Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Шедевры недостойны оценок.

Ну тогда понятно все с ним окончательно, либо пиар агент мс какой то, либо троль, либо дибил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще после трейлеров сложилось ощущение, что персы окажутся меж двух огней, двух группировок плохищей, которые гоняются за сокровищам, ну и братец там не чист явно.

Не удивлюсь, если так и есть.

В общем то можете спойлернуть мне.

 

Ну он приврал, чтобы отправиться в приключение, и вроде как был в сговоре с главным злодеем, но... как объяснить. Когда это узнают, и сразу после - всем плевать. Посмотрели, что братец раскаивается и отправились его спасать от главного злодея.

В конце все счастливы.

Про записки кстати, ничего в них нет. Досье на драке - инфы ноль. А остальные бумажки касаются только малоинтересного клада пиратов. Трагичную историю его матери подали сумбурно, но в той же главе были какие-то записки, но они то же малоинтересны. По сути же: мать - гениальный историк был, и им достался альбом с записями о драке из первой игры, и они с братцем решили взять фамилию драке потому, что копы, когда они убегали, каким-то образом их опознали, установили личности и они не могут вернуться в приют. Бред короче.

 

 

 

 

Ну тогда понятно все с ним окончательно, либо пиар агент мс какой то, либо троль, либо дибил

Если школьнику не нравится чужое мнение, то вместо разбора того в чем я ошибся, описав проблемы игры - называет дебилом.

Дети совсем уже поехали на фоне токсикоза.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хламрина смотрю обзор таки написала. Простите обсёр. Надеюсь теперь маня сдержит слово и сдриснет с форума. Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до островов, это просто восторг. Аж морем дома запахло). Реально Вау 

Все бы работали как Доги. Подобных игр про пиратов хочу, вестерны, космические одисеи, звездные войны. А они какую то хрень выпускают :(

Освежитель из туалета травит, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побегал вчера пару часов, игруля оправдала ожидания, только вот главное меню уж сильно отдает ласт оф асом) 

Графон крутой, пострелушки вроде тоже норм. Стрельба получше стала, чем в предыдущих частях)

Очень не хватало коридорных игорь, а то эти опенворлды ваши уже в печенках сидят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруха реально хорошая но оверхайпнутая. Это скорее современная смесь анчартед и ласта с прогрессом в части кат сцен. Концентрация вау моментов снижена и это хорошо, но вот она реально ничем не разбавленна, кроме ящиков прыжков и лассо. В этом плане новая Лара имеет гробницы и побочки. По мне это единственный недостаток. Если пробежать игру как предыдущие без остановок на хождение по кишкам и просто так, то игра годная. 8 она заслуживает. Но прорыва нет и в помине, визуально та-же Лариса на пк уделывает легко.В итоге вспоминаются времена когда интернет не был так сильно развит и играми наслаждались из коробки без долгого маркетинга и сладких речей. Ощущение первооткрывателя частично потерялось.. Изменено пользователем GREEN777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же игра реально сливная. 6 из 10 могу поставить. Одно утешение, что 6 - твердая.

В целом, играть более или менее можно, но с большим напрягом.

Минусы:

- Сюжет:

 

он опять повторяется. Опять клад, опять бандиты, опять наперегонки бежим, опять бандиты первыми или сразу за нами добираются, хотя для этого надо было детали пути иметь, но нам объяснили это тем, что телефон взломали, а под конец совсем не объясняют. Так что не паримся, можно дурачка вперед за кладом гнать, а бандитам тупым надо только за ним двигаться, и в конце будет схватка за этот клад. Ничего не поменяли.

По пути же нас ждет вымученная история истерички Елены, которая не стала слушать аргументы того, что надо было кинуться и вариантов не было, а только разозлилась из-за того, что якобы друке могли убить, хотя за 4 части он вырезал тысяч 5 человек, и до этого оснований полагать, что он помрет не было. Короче - натянутый трагизм.

Про брата так ничего толком и не рассказали, только как он "умер" в тюрьме, а потом, что попал на деньги, и все. Больше химии между персами нет, только шуточки. И концовка... фейспалм. Брат - предатель. Ну какие только шаблоны не сунут.

