Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всех сцен в игре

Интересный наверно сценарий включения/выключения светильника. Хотя тебе уже второй раз обьясняют, что когда говорят про сценарий - говорят про историю, а не скрипты. Открой любой сценарий фильма, и ты не увидишь подробного описания какого-либо взрыва, а только краткое указание на это, его "скрипт" исключен из сценария и его эффектность зависит от постановщика. В сценраии можно увидить только причину и последствия взрыва, но не как дымок там, а там покрышка горит.

Но если смотреть чуть более детально, то все игры разные

Прям открытие уровня тучника. Если еще более детально смотреть, то при похожести сценариев мы увидим, что дарке в разной одежде, а значит, что и игры разные. Достаточно только лишь приглядеться.

Ограбление музея и предательство друга есть только в одной игре, флэшбек со встречей наставника и будущего напарника тоже в одной и так далее.

Да, да. А еще и костюмы разные и каждый костюм есть только в одной игре. Или же мы начинаем добавление в пресный сюжет соли считать критичным отличием между сценарной рыбой?

Задача юмора в играх - заставить улыбнуться или посмеяться, все.

Значит он не справился, а так бы не прочь был бы глянуть сценку с "лучшим" юмором, глядишь вспомню. Можно сценку попросить тебя с ютуба? Наверняка есть каналы с золотым фондом острот драке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодоподобные зрелищные сцены это и есть сценарий. Еще там отличный геймплей, персонажи и юмор. Ну то есть все аспекты игры на очень высоком уровне

т. е.  во всех кодах отличный сценарий? Ну понятно же, что сценарий это НЕ зрелищный сцены. Гемплей - посредственный, оружие более игрушечное чем в хало, персонажи шаблонные, как в индиане 70-80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой любой сценарий фильма

Открыл сценарий любого фильма http://kinotime.ru/download.php?view.6

Другой ХИЩНИК держит перед собой раздвижное копьё, на наконечник которого насажено сморщенное существо с восемью длинными, тонкими конечностями и сегментарным хвостом; это ХВАТАТЕЛЬ, первая стадия развития смертоносной жизненной формы ЧУЖИХ. СЛОМАНЫЙ КЛЫК ШИПЕНИЕМ предостерегает свою команду; они откликаются, вытащив копья и идеальной формы мечи. Несколько наплечных плазменных пушек устанавливаются в огневую позицию, наводимые шлемами своих владельцев. Вооруженные таким образом они осторожно продвигаются вперёд… не оставляя шансов для нападения. Один из ХИЩНИКОВ в шлеме приостанавливается, сканируя территорию.

И так далее 96 страниц фильма, сюжет или история которого легко уместится в одном абзаце

 

т. е.  во всех кодах отличный сценарий?

Конечно. С сюжетом часто не лады, но сценарий на высоте Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так далее 96 страниц фильма, сюжет или история которого легко уместится в одном абзаце

Причем тут умещение в один абзац краткого описания истории - синопсиса с выводом - и подробное описание конкретного взрыва? Сценарий - кастрированная версия книги, если грубо, где много деталей отдают на откуп постановщика, как ив книга - читателю.

Я все понятно выше объяснил, а ты притащил сценарий и он тебе не нравится - что поделать, но так сценарии пишут и в этих самых сценариях и описывается история. Сценарий скриптов к этом сценарию отношения не имеет, поскольку взрывы и прочие - это выбор постановщика, в сценарии будет только указание на взрыв.

Если и это не понятно, то считай и дальше быстрое-медленное включение светильника частью сценария сюжета, не скрипта и выбора постановщика.

Проблема в том, что ты путаешь понятие сценарий с тем сценарием конкретной модели выбранной постановщиком. Пример выше дан - взрыв. Он не описывается и его скрипта в сценарии нет, он дается постановщиком. Соответственно, для сюжета характер взырва не интересен, поскольку он не касается сюжета произведения, но он интересен с точки зрения постановки. Может быть хорошая постановка и плохой сценарий, и наоборот. А может и совпадать, но вещи разные.

Поэтому твой пример

Кодоподобные зрелищные сцены

совсем плохой. В сценарии будет указанно, что падает самолет, а как? Это постановка и к сценарию отношения не имеет, только в качестве факта падения самолета. Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл сценарий любого фильма http://kinotime.ru/download.php?view.6

И так далее 96 страниц фильма, сюжет или история которого легко уместится в одном абзаце

 

Конечно. С сюжетом часто не лады, но сценарий на высоте

чего уж мелочиться - в трансформерах потрясный сценарий, но фильм почему все считают никаким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут умещение в один абзац краткого описания истории - синопсиса с выводом - и подробное описание конкретного взрыва?

Я не знаю, зачем ты приплел подробное описание конкретного взрыва. О скурпулезной точности я ничего не говорил, сценарий это описание сцен игры, все.

