Перейти к публикации

Digital Foundry: Frame-Rate тесты и сравнение Tomb Raider Definitive Edition для X1 и PS4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: Frame-Rate тесты и сравнение Tomb Raider Definitive Edition для X1 и PS4

http://static.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png



Digital Foundry на своем youtube-канале опубликовали пару роликов демонстрирующие Frame-Rate тесты и сравнение Tomb Raider Definitive Edition для Xbox One и PS4:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2eAmBQVsN6E

 

Анализ кат-сцен:
Xbox One: нижняя граница - 27 fps, верхняя - 30 fps, средняя частота кадров - 29.98
PS4: нижняя граница - 32 fps, верхняя - 60 fps, средняя частота кадров - 53.36

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UzuT0uA9snE

Анализ геймплея:
Xbox One: нижняя граница - 24fps, верхняя - 30 fps, средняя частота кадров - 29.84
PS4: нижняя граница - 33fps, верхняя - 60 fps, средняя частота кадров - 50.98

 

PS4 версия передаёт отличные ощущения от игрового процесса, но переодические дропы частоты кадров в некоторых сценах влияют на плавность картинки и порой создают отталкивающее впечатление. После нескольких часов игры нам хотелось бы увидеть в данной версии опциональный ограничитель фреймрэйта, наподобие того, что был в Bioshock Infinite. Но в целом, будем честны, Tomb Raider на PS4 большую часть времени работает на 60fps или близко к этому значению и это замечательно.

 

Авторы статьи отмечают явное преимущество производительности в версии для PS4, однако сравнение несколько искажено тем, что версия для Xbox One имеет ограничение в 30 fps, в то время как для платформы Sony  частота кадров разблокирована.

 

Кроме того, стоит отметить, что портом для двух систем нового поколения занимались разные студии, Nixxes для PS4 и United Front Games для Xbox One.

 

 

Источник:
youtube.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Хуан ждет участь Wii U как я понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом поколении поменялись,теперь One со сложной архитектурой,где потребуется несколько лет,что бы научится оптимизировать игры под её железо до уровня Ps4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо то гавно шо ето. еле 30 фпс на старте!  через годик -два порежут до 24фпс и пс4 и хуан, и пойдут 900р, 720р, 560р. Угробили поколение. НЕ оставили никакого задела на будущее. Ну как можно было выпускать такое слабое железо в угоду цене.   :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом поколении поменялись,теперь One со сложной архитектурой,где потребуется несколько лет,что бы научится оптимизировать игры под её железо до уровня Ps4

сам-то веришь во что молвишь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам-то веришь во что молвишь?)

ну малясь не по человечески ,но суть донес,

как будто ты не прав,всё верно я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox One: нижняя граница - 24fps

http://i.imgur.com/mCXCZpY.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Хуан ждет участь Wii U как я понял?

Какая участь?  Мультиплатформа будет и на хуане, и на пс4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Хуан ждет участь Wii U как я понял?

С продажами у Хуана хорошо, мультиплатформа выходит, эксклюзивы есть - не вижу никаких предпосылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне лучше залоченный фпс, чем прыгающий фреймрейт который ПРОСТО БЕСИТ ПОРОЙ,

Но 18 фпс это уже перебор :rage:

Изменено пользователем AlisterFletcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот что интересует - почему у ps4 то скачет так fps? неужто всемогущая GDDR5 не справляется? :loool: Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас кто-то напишет, что лучше играть в стабильные 30 fps, чем выше, но с постоянными просадками)

Уже написали. 

Изменено пользователем vb1f
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trident, от радости скачет

точно! игру на неё наконец завезли :men: Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне лучше залоченный фпс, чем прыгающий фреймрейт который ПРОСТО БЕСИТ ПОРОЙ,

Но 18 фпс это уже перебор :rage:

Полностью согласен, знаю как режут глаз эти волны фпс, на как пс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне лучше залоченный фпс, чем прыгающий фреймрейт который ПРОСТО БЕСИТ ПОРОЙ,

я даже не знаю с чего начать. продолжай тупить дальше.

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю с чего начать. продолжай тупить дальше.

Поиграй на тиви ( 120 гц ) в игру у которой фпс скачет как Саша Грей сам знаешь на чем - поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграй на тиви ( 120 гц ) в игру у которой фпс скачет как Саша Грей сам знаешь на чем - поймешь.

ну тогда, лучше играть на залоченом 60 FPS  :povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да эксы тоже самое что кнак,что райс фпс сильно падает.что то странность какая то..да и новости только читаешь вот каренгена игра потянула 1080p,это nextgen он и должен тянуть без проблема стабильный фпс пусть хоть 30 и full hd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да эксы тоже самое что кнак,что райс фпс сильно падает.что то странность какая то

В кнеке фрейм дроп залечили первым же патчем, в дед райзинг 3 если не ошибаюсь то же, про райс не слышал, за томб райдером думаю тоже не заржавеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...