Сюжет бредовый, просто подача хорошая, а так он такой же как и в прошлых частях.

 

 

- Геймплей. Все кривое. Про стелс уже писал - не работает. Просто не работает. Нет элементарных вещей вроде возможности приманить врага, глушителя. Дали только кусты... и все. Весь стелс. Смысла в нем нет, только затягивает игровой процесс потому что надо ждать, когда враг отвернется, и так с каждым.

Стрельба стала чуть лучше, но в разы хуже tlou, и лучше в разы прошлых частей. Что-то среднее, невнятное. Восторга не вызывала, каждая перестрелка - пугала необходимостью стрелять.

Авто - тоже писал. Не вписан в мир, на мир не влияет. Служит только в качестве фишки игры, но нагрузку не несет. Все, что мы делаем - едем по искусственно большой локации, типа MGS5, дергаем балки и подтягиваем авто. Причем все это можно было бы делать и без авто: динами и пешком. Но тачку бросить нельзя, да и идти далеко.

Платформинг отвратный. Под конец уже подташнивать начинало, да и в целом во время всей игры подпирало, еле терпел местами, но под конец совсем. Очень много надо лазить, но все лазание заключается в указании направления и нажатии Х. И этого очень и очень много. Надоест жутко, особенно когда в 1001 раз отваливается уступ. Вот серьезно. Игра идет 14 часов, и из 14 часов лазим часов 9, при этом постоянно ситуации повторяются, постоянно одни и те же уступы, одинаково все отваливается. Горма может быть в тропиках, на острове или еще где, но все везде одинаковое. Получаем рескин.

Ящики для карабканья совсем не в тему бывают, иногда даже они есть (ящики с колесиками) там, где со времен Петра 1 никто не бывал, что как бы намекает.

Загадки все вырезали, сложностей нет, все решается легко. Думать даже не надо, понятно на кого ориентировались.

Врагов всего 2 вида. Кидают гранаты со сверх точностью. Особого интереса не вызывают. В начале игры их нет, но после половины очень много. Кучу навалили прям.

Ворованные идеи из ларки: лазать по рельефным стенам, которые выглядят точно также как и в ларке + надо втыкать штык как в ларке. Копипаста короче.

К концу игры от всего этого однообразия укачивать начинает, но понимаешь, что до конца еще далеко, и терпеть-терпеть...

- Графон. Он обычный. Все пошло на детализацию персонажей, тогда как взрывы выглядят как гость прямиком с пс3 начала, полоигоны кончились.

 

В целом игра компилирует многое с прошлых частей. Здесь мы увидим тайный город, который за сотни лет никто не обнаружил. Опять падающие здание и мы внутри - катимся по полу вниз, как во второй части. Опять бежим по разрушающемуся полу. В 16 глава в доме - копипаста спокойной части tlou. Также нас встретит грузовик, который будет за нами ехать, а мы будет убегать Сплошные самповторы.

 

 

Просто слил 4300 в мусорку, и ведь никто не вернет.

Вы только вдумайтесь.

 

Идей в игре ноль просто. Все что могли украли у ларки. Остальное просто адище. К концу так вообще спамят усиленными врагами в броне, которые по 3-4 ходят. А ведь еще нас ждет босс-файт унылый. Наверное худший босс-файт последних лет: всего надо жать 3 кнопки, но в определенный момент, а поскольку тупая раскладка включается и тебя постоянно зажимают к стене, где ты ничего не видишь - смерть обеспечена.

Я думал, что концовку сделают красивой, а они сделали бесячей. Мрешь по 100 раз из-за того что драке липнет ко всем и эти усиленные враги, которых нормально можно убить только гранатами или ракетницей, а их мало, а еще же снайперов на уровень навалили.

 

 

 

По концовке могу сказать, что она тоже слабая. Даже, если честно, спойлерить нечего. Мужества у студии не хватило убить кого-то, все завернули ванильно. Появилась дочь, и ей рассказали все похождения драке. Ничего особенного. Я ждал действительно чего-то что шокировало бы, но увы.