 

В сценарии будет указанно, что падает самолет

Именно таким образом будет написано в каком-нибудь черновике. А в сценарии будет написано, что Дрейк, сражаясь с противником, откроет грузовой люк, из которого начнет выпадать груз вместе с техникой. Дрейк потеряет равновесие и полетит следом. В последний момент ухватится за что-нибудь и будет пытаться залезть обратно, попутно отстреливаясь от падающих врагов. И так далее. А вот конкретным воплощением этой сцены уже займется постановщик

 

Ты же под спойлером описал не сценарий и даже не сюжет, а просто набросок структуры игры

 

чего уж мелочиться - в трансформерах потрясный сценарий, но фильм почему все считают никаким.

Не спорю, все так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, зачем ты приплел подробное описание конкретного взрыва. О скурпулезной точности я ничего не говорил, сценарий это описание сцен игры, все.

 

Именно таким образом будет написано в каком-нибудь черновике. А в сценарии будет написано, что Дрейк, сражаясь с противником, откроет грузовой люк, из которого начнет выпадать груз вместе с техникой. Дрейк потеряет равновесие и полетит следом. В последний момент ухватится за что-нибудь и будет пытаться залезть обратно, попутно отстреливаясь от падающих врагов. И так далее. А вот конкретным воплощением этой сцены уже займется постановщик

 

Ты же под спойлером описал не сценарий и даже не сюжет, а просто набросок структуры игры

 

Не спорю, все так

ты путаешь сценарий и постановку непосредственно в фильме/игре. В сценарии может хоть мега круто описана сцена до мельчайших подробностей и разлёты частиц, но при на экране может снято просто никак.

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сценарий это описание сцен игры

Нет, никаким местом. Конкретные сцены описываются другими инструментами, например, сторибордами и прочими инструментами, когда описывается конкретный план, конкретное содержание сцены, по которому затем снимается собственно кино или делается игра. Сценарий, как уж было сказано, это собственно история произведения. Никакие йоба сцены не описываются. Цитируя сценарий к властелину колец, все сцены битв там описаны как "и они сражаются", а на экране это превращается в десятки минут экшона.

 

Ты же под спойлером описал не сценарий и даже не сюжет, а просто набросок структуры игры

Как раз таки это был набросок сценария, его структура. Считай, перечисление его глав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в сценарии будет написано, что Дрейк, сражаясь с противником, откроет грузовой люк, из которого начнет выпадать груз вместе с техникой. Дрейк потеряет равновесие и полетит следом. В последний момент ухватится за что-нибудь и будет пытаться залезть обратно, попутно отстреливаясь от падающих врагов. И так далее. А вот конкретным воплощением этой сцены уже займется постановщик

Я сказал все тоже самое, и ты описал следствие сцены - герой не выпадает из самолета, хотя вероятность была подобного исхода. А количество ящиков, их размер, как именно самолет падает - воля постановщика. В сценарии такого нет, конечно если ты не читал сценариев в которых все это есть, но тогда покажи его, было бы интересно как смогли текстовую информацию перенести 100% на экран.

Такого конечно нет, так что даже не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно просто понять, какие люди требуются, чтобы писать сценарий, а какие для постановки экшен сцен. Первые должны уметь писать, им нужно литературное образование или просто опыт написания произведений. Вторые могут не уметь читать и писать, им это не нужно, чтобы ставить сцены. Первые могут описать грубый набросок - драке выпадет из самолета, кругом эпик, все. Как это будет поставлено и тем более реализовано не дело сценария никаким местом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты путаешь сценарий и постановку непосредственно в фильме/игре. В сценарии может хоть мега круто описана сцена до мельчайших подробностей и разлёты частиц, но при на экране может снято просто никак.

Постановка сцен это уже следующий момент, там происходит воплощение описанного с добавлением мелких деталей и разлетов частиц. Тоже на высоте как минимум в 2-3 частях

 

Нет, никаким местом. Конкретные сцены описываются другими инструментами, например, сторибордами и прочими инструментами, когда описывается конкретный план, конкретное содержание сцены, по которому затем снимается собственно кино или делается игра. Сценарий, как уж было сказано, это собственно история произведения. Никакие йоба сцены не описываются. Цитируя сценарий к властелину колец, все сцены битв там описаны как "и они сражаются", а на экране это превращается в десятки минут экшона.

Есть ссылка на сценарий властелина? Какие-то глобальные битвы конечно бессмысленно описывать, это уже мелкие детали в данном случае. Я промотал приведенный мной, довольно детально все описано, включая йоба-сцены. Опять же мы об играх говорим, я загуглил, у Кейджа по 2000 страниц сценария, сомневаюсь что там одни диалоги и описания в стиле "Джоди зашла в бар, ее попытались изнасиловать, она убежала"

 

Как раз таки это был набросок сценария, его структура. Считай, перечисление его глав.

Всего лишь структура, даже до фабулы не дотягивает, не говоря уж о сценарии Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постановка сцен это уже следующий момент, там происходит воплощение описанного с добавлением мелких деталей и разлетов частиц. Тоже на высоте как минимум в 2-3 частях

 

Есть ссылка на сценарий властелина? Какие-то глобальные битвы конечно бессмысленно описывать, это уже мелкие детали в данном случае. Я промотал приведенный мной, довольно детально все описано, включая йоба-сцены. Опять же мы об играх говорим, я загуглил, у Кейджа по 2000 страниц сценария, сомневаюсь что там одни диалоги и описания в стиле "Джоди зашла в бар, ее попытались изнасиловать, она убежала"

 

Всего лишь структура, даже до фабулы не дотягивает, не говоря уж о сценарии

нестыковки, любой из нас может на бумаге такой эпический эпик описать, что все аватары, кэмероны и безумные максы отдыхают. Но воплотить это на экране не сможет никто из нас.

