Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Банальщина, и выглядит совсем обычно. Но вот в .... революшн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кусок говна выглядит Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столконовение предвзятых, одним пастген, другим некстген. Да приятно выглядит, работа худлжников на высоте как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно шикарно, поддержать флэшмоб нельзя :) оч.красиво выглядит всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столконовение предвзятых, одним пастген,

Шутят пыльцаны же, ну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То, что не скрипт :men:

Да, для мочартеда это действительно огромное достижение в 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ли еще будет , на заре этого поколения ...ну как вариант , что то наподобии last of us 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ли еще будет , на заре этого поколения ...ну как вариант , что то наподобии last of us

На заре поколения была киллзона и кнак, а ты закат имел ввиду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

то ли еще будет , на заре этого поколения ...ну как вариант , что то наподобии last of us

Ласт оф аз чуточку проще анча выглядел все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели это не скрипт?

Он самый. В определенной точке есть действие - прыгнут с канатом. Подъехал к ней, нажал кнопку, драке прыгнул. Чего тут удивительного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что не скрипт :men:

Натуральный скрипт или привязка к объекту конкретному. Они специально расставлены, а уже за случайное дерево не зацепишься. 

Им скрипты кормят, а они аж поперхнулись от счастья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же явно видно место крепления веревки. Более-менее навелся на него и нажал. А там уж куда подвинешь, туда и приземлится

Что вообще тут под словом скрипт понимают? Подошел к укрытию, нажал кнопку, герой спрятался - это такой же скрипт))

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же явно видно место крепления веревки. Более-менее навелся на него и нажал. А там уж куда подвинешь, туда и приземлится

Что вообще тут под словом скрипт понимают? Подошел к укрытию, нажал кнопку, герой спрятался - это такой же скрипт))

а что если ...когда мы ложимся спать , это тоже скрипт 

это как картинка с ящером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом всем меня больше всего напрягает, что как бы они за этим всем открытым миром не просрали все полимеры, как сделала это МГС 5 пойдя по похожему маршруту. Аничк был всегда прекрасен своей линейностью и динамичностью, некоторые конечно это все называли хреновым кинцом, но не будем о убогих. И вот мне интересно, как в результате оно будет, ибо если сделают акцент на открытый мир, есть вариант, что игра скатится в такое же унылое говно, как последние Ларки. Но с другой же стороны, если будет игра насыщена сценами, как на прошлогодней Е3 и при этом изредка будут давать побегать по большим пространствам - это будет эпик вин. В принципе я надеюсь, что так оно примерно и будет, ибо в том же ТЛОУ тоже давали довольно обширные локации порой, но при этом не сбавляли градус постановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этом всем меня больше всего напрягает, что как бы они за этим всем открытым миром не просрали все полимеры, как сделала это МГС 5 пойдя по похожему маршруту. Аничк был всегда прекрасен своей линейностью и динамичностью, некоторые конечно это все называли хреновым кинцом, но не будем о убогих. И вот мне интересно, как в результате оно будет, ибо если сделают акцент на открытый мир, есть вариант, что игра скатится в такое же унылое говно, как последние Ларки. Но с другой же стороны, если будет игра насыщена сценами, как на прошлогодней Е3 и при этом изредка будут давать побегать по большим пространствам - это будет эпик вин. В принципе я надеюсь, что так оно примерно и будет, ибо в том же ТЛОУ тоже давали довольно обширные локации порой, но при этом не сбавляли градус постановки.

Насколько я понимаю будет просто очень большая кишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, вот это поворот. Давно последние Ларки стали убогими? Райс так вообще конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...