Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тонны лазания и часы видео на движке

С лазанием соглашусь, осточертело. Остальное норм)

Кинчик вообще атас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gazmanof, Ну например кладбище. Выше нормы уже всё - хана без стелса, видно что по экшену не особо заморачивались в местах, где стелс орентировано. Я не люблю стелс, поэтому трилогия анча очень нравилась, а тут развели все уровни по принципу ласта - дерьмо. Да и вообще каждый бой сделан по принципу  зачистки перед боем, тоесть подготовки площадки для битья. Нужно хотя бы половину снять стелсом, потом уже идти нарожён. Если не почистишь локацию и не подготовишь её к бою, то тебя тупо зарашат колличеством, так как укрытий и манёвров стало меньше и в добавок они ломаются. Это переворачивает весь принцип анчартеда, который, повторю, не был никогда стелс орентированным. Для меня как фана игры ещё с первой части(2007 года) это напрягает. Я люблю Экшен (балансированный), а не прятки в кустах. Геймплейно для меня 4я часть худшая часть.

Я хз как ты играл, но я лично совершенно все моменты мог спокойно пройти без стелса на нормальном уровне сложности, если тебе чет сложно там на уровне сложности выше, то на хрена его ставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Трофей есть такой - пройти игру на максималке. И по стелсу и т.д. короче говнище а не трофы.

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело - доги так были довольны собой, что всюду ткают стелс маршруты. Везде есть травка высокая. Мне стелс нравится вообще, поэтому и в анчике им пользуюсь все время. Лезть в толпу тут реально тупо - навалят тонну врагов, да еще и танков, которых дофига просто становится, когда доходишь до пиратских островов. Сверху опять кто-нить с гранатоментом будет, а еще один просто гранаты бесконечные кидает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Так это о чём говорит? Всё просто - добавили стелс, забыли про баланс экшена. Это самый боьшой фэйл этой игры. Они походу не вкурсах, что многие игроки любили анч именно из за эшена с эфектами. Стелс спорный продукт в серии - ой какой спорный, а они его выставляют главной геймплейной фишкой игры - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GvozdoderRus, я бы не сказал, что много чего изменилось. Разве что укрытий действительно меньше стало. А в остальном дизайн стычек не изменен - как можно больше народу, больше танков, гранатометов, больше лезущих прямо на тебя болванов, чтобы с какого-нить дробовика тебя в упор расстрелять. Ну и рукопашка как-то вообще отмерла - из-за того, что тебя запросто в захват берут и надо треугольник жмакать, теряется вся динамика и есть шанс, что тебя просто прикончат, пока ты там высвободишься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Насчёт рукопашки да - треугольник бесит реально. Теперь даже по щам нормально дать не получается. Короче силком по стелсу играть заставляют. Про что я и говорю. Мне не нравится. А в игре главное всё же геймплей, всякие фильмы вторично.

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экшна раньше как раз было слишком много.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Анч это по сути шутер в приключенческом жанре. 4ю сделали стелс\экшеном, что переворачивает с ног на голову серию. Это для кого то хорошо, а для кого то не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список вырезанных сцен

 

 

 

в игре была секция, в которой нужно было заниматься приготовлением пищи, смешивая разнообразные специи. В зависимости от того, насколько острым получался результат включались различные опции диалогов

•В игре была секция где нужно было гулять по двору тюрьмы, говорить с людьми ищя Сэма. Сцену вырезали, т.к. показалась излишней.

•В Шотландии можно было устроить игру в снежки. Механика была полностью работоспособна. В любом месте где есть снег можно было слепить снежок и бросить в Сэма, а он бросал снежки в ответ. Вырезали из-за того, что не подходила тональность.

•Комната с картой начинала разрушаться и там была сцена, где кран опрокидывался в пещеру, нужно было цепляться когда все вокруг вращалось и опрокидывалось. Вырезали чтобы уложиться по срокам.

•В эпилоге можно было поиграть с собакой: при выходе из дома можно было взять мяч, бросить его, а для собаки сделали AI, чтобы находить мяч и приносить его. Механика работала, но вырезали т.к. анимация выглядела не достаточно хорошо.

•Была механика, выстреливаемых уступов. После выстрелов по некоторым типам поверхнотстей в них создавались дыры достаточные для того чтобы цепляться и карабткаться по ним. Механика работала, но нужно было это правильно ввести в игру, убедиться, чтобы у игрока всегда были патроны. Поэтому осталось только в прототипах.

•Вступительная сцена в игре с лодкой не была такой до завершающих стадий разработки игры. Игрока выбрасывало из лодки, он терял Сэма, и нужно было несколько минут плыть к берегу в одиночестве. Получилось слишком долго и натянуто.