Зрелищность анча- заслуга постановки, а не сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нестыковки, любой из нас может на бумаге такой эпический эпик описать, что все аватары, кэмероны и безумные максы отдыхают. Но воплотить это на экране не сможет никто из нас.

Зрелищность анча- заслуга постановки, а не сценария.

Если в сценарии ты сцену не придумаешь, никто ничего не поставит. Зрелищность анчартедов - заслуги сценария и постановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в сценарии ты сцену не придумаешь, никто ничего не поставит. Зрелищность анчартедов - заслуги сценария и постановки.

если ты настаиваешь, 20 процентов заслуга сценария - 80% постановки. Как бы круто не придумали сцену, при плохой поставке она провалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смешно. Теперь от того, что плоские и пустые герои без всякого бекграунда могли кому-то полюбиться до того, чтобы за судьбой следить. Продолжай кивать на ларку, с которой они продолжают тырить идеи. Может в этот раз получится адвенчура, а не шутер.

Да, в последней Ларе такая-то увлекательная адвенчура, такие-то глубокие персонажи и увлекательная история. И на фоне этого непотребство в Анче плоские и пустые герои. Это при том что Лариске даже тот бэкграунд хреново помогает. Ибо сценарно это такое дно, что ниже всех сценарных косяков Анча

 

 

Ну то есть все аспекты игры на очень высоком уровне

Лел, ссы в глаза, все божья роса. Медведь Невер чейнджс

 

 

К сожалению не могу вспомнить ни одной шутки, хороший такой юмор.

Исключительно твои проблемы, а не игры

 

Сценарий это описание всех сцен в игре, это тебе для справки. История же это сюжет. Я не спорю, что в общих чертах сюжет во всех частях похож. Но если смотреть чуть более детально, то все игры разные. Ограбление музея и предательство друга есть только в одной игре, флэшбек со встречей наставника и будущего напарника тоже в одной и так далее.

 

Сюжетно Анч всегда был средний. Спасали персонажи, йоба сцены и смена декораций. Все. Треха вообще адок в этом плане
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного инфы, вчера было эксклюзивное мероприятие для журналюг в Москве, где всем раздали прескиты и уже во всю сейчас проходят игру. Один знакомый получил вчера игру и пока грит, что нраица, но эмбарго на оценки спадает 5ого числа в 10-00 по МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, А ты обычно откуда коллекционки заказываешь? Вот думаю может приобщиться к этому делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, А ты обычно откуда коллекционки заказываешь? Вот думаю может приобщиться к этому делу.

Та когда как, сейчас на видеоиграх предзаказ весит

http://videoigr.net/product_info.php?products_id=15764

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажу пожалуй в 1с колекшн, вдруг повезет и получу все таки, а если нет так нет. Видеоигр по Москве работают, мне не подходит.

Просто в отличие от многих коллекционок, у тунчика качество конечно гораздо лучше, даже если просто 1 такую фигурку иметь то доволен буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажу пожалуй в 1с колекшн, вдруг повезет и получу все таки, а если нет так нет. Видеоигр по Москве работают, мне не подходит.

Просто в отличие от многих коллекционок, у тунчика качество конечно гораздо лучше, даже если просто 1 такую фигурку иметь то доволен буду.

 

Закажу пожалуй в 1с колекшн, вдруг повезет и получу все таки, а если нет так нет. Видеоигр по Москве работают, мне не подходит.

Просто в отличие от многих коллекционок, у тунчика качество конечно гораздо лучше, даже если просто 1 такую фигурку иметь то доволен буду.

Если хочешь именно начать коллекционнировать качественные фигурки за недорого, то лучше обрати внимание на ассассинов - это одни из самых качественных фигурок за свои деньги, да и вообще все фигурки от фирмы Пьюр. Коллекторс же тунчика 4ого мне интересен в первую очередь за счет игры.

Вот эту парочку купи и будешь в восторге, ибо качество их тянет далеко не на 2 тысячи и вообще одно из лучших, что есть на рынке. Тот же коллекторс Хитмана за 15 к. и рядом не валялся.

http://videoigr.net/product_info.php?cPath=97_98&products_id=14517

http://videoigr.net/product_info.php?cPath=97_98&products_id=14516

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, мне хочется фигурки именно таких игр которые я прям люблю, аля ведьмак, ме, тунчик и т.п. И то если есть денежка свободная, что не всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, мне хочется фигурки именно таких игр которые я прям люблю, аля ведьмак, ме, тунчик и т.п. И то если есть денежка свободная, что не всегда бывает.

Ну тогда, да, бери коллекторс 4ого Тунчика, он хороший. Пожалуй даже по соотношению цена/качество - это лучшее, что выходило в этом году и выйдет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...