Хлам, нормальный обзор и всё по делу :nice:  А то везде розовые сопли и 10 из 10. Правда оценку ты уж сильно занизил, всё таки 6 это перебор, но это опять же твоё мнение. 

 

Я не пойму почему все накинулись на Хлама? Я хоть и сам к его критики и мнению иной раз негативно отношусь и спорю, и его можно назвать ярым фанатом xbox, но вот что касается анча, он по-моему всё по делу говорит. Я пока что в 4 часть не играл, но если перечисленные минусы перекочевали в 4ку из предыдущих частей, это же фейл!

Соглашусь, в анче всегда были зрелищные сцены, хороший экшен с  красивая графикой и постановкой, но вот что я могу сказать, так это то что анч толком никогда не был полноценной игрой, называйте это как хотите, но именно игровой механики в которую нравилось бы играть, там нет..  На данный момент все журналисты и журналы кричат 10 из 10, вот чем игра заслужила эту 10ку? Меня всегда удивляло, что журналисты после 2ой части вообще перестали отмечать минусы серии, а их там полно. Затянутость и вымученный сюжет, кривенькая стрельба и местами просто скучно играть, там где ты должен легко мчаться по рельсам сюжета, тебе ставят каких то бредовых врагов бетонных, которых с первых попыток и не пройти.  По поводу 4ой части уже ясно, что это улучшенный самоповтор предыдущих частей, сюжет как был ни о чем, так и остался(хотя после выдержанного ласт оф ас, надеялся на сюжет и атмосферу), вот многие часто ругают конвейерные игры типа АС и Колды, так чем тот же анч лучше? Лично мое мнение, что Доги отличные разработчики, но им надо было остановиться и сделать, что то новое, ведь с тем же ласт оф ас получилось просто отлично, а так они стали заложниками своей серии.. В ближайшее время может и заценю анч4, но только разве из за красивой картинки..

 

Не знаю, может уже было. Вот Обзор от Александра Кузьменко 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же это щас не серьезно!??!?!??!?!?!?!??!  :whaaat:

Ну не любит компанию сони человек и их игры рассматривает сразу же субъективно и негативно, но в плане анча то он прав. ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не любит компанию сони человек и их игры рассматривает сразу же субъективно и негативно, но в плане анча то он прав. ИМХО 

:laugh1:  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:  :loool:

Ну что поделать, есть люди которым не нравится серия анчартед. Может хлам над вами стебется или он серьёзно, по поводу него отдельный разговор. Просто в данном случае я во многих моментах вынужден с ним согласиться, кроме момента в 6 баллов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда оценку ты уж сильно занизил, всё таки 6 это перебор, но это опять же твоё мнение.

Может и так, но все из-за оверхайпа. Начитавшись, наслушавшись ты хочешь получить что-то по уровню GTA 5, с непрерывным экшеном, оскоровской постановкой и т.д. Но имеем что?

- Уже отмеченные, кажется грибком, длинные загрузки, но если поиграть и не скпиать ролики, то загрузки ты не встретишь. На что это намекает? На то, что ролики подгоняли под минимальное время загрузки (т.е. делали 1:1 или длинее), отсюда - много явно затянутых роликов, в которых затянутые диалоги, во многом пустые и театральные паузы. Сложно считать это минусом, но повествование рвется, когда понимаешь, что половину всех роликов грузят не пойми чем, о оказывается все дело в том, что от тебя хотят скрыть загрузку. Учитывая общую слабость сюжета, все это дает минус. Субъективный, но минус. Мне некоторые ролики было тяжело смотреть - скучно попросту.

- Неоправданно много платформинга. Его реально очень много, и от него устаешь, потому что вариаций его несколько на всю игру. Нас ждет веревка + уступы (которые ломаются и не ломаются) + стены в которые можно воткнуть штык + балки. Все. И это на 9 часов лазаня по горам. Реально выбешивает. когда в очередной раз отваливается балка и драке в последний момент хватается за уступ. Такое постоянно.

