Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не ну правда, частенько ноунеймы ставят низкие оценки хорошим играм ради пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Только почему то в мире Пратчетт при таком же фикшне есть бекграунд и хоть какое то наполнение

В мире где девке жалко оленя, и через 4 минуты она ледорубом забивает лагерь наемников, и жертвует друзьями ради отвертки ваще пофигу на антураж и погружение. 

Я после прохождения по чесноку почитал все записочки и дневнички, давненько так бездарно время не проводил. 

А мерится колектиблсами это вообще тупота.  

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный вопрос собственно как Пратчетт берут на работу над написанием сценария. Она дешево берет или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственный вопрос собственно как Пратчетт берут на работу над написанием сценария. Она дешево берет или что?

Ну ей там даже награду за эту херню дали. Наверное на западе считают, что она мякотку пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ей там даже награду за эту херню дали. Наверное на западе считают, что она мякотку пишет

ну бафта и игру года дала фолачу, так что там все ясно  :men:

@terem, из-за уважения к папке наверное

я вот полагаю что многие думают что ее фамилия словно реклама и только из-за этого берут ее, ну любой человек понимает что она не умеет писать историю для игр.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати для любителей писулек, судя по трофеям, здесь будут какие-то дневники

 

Единственный вопрос собственно как Пратчетт берут на работу над написанием сценария. Она дешево берет или что?

Дешево и глубоко  :troll: Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут кстати саму Риану как-то увидел и чуть не поседел от страха, она прям прекрасно олицетворяет качество своего же творчества. 

http://u.kanobu.ru/comments/images/d76a7284-8ae8-413f-aa27-a13272d93829.jpg



http://img.playground.ru/images/7/9/rhianna_pratchett.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех есть неудачные фото

Да при чем тут неудачные фото, она реально дикая страхолюдина. Я просто тут как-то смотрел историю серии Томб Райдер, где впервые увидел ее и натурально прифигел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 я

И? Насчет безутвердительно, имелось в виду, что стало лучше.

А мы вроде обсуждаем само наличие изменений. А аргумент насчет зонта в этом обсуждении был как наглядный пример изменения цветопередачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, Мне важен отыгрыш тематики скажем так. Если выбирать между минимумом и ничем, то я выберу минимум так или иначе.

Если это еще и отлично сделано, то еще лучше.

В ТР есть адвенчурный минимум, который меня удовлетворяет хоть как то, а Анче его нет, но плюсом имеется раздражающий шутинг в довесок.

​На тот же сюжет мне скажем пофиг т.к он и в Анче обычный, но мне не пофг на все тот же отыгрышь, а в анче повторю отыгрыша тематики и бэкграунда ноль и потому выхлопа от оперирования терминами и историческими личностями никакого нет т.к гемплейно я не чувствую вообще никак игровой мир и значимость моих действий, а соответственно какого то стимула ждать чего то нет т.к ждать и исследовать нечего по сути ведь бекграунда ноль, а тот же платформинг, задачки чистый примитивизм. Получается замкнутый круг просто, где одно не работает без другого.

Вообще весь анч это контраст предвкушения и реальности. Предвкушения просто тонна, до определенгого момента, а реальность такова, что все очень так себе и никак не соответствует не просто представлениям, но и каким то жанровым вещам.



@mad8vad, Будут, но похоже, что все строго для сюжетных задачек или типа того т.е сбор доп инфы для дневника.

Это правда уже хорошо, но как оно будет посмотрим.

 

 

Посмотрел обзор. Картинка красивая не поспоришь, но парень практически не спойлерил ни локации, ни геймплей т.ч ничего толком не видно.

НД свиснули фейл с зацепами из ТР правда кнопка кте не высвечивается вроде, ну еще пара моментов напомнила ТР.

Стрельбы в обзоре прямо какая то стремная т.е тоже самое, что и раньше, но похоже парень выкрутил сенсу и не могет в шутинг, но блин прицеливание из пистолета по ощущениям один в один, как и раньше.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельбы в обзоре прямо какая то стремная т.е тоже самое, что и раньше, но похоже парень выкрутил сенсу и не могет в шутинг, но блин прицеливание из пистолета по ощущениям один в один, как и раньше.

