Банджи все это обещали до последнего момента, а потом перед запуском игры заявили, что не смотрите на оценки, наша игра все равно крутая :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, да и половину моих приятелей, она отпустила, сразу же после выбитого Рейдера, даже, зачем-то купленные допы не начинал, один раз вроде только Кроту убил с кем-то. Однотипная скукота, после того, как проходишь сероватую компанию, дальше начинается просто гринд без какого-либо смысла.

Игра бросает вызов и дает часы напряженного командного шутинга. Когда вся арена забита мобами и боссом, тима ютится на маленьком балкончике, висит яд, который надо передавать друг-дружке каждые 40 секунд иначе - смерть, тут появляется захват точек, который надо совместить так, чтоб яд в момент пробежки ханта держали 2 остальных игрока - иначе вайп. В итоге кто-то дохнет, хант берет последнюю точку и тож дохнет в толпе мобов, последний оставшийся в живых сидит и шкерится 20 секунд для реса близ лежащего трупа товарища за какой-то убогой перегородкой, ХР почти на нуле, школас и остальные фокусят эту точку + вот-вот капитан элитник может запрыгнуть и добить, у всей тимы в голосовом чате рвутся пуканы из-за происходящего. И ты ресаеш напарника, заряжаются ракетницы и добиваются остатки жизни босса и после 6 часов на арене наступает "счастье", после которого даж первые минут 10-15 не вспоминаеш про дроп, ради которого шел. Вот из-за этого в дестини просиживают сотни-тысячи часов при таком относительно малом кол-ве контента.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра бросает вызов и дает часы напряженного командного шутинга. Когда вся арена забита мобами и боссом, тима ютится на маленьком балкончике, висит яд, который надо передавать друг-дружке каждые 40 секунд иначе - смерть, тут появляется захват точек, который надо совместить так, чтоб яд в момент пробежки ханта держали 2 остальных игрока - иначе вайп. В итоге кто-то дохнет, хант берет последнюю точку и тож дохнет в толпе мобов, последний оставшийся в живых сидит и шкерится 20 секунд для реса близ лежащего трупа товарища за какой-то убогой перегородкой, ХР почти на нуле, школас и остальные фокусят эту точку + вот-вот капитан элитник может запрыгнуть и добить, у всей тимы в голосовом чате рвутся пуканы из-за происходящего. И ты ресаеш напарника, заряжаются ракетницы и добиваются остатки жизни босса и после 6 часов на арене наступает "счастье", после которого даж первые минут 10-15 не вспоминаеш про дроп, ради которого шел. Вот из-за этого в дестини просиживают сотни-тысячи часов при таком относительно малом кол-ве контента.

Отлично сказано, бывало сами после пройденной арены минут 10-15 только обсуждали как круто было, и пофиг было на лут.

 

Уже много раз писалось в этой теме, что игра расчитанна именно на любителей кооператива и PvP, и если человек не хочет чтоб вторгались в его внутренний мир, не хочет играть с малознакомым Васей / Петей из Саратова / Воронежа или Бобруйска, то лучше вообще не начинать играть в эту игру, а не сидеть крыть х*ями банжи, за то что они не заботятся о игроках и дают мало контента.

Изменено пользователем shturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На реддите сейчас конкретно обсуждают политику бангов с новым длц.  Цена очень высокая и странная возможность покупки + то, что дают за это все. Я вообще даже не знаю, стоит ли напрягаться. У меня п3 с игрой и хз можно ли туда купить дополнение. Да и если честно, игра крутая, но притомила. Так будет причина не играть в нее - не будет длц с новым контентом. Играю уже с прошлой осени, с релиза. А играть-то там на несколько месяцев, т.к. потом планирую играть в Фолл4, да и на компе есть игры которые до Фолла можно погонять с удовольствием. (Я спокойно набью в борде пре сиквеле часов 100-200.) 

Конечно, хорошая компания - 60 - 70% веселья сейчас, ее как раз таки бросать не охота. 

 

Для меня киллерфича - кастомайз и крафтинг, я пожалуй бы каждую неделю гонял как ужаленный во все эти рейды-шмейды, если бы была возможность выбить новый прицел, выбить редкую краску в шейдер, скрафтить раскраску для пушки, найти новые причесоны или проагрейдить синюю броню, вставить в нее нужные перки. 

Изменено пользователем blinds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много раз писалось в этой теме, что игра расчитанна именно на любителей кооператива и PvP

Не любтель коопиратива, а тем более PvP, но игра затянула, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сказал классно, читал взахлёб )) Правда арену 35-ую я с ребятами так и не осилил (после фикса ходил первый раз). Меня валят чаще всех да и пушки не прокачаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сказал классно, читал взахлёб )) Правда арену 35-ую я с ребятами так и не осилил (после фикса ходил первый раз). Меня валят чаще всех да и пушки не прокачаны...

Мы с ребятами не смогли его завалить с соларом. Но правда мы тоже первый раз пришли и это уже было поздно, т.к. мы часа два ехали к Сколасу только по аренам. Потанцевали с ним часок и забили. Может как-то еще раз сходим. Ребята которые его по быстряку раскладывают не один час там провелию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Ребята которые его по быстряку раскладывают не один час там провелию

Главное-пушки( раньше) особенно с соляром, не обязательно ходить туда долгие часы за не чем. Сейчас же больше бегаешь чем проходишь к сожалению. Правда банджи снова за свое, сделали 35ю а лут забыли, но это классика жанра. 

