Перейти к публикации

Forza Horizon 2


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нет. я имел в виду режим гонки. я люблю "зараженный" и знаю, что много игроков любят "зараженный", но друг друга найти невозможно из-за того, что в ФХ2 нет лобби.

в сингле достаточно пройти 1 чемпионат, чтобы игра приелась.

Ты имеешь ввиду 1 финал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая же красивая игруха то! Разрабы конечно потрудились на славу, выглядит шикарно. Менюшки, интерфейс, дизайн, подача сюжета - всё настолько удобное. 

Я как бы и не фанат далеко гонок, но эта играется очень приятно. 

 

Подскажите плиз, тюнинг тут играет большую роль? Стоит прям перед каждой гонкой что-то изменять, или ИИ подстраивается под твой уровень?

И как собственно выйти то из игры? Я всегда выхожу в главное меню, а потом закрываю через Х. А тут вообще нету меню получается?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая же красивая игруха то! Разрабы конечно потрудились на славу, выглядит шикарно. Менюшки, интерфейс, дизайн, подача сюжета - всё настолько удобное. 

Я как бы и не фанат далеко гонок, но эта играется очень приятно. 

 

Подскажите плиз, тюнинг тут играет большую роль? Стоит прям перед каждой гонкой что-то изменять, или ИИ подстраивается под твой уровень?

И как собственно выйти то из игры? Я всегда выхожу в главное меню, а потом закрываю через Х. А тут вообще нету меню получается?  

В сингл плеере нету смысла в тюнинге, ИИ всегда будет подбирать авто такого же примерно уровня. Т.е. авто С класса прокачать до S2 - это только усложнит гонку и только для игрока :)

А вот для сетевой игры нужно тюнинговать автомобиль до максимума в его базовом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. кстати, комп берет ники из списка друзей? Потому что мой первый чемп выиграл B1ackRU, а мне оставил почетное 2 место гад  :bleat:



@SUPERGLITCHMAN, понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что игра аркада тюнинг очень влияет на поведение авто, но как выше заметили можно особо не париться.

Если есть желание качнуть какой нибудь мустанг, то вперёд.

Тонкая настройка уже не так нужна, хотя опять же очень влияет на поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я собственно и купил аркаду, ибо морочиться не хочется. Но в то же время по настроению с удовольствием покопаюсь в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fantomass, Копнуть всегда полезно хотя бы на будущее)

Я вот недавно засел за игру и в тонкой настройке ковырял разные параметры, так это прямо очень заметно на поведении авто. К примеру давление в шинах, прижимная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я собственно и купил аркаду, ибо морочиться не хочется. Но в то же время по настроению с удовольствием покопаюсь в деталях.

Сам не настраивай, можно готовые тюнинги качать.

Покупай тюнинг того же класса что и машина, так будет дешевле и управляемость лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а как вы игру то завершаете?

Каждые 15 чемпионатов - финальный заезд. По сути второй финал, это конец игры насколько я понял (я еще не дошел немного).

Дальше еще остается куча чемпионатов, можно катать если не надоест. Я ко 2 финалу, даже не во всех классах покатать успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждые 15 чемпионатов - финальный заезд. По сути второй финал, это конец игры насколько я понял (я еще не дошел немного).

Дальше еще остается куча чемпионатов, можно катать если не надоест. Я ко 2 финалу, даже не во всех классах покатать успел.

я так понял, он имеет в виду, как вы из игры выходите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, он имеет в виду, как вы из игры выходите. 

именно. 

 

@Keeper, а зимних трасс я понял нету в игре? Пейзажиков зимних хочется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зимних трасс я понял нету в игре? Пейзажиков зимних хочется) 

Их нет, это южная европа.

Не играл еще правда в ДЛЦ, там тоже вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только заметил что тени в игре по мере движения солнца двигаются рывками, "ступенчато", и не плавно, так и было или это у меня такой баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было и в первой части.

Я думаю, что это из оперы экономии ресурсов.

Тень от твоей машины нормальная, но все остальное рывками.

Так же можно увидеть, что тени от разных предметов при наступлении ночи исчезают, а от фар, которые светят скажем на столб или другие предметы теней нет вообще.

В первой части было все тоже самое.

Экономят ресурсы наверное. Хотя может и не стали заморачиваться, чтоб не ковыряться и не убивать время на оптимизацию.

