Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@AmoebaOfDream, Ничего нормального в этом нет вообще, но это уже сто раз мусолили т.ч я больше не хочу.

​Более нормально это могло быть, если хотя бы управление было нормальное и стрельба.



@mad8vad, Это и есть кривой геймдизайн.

На бумаге все выглядит здорово, а на деле наоборот.

Ты допустим называешь такое челленджем, а у меня лишь отвращение и желание дропнуть.

 

По сути все просто. Есть концепт боевки, есть заданый темп, есть управление и какие то аспекты механики, которые не соответствуют темпу и концепции.

После игр, где кор механика отполирована либо просто норм работает подобное терпеть лично мне крайне сложно.



@terem, Ничего особенного. Я вообще плохо восприимчив к ваумоментам разним.

Есть и есть. Геймплейно они, как правило ничего не несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотя бы управление было нормальное и стрельба.

http://posmotre.li/images/thumb/2/2f/Zoidberg_Talking.png/240px-Zoidberg_Talking.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Нет. Просто отношусь к этому категорично очень, особенно, когда та или иная механика занимает большУю часть игры.

А по факту в игре был инпутлаг, сам дрейк будто плыл по земле, враги плохо реагировали на попадания, орижие ощущалось практически никак, присутствовали разные костыли механики по типу зацепов за уступы при падении и произвольных прилипаний или рукопашки.

В мульте при пинге такое еще больше вымораживало.

Первая часть, что удивительно практически была лишена всех этих проблем, разве что враги дуболомы и прицеливание доставало, но там и темпа такого не было, а дальше пошел борщ помноженный еще и на гениальный дизайн перестрелок с тонной разномастных врагов.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по факту в игре был инпутлаг, сам дрейк будто плыл по земле, враги плохо реагировали на попадания

прошел трилогию пару недель назад, таких проблем не заметил

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Если ты коллекшн проходил, то там управление правили, да и 60фпс могли дать знать о себе, а на пс3 даже камера плавала.



В общем давай завязывать)

Лучше четверку обсудить, хотя сейчас нечего особо обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четвертой части Дрейк обзавелся железной жопой. Добрую треть игры он на ней проедет сбивая вся и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет прочитать:) а то хлам совсем поехал, даже судя по его обзору, видно что с ним конкретно что-то ни так  :men:

Не бомби, просто у меня там аргументы были хорошие, вот ты и начал злиться из-за того, что не может опровергнуть. Да и обзор лестные оценки собрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бомби, просто у меня там аргументы были хорошие, вот ты и начал злиться из-за того, что не может опровергнуть. Да и обзор лестные оценки собрал.

:men:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэддоктор кстати на гамаге уже облизывает игру.

Так и хочется про феррари шуткануть, но там не поймет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэддоктор кстати на гамаге уже облизывает игру.

Так и хочется про феррари шуткануть, но там не поймет никто.

там твинковых шерифов нет, им не понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Кстати сказал вроде, что на 3 заход уже пошел.

Даже интепесно стало не брешет ли?

Да вообще как то поф. Достать игру не проблема, было б желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доги как студия очень качественно эволюционировала со времен последнего дрейка, молодцы, видимо разработка и успех TLOU очень сильно на них повлияла и многому научила, сюжет стал гораздо более детальный и глубокий, персонажи прописаны гораздо лучше, боевка интереснее и динамичнее, ну и самое важное, ощущение приключения и чувство первооткрывателя, которое было некоторым образом утеряно в третей части вернулись в полной мере, однозначно лучшая игра в серии и данной студии, эдакий Ведьмак 3 в жанре TPS. Первый претендент на ГОТИ 2016, ждем Deus EX , Гири 4 и Мафию. 

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более нормально это могло быть, если хотя бы управление было нормальное и стрельба.

Наверное мы говорим о разных играх. Я на PS3 в Дрейка не играл. И еще раз повторю. Не надо притягивать боевку анча к оной в той же колде или батле.  Там упор на точность, здесь упор на ловкость и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наверное мы говорим о разных играх. Я на PS3 в Дрейка не играл. И еще раз повторю. Не надо притягивать боевку анча к оной в той же колде или батле. Там упор на точность, здесь упор на ловкость и мозги.

Мало кто это понимает. Им нужна максимальная точность стрельбы чтобы проще убивать. Как в гирсах например, где даже разброс почти равен нулю. Вывод - криворучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeeperGnu, да, на кладбище кораблей как раз отлично крашится убогий стелс

Игра не про стелс, поэтому он здесь достаточно условный. На кладбище кораблей много врагов, которые хорошо видят, поэтому по-тихому вынести их достаточно сложно. Но они практически не слышат, этим можно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто делал предзаказ на свой акк, посмотрите, пишут там где-то сказано что игра будет доступна в 8 пм 9 числа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто делал предзаказ на свой акк, посмотрите, пишут там где-то сказано что игра будет доступна в 8 пм 9 числа

 

Пишет "недоступно для покупки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...