Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@karatel309, трейлер переиздания гуд, а то что ты кинул музыка вообще не подходит к происходящему, серьезно.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нужно быть реалистами все-таки и понимать, что железо у плойки по большому счету позапрошлый век уже, будем смотреть правде в глаза, теперь посмотрим на твой скриншот выше, хотя там не фига не видно, но как ты себе представляешь сделать такие огромные пространства детализированными на таком железе?

я себе это представляю просто: не можешь срать - не мучай жомпу.

Играешь такой васхищаешся как доге задрачивплись с мелочами и ТУТ... убогие задники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, трейлер переиздания тоже гуд

Не, это фанатский трибут сделанный задолго до переиздания, порой люблю такие видео на ютабе смотреть, зачастую гораздо лучше обычных трейлеров люди монтируют. 

Вот например тоже талантливый парень

 

я себе это представляю просто: не можешь срать - не мучай жомпу.

Играешь такой васхищаешся как доге задрачивплись с мелочами и ТУТ... убогие задники.

Я не обращал на это особо внимание, может быть конечно у меня хреновое зрение и это скорее всего так, но на сильно далеких растояниях даже в жизни ты не видешь особо отчетливо объекты. Все тоже мыльно, пускай и немного иначе. Да и эти мыльные задники относятся только к моментам с городами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер - это как Хлам, но с модерской лычкой.

Кто-то же должен развлекать народ  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Pulse, да, заново перекачал, больше проблем не было пока

Кстати, только сейчас твой момент проходил, всё нормально было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, только сейчас твой момент проходил, всё нормально было

Тоже с первого раза прошел, но шотландия из тех локация что я видел показалась самая скучная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел недавно  Светлячка и Миссию Серенети, вот ну ни как не верю в случайное совпадение.Такое ощущение что собаки даже спецом в четверке сделали Дрейка более похожим на Натана Филиона.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к счастью недавно проходил переиздание, поэтому память свежа еще. Будто и нет разрыва в поколение между играми.

кек,  та же ситуация и те же ощущения.   но с тут еще анч 3 был очень красив для своего времени  и до сих пор не проседает относительно мультиплатформы.  плюс анчик 4  с плойкой не обеспечили того визуального скачка "впакаление".

 визуальный прогресс от  анча 1 к 2, 3, tlou и 4й части  линеен, будто и не было некстгена)

 

но несмотря на это -картинка реально очень годная. одна из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 визуальный прогресс от  анча 1 к 2, 3, tlou и 4й части  линеен, будто и не было некстгена)

Это проблема некстгена в целом на самом деле. Я на вскидку не назову ни одну игру, где был бы сильный скачек в технологиях. Да и между 3 и 4 Анчем разница очень и очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема некстгена в целом на самом деле. Я на вскидку не назову ни одну игру, где был бы сильный скачек в технологиях. Да и между 3 и 4 Анчем разница очень и очень заметна.

если в рамках игровых серий, то был огромнейший скачек от  асасина 4 к асасину юнити. правда скачек оказался настолько большим, что некстген его и  не потянул)

пришлось  даже даунгрейдить картинку. и вот уже между синдикатом и асасином 4   скачек был уровня ачней.

batman  AK тоже показал огромный скачек  в рамках серии.

 

а так факторов много. начиная с довольно слабой начинки и заканчивая  принципом, что чем картинка технологичней, тем меньше мы видим разницу.

банально между первым и вторым мгс разница  ощущается огромной.  хотя по требованиям  между играми нет пропасти.

а между  пиксаровскими мультиками и   катсценками того же R&C   я вот особой разницы не вижу.  но по требованиям к железу там   разница -пропасть.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в рамках игровых серий, то был огромнейший скачек от  асасина 4 к асасину юнити. правда скачек оказался настолько большим, что некстген его и  не потянул)

пришлось  даже даунгрейдить картинку. и вот уже между синдикатом и асасином 4   скачек был уровня ачней.

batman  AK тоже показал огромный скачек  в рамках серии.

Дык, в анчике разница ну ничуть не меньше от слова совсем. Тот же Бэтманец он графнистый именно в первую очередь за счет грамотной поставленной картинки, типа вечный дождь и ночь на фоне неона, при таком раскладе тот же Вотч Догс тоже был весьма и весьма.

 

банально между первым и вторым мгс разница  ощущается огромной.  хотя по требованиям  между играми нет пропасти.

Эммм? Требования? Ты о чем? О зашкварных пека портах в которые даже сейчас играть невозможно и лучше запустить игру через эмуль плойки? А так между 1 и 2 МГС пропасть, потому что между ними 1 и 2 плойка соответственно, где скачек был титанический, посмотри тот же Резендент 3 и 4 или СХ 1 и 2, да и продолжать можно много, я думаю, что больше таких скачков мы не увидим между поколениями.