- Главная претензия к тому, что нам опять продали Тунчик 3, который смешан с tlou. Местами отличить одно от другого невозможно (возьми тайный город и помещения в нем - натуральный tlou). Не знаю как на легом уровне, но на сложном постоянно не хватает патронов (и это в боевике), что органично смотрится в tlou странно выглядит в тунчике 4. Да там много совпадений, как уже писал - к tlou прикрутили динамический боевик.

При том, что драмы как таковой нет, ее местами пытаются искусственно насадить, но все портит ванильная обстановка и малореаличстичность происходящего. Опять же, что хорошо смотрелось в tlou.

 

Да там много проблем, их неплохо бы обсудить, но как и на Gamemage - просто заклюют. Ты можешь проанализировать какие-то детали игровые или сюжетные, а в ответ тебе кинут: хихи хаха бред))) Все же понимаю, что ЦА не расположена к такой дискуссии, но все же было интересно. Хорошо, что на форумах встречаю неплохие отзывы, которые во многом перекликаются с тем, что я писал.

Вот например:

Прошел Анчартед. Сразу оговорюсь, что вторая часть из оригинальной трилогии мне вообще не понравилась, а Ласт оф Ас я считаю крайне переоцененной игрой. Дракманн для меня как Дэвид Кейдж - легендарный статус, а за что - не понятно.

 

А теперь по пунктам:

- Динамика у игры отвратительная. Раньше как было - давали немного пострелять, потом немного полазать, следом включали какую-нибудь простенькую головоломку, а потом какую-нибудь небольшую заставку, чтобы перевести дух и сменить локацию. Сейчас какой-то совершенно ненормальный перекос в сторону лазания, пострелять дают только по праздникам, а заставки теперь просто невменяемо долгие. Ну и вступление, которое по ощущениям длиться часов пять - это что-то уровня МГС4.

- Моменты, где требуют подвинуть ящик, подсадить другого персонажа и совместно поднять тяжелую дверь - это халтура. Ладно бы они были по одному разу за игру, но тут их еще больше, чем раньше. Мне весь этот сельский геймдизайн надоел еще в Ласт оф Асе.

- Брат Дрейка совершенно невыразительный. Я не смог даже толком выделить у него ни одной отличительной черты, кроме того, что он курит. Самое интересное, что в эпизодах времен детского приюта, Сэм очень контрастирует с Нейтом - он более уверенный в себе, более авантюрный - чувствуется, что старший брат. Между взрослыми персонажами такой химии нет.

- Чувствуется очень много влияния "симуляторов ходьбы". Только в них это обычно длиться недолго и не успевает толком надоесть, а в Анчартеде, по ощущениям, треть игры проходит за чтением сраных записок и выслушиванием дополнительных комментариев по нажатию треугольника.

- Реплики порой очень плохо прописаны, особенно между Нейтом и Сэмом. Игра очень многословная, но героям совершенно нечего сказать, поэтому они большую часть времени обмениваются какими-то мусорными фразами, состоящими сплошь из речевых паразитов и междометий.

- История рекламировалась как последнее приключение Дрейка, а на деле вышел ленивый реюнион-тур старой стадионной рок-группы. Нет того самого ощущения, что это вот настолько переворачивающий все с ног на голову трип, после которого героям уж точно пора на покой.

- По поводу графики у меня одна глобальная претензия - лица персонажей. Сколько бы не было сил вложено в создание, без преувеличения, грандиозных по масштабам локаций, как бы там на ветру не развевалась кофточка Дрейка - все это будет вообще не важно, если герои выглядят как ожившие восковые фигуры. В предыдущих частях все же присутствовала легкая стилизация и гипертрофированность в анимациях, из-за чего герои выглядели симпатично. Тут все порой сильно валиться в зловещую долину.

- Мне очень понравилась боевая система, играл на хардкоре. Она как раз добивается того, чего пытались достичь в последние лет десять все экшны про перекаты и укрытия - того же ощущения хаоса и быстро принимаемых героем решений, как в кино. В засаде теперь не отсидеться, противники мгновенно окружают и закидывают гранатами, приходиться порой вытворять невозможное. Ну и звук оружия и как оно ощущается - мое почтение.

