Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошо, потому что как шутер Анч средняя игра

Наоборот. Мне как-то даже хочется, что бы отдельно сделали части уровней из основной компании, где можно было бы валить толпы врагов. Просто дико мне там нравиться боевая система, а пострелушек как таковых в игре не так уж и много, ибо старались разнообразить геймплей по максимуму. Та же тема и с физикой поведения машины, которая для аркады очень добротно проработана, вкупе с проработкой ланшафта под колесами, яб с радостью поиграл в какие-небудь гонки со всеми этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, я про прошлые части. В этой части стало лучше, но в целом ситуации это не кардинально помогло. Аж называть одним из лучших тпс по механике... Это умора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше то?

Уже называли и не один раз - в той же ларе лучше. Там оружие ощущается нормально, а в анчике как было, так и осталось ощущение игрушечных пистолетов. При этом в ласт оф азе они как-то смогли сделать все правильно.

 

А эталоном как были, так и остались гирзы, которые с недавним ремастером еще раз показали, что никто так и не научился делать нормально шутеры с укрытиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше то?

МП3, GeoW, например. В четверка стрельба сделана просто хорошо, это максимум. Но одной механики мало, нужно чтобы сами перестрелки были интересно поставлены. А с этим у Догов явно проблемы, и благодаря фанатикам, НДрочерам и прочим "20из10" ситуация вряд ли сильно поменяется.

 

И да, в Ларе та еще стрельба, хех, но это меньшая из проблем игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже называли и не один раз - в той же ларе лучше

Ой, все.

 

МП3, GeoW, например.

МП 3 - да, об это я уже говорил, но то давно было. ГЕОВ - нет, мне местная стрельба не нравиться вообще.

 

Но одной механики мало, нужно чтобы сами перестрелки были интересно поставлены. А с этим у Догов явно проблемы, и благодаря фанатикам, НДрочерам и прочим "20из10" ситуация вряд ли сильно поменяется.

Об представленности, они гораздо интереснее, чем в тех же гирях и МП 3, где достаточно тесные локации для боини и все скатывается в укрывайся перекатывайся. Здесь же зачастую дают развернуться, так как многие локации многоуровнеые и там дают использовать свободно акробатику, рукопашку, можно кое где резко нырнуть под воду и обойти скажем врагов, и тд и тп. Именно по наполнению и разнообразию там проблем точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, все.

Да, опять кончились аргументы. По механике лара намного обошла дрейка еще при первом перезапуске, а последняя часть так вообще закопала как адвенчуру. Кучу стыренных из нее элементов в анчике 4 как бы намекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, тем более, что игра вышла давно, а к ней даже близко не сделали. Насчет остального даже спорить продолжать не буду. В геймплее анча никогда не было глубины, а следовательно спорить о поверхностном приключении, которое выезжает антуражем, персонажами и внимание к деталями\картинкой как-то не серьезно. Увы не самые важные компоненты в игре. Честно говоря под конец сюжет фейспалм вызывает. Дешевое мыло. В целом альтернатив в подобной тематике мало, так что выбирать не приходится

 

Да, опять кончились аргументы. По механике лара намного обошла дрейка еще при первом перезапуске, а последняя часть так вообще закопала как адвенчуру. Кучу стыренных из нее элементов в анчике 4 как бы намекает.

Стрельба в перезапуске (первый) была то еще дно, спасало то что я все время с луком ходил, даже в замесах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же зачастую дают развернуться, так как многие локации многоуровнеые и там дают использовать свободно акробатику, рукопашку, можно кое где резко нырнуть под воду и обойти скажем врагов, и тд и тп. Именно по наполнению и разнообразию там проблем точно нет.

Это никак не мешает перестрелкам быть унылыми. Все от того, что сама стрельба сделана плохо. Что толку бегать и прыгать, когда все равно придется стрелять, а рукопашку поломали постоянными захватами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, плойка явно со скрипом съедает игру. Проседания, проседания, проседания. Не слайдшоу, но местами дропы есть. Хорошо очень заметно в главе, где малые по особняку шастают. Там при свете фонариков та еще веселуха. К счастью я не один играл, так что эффекта "почудилось" не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба в перезапуске (первый) была то еще дно, спасало то что я все время с луком ходил, даже в замесах

Механика в ларе же не одна стрельба. Она там проработана еще в перезапуске была намного лучше, а анчик все 3 части не мог вылезти из корявых прыжков по уступам и стрельбы. Только вот к 4 начали тырить веревку, стелс и фигню для втыкания в камни, потому как 4 части иметь одинаковую механику это конечно был бы позор совсем.

