Перейти к публикации

Слух: DirectX12 появится на Xbox One


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

SONY уже PS Now запускает, так что идея с облаками уже не катит.

МС и сони совершенно по-разному видят применение облаков. Так что идея катит, ее еще никто не пустил на рынок, только в исследовательских работах было это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про облака...передал бы слова секретарей и прочих делопроизводителей на каком йуху

Они вертели этот облачный офис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А директ икс введут новый эт постоянное разводилово для дятлов,типа покупайте новую видюху и будет йух как круто попомните агейю с ее физ иксом,и вуду с ее глайдом никто намерянно программить под 12 не будет,теряя львинный кусок пирога ...

Да да, а говорят так всегда те, кто понятие не имеет, о чем пишет - геймеры, которым слово DirectX навевает мысль лишь про графон, который откуда-то должен появиться вдруг с приходом новой версии DX. И к чему ты тут агею вспомнил? Их купила нвиидия и мы получили PhysX благодаря этому. Намеренно под 12 будут делать, потому что МС были и есть лидер в области графических API.

 

А про облака...передал бы слова секретарей и прочих делопроизводителей на каком йуху

Они вертели этот облачный офис...

Конечно, ведь облачные платформы сегодня это лишь офис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу знать,сколько вам лет,но знаю точно про себя и покупку своей вуду ,

Через год,я понял как это хайово свой проприетарный и закрытый протокол..

И какой я был лох,клюя на невзяяяяяяяянные обещания...

 

Железка по тем временам стоила моей месячной вахты,благо что еще женат не был..

Беталох...ой тестером быть эт не мое...

 

А что еще то не как офис?

Сам не админ,но кажется свою физическую стойку серверов иметь спокойнее,чем нечто в далеком зимбамбвийском цоде,неотвечающее на команды SSH

 

Покажи свои пинги и я скажу кто ты...:-) :-) :-)

 

По поводу агеий напомните,мне в скольких современных играх ///последние полгода///используется аппаратная реализация физикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"а игры где" (с)

разводят народ своим пустым трепом, правильно сказали выше про физикс и прочую лабуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DirectX 12 это майкрософтовское API и на хуане его поддержка будет реализована лучше полюбасу.

Изменено пользователем BadMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу знать,сколько вам лет,но знаю точно про себя и покупку своей вуду ,

Через год,я понял как это хайово свой проприетарный и закрытый протокол..

И какой я был лох,клюя на невзяяяяяяяянные обещания...

Не надо, пожалуйста, мешать проприетарную хрень с индустриальным стандартом. DX является стандартом, на ПК это вообще безальтернативный API в данный момент, а OpenGL используется лишь как возможность выпустить что-то не на винде. DX есть на ПК, есть на боксе. OpenGL на взрослых платформах есть только на ПК и то, используется, опять же, лишь для выпуска не на винде. На соне OpenGL нет и даже если бы был он там никому не нужен. Поэтому не надо проводить заведомо неверные аналогии. DX индустриальный стандарт, выбор всех и каждого, поэтому его будут использовать. DX является проприетарным, закрытым, но это все ерунда. Его главное достоинство - кроссплатформенность. Не в плане ОС, что мало кому нужно, а в плане железа. Все вендоры поддерживают DX, все без исключения, в намного лучшем виде, чем OpenGL или что либо еще. Поэтому хватит писать то, что ты не понимаешь.

 

А что еще то не как офис?

Сам не админ,но кажется свою физическую стойку серверов иметь спокойнее,чем нечто в далеком зимбамбвийском цоде,неотвечающее на команды SSH

Тебе стоит почитать про облачные платформы и не писать ерунду. В нынешнем виде облако это нередко более дешевое удовольствие, которое дает гарантии (именно гарантии) отказоустойчивости, которые ты со своей стойкой хрен добьешься за соизмеримые деньги. Это растущая огромными темпами индустрия, где про какие-то офисы и знать не знают.

 

По поводу агеий напомните,мне в скольких современных играх ///последние полгода///используется аппаратная реализация физикс

Ну хватит уже лезть в тему инструментов для разработки, у тебя это плохо получается. Мы получили PhysX, который используется практически во всех современных играх. Не в аппаратном виде, но все же. Это инструмент, отличный бесплатный инструмент. Его аппаратная реализация дала толчок GPGPU, а это настоящее и будущее вычислительной техники на данный момент. Надо просто уметь смотреть дальше своего геймерского носа, либо не лезть в темы, которые касаются лишь программистов.

