Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kuzaurus, По причине того, что это Мастер Чиф Коллекшн и работы без того было много, а сроки ограничены.

Я писал выше, что Одст скорее всего решили выпустить лишь из за того, чтоб протянуть нить к Хало 5, в кототором вероятно появятся персонажи Одст и будут играть определённую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу найти... что за одст то? 

:ayfkm: 4 буквы в поиск вбить трудно?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль рича не будет. Вроде у нее самые лучшие отзывы и оценки. Интересно, по какой причине его не включили в сборник.

Мастер Чиф коллекшн-части про чифа, тобишь номерные. А почему добавят одст, уже @DeeperGnu озвучил

 

Что-то не могу найти... что за одст то? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Halo_3:_ODST

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ayfkm: 4 буквы в поиск вбить трудно?

Я подумал это сленг какой-то сокращенный, а это оказывается целая игра.  :amm:

Ппц конечно они наштамповали частей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подумал это сленг какой-то сокращенный, а это оказывается целая игра.  :amm:

Ппц конечно они наштамповали частей. 

6 частей+хало варз+спартан ассаулт. Не так много за 13 лет(2001-2014)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, получается 11, ведь 4 часть вышла в 2012. Кстати, а на x360 в 4 части такой же графон? 

И odst будет бесплатным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, получается 11, ведь 4 часть вышла в 2012. Кстати, а на x360 в 4 части такой же графон? 

И odst будет бесплатным? 

Может я не досмотрел. У меня сейчас какие-то проблемы с провайдером, что работает только боксленд и пара сайтов. Гугл не пашет

Графон на 360 приличный даже по меркам 2014 года(на х360 конечно), хз как отличается от хуана, но думаю там прикрутили только текстуры с разрешением чуть повыше и сглаживание нормальное, ибо это порт просто

Одст будет бесплатным для тех, кто запускал МСС на своем акке до какого-то там декабря 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy@Kuzaurus, такой же графон в основном,только разрешение отличается и по мелочи в 4 хало на 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже Halo CE недолюбливаю из-за копипастного левел дизайна, но называть его говном, учитывая что игра вышла в 2001, язык не повернется... Вообще если играть в ко-опе и на Легенде, то все части норм заходят. Одному проходить Halo очень нудно.

Изменено пользователем BLACKandBIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей. Беги, стреляй, стрейфся. Иногда на машинке можно покатать и из пушки пострелять. На этом всё.

Сюжет. Я его не заметил.

АИ. Боты просто прыгающие клоуны из сторону в сторону, создающие тем самым "челлендж" перестрелки. На союзников вообще без слез не взглянуть. Создают просто видимость массовки, да и еще и дохнут через минуту и уже никого нету. 

Дизайн уровней ужасен. Большая комната, почти как картонная коробка, далее она соединена прямым длинным коридором, с поворотом под 90 градусов. Идешь налево, направо, и вот ты снова в новой комнате с тиром. Иногда миссии в открытом пространстве, но от этого оно не более открыто, просто поле. 

Музыка. Очень красивая и качественная музыка. Но включается она абсолютно невпопад. Такое чувство, что нет привязки к месту события или действиям. Иногда по коридору идешь, и как заиграет эпично, а в другой раз в бою в самом разгаре ее вообще нету.

Оружие. Игра про будущее, а штурмовая винтовка стреляет с таким смешным разбросом, как будто ведро с болтами. С нее эффективно стрелять только в упор. Родного оружия постоянно не хватает, приходится бегать собирать инопланетные пукалки типа игломёта. Спасает только пистолет, который по эффективности как снайперка. Гранаты мне кажется в этой игре вообще бесполезны, по крайней мере в других шутерах я такого не замечал. Когда ее кидаешь, боты еще на замахе все отпрыгнули в стороны. Чтобы задеть кого-нибудь, лучше кидать сразу по 2-3, чтобы перекрыть большую площадь. (кстати, это и к 4-й части относится) 

В итоге вот играешь, смотришь на всё это, и захотелось крикнуть "НУ, ну что, чтооо за х%5ня?!?!"

 

 Вот это вообще смешно, сравнивать столь легендарную игру, с этой дешевой пострелушкой.

 

 

Я сначала начал с CE, меня стошнило. Потом решил надо бы хотя бы 4-ю часть пройти. Потом попробовал опять CE... подумал на энтузиазме зайдет

В конце уровня 1 бот застрял где-то на горе, и в итоге я его не мог убить, и он сам слезть не мог оттуда. Час игры коту под хвост.

 

Сорри, реально бомбануло вчера.  :Nothingtodohere:  У меня такого полыхания не было ни от одной игры. А тут вроде ждешь шедевра...  

на какой сложности играл? Я впервые играл в переиздание CE - и практически всё там было отлично, а если учесть, что механика 2001 года, то и недостижимо для других проектов. HL2 прошёл впервые в 2014, и показался обычным хорошим шутером по геймплею, но никак не шедевром.

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на сложности помимо баланса ещё и ИИ более агрессивный и гибкий, что создаёт разные ситуации, что в рамках комплексной механики прилично прибавляет к ощущениям.

Хало нужно играть минимум на Героике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, ты что-то глупенький

а ты просто даун. 

 

Потому что на сложности помимо баланса ещё и ИИ более агрессивный и гибкий, что создаёт разные ситуации, что в рамках комплексной механики прилично прибавляет к ощущениям.