 

Хорошо очень заметно в главе, где малые по особняку шастают

Что странно, потому что это самые унылые по картинке эпизоды и нет признаков, что они должны сильно грузить консоль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, освещения\отражения мб? Еще заметно проседает иногда при нырянии и появлении брызг

Да хз. Может просто уделили этим эпизод мало внимания. Каждый же уровень надо бегать вдоль и поперек, искать просадки, фиксить их тем или иным образом. А эти флешбеки явно не основные уровни в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, плойка явно со скрипом съедает игру. Проседания, проседания, проседания. Не слайдшоу, но местами дропы есть.

Там этих мест-то всего пару за игру и просадки незначительные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там этих мест-то всего пару за игру и просадки незначительные. 

Ты думаешь что DF могут представить объективную картинку по сони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь что DF могут представить объективную картинку по сони?

Примеры необъективной картинки есть? Одни сплошные беливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь что DF могут представить объективную картинку по сони?

Как бэ специально кинул 2 видео и от ДФ я еще чет не припомню гона, да и где там гнать? Они просто показывают счетчик ФПС и особо красочные моменты или ты думаешь, что у них есть какой-то супер компьютер, который проводит обсчет информации и выдает это за производительность 4 плойки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там этих мест-то всего пару за игру и просадки незначительные. 

К чему ты мне это скинул? Это как-то должно повлиять на то что я видел своими глазами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему ты мне это скинул? Это как-то должно повлиять на то что я видел своими глазами?

К тому, что лично я не заметил особо просадок в игре, также их не заметили люди, которые занимаются специально анализом игр на стабильно и то что ты там заметил - не суть важно, ибо вполне тебе могло показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры необъективной картинки есть? Одни сплошные беливы

Множество раз уже было, а некоторые случаи и здесь в новостных встречались. Не то что врут, но они любят обмазаться минусами пс4 версии и либо вообще про них забыть в своих выводах, либо свести на нет каким-то доводами своими. Да и скилл их все больше под сомнением, особенно в свете фейла с квантумом, где они выпустили раньше всех анализ, написали там бреда, а после объяснений разработчиков оправдывались, мол, мы это все и имели ввиду на самом деле. Из технического раздела они превратились в еще один рекламный, где все меньше реально интересных подробностей, ибо люди пишут все больше ничего не смыслящие в этом, а все больше пошуметь. Они даже пиксели считать разучились нормально для подсчета нативного разрешения

 

К тому, что лично я не заметил особо просадок в игре, также их не заметили люди, которые занимаются специально анализом игр на стабильно и то что ты там заметил - не суть важно, ибо вполне тебе могло показаться.

Такие вещи не кажутся. Тут или фпс падает, что в анчике не раз и я видел, или какие еще проблемы. Еще ведь отклик игры может падать, статтеринг. При чем последние на графике фпс видно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел 10 из 10, концовка супер. Графика лучшая, спасибо догам за очередное движение индустрии. Растут как на дрожжах.

Перестрелки и погони самые захватывающие что я видел, буря эмоций. Дух приключений берет до самого конца. Остров вообще выносит мозг с его красотами.

Короче доги как всегда красавцы.

PS какая же крутая в конце собака )

PS Ждем ТЛОУ 2

Изменено пользователем GPOMbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вещи не кажутся. Тут или фпс падает, что в анчике не раз и я видел, или какие еще проблемы. Еще ведь отклик игры может падать, статтеринг. При чем последние на графике фпс видно не будет.

Еще как кажутся, я когда пересел на 360-ый бокс после ПК, вообще думал, что он у меня сломался и везде мерещились дикие провисания и тормоза, и только потом я привык к реалиями консольного гейминга и 30 ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. DG продажный отдел сони. Не то что программисты с Лэнде. Их не проведешь. Ведь квантум обидеть успел отдел сони. А та та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Множество раз уже было, а некоторые случаи и здесь в новостных встречались. Не то что врут, но они любят обмазаться минусами x1 версии и либо вообще про них забыть в своих выводах, либо свести на нет каким-то доводами своими. 

fix

Думал себя описываешь 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...