 

а между  пиксаровскими мультиками и   катсценками того же R&C   я вот особой разницы не вижу.  но по требованиям к железу там   разница -пропасть.

Тут тема тоже такая... С рендером пиксаровских мультиков вообще я бы сравнивать особо ничего не стал, ибо там совсем уж другая песня, хотя на сколько я знаю пиксар дал игровой индустрии больше, чем практически любой из игровых же разработчиков в плане технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рендером пиксаровских мультиков вообще я бы сравнивать особо ничего не стал

о том и говорю.  по  скорости рендеринга там пропасть. а вот по визуальным впечатленям  между   картинкой в том же R&C     и обычнм пиксаровским мультиком разница уже несоизмерима с разницей в скоростях рендеринга.

в то же время  в старых проектах типа того же мгс  разница в скорости и картинке соизмерима.     и чем больше деталей  деталей будет в играх, чем больше графона  -тем труднее их будет различать  обычному игроку.

 

Дык, в анчике разница ну ничуть не меньше от слова совсем. Тот же Бэтманец он графнистый именно

а ты с чем сравниваешь? я  сравнивал  бэтмана AC  на ультрах в 1080p на пк  и   AK  тоже на пк на сультрах в 1080p.  разница огромнейшая.   AC выглядит как говно сейчас, увы.

в то же время  недавно играл в анчик 3 ремастер - и разница между ним и 4й     намноооно меньше чем у бэтмана.

 

другое дело -а не потому ли это, что  AC  и на пастгене выглядел средне, а анч3 на пастгене выглядел   изумительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты с чем сравниваешь? я  сравнивал  бэтмана AC  на ультрах в 1080p на пк  и   AK  тоже на пк на сультрах в 1080p.  разница огромнейшая.

АС на ультрах 1080р и АК на 4 плойке, зашквариваться на ПК не стал.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После таких игр кажется, что пора вводить Оскар за виртуальное искусство.

Готи за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал тут чутка поиграть в 1 часть и был удивлен, что почему-то она мне очень даже понравилась. При том играю в каноничную версию для 3 плойки, а не переиздание. Графон, дизайн - все на месте. Мне даже куда больше нравиться, чем ссаный Томб Райдер 2013 года, тут хотя бы атмосфера куда более ламповая и приятно в игре находится. Да и вообщем-то практически все атрибуты серии на месте, даже йоба экшн и тот на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробовал тут чутка поиграть в 1 часть и был удивлен, что почему-то она мне очень даже понравилась. При том играю в каноничную версию для 3 плойки, а не переиздание. Графон, дизайн - все на месте. Мне даже куда больше нравиться, чем ссаный Томб Райдер 2013 года, тут хотя бы атмосфера куда более ламповая и приятно в игре находится. Да и вообщем-то практически все атрибуты серии на месте, даже йоба экшн и тот на месте.

Шмоточки мокнут по канону. Не в каждой игре 16 года такое встретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмоточки мокнут по канону. Не в каждой игре 16 года такое встретишь.

Тоже обратил внимание, ну справедливости ради стоит сказать, что такое было еще в Легенде. которую я тоже люблю, прекрасные времена, когда ТР не пытался строить из себя непойми что, а был просто легкой приключенческой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже обратил внимание, ну справедливости ради стоит сказать, что такое было еще в Легенде. которую я тоже люблю, прекрасные времена, когда ТР не пытался строить из себя непойми что, а был просто легкой приключенческой игрой.

В легенде одежда не сохла. Она сразу становилась сухой. А у драке она сперва была сверх мокрой, серые штаны быдм черным, потом влажной при котором возвращался цвет, а затем сухой. При этом если мочить скажем по колено, она там и будет влажной, а не вся штанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В легенде одежда не сохла. Она сразу становилась сухой. А у драке она сперва была сверх мокрой, серые штаны быдм черным, потом влажной при котором возвращался цвет, а затем сухой. При этом если мочить скажем по колено, она там и будет влажной, а не вся штанина.

Вот такие мелочи уже даже как-то не помню. В любом случаи Тунчик 1 даже сейчас добротно выглядит.

Вообще единственный косяк такой ощутимый на мой взгляд, который меня всегда напрягал, что как-то при перестрелках очень страно целиться из оружие, оно как-то дико не правильно соотноситься с камерой, хз как еще объяснить, но вот это мне крайне не нравиться и уже во 2 части этого не было, при том стрелять мне показалось достаточно интересным и враги хорошо реагируют на попадание 

http://ps4daily.com/wp-content/uploads/2016/01/Uncharted-1-Scenery-2-640x360.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуальный прогресс от  анча 1 к 2, 3, tlou и 4й части  линеен, будто и не было некстгена)

Не, прыжок к некстгену в графоне то виден. Тут без проблем. Другое дело, что чисто технически тут все как у всех или того хуже, а визуально только вот к Мадагаскару стало красиво действительно. 

