Перейти к публикации

The Last of Us: Remastered


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

:butil:  для мульта

Так то если разобраться, что там еще можно показать по истории ? По мне дак обсалютно ничего, а если начать высасывая из пальца, то это уже будут не доги. Достаточно того что есть, в таком же качестве как элли длс уже не сделать. Пора оставить этот шедевр в покое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то если разобраться, что там еще можно показать по истории ? По мне дак обсалютно ничего, а если начать высасывая из пальца, то это уже будут не доги. Достаточно того что есть, в таком же качестве как элли длс уже не сделать. Пора оставить этот шедевр в покое

Могли б историю чернокожих братьев оповестить, до встречи к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Можно как-нибудь намутить русский язык к игре, если у меня диск чешский?)

 

В меню игры русского ни языка, ни сабов нет. Язык системы русский. Регион Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как-нибудь намутить русский язык к игре, если у меня диск чешский?)

 

В меню игры русского ни языка, ни сабов нет. Язык системы русский. Регион Россия.

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в PSN я не могу найти The Last Of Us для PS4?

 

В поиске выдает только:

 

The Last of Us™ - сетевой пароль

 

Динамическая тема The Last of Us™

 

Ролик The Last of Us™ (Gamescom 2012)

Изменено пользователем contact300
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл я тут в переиздание. Мне одному показалось или ремастеринг коснулся по большей части лишь вступления? Только там я увидел какие-то намеки на physically based rendering. Сразу же следующий уровень и жутчайший пастген, на который смотреть страшно. Разрешение, текстуры, тени - все улучшения. При этом тени выглядят на редкость убого и напоминают времена shadow volumes, когда тени это по сути 3д модель, из-за чего края теней были идеально четкими и даже грани 3д модели тени было видно. Никакого даже намека на penumbra.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл я тут в переиздание. Мне одному показалось или ремастеринг коснулся по большей части лишь вступления? Только там я увидел какие-то намеки на physically based rendering. Сразу же следующий уровень и жутчайший пастген, на который смотреть страшно. Разрешение, текстуры, тени - все улучшения. При этом тени выглядят на редкость убого и напоминают времена shadow volumes, когда тени это по сути 3д модель, из-за чего края теней были идеально четкими и даже грани 3д модели тени было видно. Никакого даже намека на penumbra.

1080 и 60 фпс в первую очередь тут завезли. Объемный свет оч красивый замутили, я эт заметтд только на миссии с чернокожими братьями когда типа через мост собрались.

 

Вот чего тут не сделали, так это когда кто-то другой фонариком светит - теней нет. В некоторых моментах прям бросается в глаза.

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080 и 60 фпс в первую очередь тут завезли. Объемный свет оч красивый замутили, я эт заметтд только на миссии с чернокожими братьями когда типа через мост собрались.

Да не сказать чтоб красивый, глянул щас.

 

Вот чего тут не сделали, так это когда кто-то другой фонариком светит - теней нет. В некоторых моментах прям бросается в глаза.

Вот ты со своими фонариками. Да, тени кастует только фонарик игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в PSN я не могу найти The Last Of Us для PS4?

 

В поиске выдает только:

 

The Last of Us™ - сетевой пароль

 

Динамическая тема The Last of Us™

 

Ролик The Last of Us™ (Gamescom 2012)

Отвечу на свой же вопрос.

 

В русском сторе игра называется "Одни из нас", а я вводил на английском The Last Of Us, а нужно на русском

 

P.S.

 

спасибо boublik777 за предоставленную информацию  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сказать чтоб красивый, глянул щас.

 

Вот ты со своими фонариками. Да, тени кастует только фонарик игрока.

Когда в спину светят и нифига нет - прям ну не понекстгеновски. В самом ластофасе нравятся тени при приближении - прям тут молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза за игру были странные моменты.
Цель начинала резко дёргаться и уходить вправо,и звук на секунду обрываться.
Во 2й главе такое было,потом вроде не замечал,что может быть такое?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в спину светят и нифига нет - прям ну не понекстгеновски. В самом ластофасе нравятся тени при приближении - прям тут молодцы.

В смысле при приближении? Мне совсем не нравится, что для теней просто увеличили разрешение, но не прикрутили никакой нормальной техники для симуляции полутеней. Идеальной четкий контур тени в любых условиях - выглядит не менее пастгенно. Некстген это переменная степень размытия у теней в зависимости от характера источника света, расстояния до него и т.д. А тут пастген так и оставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел сие впервые. Впечатления в общем положительные, хотя и были моменты скуки и надоедливости. Последнюю миссию в больнице вообще прошел спецом на низком, устал от крадись-души-ползай-собирай. Но в целом зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Объемный свет оч красивый замутили

Случайно тут наткнулся - в пастген версии был точно такой же свет. Теперь официально можно сказать - разрешение текстур и теней это единственные качественные изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрешение текстур и теней это единственные качественные изменения.

Как и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В халтурных переизданиях - да. МС умеет намного лучше.

Ой какой же ты все таки предвзятый. Любая тема сони и ты тут как тут, негатив и сравнение с МС. Просто всегда и везде хейт к сони, и бесконечное восхваление МС. Ремаст спустя год после выхода игры, а он ждет улучшений как в Хало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какой же ты все таки предвзятый. Любая тема сони и ты тут как тут, негатив и сравнение с МС. Просто всегда и везде хейт к сони, и бесконечное восхваление МС. Ремаст спустя год после выхода игры, а он ждет улучшений как в Хало.

Остудись, а потом узри истину - соне делает херовые переиздания, которые не стоят своих денег (благо переиздание ласт оф аз я купил за копейки в тройке). От ласт оф аза нужно было каких-то качественных улучшений, а не растянутый до 1080р пс3 пастген. О ремастере уровня хало даже мечтать не приходится. Не моя проблема, ч то в соне бездари такие, которым плевать на свои франчайзы. Они даже годовор переиздать нормально не смогли. Выпустили пс2 позорище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соне делает херовые переиздания

кратосы 1-2 и коллосы с ико были хорошими переизданиями - если сравнивать с пс2, небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...