Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

цепочка глав в Шотландии прекрасна, сразу видно что ноти доги невероятно качнули скил в плане повествования после ласт оф ас. Прям прошел этот отрывок и сразу снова захотелось переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая девушка, какая работа - кому ты лепишь. Из кинотеатра вылезай давай  :hmm:

домашний котик, давай того не этого  :bleat: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадагаскар красавчик. А нигерша еще лучше. Это прообраз какой-то актирисы или выдуманный перс ? Очень классно нарисованна, анимация просто вышка. Не передать все впечатления, от игры не оторваться, но надо растянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально очень сильно отдает TLOU . В хорошем смысле.  Графоний царский. В начале были места по графону  так себе, но работа художников дает о себе знать.  Звук шикарен. Сюжет затягивает сразу. Стрельба стала четче нежели в переиздании трилогии.  Отдельное внимание лицевой анимации- просто по - царски!  Эмоции героев можно понять даже без звука. Вообщем только начал играть, торопится не буду. Все таки  игра с мультом, стоит заметить , что в бетке мульт был неплохой, да и в TLOU мульт на ура зашел. Вообщем 4 косаря за игру в самый путь. Шикарный сингл, с мультом в придачу. Не то что онли кинцо с сериалом за 4 к :troll:

500 рублей :butthurt:

 

цепочка глав в Шотландии прекрасна, сразу видно что ноти доги невероятно качнули скил в плане повествования после ласт оф ас. Прям прошел этот отрывок и сразу снова захотелось переиграть.

Затянута, уже поднадоедает, но чувствую скоро уже закончится эта унылая Шотландия.

 

Так и осталось часть раздражающих моментов с третьей части, лазанье, когда перс отказывается переползать с уступа на уступ или прыгать, отвратительнве драки и добавилось дурацкое сползание на жопе, да и перестрелки как-то хаотично проходят, не получается пока приручить механику, а стелс простой и смешной поджопники врагам у края пропасти давать забавно.

 

Общее впечатление тем не менее крайне положительное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ,дождался однако.

Отхерачил сегодня почти час в очереди в одном известном магазе. Да здравствует бессонная ночь и запоротый завтрашний выходной :)

 

http://s018.radikal.ru/i513/1605/b0/64f568cee1a4t.jpg

Изменено пользователем Sandro2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра просто оч классная, красивая мультяшная графика, шикарная анимация и локализация, доработанная шутерная часть, пейзажи превосходные, но мля как в это можно играть на шумящем куске г-на со скрипящем китайским фонариком в руках? Это пздц. Сама приставка хоронит все ощущение от игры на раз. После элит контроллера держать в руках дуалшок просто противно, увы.

Очень надеюсь, что на этом поколении недостанции мы не увидим тлоу 2. Ибо если увидим, то я боюсь при ее запуске сонька будет просто зависать в воздухе от скорости работы вентиляторов.

Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться взаимосвязь с братом. То там, том руку протягивает. А когда я ошибся с загадкой над крестами и он мне говорит ты точно уверен что всё правильно, так и захотелось сказать, спасибо бро что мне руку чуть не отхреначило.)))

 

Игра просто оч классная, красивая мультяшная графика, шикарная анимация и локализация, доработанная шутерная часть, пейзажи превосходные, но мля как в это можно играть на шумящем куске г-на со скрипящем китайским фонариком в руках? Это пздц. Сама приставка хоронит все ощущение от игры на раз. После элит контроллера держать в руках дуалшок просто противно, увы.

Очень надеюсь, что на этом поколении недостанции мы не увидим тлоу 2. Ибо если увидим, то я боюсь при ее запуске сонька будет просто зависать в воздухе от скорости работы вентиляторов.

Скорее всего их последния игра будет на пс4 ТЛоА2. Так что ждем я думаю под конец 17.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться взаимосвязь с братом. То там, том руку протягивает. А когда я ошибся с загадкой над крестами и он мне говорит ты точно уверен что всё правильно, так и захотелось сказать, спасибо бро что мне руку чуть не отхреначило.)))

Скорее всего их последния игра будет на пс4 ТЛоА2. Так что ждем я думаю под конец 17.

