Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и подтягивания, просто убери их и стало бы намного лучше.

И как ты без подтягиваний собираешься сделать акробатику? 

Вообще забавно, как люди докапываются до фигни, да, есть косяк с ящиками, но он теряется на фоне всего остального, да и эти ящики бывают не так что бы часто. 1 вообще появляется только в Шотландии. Хотя в будущем надеюсь, что Доги откажутся от этого клише вовсе, ибо оно качует у них из игры в игру, но справедливости ради стоит сказать, что в гейм дизайне они от игре к игре растут, ибо аналогичные моменты в ТЛОУ действительно надоедали, здесь же скорее вызывают не столько надоедание, сколько непонятки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты без подтягиваний собираешься сделать акробатику?

Речь о подтягиваниях с помощью напарника

 

в гейм дизайне они от игре к игре растут

Все зависит от того, кто приложил руку. Потому что в 3 части нехилый такой прыжок на дно именно в плане геймдизайна был. Вылезла куча проблем, которых не было во второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о подтягиваниях с помощью напарника

Это тоже я не считаю за недостаток, ибо вещь вполне логичная в отличии от ящика, хотя соглашусь, что 5 игру к ряду такое уже стало тоже надоедать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже я не считаю за недостаток, ибо вещь вполне логичная в отличии от ящика, хотя соглашусь, что 5 игру к ряду такое уже стало тоже надоедать.

Дык об этом и речь. Это совершенно нормальный геймплейный элемент. Они не первые и не последние что-то подобное используют. Но в той же Шотландии это просто один за другим заставляли делать. Опять же, во второй части тоже были продолжительные паркурные отрезки, но там этого не было, даже с когда был напарник. Там вся продолжительность достигалась с помощью левелдизайна (сам путь был просто длинный) и загадок с использованием самого паркура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, кто приложил руку. Потому что в 3 части нехилый такой прыжок на дно именно в плане геймдизайна был. Вылезла куча проблем, которых не было во второй.

Вот ее я уже немного поздабыл, надо освежить, но один момент в 1 части меня дико повеселил, ибо реально смотрится дико нелогично. Там по началу, если помнишь, нужно было открывать себе в некоторых местах дорогу и ска везде специально были расставлены бочки, которые взрывались и что-то где-то отваливалось, после чего открывался путь. Ну на столько это нелепо смотреться, если бы такое было в 4-ки, тут бы я точно проиграл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты без подтягиваний собираешься сделать акробатику? 

Вообще забавно, как люди докапываются до фигни, да, есть косяк с ящиками, но он теряется на фоне всего остального, да и эти ящики бывают не так что бы часто. 1 вообще появляется только в Шотландии. Хотя в будущем надеюсь, что Доги откажутся от этого клише вовсе, ибо оно качует у них из игры в игру, но справедливости ради стоит сказать, что в гейм дизайне они от игре к игре растут, ибо аналогичные моменты в ТЛОУ действительно надоедали, здесь же скорее вызывают не столько надоедание, сколько непонятки. 

скриптовые подтягивания - когда сэм подтягивает или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, ой, про первую части и не говори. Там не счесть глупостей в геймдизайне. Один аквабайк чего только стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык об этом и речь. Это совершенно нормальный геймплейный элемент. Они не первые и не последние что-то подобное используют. Но в той же Шотландии это просто один за другим заставляли делать. Опять же, во второй части тоже были продолжительные паркурные отрезки, но там этого не было, даже с когда был напарник. Там вся продолжительность достигалась с помощью левелдизайна (сам путь был просто длинный) и загадок с использованием самого паркура.

По мне так все было норм, но с оговоркой, в Шоталандии они действительно чет перемудрили и как-то показалась она мне самой унылой за всю игру. Там действительно с темпом игры не угадали. Но и во 2 части тоже были проблемы особенно под конец с участками, где были тонны врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трехе помню дико бесили эти открывания ворот. Я так понимаю это для подгрузки уровня, типа роликов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно, как люди докапываются до фигни, да, есть косяк с ящиками, но он теряется на фоне всего остального,

Так это не люди докапываются, а вы вычленили из длинного списка недостатков ящики, которые мимоходом, дежурно включают в любые списки (проблема старая у студии) с минусами тунчика 4. Кто же виноват, что претензии к сценарию, гемплею ты игнорируешь, а видишь только ящики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трехе помню дико бесили эти открывания ворот. Я так понимаю это для подгрузки уровня, типа роликов?

Давненько это было и уже не помню, какие именно открывания ворот? 

Вообще странные у меня воспоминания о тройке, я помню бар, детство, потом горящий особняк, лайнер и то исключительно, как он тонул, самолет, блуждания по пустыне, погоню на лошадях и усе. больше ничего не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 вообще появляется только в Шотландии

То есть после как сняли наручники - не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трехе помню дико бесили эти открывания ворот. Я так понимаю это для подгрузки уровня, типа роликов?

Чето тоже не помню ворот там. В голове вообще не отложилась 3 часть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трешке кораблик хорош. И первые пару секунд в пустыне. Потом логика ломается и вах эфект улетучивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько это было и уже не помню, какие именно открывания ворот? 

Вообще странные у меня воспоминания о тройке, я помню бар, детство, потом горящий особняк, лайнер и то исключительно, как он тонул, самолет, блуждания по пустыне, погоню на лошадях и усе. больше ничего не помню.

Да везде, где только можно. В той же несчастной Сирии

 

Чето тоже не помню ворот там. В голове вообще не отложилась 3 часть

Ну типа один держит, второй проскакивает, потом опять держит и прочая лабуда

На 40 секунде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой это вброс, все по делу сказал. там даже не все показали, а только малую часть того плагиата и самоплагиата, который возводиться в ранг игр века. Мало того, что 95% украдено из других игр, так еще и оставшиеся 5% кочуют без изменений из игры в игру. Тунчик 4 ясно это показал, что сюжет опять повторился, что эпик моменты уже были в предыдущих частях. Да много чего. Жаль только фанатиков - стали легкой едой, объектом снисходительных насмешек и намеков на низкий уровень развития. 

Хотя даже на гаммаге, сейчас читал, уже проблески критического мышления появились - ругают дыры сюжетные, нелогичность происходящего и т.д. 

 

Надеюсь tlou 2 не постигнет та же судьба, что и тунчик 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь tlou 2 не постигнет та же судьба, что и тунчик 4. 

Это какая такая участь? стать лучшей приключенческой игрой поколения? и эталоном графического исполнения на консолях?

 

 

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая такая участь? стать лучшей приключенческой игрой поколения? и эталоном графического исполнения на консолях?

 

 

Ужасная судьба :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка вброшу :laugh1:

Вот прям согласен на все 300% не смотря на то, что мне серия нравится, но это казуальное дерьмо для дебилов.

Вчера после анчика запустил последнюю Ларку, так вот скалолазание там реально сделано на уровень лучше.

 

А на счет сюжета, те кто еще не прошли, обратите внимание, что корабль огромный стоит на мели, а потом вспомните об этом в самом конце...

Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...