 

Твой пример про глайды и прочую хрень отлично подходит под мантл. Проприетарный, вендорный протокол, который работает только на одном железе. И знаешь, кто его прикончил? DX, он самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь,конечно,но имхо ваня повторит судьбу дримкаст,ибо нехрен корпорации плевать в лицо потребителей,они утрутся,а когда плюнут потребители корпорация утонет...

Ну типа как про народ и власть...

Майкрософт утонет из-за провала бокса??!! Ахахахахахахаха это 5!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете в стимбоксе будет dx?

Сомневаюсь...я к тому что в среде пк вин тоже бодро теряет позиции

А вслед за ней и прокладка олве...апи dx...

То, что с вин 8 ,планшетами и телефонами на мобоси не все в порядке Это факт

Вот и получается что когда удивить нечем начинают хвалить как барыги хвалят хрень по телемагазинам,главное хомячки чтобы рот открыли

Типа у меня вайфай в бачек унитаза встроен и я могу смывать воду даже тогда ,когда жопу оставил дома,а сам на работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про совсем мертворожденные технологии ,типа рифта молчу,ибо лет 20 назад лично играл в дум на vfx

А сегодня школе лапшу вешают насколько эта хрень крута и инновационна

Те уже тогда был стереошлем с наушниками и гироскопический контроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС и сони совершенно по-разному видят применение облаков. Так что идея катит, ее еще никто не пустил на рынок, только в исследовательских работах было это.

Окок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему некоторые люди в позитвном ветре перемен видят негатив?

дураку понятно что DX12 привнесет в эко систему хуана одни плюсы... да это не аппаратные улучшения, но на сегодняшний день грамотный программный код может замазывать неровности слабого железа...

главное что хуже не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему некоторые люди в позитвном ветре перемен видят негатив?

дураку понятно что DX12 привнесет в эко систему хуана одни плюсы... да это не аппаратные улучшения, но на сегодняшний день грамотный программный код может замазывать неровности слабого железа...

главное что хуже не станет...

Не всегда

 

Твой пример про глайды и прочую хрень отлично подходит под мантл. Проприетарный, вендорный протокол, который работает только на одном железе. И знаешь, кто его прикончил? DX, он самый.

Не согласен. DX продвигали именно насильно в своё время. Как продвигали и окно. Я помню что было с DX9 и с картами NVIDIA. OpenGL забросили только потому что это GNU и никто обновлять не хотел под новые железки - зачем когда есть ось которую юзают 90% пользователей пк и для которой MC сама пишет библиотеку - драйвер ввода и вывода мультимедия. Вот и прижился DX. А сейчас карточки AMD потихоньку рвут по цене/производительность карточки NVIDIA. Если мантел подать правильно то выстрелит наверняка. Зная историю AMD честно говоря не надеюсь на такое. У них косяки с софтовой частью всегда были. Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. DX продвигали именно насильно в своё время. Как продвигали и окно. Я помню что было с DX9 и с картами NVIDIA. OpenGL забросили только потому что это GNU и никто обновлять не хотел под новые железки - зачем когда есть ось которую юзают 90% пользователей пк и для которой MC сама пишет библиотеку - драйвер ввода и вывода мультимедия. Вот и прижился DX. А сейчас карточки AMD потихоньку рвут по цене/производительность карточки NVIDIA. Если мантел подать правильно то выстрелит наверняка. Зная историю AMD честно говоря не надеюсь на такое. У них косяки с софтовой частью всегда были.

OpenGL и DX выиграли потому что они были кроссплатформенными по железной части, это главная и решающая причина. Это абстракция над железом, которая на ПК просто необходима. Политика МС и их положение на ПК рынке уже решили исход битвы OpenGL и DX, но это уже другая история. В те времена OpenGL был довольно популярен, это стоит помнить, поэтому одним лишь положением МС на рынке дело не обошлось - в конечном итоге глайд бы умер и так и так под натиском этих API. Не стоит конечно еще сбрасывать со счетов рынок железа, где все больше оборотов набирали другие карты, а в условиях такой дифференцации рынка зависимое от железа API долго прожить не может по определению.

 

Драйвера, кстати, MS не пишет. Она пишет лишь некоторую часть, а вендоры должны писать все зависящее от железа и должны реализовывать те спецификации, которые требует DX (DX ожидает от драйвера четкий набор функций и их список четко прописан в MSDN) - сборщик командного буфера на основе вызовов DX и отправка этих команд собственно GPU.