Хало нужно играть минимум на Героике.

Он не становится гибче. Просто дамага больше входит.

И как минимум, каждый сам решает на какой сложности ему проходить. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Вообще то ИИ ведёт себя иначе на большей сложности.

Во всяком случае об этом говорили многие.

И решать конечно самому, но смысл играть на маленькой сложности?

Это же не коридорный тир со скриптами и сомнительным балансом, как какая нибудь колда, когда большая сложность только бесит и играется тухло.

Хало абсолютно другая по идеалогии игра и раскрывается она, как раз минимум на Героике, а лучше ещё пару черепов включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus

И как минимум, каждый сам решает на какой сложности ему проходить. 

В случае с Halo нет особого смысла проходить на Normal, еще и соло.  Лучше тогда вообще не играть, чтобы потом не ныть на форумах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus

Во всяком случае об этом говорили многие.

 

На заборе Х написано, а там дрова. 

 

 

Хало абсолютно другая по идеалогии игра и раскрывается она, как раз минимум на Героике

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Ну я специально не проверял ибо проходил все части на Героике и выше.

А по поводу идеалогии что в этом такого?

Или ты считаешь, что Хало тоже самое, что и другие шутеры потому что жанр у них один?

Конечно, если сравнивать с игрой с настоящими людьми в мультиплеер, то наверное любой шутер будет тиром, но в играх существуют разные аспекты, которые призваны усложнить тебе жизнь.

В Хало это ИИ и вообще общий баланс всей шутерной части.

В Коде про сложность и челлендж же вообще говорить не приходится и все развлечение упирается в то, что тебе создают видимость геймплея посредством всякой бороды типа вау моментов.

Тот же Киллзон вообще вспоминать не хочется ибо там полная беда с дизайном перестрелок.

Простейший пример кавер механика, которую прикрутили непонятно зачем.

Или к примеру моменты, когда тебя заставляют стрелять из автоматического оружия с дальних дистанций, а вся обойма уходит в молоко ибо оружие вообще не предназначено для дальних дистанций.

В Хало же практически всегда есть ключ к любой ситуации и этот ключ общая механика и дизайн, а если и появляется какой то спорный момент, то ты сам его и создаешь определёнными действиями, что вполне вписывается в простое слово вариативность и выходить из этой ситуации тебе же самому.

На данный момент в совокупности лучше шутерной части, чем у Хало просто нет, а что самое печальное никто и не пытается ничего сделать.

Вот и вся суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, во всех частях на Legendary врагов больше, они другие по рангам, они сильнее, быстрее, умнее и.т.д. Лучше всего можно увидеть разницу АИ в Halo 2, где Элиты на Легенде крысят за стенами, когда их остается мало, никогда не мажут (особенно шакалы, которые убивают сразу хедшотом) и вообщем очень хитрожопые=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент в совокупности лучше шутерной части, чем у Хало просто нет, а что самое печальное никто и не пытается ничего сделать.

На данный момент шутерная часть Halo уже  не современна. Стрельба по большей части без мушки - это пережиток прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба из мушки уже тоже устарела, нужно развивать идею "вертикального геймплея".  Работая от бедра взаимодействовать с элементами окружения. Больше экшена, больше зрелища. Одна колда кругом, хочу больше нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь визуализация прицела.

Не только. Это и изменение геймплея. Ну например. Если ты прицеливаешься без колиматора, то у тебя все, что находится ниже мушки, плохо просматривается, соответственно труднее становится стрелять в цель которая смещается ниже мушки. Здесь же ты прекрасно видишь всю цель снизу доверху. Второй момент, при таком подходе как в Halo, меньше разнообразия в выборе самих прицелов, ну т.е. выбора совсем нет. Соответственно вариантов использования и так небогатого арсенала оружия еще меньше. Возьмем ту же батлу. Ты можешь нацепить колиматор, прицелы с увеличением и т.п., всякие навесы, рукоятки, что очень сильно может повлиять на характер стрельбы из одного и того же оружия. В Halo в этом плане скудновато. Я соглашусь что в те времена, когда создавался Halo это было приемлемо. Но сейчас это весьма устаревший геймплей. Еще один старпер в этом списке старый добрый CS, который наверное никогда не избавится от крестиков в центре экрана. Даже Банджи, так сказать мать родная Halo, в своем новом проекте сделали все по современному, а не стали и дальше рисовать воображаемые прицелы в центре экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. Это и изменение геймплея. Ну например. Если ты прицеливаешься без колиматора, то у тебя все, что находится ниже мушки, плохо просматривается, соответственно труднее становится стрелять в цель которая смещается ниже мушки. Здесь же ты прекрасно видишь всю цель снизу доверху. Второй момент, при таком подходе как в Halo, меньше разнообразия в выборе самих прицелов, ну т.е. выбора совсем нет. Соответственно вариантов использования и так небогатого арсенала оружия еще меньше. Возьмем ту же батлу. Ты можешь нацепить колиматор, прицелы с увеличением и т.п., всякие навесы, рукоятки, что очень сильно может повлиять на характер стрельбы из одного и того же оружия. В Halo в этом плане скудновато

Здрасьте приехали. Накой в арена-шутере подобный бред? Про Fair starts / level playing field слыхал?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...