Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера допрошёл, тянет на Готи вполне). Особенно порадовала стрельба, как то проще стало прицеливаться, по сравнению с прошлыми частями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вообще статтеринг измерить? В какой-то игре они показывали его, просто крутили камеру и прицел при этом дергался

По крайней мере на ПК такие тесты делают. Ну и всегда можно просто словами описать, если тестов нет. DF так и делают обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто критика высосана из пальца. Как будто не в игру играем, а хотим научного очерка о экспедициях какого-нибудь Марко Поло. Чтобы все взаправду было, ни больше не меньше. Но эта игра не в реализм. Это просто ИГРА. Только сделана очень душевно. Поэтому приятно играть. И на всякие мелочи можно смело закрыть глаза, если, конечно, не предвзят. Но если предвзят, а это особенно ярко выражено, если у тебя уже есть недооцененный другими любимый проект, который, по твоему мнению должен красоваться на пьедестале, то, естественно, можно найти кучу недостатков даже у тетериса, не говоря уж о таком большом проекте как Анч.

Ну для кого-то мелочи, а для кого-то существенные косяки. И люди имеют право "не любить" эти косяки. Но это не мешает им играть в игру и получать некоторую долю удовольствия. И когда ты говоришь о плюсах игры - это норма, тебя никто не трогает. Как только ты касаешься минусов - сразу летит отряд защитников богоподобного продукта. Кто еще тут предвзят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Тут нужны другие методики тестирования совсем, которые ДФ перестали делать, а тот же статтеринг вообще не помню, чтобы измеряли.

они выводят frame-time почти всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для кого-то мелочи, а для кого-то существенные косяки.

Косяки - они всегда в голове. И важность этих косяков в целом, определяется в каком количестве голов они возникли. Если 99% игроков считает косяки несущественными и только для 1% они важны, то важностью этих косяков можно смело пренебречь. Так сказать, статистическая погрешность, не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел 8 глав, пока всё очень нравится. Перестрелки стали бодрячком, анимация и графика на отличном уровне. Я не могу сказать, конечно, что это игра поколения пока что. Но я слышал, что первая половина игры довольно скучна показалось многим. Дальше ожидаю больше эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел 8 глав, пока всё очень нравится. Перестрелки стали бодрячком, анимация и графика на отличном уровне. Я не могу сказать, конечно, что это игра поколения пока что. Но я слышал, что первая половина игры довольно скучна показалось многим. Дальше ожидаю больше эмоций.

Да, дальше интереснее. Игра вообще здорово расцветает за время прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше ожидаю больше эмоций.

Там дальше локации такие очень симпатичненькие. Можно просто ходить и глазеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама стрельба ощущается получше прошлых частей, но заметил лично для себя один минус. С помощью в стрельбе играется слишком легко, а без помощи это прицеливание какое-то ну уж слишком конченное. В итоге вырубил помощь, учусь целиться. 

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяки - они всегда в голове. И важность этих косяков в целом, определяется в каком количестве голов они возникли. Если 99% игроков считает косяки несущественными и только для 1% они важны, то важностью этих косяков можно смело пренебречь. Так сказать, статистическая погрешность, не более.

А это уже отмазы пошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дальше интереснее. Игра вообще здорово расцветает за время прохождения.

Тока от нее умтаеш что то быстро.

Порциями самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока от нее умтаеш что то быстро.

Порциями самое то

Есть такое, но оторваться чертовски сложно, у меня первое знакомство с игрой закончилось тем, что я играл наверно часов 6-7, что для меня дико непривычно, голова начала болеть уже, проклинал себя, что не делаю дела, которые надо было срочно делать и все ровно не мог отлипнуть, получилось только ели-ели отойти от игры, так как понимал, что в таком состоянии не получу в полной мере удовольствия от игры и лучше ее смаковать. 

П.С. Стиг, у тебя ща кстати отпуск? Может в зал давай как-нибудь вместе сходим сутреца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

П.С. Стиг, у тебя ща кстати отпуск? Может в зал давай как-нибудь вместе сходим сутреца?