 

У мантла нет будущего, потому он не кроссплатформенен в железной части и вряд ли будет таковым. Не в стиле нвидия брать что-то чужое. Они всегда делали и делают свое. Тем более интеловские GPU, которые до сих пор заруливают по доле рынка и имеют нормальную реализацию только DX. А сейчас, в свете выхода DX, мантл скорее всего умрет толком и не родившись. DX является выбором всех и каждого на ПК и если он вдруг даст то, что могут консоли и мантл, то это конец для последнего. АМД может и дальше покупать игры с его поддержкой как она очевидно сделала с фростбайтом и некоторыми другими, но долго так проживешь. Максимум, будет что-то вроде аппаратного PhysX - игрушка, которая толком никому не нужна и является маленьким бонусом карт одного из вендоров. При этом, как я неоднократно писал, главная функция мантла как по мне - дать по яйцам МС и Khronos Group, чтобы те задумались над серьезными улучшениями DX и OpenGL. Кажется, задача выполнена, а значит мантлу можно спокойно идти на покой, в этой борьбе он явно не выстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OpenGL и DX выиграли потому что они были кроссплатформенными по железной части, это главная и решающая причина. Это абстракция над железом, которая на ПК просто необходима. Политика МС и их положение на ПК рынке уже решили исход битвы OpenGL и DX, но это уже другая история. Драйвера, кстати, MS не пишет. Она пишет лишь некоторую часть, а вендоры должны писать все зависящее от железа и должны реализовывать те спецификации, которые требует DX (DX ожидает от драйвера четкий набор функций и их список четко прописан в MSDN) - сборщик командного буфера на основе вызовов DX и отправка этих команд собственно GPU. У мантла нет будущего, потому он не кроссплатформенен в железной части и вряд ли будет таковым. Не в стиле нвидия брать что-то чужое. Они всегда делали и делают свое. Тем более интеловские GPU, которые до сих пор заруливают по доле рынка и имеют нормальную реализацию только DX. А сейчас, в свете выхода DX, мантл скорее всего умрет толком и не родившись. DX является выбором всех и каждого на ПК и если он вдруг даст то, что могут консоли и мантл, то это конец для последнего. АМД может и дальше покупать игры с его поддержкой как она очевидно сделала с фростбайтом и некоторыми другими, но долго так проживешь. Максимум, будет что-то вроде аппаратного PhysX - игрушка, которая толком никому не нужна и является маленьким бонусом карт одного из вендоров.

Не мне тебе напоминать плату за кроссплатформенность.

Мантл выстрелит если выстрелит Steam OS. На Linux только OpenGL. У Гейба сейчас есть шанс донести до масс Linux в нормальном виде, запили удобную оболочку и портани OFFICE, все уйдут с винды.

PS По работе сис.админю в основном Unix'ы Linux'ы, как серверные и мультимедийные оси - лучшие. Окна заглатывают по масштабируемости и жручести ресурсов. Да, не спорю, кнопочки удобны, но только до первых массовых глюков. Виртуализация так вообще на винде сущий ад. Больше ось сожрёт, чем то на что выделишь ресурсы.

Драйвер это тоже прога и DX всегда считался драйвером ввод/выводом мультимедия.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это дело выстрелит если выстрелит Steam OS.

Эта штука явно станет жертвой ситуации - что было первым, курица или яйцо. На линукс нет игр, поэтому SteamOS нет причин расти. А нет там игр, потому что линукс непопулярен. Замкнутый круг, который SteamOS и steam machines явно не собираются разрывать в ближайшее время.

 

PS По работе сис.админю в основном Unix'ы Linux'ы, как серверные и мультимедийные оси - лучшие. Окна заглатывают по масштабируемости и жручести ресурсов. Да, не спорю, кнопочки удобны, но только до первых массовых глюков.

Про это можно сколько угодно спорить, но никого лучшего там нет если речь не идет о необходимости сборки своей оси, где уже собственно никакого линукса и юникса нет (есть своя ОС на основе чужого ядра), а винда просто не подходит по определению, поэтому нет смысла даже противопоставлять верблюды и табуретки, так сказать. Некоторые личности конечно любят складывать все в одну кучу, отчего андроид уже стал показателем лидерства линукса на рынке мобильных осей, хотя любой разумный человек явно видит в этом просто манипуляцию фактами в свою пользу. В остальном, у винды на рынке серверов значительная доля, поэтому речи о чем то лучшем здесь и быть не может.

 

Виртуализация так вообще на винде сущий ад. Больше ось сожрёт, чем то на что выделишь ресурсы.

Тем не менее, xbox one и Windows Azure отлично себе поживают в плане виртуализации. Есть как бэ HyperV, если ты хочешь всерьез заниматься виртуализацией.

 

Драйвер это тоже прога и DX всегда считался драйвером ввод/выводом мультимедия.