Геймплей просто лучший в плане управления, плавности и перестрелок, даже лучше MGSV. Персонаж хорошо контролируется и оказывается именно там, где вы укажете. Ближний бой напоминает TLOU, то есть зависит от того, как именно вы приближаетесь к врагу, а не от того, какие кнопки и как правильно их нажимаете.

 

 

Небольшой отзыв от поигравшего:

 

Плюсы:

 

Геймплей просто лучший в плане управления, плавности и перестрелок, даже лучше MGSV. Персонаж хорошо контролируется и оказывается именно там, где вы укажете. Ближний бой напоминает TLOU, то есть зависит от того, как именно вы приближаетесь к врагу, а не от того, какие кнопки и как правильно их нажимаете.

Графика великолепна. Местами граничит с фотореализмом и лесенок заметно меньше, чем в переиздании TLOU.

 

Расширенная линейность оказалась отличным решением. Теперь вы вольны сами решать, проскользнуть мимо врагов незаметно или пойти на открытое столкновение с пушкой наперевес. Это неплохо разнообразит стандартный игровой процесс.

 

Минусы:

 

История не дает ощущения того, что это Uncharted. Подача и атмосфера очень напоминает TLOU, так что понравится вам или нет напрямую зависит от того, остались ли вы довольны TLOU в этом плане. Сам тон игры очень разнится, что бросается в глаза. Сюжет старается быть серьезным и эмоциональным в кат-сценах, но при этом в геймплее резко переходит в наполненный шутками и весельем. В игре есть моменты, которые сделаны только ради самого момента, не имея никакого отношения к сюжетной линии. Складывается ощущение, что авторы сами не знают про что эта история, про приключения или про Нейта. В итоге не вышло ни там, ни там. К слову, Либератия самый слабый город из всех игр серии Uncharted.

 

Есть проблема и с перемещением по большим уровням, иногда просто непонятно куда идти. Либо бывают места, где продолжение зависит от того, сработает ли триггер и AI сообразит, что ему нужно сделать что-то, чтобы вы могли продвинуться дальше по сюжету. Эти моменты просто медленные и черпают вдохновение из Left Behind.

 

Частота кадров периодически падает во время перестрелок и, как результат, вы можете пропустить пару пуль из-за небольших проблем с латентностью. Особо на впечатления от игрового процесса не влияет, но примечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, повезло

 

 

 
Уважаемый покупатель! Вы оформили заказ на коллекционное издание Uncharted 4: Путь вора. Коллекционное издание «Либерталия» [PS4] в режиме очереди (без гарантии получения).
С радостью сообщаем, что теперь вы попали в число покупателей с гарантированным получением, т.к. некоторые заказы, оформленные раньше вашего – отменились.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, посаны? На Анчик наезжают опять? Нормально, готовят свои пердаки к разрыву просто :pff:

Ну ниче, не долго им осталось  :lie:  :laugh1:

 

по таким скринам вообще ничего не скажешь, разве что аксиому эскобара можно привезти 

Вот тоже про это подумал, скрины как кусок говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там изменился сеттинг, изменились некоторые геймплейные механики и всего этого было достаточно для стандартного сиквела с 2 годами разработки.

Постоянно спрашиваю фанатов анчартед, что там изменилось в механике и постоянно мне пишут что графон. Один смог сказать, что в одной из частей добавили отброс гранаты.

 

Качество не очень, но по-моему стало лучше

 

 

Освещение и гамма разная, чтобы сравнивать в лоб, зато видно, что в ингейме помидоры справа квадратные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось 2 часа

 

 

Чёт не могу найти этот пост

Цитата с твоей же новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с твоей же новости.

нашел. это в посте скайлера  :laugh1:

 

Частота кадров периодически падает во время перестрелок и, как результат, вы можете пропустить пару пуль из-за небольших проблем с латентностью. Особо на впечатления от игрового процесса не влияет, но примечательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчаса. Либо подорвемся мы, либо рванут зеленые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...