•В особняке, когда дети играют, можно было взять мечи со стен и играть в импровизированный поединок на мечах. Хотели сделать с той же механикой, как и последний босс в игре. Об изъятии этой сцены Дракманн жалеет больше всего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело - доги так были довольны собой, что всюду ткают стелс маршруты. Везде есть травка высокая. Мне стелс нравится вообще, поэтому и в анчике им пользуюсь все время. Лезть в толпу тут реально тупо - навалят тонну врагов, да еще и танков, которых дофига просто становится, когда доходишь до пиратских островов. Сверху опять кто-нить с гранатоментом будет, а еще один просто гранаты бесконечные кидает.

Меня больше в современных играх бесят самонаводящиеся гранаты(понятно для того чтобы выманить игрока сменить укрытие)в анчике они магнитятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там была сцена, где кран опрокидывался в пещеру, нужно было цепляться когда все вокруг вращалось и опрокидывалось

вот она, недостающая йоба-сцена

 

Меня больше в современных играх бесят самонаводящиеся гранаты(понятно для того чтобы выманить игрока сменить укрытие)в анчике они магнитятся.

Сыграй в квантум. Там на фоне общей кривизны вражеских стрелков гранаты они кидают так, что звезды НБА рыдают от зависти. Хотя и в анче так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Трофей есть такой - пройти игру на максималке. И по стелсу и т.д. короче говнище а не трофы.

Да вроде не особо сложные, пройти за 6 часов и на максимальной сложности для меня самые трофеи.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gazmanof, Там ещё 2 главы в стелсе надо пройти ни кого не убив (помоему 13 и 14) - это вообще ад для меня, стелс не умею играть. Ну и кладбище тоже - там конкретно пригорает по стелсу без убийств. Сколько раз пробывал бесполезняк. Платина ад. Ну и максималка конечно - которая полностью на стелс орентирована, так как в открытую не сбалансировано.



нет

Да

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

•В Шотландии можно было устроить игру в снежки. Механика была полностью работоспособна. В любом месте где есть снег можно было слепить снежок и бросить в Сэма, а он бросал снежки в ответ. Вырезали из-за того, что не подходила тональность.

Вот тут я в голосяру проиграл чет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я в голосяру проиграл чет.

Я так и думал что чего там не хватает,.

 

@Gazmanof, Там ещё 2 главы в стелсе надо пройти ни кого не убив (помоему 13 и 14) - это вообще ад для меня, стелс не умею играть. Ну и кладбище тоже - там конкретно пригорает по стелсу без убийств. Сколько раз пробывал бесполезняк. Платина ад. Ну и максималка конечно - которая полностью на стелс орентирована, так как в открытую не сбалансировано.

Да

Ну как вариант поставить самую низкую сложность и попытаться пройти, на более низкой сложности враги дольше тебя палять.Я позже буду проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл 18 часов по статистике. Осталось две главы. Дабы время даст, то завтра пройду. С начала игры оценка не упала, лишь только прочнее закрепилась. Для любителей односложных предложений приумноженных в кубе - обязательно оставлю маленький отзыв. Прям как они любят.

Изменено пользователем FCHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный хейтер анчика. Слишком много логики и аргументов

 

А так, это реально далеко не анчика проблема. Все крупные франчайзы за собой тащат это. Но вот чтобы уже петиции составлять и гнобить рецензентов - такого бреда я еще не помню. И такое ощущение, что это набирает ход - уже и дума коснулось. Я как-то думал об этой проблеме - идиотизм с рецензиями, которые просто не будут постить низкие оценки, ибо не модно, приводит, в общем-то, к тому, что и видим - игра не развивается и недостатки ее механики кочуют из игры в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фолычем похожая ситуация была, когда какой-то известный критик старой школы поставил игре 7 и ребята из rooster teeth во время своего видеоподкаста надев свои наручные пип-бои начали на него бочку гнать, мол он такой, сякой, придирается к фигне и вообще просто решил выделится среди всех не поставив игре десятьиздесяти.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям с языка снял.

Кстати геймплей у него тоже занятный:

(в комментариях тоже тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прям с языка снял.

Кстати геймплей у него тоже занятный:

(в комментариях тоже тепло)

Проиграл с

"Fun fact, this skull right here is actually someone who played Uncharted 4 and died of boredom and they just put that skull on the game, how appropriate"

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру кратко плюсы и минусы

 

Плюсы

1) Суперский сюжет просто реально как будто топовое кино посмотрел

2) Дизайн уровней, режиссура игра актеров все это на высоте

3) Графон ну просто лучший на консолях

 

Минусы

Минус только один это сама шутерная механика точнее даже стелсовая механика . Ну просто реально Найти дог сделали кучу миссий которые можно было пройти стелсом, но при этом почему то забыли прикрутить какой нибудь лук или глушитель к оружию . И в итоге все сводилось к банальному " подкраться и убить"  При этом даже просто подкрасться и убить не легкое задания враги быстро замечают.  Короче глушитель к пушкам или лук или арбалет точно не помешал бы!  Ну и второй минус это перестрелки   так как  сами перестрелки унылое занятие .  Шутерная механика так себе сделана ,  даже в Gears of war UE она сделана куда лучше

 

Моя оценка 8 из 10

Изменено пользователем Delsin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...