 

Что хочу сказать в итоге - игра, пожалуй, не очень-то была и нужна после трилогии, по крайней мере в такой форме, в какой она получилась. Она слишком морально устарела, некоторые вещи, типа чтения записок и таскания ящиков, чобы забраться выше - это вообще атавизмы, которым нет места в экшнах. Нил Дракманн - талантливый ремесленник-перфекционист, но вот вообще ни разу не гений. А уж как ему удалось выдавить из компании Эми Хенниг, которая и есть душа и сердце серии - не представляю.

 

Но главное чувство игра мне все же дала - буду очень скучать по этим персонажам. Как родные стали за все это время.

Некоторые вещи спорны, но в целом - образчик отзыва на игру, без щенячего восторга.

 

Кстати да, еще раз прчоитал. Рекламная компания - большой обман по факту он не бросил приключения, а только легализовался на этом поприще, что конечно сомнительно убив тысяч 5 человек за все время. Надуманная концовка, но никакого конца.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще да, просто шок какой то. культурный стан

в компьютерной игре про футбол 90% игрового времени будут заставлять гонять мячик... Просто зверство какое то. 6 из 10

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но имеем что?

Как обычно, твой подорванный пердак  :men:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну что поделать, есть люди которым не нравится серия анчартед. Может хлам над вами стебется или он серьёзно, по поводу него отдельный разговор. Просто в данном случае я во многих моментах вынужден с ним согласиться, кроме момента в 6 баллов.

Дак и нефиг тогда тут ловить. Ваши бесполезные выпуки и смешные убеждения никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще да, просто шок какой то. культурный стан

в компьютерной игре про футбол 90% игрового времени будут заставлять гонять мячик... Просто зверство какое то. 6 из 10

Ну вот скажи мне, тебе же тяжело читать чуть больше объем твиттера - сразу мозг закипает? Иначе бы такой бредовый коммент не выдал, тем более что я такое близко не писал.

Твой пример был бы хорошим, в сравнении с тунчиком 4, если бы из фифы вырезали всю механику, оставив действительно только "возможность гонять мяч" в прямом смысле этого слова, то есть тупо одна кнопка - Х. Ну как на денди раньше футболы. Без глубокой механики, без вариаций, пресно - пнул-пнул-пнул. Но в такое играть не будут, поэтому нас ждет не только Х, а еще куча всего, во многом завязанное на скилле и какую-то внутреннюю логику.

Уже на таком ложатся, и как можно от них требовать "адекватности", если очевидную чушь порят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну он приврал, чтобы отправиться в приключение, и вроде как был в сговоре с главным злодеем, но... как объяснить. Когда это узнают, и сразу после - всем плевать. Посмотрели, что братец раскаивается и отправились его спасать от главного злодея.

В конце все счастливы.

Про записки кстати, ничего в них нет. Досье на драке - инфы ноль. А остальные бумажки касаются только малоинтересного клада пиратов. Трагичную историю его матери подали сумбурно, но в той же главе были какие-то записки, но они то же малоинтересны. По сути же: мать - гениальный историк был, и им достался альбом с записями о драке из первой игры, и они с братцем решили взять фамилию драке потому, что копы, когда они убегали, каким-то образом их опознали, установили личности и они не могут вернуться в приют. Бред короче.

 

 

 

 

Если школьнику не нравится чужое мнение, то вместо разбора того в чем я ошибся, описав проблемы игры - называет дебилом.

Дети совсем уже поехали на фоне токсикоза.

Школьнику? Да ты небось младше меня еще.

Ты не адекватен, в каком месте квантум сильнее анча? Хоть 1 место назови

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак и нефиг тогда тут ловить. Ваши бесполезные выпуки и смешные убеждения никому не нужны.

ф ф ф только восторженные сопли, только розовые пони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьнику? Да ты небось младше меня еще.

Ты не адекватен, в каком месте квантум сильнее анча? Хоть 1 место назови

Забей на него, ну. Не трожь какаху. Он за этим тут и пасется. Последний остался, остальных перебанили уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...