Интересно бы было послушать людей, которые шарят в этих аспектах и могут сказать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тени от столбов и прочего - очевидная оптимизация. Тени кому-то надо рисовать. Не будешь рисовать - не будешь тратить ресурсы.

 

Ступенчатость - менее очевидная оптимизация. Не все тени обновляются каждый кадр. Тени машин, очевидно, нужно перерисовывать каждый кадр. Тени солнца же можно перерисовывать с определенным периодом. Если солнце вообще не движется, то можно вообще не перерисовывать. Тени рисуются в отдельную текстуру, поэтому это не проблема. Таким промышляют во всех играх современных наверное, где достаточно большая дальность прорисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Собственно тебя и ждал))

Спасибо.

 

@creker, А что ты вообще скажешь касаемо технологяна в игре?

Напрашивается конечно же сравнение с Драйвклабом, а то многие же кричали, что форза не некстген нифига.

Хотя как по мне при совокупности факторов вполне понятно, что это явно не уровень х360, но и возможно не все соки Вана так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А что ты вообще скажешь касаемо технологяна в игре?

Напрашивается конечно же сравнение с Драйвклабом, а то многие же кричали, что форза не некстген нифига.

Хотя как по мне при совокупности факторов вполне понятно, что это явно не уровень х360, но и возможно не все соки Вана так сказать.

Я форзу то только по роликам видел. Окружением мне кажется куда более привлекательным и детализированным. Вообще, форза шикарна днем с ее панорамами. Драйвклаб только в темное время суток в дождь. Драйвклаб технически все же сильнее будет в отдельных моментах. Теже отражения в мокрую погоду в более высоком разрешении, реализация мокрого асфальта там более качественная. Ребята даже самоотражения реализовали - зеркала, например, в кузове машины отражаются. Хотя вот в других форза будет сильнее - окружение, сглаживание. Больше не скажу, я не сильно вдавался в подробности того, как выглядят эти проекты. Я не думаю, что там уж такая сильная разница в техническом плане. Оба проекта используют все нужные технологии - physically based rendering, screen-space reflection, полновесный HDR со всеми прибамбасами (адаптация, цветокоррекция, нормальный tone mapping), per-object motion blur, IBL и прочие. Все претензии скорее к конкретным подходам к внешнему облику игр и конкретным приоритетам в техническом плане.

 

Что забавно, при всех этих разговорах про супер реализм дрив клаба, фотомод скрины выглядят фотореалистично именно у форзы, а не дривклаба, который выглядит напыщенно технологичным и отрендеренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Ну я тоже гачорил всегда касаемо именно дизайна т.е цветастость у форзы и более корректная картинка у Дк, что это определённо влияет на восприятие.

Вообще откатав много в форзу заметил, что там хватает всяких ухищрений, которые экономят ресурсы, хотя иногда кажется что уж очень сильно и грубо сделано.

К примеру салоны авто при игре от третьего лица по детализации вообще отвратные, причём кажется, что на 360 боксе такого не было, что в моторспорте, что в горизонте. Понятно, что авто соперников всегда были более простыми, чем авто игрока.

Отражения при игре с капота к примеру как то рябят или отдают пикселями, хотя раньше опять же они были менее детальными, но не пиксельные а скорее размытые.

Кстати в ДК мне понравился рендер краски т.е фактура, причём получается, что отражение размытое не такое зеркальное, но и без пикселей, как бы один технический аспект немного скрывает другой, а в результате только в плюс. Хотя я ведь не шарю и может там все хорошо было бы с отражениями и без фактурной краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,  Но не стоит забывать что Форза - опен ворлд. Учитывая этот параметр, разрабам надо идти на жертвы. Если принимать размах игры, то конкурентов Форзе просто нет. Драйвклаб же обыкновенная кольцевая гонка. Днем смотрится вообще отвратительно. Ночью, в пасмурную погоду и при дождике - неплохо, но не более того. Пускай он технологичнее в этих аспектах, но они теряются, потому что в Клабе просто ужасные лестницы, это безобразие портит большую часть впечатления от картинки. Я поиграл немного и реально разочарован в графике, никакого вау и близко нет. Намешали в кучу технологии, но не подумали о качестве картинки в целом. Вся красота Клаба это 90 % маркетинга, остальные 10 % - качество дождевых эффектов. Они реально впечатляют, но надоедают, так как заскриптовано все и вся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...