Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creetos18, Я бы сказал, что сильно зацепила серия Halo после моей любимой Halo Wars=) Но до этого я проходил и CE на компе, и H2 на первом боксе давным давно.  Не дай бог кому-нибудь портить первое впечатление о серии начиная с H4. А вообще для меня и вселенная, и сюжет вторичен в Halo, я подсел на серию из-за МП=)

Изменено пользователем BLACKandBIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, с последним большим патчем все стало ещё лучше. Особенно по сравнению с тем, что было в первые дни после релиза

Сегодня на ночь оставлял матчмейкинг, проснулся все ещё крутилось "searching for more players, lobby 1/10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BLACKandBIG, Дизайн и арт отличные, но левелдизайн т.е геометрия местами страдает, что вкупе с дизайном перестрелок очень сильно мозолит глаз.

Вообще там наверное больше проблема в том, как используется местами пространство локаций для шутинга.

Но повторюсь, что пустыня отвратительно сделана. Там где нужно взять наводчик кучкуются госты и танк, которые спавнятся. На леджендари к ним вообще не подобраться, госты не выманить с этого пяточка, они тусуются только там. Танк супер метко засылает с пушки.

Потом там место, где глохнет Мамонт и тебе нужно его оборонять от волн гостов и танков. Опять же здоровенное пространство с плоским ландшафтом, ты как на ладони, спрятаться негде, гонять на вархоге смысла нет ибо госты с танком тебя сносят за пять сек. В итоге шкеришься с базукой в мамонте и выцеливаещь оттуда врага. Дальше отключение трёх генераторов. И снова проблема с левелдизайном. Снова подкинули группу врагов, пушку и гост и снова подобраться к ним нормально не получается, снова тебя сносят за пять сек, снова танк и он снова супер метко пуляет через всю локацию.

В принципе больше там нет таких проблем ибо и нет толком песочницы, но местами конечно подмечаешь разные мелочи.

После Рича все это очень заметно. В Риче вообще отличная работа с геометрией уровней и ландшафтов, каждый камень, каждая кочка на своём месте и используется тактически.

Песочница с техникой в Риче не идеальна и после х3 немного вялая, но все равно на уровне сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, что бы ты сказал, если бы узнал, что ту миссию можно пробежать никого не убивая за 15 минут?=) Как я уже говорил в Х4 очень интересный спидран. Изменено пользователем BLACKandBIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BLACKandBIG, Ну это не оправдание)

Наводчик можно взять и на легендарном с черепами, если не с первого раза, то уложиться в несколько попыток можно.

А вот в остальных моментах геморно.

Не стоит оправдывать далеко не лучший левелдизайн в определённых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BLACKandBIG, Ну это не оправдание)

Наводчик можно взять и на легендарном с черепами, если не с первого раза, то уложиться в несколько попыток можно.

А вот в остальных моментах геморно.

Не стоит оправдывать далеко не лучший левелдизайн в определённых местах.

(Один из моих самых любимых уровней).

А если говорить о плохом левел дизайне, то ты явно в СЕ не играл, с его коридорными копипастами...

Изменено пользователем BLACKandBIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BLACKandBIG, Я играл, прошёл недавно на легендарном даже.

Так ему сто лет в обед, устаревший дизайн уровней так и прет.

А в х4 могли бы и сделать по лучше.

Причём там по сути не так много и надо было. Поставили бы скал за которыми можно спрятаться, раскидали группу врагов немного иначе и профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно они что то правили на серверной части, но у меня в первый раз сегодня завелся мультиплеер!!! Очень напомнил unreal tournament - буду зависать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в какие режимы играете в МП? Я в основном в Halo 4 и переделанные карты Halo2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мультик вообще поправили?...группами можно играть?,...после каждой игры не выкидывает с экраном "загрузка"? статистика считается теперь?...столько вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUSSIANBOYSTAS3, у меня все нормально еще после зимнего апдейта. Сравнить, что было на релизе и сейчас "Небо и земля". Статистика вроде не засчитывается только в H3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

До покупки One не играл ни в одну из серий Halo, так что начал с первой и сейчас подобрался к четвертой.

Если честно, немного разачаровывает русская озвучка, может я просто привык к оригинальным голосам.

Вопрос! Можно ли как то в Halo 4 включить оригинальную озвучку? Язык консоли или регион там поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@st0xa, Регион консоли придётся поменять, чтоб избавиться от русской озвучки.

Вообще голоса в русской версии, как по мне хорошие, но вот само качество перевода не лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, спасибо! Сами по себе голоса ничего, но в оригинале у Чифа, конечно очень характерный голос, такой не подобрать, интонации местами еще странные. Эх можно было бы еще русские субтитры к английской озвучке присобачить (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@st0xa, Ну я себе в своё время специально покупал европейку хало4 без ру озвучки. В общем у меня два диска)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер до сих пор хреново работает?

Теперь хреново, но работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dakslime,  у меня везде отлично ищет, кроме BTB. Один раз не искало совсем, я просто ребутнул бокс и все норм стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...