Перейти к публикации

Xbox не подключается к xboxlive


Pishnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я пробовал раздавать 3g интернет айфоном через wifi, к лайву подключается без проблем, так что проблема видимо в домашнем интернете, хотя раньше проблем не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация примерно в те же дни. Только код ошибки заканчивался то на 901 то на 903. Несколько раз чистил кэш и на жёстком диске и на внутреннем накопителе. Отпустило. Для информации - грешил на то что перед этим играл по сети в BO2 и очень часто вылетал из-за провала проверки диска.

Изменено пользователем Kazach0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация примерно в те же дни. Только код ошибки заканчивался то на 901 то на 903. Несколько раз чистил кэш и на жёстком диске и на внутреннем накопителе. Отпустило. Для информации - грешил на то что перед этим играл по сети в BO2 и очень часто вылетал из-за провала проверки диска.

А после чистки кэша все сохранения потрутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил, 3G пускает в xboxlive. 

Видимо все таки какие то проблемы у провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после чистки кэша все сохранения потрутся?

Нет.

 

Проверил, 3G пускает в xboxlive. 

Видимо все таки какие то проблемы у провайдера.

Вот только провайдер так не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал трасировку. Вот результат.

 

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Admin>tracert xboxlive.com

Трассировка маршрута к xboxlive.com [65.55.42.140]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  176-196-116-65.goodline.info [176.196.116.65]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.100.0.241
  4     1 ms     1 ms     1 ms  10.100.102.50
  5     1 ms    <1 мс    <1 мс  217.150.44.206
  6   110 ms   110 ms   109 ms  195.69.146.177
  7   101 ms   102 ms     *     ams-ix-1.microsoft.com [195.69.145.20]
  8   102 ms   102 ms   102 ms  xe-0-1-0-0.am2-96c-1a.ntwk.msn.net [207.46.42.9]

  9    99 ms   100 ms   113 ms  xe-0-0-2-0.amb-96cbe-1a.ntwk.msn.net [207.46.42.
16]
10   118 ms   114 ms   122 ms  204.152.141.117
11   194 ms   187 ms   187 ms  xe-0-2-0-0.ash-96cbe-1b.ntwk.msn.net [207.46.34.
162]
12   206 ms   200 ms   201 ms  xe-10-3-1-0.ch1-96c-1a.ntwk.msn.net [207.46.45.1
5]
13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
21  207.46.35.153  сообщает: Заданная сеть недоступна.

Трассировка завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо это листинг в саппорт провайдера отослать и попросить их прокомментировать. Если они будут проблемы на MS или линейного провайдера перекладывать - связаться с саппортом MS (лучше англоязычным, через чат) и тоже показать им листинг и попросить комментария. Кто-то клиентам лапшу на уши вешает.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с конца декабря. Мне кажется это косяк майкрософт, потому что другие устройства и сервисы (псн, например) работают в прежнем режиме. Провайдер - Новотелеком (Новосибирск). Тоже пробовал и роутер перенастраивать, и кэш чистить - одна фигня. Кому-нибудь удалось пофиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня опять была ошибка 901. По 3 раза почистил кэш на жёстком и на карте памяти и подключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с конца декабря. Мне кажется это косяк майкрософт, потому что другие устройства и сервисы (псн, например) работают в прежнем режиме. Провайдер - Новотелеком (Новосибирск). Тоже пробовал и роутер перенастраивать, и кэш чистить - одна фигня. Кому-нибудь удалось пофиксить?

Ничего не помогает то же!

Изменено пользователем lake193
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 26 декабря коробка не подключается к xboxlive.

При попытке входа выдает "проблемы при подключении" и показывает код 80151909.

 

Попытка удалить и перекачать профиль не помогла, так как не может подключиться к xboxlive. 

Проверка соединения рвется между Интернетом и xboxlive c сообщением "Test Failed" без кода.

 

Перепробовал все: вафлю поменял на кабель, исключил роутер... тщетно... все равно не подключается. Провайдер уверяет что все в норме на маршруте, пробовал менять маршрут. Итог один - не может подключиться.

 

 

Кто нибудь сталкивался с подобным? Может что нибудь подсказать?

Аналогичная проблема.Оператор гудлайн,живу в Кедровке.Раньше все норм было,цеплятся пробовал через wi-fi роутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За других операторов не скажу, но в Кемерово проблема конкретно у Гудлайна, на их форуме есть тема, представитель компании написал что в курсе. Реально саботаж и диверсия, единственная возможность нормально поиграть пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает конечный IP xboxlive ? Провайдеру он необходим что бы отследить маршрут...
Я написал в сапорт МС, что бы они мне его сообщили, они выдали 23.78.155.141
Пров попробовал прокинуть маршрут до него но пока без результатов.
 

Кто еще готов зазвонить или зачатить MS сапорт на предмет IP на который пытается цепляться консоль?

Пров не мажется и реально хочет помочь, сильно винить их не могу.
Я сам бы от такой ситуации охренел: у двух абонентов в одной сети с одинаковым маршрутом разный итог подключения к XBL.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь уже решил данную проблему? У меня абсолютно тоже самое что и у вас, живу в Новосибирске, оператор: Новотелеком. Сначала и впрямь думал что мне бан раздали, но письма никакого нет, сижу вот и жду решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема на форуме гудлайн http://forum.goodline.info/index.php?showtopic=7009&pid=153548&st=0&&do=findComment&comment=153548 создал пишите туда у кого то же самое, чем больше будет тем лучше. Про конечный IP xboxlive-мне от провайдера звонили спрашивали, узнаю в понедельник в русском саппорте, в чат не полезу с англ не очень. А вообще считаю, что провайдер не причем,а майки че-то косячат. Как то странно,что с выходом хуана проблемы начались. Может они типо серверы некоторые отключили , чтоб сэкономит и на хуан их переключить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новосибирск, провайдер - Новотелеком. Проблема та же. Говорят что о проблеме знают, решают ее совместно с MS. Ждем и мучаем службы поддержки.

Кстати, ГудЛайн и Новотелеком уже 2 года как объединились, так что проблема явно на стороне провайдера. Либо MS решили их забанить за пиратский софт :)

Изменено пользователем therz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=285589&page=216 и далее. Слыхал про забаненные айпишники, но это будет перебор - у меня бокс не шитый, паленкой не пользовался, да и банить по айпишнику это не их метод, если могут забанить консоль или профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в начале ноября у мерикосовского провайдера Comcast была проблема с лайвом. Но там починили за пару дней, кто виноват был не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сознается в вине-удар по репутации, если проблема не решится придеться шить коробку, смысла нет в лицензии без лайва( Изменено пользователем lake193
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз поговорил с мелкософтом. Эскалировали проблему и обещали потрещать с провайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь эту проблему решат как можно скорее. А то обидно вышло, я можно сказать только-только купил голд на 3 месяца, и тут такая подстава приключилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решили путем смены IP адреса на пару десятков.
Спасибо большое GL за то что не бросили и пытались решить проблему даже в праздники (звонили каждый день пытаясь что нибудь намутить).

Какой то нелепый банан от MS... причины бана IP адреса еще предстоит выяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...