Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Напишу не на счет Хало CE . А на счет Хало 2

Вышла она в 2004, как и Халф Лайф 2

Почувствуйте разницу

ПС Серию хало очень люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу не на счет Хало CE . А на счет Хало 2

Вышла она в 2004, как и Халф Лайф 2

Почувствуйте разницу

ПС Серию хало очень люблю.

И Халф Лайф 2 шлак в сравнение с Хало 2,да и хало 2 лучшая часть в серии как по мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прям так халф лайф любят?По мне так средненькая игра получилась

 

 

не фанат халфы

просто почувствуй уровень (картинки, левел дизайна и тд) халфы и хало в 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, да картинка тем ничего крутого тоже не показывает и тд,только если лицевая анимация была в сорсе лучше,а так картинка почти одна что там что там,если сравнивать с 2004 года игрой,а не обновленной в оренж боксе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фанат халфы

просто почувствуй уровень (картинки, левел дизайна и тд) халфы и хало в 2004

Хэло - консольный проект, а Халфа - ПКшный, естественно на ПК она смотрелась чудесно, да и с ресурсами оного естественно в ней были лучше и уровни и заполнение на них и графика. Хэло 2 - великий шутер. Лучше Халфы 2 однозначно. И по шутерной составляющей и по эпичности. НО! Халфа 2 как игра, как не просто шутер, а именно как виртуальное развлечение круче, чем Хэло. Это охрененно красивый и разнообразный аттракцион, по мне так всё же по совокупности, уделывающий Хэло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём что именно и почему говно не ясно.

 

Геймплей. Беги, стреляй, стрейфся. Иногда на машинке можно покатать и из пушки пострелять. На этом всё.

Сюжет. Я его не заметил.

АИ. Боты просто прыгающие клоуны из сторону в сторону, создающие тем самым "челлендж" перестрелки. На союзников вообще без слез не взглянуть. Создают просто видимость массовки, да и еще и дохнут через минуту и уже никого нету. 

Дизайн уровней ужасен. Большая комната, почти как картонная коробка, далее она соединена прямым длинным коридором, с поворотом под 90 градусов. Идешь налево, направо, и вот ты снова в новой комнате с тиром. Иногда миссии в открытом пространстве, но от этого оно не более открыто, просто поле. 

Музыка. Очень красивая и качественная музыка. Но включается она абсолютно невпопад. Такое чувство, что нет привязки к месту события или действиям. Иногда по коридору идешь, и как заиграет эпично, а в другой раз в бою в самом разгаре ее вообще нету.

Оружие. Игра про будущее, а штурмовая винтовка стреляет с таким смешным разбросом, как будто ведро с болтами. С нее эффективно стрелять только в упор. Родного оружия постоянно не хватает, приходится бегать собирать инопланетные пукалки типа игломёта. Спасает только пистолет, который по эффективности как снайперка. Гранаты мне кажется в этой игре вообще бесполезны, по крайней мере в других шутерах я такого не замечал. Когда ее кидаешь, боты еще на замахе все отпрыгнули в стороны. Чтобы задеть кого-нибудь, лучше кидать сразу по 2-3, чтобы перекрыть большую площадь. (кстати, это и к 4-й части относится) 

В итоге вот играешь, смотришь на всё это, и захотелось крикнуть "НУ, ну что, чтооо за х%5ня?!?!"

 

И Халф Лайф 2 шлак в сравнение с Хало 2,да и хало 2 лучшая часть в серии как по мне.

 Вот это вообще смешно, сравнивать столь легендарную игру, с этой дешевой пострелушкой.

 

  "Фу кусок говна просто потому что мне не понравилось и я увидел там 95 год, но я никому ничего не объясню, это просто кусок говна". 

И кстати странное решение-начать играть с конца. Конечно если пройти четвертую часть сначала, первая кривой покажется

 

Я сначала начал с CE, меня стошнило. Потом решил надо бы хотя бы 4-ю часть пройти. Потом попробовал опять CE... подумал на энтузиазме зайдет

В конце уровня 1 бот застрял где-то на горе, и в итоге я его не мог убить, и он сам слезть не мог оттуда. Час игры коту под хвост.

 

Сорри, реально бомбануло вчера.  :Nothingtodohere:  У меня такого полыхания не было ни от одной игры. А тут вроде ждешь шедевра...  

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, ну да, и смысла сравнивать Хало с этой пострелушкой ,подназванием хайлф лайф не стоит)

Да и игры разные ,хало ФПС,а халф лайв больше к фпа подходить ,чем фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScorpioN13th, ну это скорее вброс, чем мнение. Или шутка такая? И это ФПС. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, халва хрень,мягко говоря,как помне,начинал не один раз,ни разу не прошёл,если Хало я просто из принципа,мол бокс есть нужно ведь пройти ,прошел,то халву даже так я не вытерпел,скука,что сюжетно что геймплейно,это моё мнение,и оно не может быть не правильным,так же как и твоё,на этом и закончим.

Халифа больше уклон на адвенчур ставит,Аля метроид Прайм ,но не до такой степени как метроид,а метроид Прайм уделывает и халву и хало одной левой,но это правда совсем другой жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScorpioN13th, Я услышал тебя.