Блин я все понять могу, но не ужели нельзя переработать дуалшок и сделать ревизию 4,5 но нормальную опционально, стоковую для крабошкольников и человеческую, для тех кто хочет удлвольствие получать, а не подсвечивать себе порножурнал под одеялом, поскрипывая в такт курками и корпусом этой поделки? Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал вот играть, прошел первую башенку, где крест достаем. Я вот сейчас сразу предупреждаю, что тролить даже не собираюсь. Нотидоги всегда умели в графон и арт. Но блин, че это за херня на экране? Я думал в этом детдоме страшно все выглядит, но в этой тюряге все еще хуже выглядит. Я так понимаю, что все таки какой-то графон будет дальше? Но вот что сразу видно - лица нифига не крутые, ну вот никаким местом вообще. Довольно скудно детализированные. Когда крупные планы, то вообще ужс какой-то. Квантум просто рвет напрочь по качеству лиц и анимации пока что. Странно, честно говоря. Ну и меня забавляет в очередной раз диджитал фандри - они там точно в глаза долбятся. Столько жаловались на квантум, что там гостинг и шлейфы, а то, что в анчике все ровно тоже самое. может в меньшей степени, как-то не заметили. Ибо сглаживание тут по тем же принципам работает и имеет теже самые проблемы с гостингом при движении камеры. Не страшно и не парит в обоих играх, но в очередной раз зачет им за отборный бред в их статье.

 

По геймплею пока что тоже странно. Механика - опять тот же самый анчик, с плавающим по уровню дрейком, что совершенно портит паркур. Опять все отваливается и рушится под руками. Ну и натырили из Лары механик, что в общем-то правильно для анча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы с гостингом при движении камеры

Это то. что я тут писал раньше? Ну о том, что во время поворота камеры волосы шлейф дают, причем очень заметный?

Механика - опять тот же самый анчик, с плавающим по уровню дрейком, что совершенно портит паркур. Опять все отваливается и рушится под руками. Ну и натырили из Лары механик, что в общем-то правильно для анча.

Согласен, правда выглядит это уже вторично. Стелс, крюк, спуски на заднице - все из ларки. Но и это не всегда хорошо работает, взять тот же стелс - он не работает просто. Нет элементарных вещей вроде свистка, и весь стелс - это сидеть в кустах и ждать пока враг отвернется, чтобы его придавить. Даже в ларке стелс более продвинут и выглядит как базовая механика игры: можно приманивать врагов мусором, хотя бы. В тунчике же это нагло насаженный элемент, который не работает. Из стелса только дали кусты и возможность придавить врага. Глушители, приманки, отвлекать? Не, не слышали.

А авто? Это же вообще никчемная вещь. Первые 5 минут забавно, а потом понимаешь, что идей по использованию авто нет, все взаимодействие авто и мира заключается только в лебедке, которая подтягивает авто или же ты ломаешь балки. Все. Больше применения авто нет. Геймплейно совсем не вписан.

Про "уникальное" прерывание диалогов - чушь полная. Все как в GTA. Брызги из под колес самые минимальные, от воды совсем нет, когда буксуешь - чистота.

И игра опять ничего игровой индустрии не дала. Не увидел ни одного нового элемента игры, который бы мог стать стандартом, увидел только заимствование идей из "средней" ларки. Опять вся игра - скрипт и постановка.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то. что я тут писал раньше? Ну о том, что во время поворота камеры волосы шлейф дают, причем очень заметный?

Согласен, правда выглядит это уже вторично. Стелс, крюк, спуски на заднице - все из ларки. Но и это не всегда хорошо работает, взять тот же стелс - он не работает просто. Нет элементарных вещей вроде свистка, и весь стелс - это сидеть в кустах и ждать пока враг отвернется, чтобы его придавить. Даже в ларке стелс более продвинут и выглядит как базовая механика игры: можно приманивать врагов мусором, хотя бы. В тунчике же это нагло насаженный элемент, который не работает. Из стелса только дали кусты и возможность придавить врага. Глушители, приманки, отвлекать? Не, не слышали.