У меня пока агрофитнес. С понедельника тгка в городе буду. Там будет видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но оторваться чертовски сложно, у меня первое знакомство с игрой закончилось тем, что я играл наверно часов 6-7, что для меня дико непривычно, голова начала болеть уже, проклинал себя, что не делаю дела, которые надо было срочно делать и все ровно не мог отлипнуть, получилось только ели-ели отойти от игры, так как понимал, что в таком состоянии не получу в полной мере удовольствия от игры и лучше ее смаковать. 

П.С. Стиг, у тебя ща кстати отпуск? Может в зал давай как-нибудь вместе сходим сутреца? 

Еле отлип, говори тут, просто пад разрядился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая сессия на 4:30 часов. Вторая на пять. Третья на четыре. Обещали что игра через 4 часа кончится. Вот я рак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еле отлип, говори тут, просто пад разрядился.

Он это сделал еще до того, как я отлип от игры, благо провод с зардякой всегда воткнут в консоль

 

Первая сессия на 4:30 часов. Вторая на пять. Третья на четыре. Обещали что игра через 4 часа кончится. Вот я рак.

Кстати, я волновался за прохождение, но получилось прям идеально. Не много и не мало, хотя может быть мне бы хотелось побольше, но не из-за того, что игра показалась маленькой, а просто хорошего хочется больше. Тут как с Ведьмаком, который я проходил часов 200 1.5 месяца и все ровно хочется еще и еще залипать в нем, но с новым контентом естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая сессия на 4:30 часов. Вторая на пять. Третья на четыре. Обещали что игра через 4 часа кончится. Вот я рак.

Я прошел за 21 час с копейками. Тот еще рачелло :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, забыл зарядить контроллер. Поиграл, епрст. Надо юсб кабель на метра два купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, забыл зарядить контроллер. Поиграл, епрст. Надо юсб кабель на метра два купить.

К хорошему быстро привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На максимальной сложности реал припекает. Нигде не безопасно, куда не плюнь везде враг, игра постоянно чёрно-белая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, забыл зарядить контроллер. Поиграл, епрст. Надо юсб кабель на метра два купить.

А ты на хуане на батарейках играешь до сих пор? Я почти сразу купил аккум. Ибо вечно забывал купить батарейки, а вечером от этого бомбило :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К хорошему быстро привыкаешь.

Хорошее это типа контроллер который каждый день заряжать надо, а как я на выходных бывает играю, то и по два раза? Ладно, ок.

 

 

А ты на хуане на батарейках играешь до сих пор? Я почти сразу купил аккум. Ибо вечно забывал купить батарейки, а вечером от этого бомбило :men:

Я юзаю акумы, их часов на 20 обычно хватает. Две пары. А так, в шуфлядке вроде дюраселлы лежат. Ни разу за все время, что хуанито юзаю не оставался без заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее это типа контроллер который каждый день заряжать надо, а как я на выходных бывает играю, то и по два раза? Ладно, ок.

 

 

Я юзаю акумы, их часов на 20 обычно хватает. Две пары. А так, в шуфлядке вроде дюраселлы лежат. Ни разу за все время, что хуанито юзаю не оставался без заряда.

Купил  зарядник для джоя и вообще проблем не знаю. Держит дольше аккума дуалшока, факт. Но у меня никогда не вызывало проблем с разрядкой дуалшока, ибо подрубил на провод и нет забот. У меня и Голды Соневские на аккуме. Короче все на аккуме :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее это типа контроллер который каждый день заряжать надо, а как я на выходных бывает играю, то и по два раза? Ладно, ок.

 

 

 

Мысли не так прямолинейно, да ещё и неверно, если ты только-только купил опять плойку, а до этого уже больше полугода играл на хуановском паде с батарейками, то что в данном случае хорошее, к чему ты привык, м?

Изменено пользователем Ulrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мысли не так прямолинейно, да ещё и неверно, если ты только-только купил опять плойку, а до этого уже больше полугода играл на хуановском паде с батарейками, то что в данном случае хорошее, к чему ты привык, м?

Я привык никогда не держать в голове, что надо заряжать контроллер. Для меня это и есть то самое хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...