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 7 часов на сколасе и так и не завалили. Потрачено мной 50 коробок хевиков. Причем все с топ персами и отлично знают что делать. 1 стадия изи, а Затем на захватах точек под ядом обязательно кого-то уронят, второй яд передать не сможет и все сыпется.Чёт на этой неделе совсем жестко, мб из-за того что лайтсвич. И этерик Лайт таких сил и нервов не стоит, нафиг надо. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лайтсвитч не при чем, мы еще в понедельник как вышел патч 0.3 прошли его с этими модификаторами с третьего раза. Единственную проблему представляет капитан милишник, вылазящий из домика, но он ловит две фьюженки и дробовик и молча откидывается. 

Тактика такая же, как и всегда. Сперва налево, купол на урон, три VOC снимают до цепей, пробежка по левому краяю до домика, убрать капитана, перекидывать кислоту, чистить мясо. Когда все готово, пробежка по левому краю до той же точки, купол, скаутки, первые мины. Кислоту кидаете на варлока, он убегает на самую дальнюю часть к домику, попутно снимает одну точку в пути, если везет - обе, и умирает в домике, остальные прибегают к нему и ресают. Повторить. Галархорн нахерен не нужен, разве что смеха ради стрелять когда ты на точке стоишь.

Изменено пользователем Dimko909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 7 часов на сколасе и так и не завалили. 

Извиняюсь за нескромный вопрос: вы это хоть покушать/попить воды и в уборную отходили?  :pf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лайтсвитч не при чем, мы еще в понедельник как вышел патч 0.3 прошли его с этими модификаторами с третьего раза. Единственную проблему представляет капитан милишник, вылазящий из домика, но он ловит две фьюженки и дробовик и молча откидывается. 

Тактика такая же, как и всегда. Сперва налево, купол на урон, три VOC снимают до цепей, пробежка по левому краяю до домика, убрать капитана, перекидывать кислоту, чистить мясо. Когда все готово, пробежка по левому краю до той же точки, купол, скаутки, первые мины. Кислоту кидаете на варлока, он убегает на самую дальнюю часть к домику, попутно снимает одну точку в пути, если везет - обе, и умирает в домике, остальные прибегают к нему и ресают. Повторить. Галархорн нахерен не нужен, разве что смеха ради стрелять когда ты на точке стоишь.

Та мы вроде все правильно делали. В 2 титана и 1 ханта. Держали купол на балкончике почти нон стопом. Если становилось жарко бежали круг. Когда были готовы делать первую волну точек, с балкона бежали втроем до места появления дальней точки, оттуда сносили ХР школасу, тот кто передал последний раз яд - обычно титан, оставался чтоб брать эту дальнюю точку в куполе, дальше на обратном пути к балкону помогал брать ханту среднюю точку, если она появлялась второй по счету. Прост как назло череда нелепых фейлов: 2-3 раза серваки лагали, ловили фризы на 5-7 секунд. 1 раз уже почти добили школаса, осталось на пару выстрелов ему, но у нас хант тупанул и побежал один дальнюю точку брать не отдав яд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем титаны? Там варлок нужен на случай смерти, я же написал зачем. Купола там нафиг не нужны, уже нету модификаторов элементальных, але.

Изменено пользователем Dimko909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем титаны? Там варлок нужен на случай смерти, я же написал зачем. Купола там нафиг не нужны, уже нету модификаторов элементальных, але.

Ну дык у нас в сетапе небыло варлоков. Действовали теми классами, что етсь...

 

Сдался вам этот сколас, ради 1 этрик лайта такой геморой.

Меня изначально заинвайтили сразу на 4 этап. Легко дошли до 6го. Первые пару попыток были отличными, дальше пошли лаги серваков, потом 2 тела не выдержали и ливнули, я добрал новых, из принципа уже хотел закрыть 35 арену...., а так да, после такого гемора я туда ни ногой). Тем более 1 раз я его по тактике закрыл и экзотик баунти получил.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лайтсвитч не при чем, мы еще в понедельник как вышел патч 0.3 прошли его с этими модификаторами с третьего раза. Единственную проблему представляет капитан милишник, вылазящий из домика, но он ловит две фьюженки и дробовик и молча откидывается. 

Тактика такая же, как и всегда. Сперва налево, купол на урон, три VOC снимают до цепей, пробежка по левому краяю до домика, убрать капитана, перекидывать кислоту, чистить мясо. Когда все готово, пробежка по левому краю до той же точки, купол, скаутки, первые мины. Кислоту кидаете на варлока, он убегает на самую дальнюю часть к домику, попутно снимает одну точку в пути, если везет - обе, и умирает в домике, остальные прибегают к нему и ресают. Повторить. Галархорн нахерен не нужен, разве что смеха ради стрелять когда ты на точке стоишь.

Капитан очевидность, мы все ждали, что ты нам все разъяснишь!

 

Сдался вам этот сколас, ради 1 этрик лайта такой геморой.

Согласен, не стоит этот гемор совершенно. Некоторым за сколаса кстати зеленые пушки выпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, капитан запеканус, мы все ждали когда же ты появишься и всем объяснишь что они глупенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...