 

Вот как раз нашел силы и еще побегал анч. Мало желания вообще возвращаться в игру, чего с тем же анчиком 2 не было. Я за два дня ретчета пробежал, а тут вообще ноль мотивации. Но таки игра начала улучшаться. Шотландия стала далее годной. Какое-то ощущения исследований появилось, стелс помогает избегать убогих перестрелок. В общем, уже не парит. И молодцом с диалогами - мои мольбы услышаны - то, чего так не хватало в ластофазе, где какие-то годные диалоги были разве что в начале каждого уровня, то тут болтают все прохождение. Мадагаскар тоже любопытно. Тут действительно красиво стало, но это все равно ниразу не какой-то технологический лидер. Дальности прорисовки ноль, задники обычные себе, просто виды красивые. Все как у всех нынче.

 

Ну и фишка с типа открытым миром - как я и ожидал, это просто кишка. Даже никаким местом не похоже на томбик, в последней части которого особенно огромные уровни стали. Да и вообще, чисто по адвенчуре все так же никакой конкуренции ларе, лишь жалкие попытки сделать подобие с этим открытым участком, где меня таки все время толкают высадиться и чето там исследовать, а когда вылезаешь, то остается только впадать в уныние от этого исследования. Как йоба экшен, которым всегда был - на удивление мало чего-то годного.

 

В любом случаи Тунчик 1 даже сейчас добротно выглядит.

Он выглядит откровенно плохо, тем более что именно красивой игра не была и в свое время. Это нотидоги научились делать только ко второй части. К тому же в ремастере что-то сделали с картинкой, что все стало каким-то стерильным и жутко картонным. Да, катсцены там выглядят неплохо и сейчас, но на то они и катсцены.

 

оно как-то дико не правильно соотноситься с камерой, хз как еще объяснить,

По крайней мере по этому скрину как-то дико далеко от камеры персонаж. Обычно камеру на плечо практически кладут.

 

где был бы сильный скачек в технологиях

Все и каждая. Вы, емае, делите уже техническую часть и картинку. Весь некстген огромный технический скачок сделал.

 

даже йоба экшн и тот на месте

Где? В первой части его нет от слова вообще. Это пришло во второй. А сравнение с ларой. Емае, тут уже никакие споры не помогут. Анчик 1 настолько далек от адвенчуры, насколько рэтчет далек от хоррора. Там постоянная стрельба, всю игру. Там вообще ничего нет кроме нее до самых титров. Опять же, проблески этого появились только ко второй части. Первая просто ужасная попытка сделать индиану без нормального экшена и исследований. Дух приключений там заканчивался ровно в тот момент, когда в начале игры мы начинаем стрелять. С этого моменты стрельба не прекращается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, могу резюмировать.

Игра оставила неоднозначное послевкусие, так как графика действительно хороша только в эпилоге, во всех остальных локациях четко ощущается ластофас, атмосфера анчика потеряна, к сожалению. Дрейк пищит как Ларка с пмс, в одной главе так вообще смотрится отвратно. Перестрелки такие же деревянные как и в прошлых частях. Эпик моментов штук 6 на всю игру, а жаль ибо этим и брал анчик. Игра стала более медленной, Дрейк из юморного падонка превратился в унылого клерка. Дрейку реально лениво идти в приключение и ты это реально ощущаешь, что не добавляет радости от игры.

Как мне показалось, если б из игры вырезали б шотландию и мадагаскар, игра бы ни чего кроме времени на прохождение не потеряла бы.

Сюжетные ляпы тоже не добавляют очков игре, спойлерить не буду, но если человек хоть как-то думать умеет, все ляпы очевидны (ящики, корабли). Дрейк по сюжету так вообще играет роль слабоумного дауна, вместо того что б заметать следы и жечь мосты, он всю дорогу ведет главного злодея за собой оставляя ему чуть ли не координаты джипиэс.

Харизма главного злодея сравнима разве что с харизмой граблей.

Куча записочек и реликтов (порадовал реликт - кальян, который Дрейк спокойно засунул себе в карман) только тормозят геймплей и собирать их не интересно. Загадки и ребусы не представляют ни какой сложности, сделаны для двоечника третьеклассника.

Игра реально расскачивается только на последних 5-6 главах, появляется дух анчика, финальная схватка динамичка и интересна, но ляп с водой в финале лютый, учитывая изначальное положение корабля.

Явно не 10/10, 7,5/10 мое имхо.

Перепроходить особой мотивации нет.

Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...