А авто? Это же вообще никчемная вещь. Первые 5 минут забавно, а потом понимаешь, что идей по использованию авто нет, все взаимодействие авто и мира заключается только в лебедке, которая подтягивает авто или же ты ломаешь балки. Все. Больше применения авто нет. Геймплейно совсем не вписан.

Про "уникальное" прерывание диалогов - чушь полная. Все как в GTA. Брызги из под колес самые минимальные, от воды совсем нет, когда буксуешь - чистота.

И игра опять ничего игровой индустрии не дала. Не увидел ни одного нового элемента игры, который бы мог стать стандартом, увидел только заимствование идей из "средней" ларки. Опять вся игра - скрипт и постановка.

Анч всегда был скрипт и постановка. На то он и анч. За это и любят эту игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то. что я тут писал раньше? Ну о том, что во время поворота камеры волосы шлейф дают, причем очень заметный?

Не знаю насчет волос, может сама технология у них такая (да, волосы выглядят откровенно плохо, благо хоть дижитал фандри не стали позориться и упомянули это упущение), но гостинг он есть на всем. Он тут не настолько большой, но определенно есть. Это "фича" всех игр с таким типом сглаживания. Никуда не денешься, потому что само оно очень хорошо работает.

 

Из стелса только дали кусты и возможность придавить врага. Глушители, приманки, отвлекать? Не, не слышали.

Вот это печально, потому что потенциал у этой механики в анче был виден. Он неплохо работал во второй части той же и явно можно было его сделать именно базовой механикой, что у лары действительно отлично получилось. Справедливости ради конечно, в ларе стелс намного большую роль играет сам по себе. Анчик все таки боевик.

 

Анч всегда был скрипт и постановка. На то он и анч. За это и любят эту игру.

Это причина что ли 4 игру делать все тоже самое? И ведь не сказать, что ничего не делали сами нотидоги. Они механику обновляли постоянно. И сейчас видно, что чутка накрутили, но уж совсем чутка. Странно будет, если действительно стелс вообще решили не трогать. Ведь его же они сами и добавили во второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый говорит, что перебор в игре с ящиками, катанием на пятой точке и прочими новыми фишками.



Ну а меня по всем видео смущает лицевая анимация. Да она хороша, да мимика передана в мелочах, но она кукольная какая то, как будто так много старались захватить, что сами не вывезли и видна то ли склейка, то ли еще чего.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квантум просто рвет напрочь по качеству лиц и анимации пока что.

Мне вот там тоже больше анимация понравилась, если честно. В катсценах. Но ингейм модели вроде тут намного лучше, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот там тоже больше анимация понравилась, если честно. В катсценах. Но ингейм модели вроде тут намного лучше, разве нет?

Ингейм вполне может быть, но в кастценах и модели намного лучше, и анимация работает практически идеально. Очень мало было моментов, когда возникал этот эффект uncanny valley. Разве что на второстепенных персонажах, что понятно.

 

Ну а меня по всем видео смущает лицевая анимация. Да она хороша, да мимика передана в мелочах, но на кукольная какая то, как будто так много старались захватить, что сами не вывезли и видна то ли склейка, то ли еще чего.

Тоже самое было в прошлых частях. Переигрывание лицевой анимацией. Она действительно детальная, очень много движений в лицах, но она выглядит неправильно и я постоянно вижу этот эффект uncanny valley.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Ну раньше они руками делали, а сейчас чистый мокап, что и странно т.к общие черты остались.

Много ужимок, много как будто склейки между этими ужимками.

В Ларке по мне лицевая анимация лучше.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет волос, может сама технология у них такая (да, волосы выглядят откровенно плохо, благо хоть дижитал фандри не стали позориться и упомянули это упущение), но гостинг он есть на всем. Он тут не настолько большой, но определенно есть. Это "фича" всех игр с таким типом сглаживания. Никуда не денешься, потому что само оно очень хорошо работает.

Я на счет вот этого убожества, которое сначала на увидел этих видео (я скачал с другого форума), а потом когда сам добрался - действительно так все.

https://youtu.be/6AI9bKArANM

https://youtu.be/XD9fXXYH6Mo

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел две главы - шикарно, трудно оторваться, такое последний раз было у меня с ведьмаком3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...