Вот тебе диаграмма работы в современных виндах http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff570591(v=vs.85).aspx. Вендор пишет user-mode display driver и display miniport driver. Никаких драйверов DX тут нет. Есть runtime и подсистема DX. Все остальное за вендором, который пишет согласно спецификациям DX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта штука явно станет жертвой ситуации - что было первым, курица или яйцо. На линукс нет игр, поэтому SteamOS нет причин расти. А нет там игр, потому что линукс непопулярен. Замкнутый круг, который SteamOS и steam machines явно не собираются разрывать в ближайшее время.

 

Про это можно сколько угодно спорить, но никого лучшего там нет если речь не идет о необходимости сборки своей оси, где уже собственно никакого линукса и юникса нет (есть своя ОС на основе чужого ядра), а винда просто не подходит по определению, поэтому нет смысла даже противопоставлять верблюды и табуретки, так сказать. Некоторые личности конечно любят складывать все в одну кучу, отчего андроид уже стал показателем лидерства линукса на рынке мобильных осей, хотя любой разумный человек явно видит в этом просто манипуляцию фактами в свою пользу. В остальном, у винды на рынке серверов значительная доля, поэтому речи о чем то лучшем здесь и быть не может.

Хоть ты обкакаяся))) но они там были и будут просто игра пакетами и оболочками и всё. Можешь отдельно запускать, можешь в сервис превратить, можешь на виртуалку навернуть прицепив к ядру. Это лучшие оси когда ты выбираешь. А самое главное есть для даунов всё из коробки.

Ответ прост - "грамотные сисы", которые не могут без красивого интерфейса который давно на лине кстати есть. Значительная доля сервеных окон еле работает, ну по крайней мере в Москве и в МО где я бывал. Даже не так. Значительная доля просто стоит а не работает.

Слюной брызгать не буду у тебя после VS "как всё удобно". Но это удобство жрёт много ресурсов.А на лине есть шеллы, которые в разы удобней. У майков есть один большой + это удобство разработки, кликнул растянул повернул - объектно-ориентировочное программирование для начинающих + описание как работать с тем или иным компонентом более удобно, да и сама работа но на этом пожалуй всё. ИМХО наверно а то забананишь как обычно.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть ты обкакаяся))) но они там были и будут просто игра пакетами и оболочками и всё. Можешь отдельно запускать, можешь в сервис превратить, можешь на виртуалку навернуть прицепив к ядру. Это лучшие оси когда ты выбираешь. А самое главное есть для даунов всё из коробки.

Ответ прост - "грамотные сисы", которые не могут без красивого интерфейса который давно на лине кстати есть. Значительная доля еле работает, ну по крайней мере в Москве и в МО где я бывал.

Когда ты бедный студент без денег - возможно. На уровне крупных компаний выбор есть и будет. МС предоставляет очень важную вещь - комплекс программ и инструментов (тут тебе и программинг, и деплой, и тестирование, все что душе угодно) для всего чего только можно придумать, все это будет работать с полтыка и для всего этого есть техподдержка, которой могут позавидовать некоторые (вспоминается оракл и его фейлы с тех поддержкой). Техподдержка и комплексность подхода тут главные составляющие именно для крупных проектов. Для сайтика по продаже консолей конечно же лучше всего пойдет апач, мускул и пехапе, тут и спорить не о чем.

 

а то забананишь как обычно.

Балаболить не надо, еще никто не был забанен просто так за спор.

 

Но это удобство жрёт много ресурсов.

Если говорить о VS, что я понимаю как visual studio, то жрет это куда меньше остальных. Xcode тормозящее говно, которое жрет всю оперативку и требует регулярных перезагрузок макоси. Всякие эклипсы тоже самое. Ну и падает это все не в пример чаще VS. Не говоря уже о том, насколько больше возможностей у VS серии продуктов и насколько этим всем удобнее пользоваться. В общем, деньги ребята не просто так берут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вижел я отписал, удобство и всё. Xcode говно но иногда деваться некуда. А так на большой инфре только никсы везде. Как раз Виндовский удел-маленькие фирмы так оно в принципе и есть. Очень мало проектов, именно нормально собранных. Дорого Христофор Банифатьевич очень дорого.

PS Жалею что не пошёл C# учить, очень жалею.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Виндовский удел-маленькие фирмы так оно в принципе и есть

На этом вас и вашу веру я, пожалуй, оставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом вас и вашу веру я, пожалуй, оставлю.

Это практика увиденного не более того)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока они там разрадяться облачными сервисам к тому времени еще одну коробку выпускать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...