 

А 2 часть реально классная. У меня прям возникло ощущение, что на космос попал. Все такое настоящее, все платформы и механизмы движутся. В космосе какие-то перестрелки. Все вот такое живое и настоящее. Союзники реально помогают и даже убивают. Боты ведут себя вполне адекватно и непредсказуемо. Только что-то подбежал засранец, скинул с мопеда и уехал =) Вот так удивил. Уровни интересно спроектированы и нарисованы. В общем атмосферно так. Все минусы СЕ тут чудесным образом исправлены, и игра превращается в хороший старый добрый шутер. Надеюсь дальше так же пойдет.

А, и что самое крутое - это офигенские заставки между уровнями. Которые и в сюжет погружают, да и сделаны мастерски.

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный зажравшийся ньюфаг, не ведитесь. Эдакий дакслайм набмар ту

я сам только познакомился с серией игр Halo, и СЕ мне понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScorpioN13th, интересно услышать другую точку зрения. Никогда бы не подумал, что HF для кого-то скучная, например. 

Я только так и не понял, тебе Halo то самому нравится? Или прошел через силу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, рич через силу проходил,раза с 3,остальные нормально,не шедевр,но вполне неплохо,в плане ФПС мульта так на консолях и лучше то ничего нет.

Остаться доволен,не пожалел времени понтраченного,в отличии от халвы,хоть через силу все ровно пройду когда нить обе части,есть версия для дрима и оренж бокс на 360,надо пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Все игры, даже признанные шедевры, могут кому-то не нравится. А твое мнение я понял, надо было сразу так писать, а не короткое сообщение без аргументов. з.ы. мир тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ХЛ сравнивать абсолютно не корректно.

ХЛ упирается в адвенчурную составляющую, а Хало чисто шутер с сендбокс геймплеем.

ХЛ можно сравнить с каким нибудь Биошоком и то с натяжкой, но точно не с Хало.

 

@ScorpioN13th, Рич единственный Хало, которому лично я мог бы поставить 10 из 10.

В нем буквально все сделано на отлично, а уровни без техники вообще наверное лучшие по геометрии, что я встречал в шутерах.

Дизайн самих перестрелок очень крутой, ИИ отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScorpioN13th, через силу не надо ничего делать, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на действия не приносящие удовольствия. Как дочитать непонравившуюся книгу, досмотреть убогий сериал, итд. Старая мудрая поговорка - "Не хочешь срать, не мучай ж%пу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Честно говоря кроме левелдизайна все остальные придирки больше похожи на вкусовщину т.к кроме большего разнообразия и какой то детальной проработки остальные части остались такими же.

Т.е понятно, что детальная проработка влияет на ощущения, но Хало каким был внутри таким он и остался.

Первая часть может казаться топорной или деревянной, но она не говно абсолютно и, как шутер вполне способна уделать добрую часть современного шлака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ХЛ сравнивать абсолютно не корректно.

ХЛ упирается в адвенчурную составляющую, а Хало чисто шутер с сендбокс геймплеем.

ХЛ можно сравнить с каким нибудь Биошоком и то с натяжкой, но точно не с Хало.

 

Кстати вот биошок к халфе наиболее близко находится, наверное. Хз еще с чем сравнить

@Kuzaurus, кстати да. Не понимаю подобную категорию людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Я не знаю как еще объяснить, у каждого свое восприятие. CE я прошел 4 миссии, и то 3 из них еще пару месяцев назад. А вот включив сегодня 2ю часть, прошел половину игры на одном дыхании. И интересно продолжить, посмотреть как будут развиваться дальше события. Казалось бы, все одно и то же, а вот ощущается и играется совершенно по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Просто лично я нормально отношусь к старым играм, к примеру первый ХЛ я прошел от и до всего лишь 7 лет назад и прошёл на одном дыхании, хотя по сегодняшним меркам игра деревянная.

В Хало была и есть отличная шутерная механика и по сути весь геймплей исходит из этого.

Поэтому, если говорить про первую часть, то для меня практически не важен левелдизайн и внешний вид т.к внутри по духу это тот же Хало.

Более того я проходил переиздание в оригинальной оболочке и мне по атмосфере понравилось куда больше, чем переработанная картинка.

А по поводу музыки, если я не ошибаюсь Марти изобрел в Хало динамическое музыкальное сопровождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так понимаю, Reach не вошла в этот сборник, это отдельная игра? 

Пока нет,но кто знает,может тоже добавят,как и одст,кстати когда ее то добавят? Единственная часть в которую не играл,или лучше даже не заходить?

 

Ну вдруг в этот раз зайдет,правда на дриме будет играть убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одст в конце месяца дабавить должны.

Переиздание Рича скорее всего не будет т.к Одст по сути переиздают, чтоб была ниточка к Хало 5.

Во всяком случае я так думаю.

От Рича я бы не отказался однозначно, хотя могу перепройти его в любой момент на 360.

А Одст отличная, немного эксперементальная правда, но хуже от этого не становится.

Единственный нюанс - это то, что она жёстко ощущается, как небольшой спин офф, чем собственно и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль рича не будет. Вроде у нее самые лучшие отзывы и оценки. Интересно, по какой причине его не включили в сборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...