Перейти к публикации

Xbox не подключается к xboxlive


Pishnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C 26 декабря коробка не подключается к xboxlive.

При попытке входа выдает "проблемы при подключении" и показывает код 80151909.

 

Попытка удалить и перекачать профиль не помогла, так как не может подключиться к xboxlive. 
Проверка соединения рвется между Интернетом и xboxlive c сообщением "Test Failed" без кода.

Перепробовал все: вафлю поменял на кабель, исключил роутер... тщетно... все равно не подключается. Провайдер уверяет что все в норме на маршруте, пробовал менять маршрут. Итог один - не может подключиться.


Кто нибудь сталкивался с подобным? Может что нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в кемерово. 27 поставил на скачивание через сайт xbox допы left2ded2 по скидке, включил консоль и труба. Танцы с бубном не помогают. Обратился в поддержку через чат на англ. языке, все то же делал, что ты. В конце концов сказали мол проблемы какие то с нет соединением на консоли. Аккаунт голд,не забаненнный, на лицензии. Отнес в сервисный центр, как раз 4 января гарантия заканчивается и остался на праздники без приставки( За весь год пользования ни разу с таким не сталкивался. Изменено пользователем lake193
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

You are now chatting with 'Patrick V.'.
Patrick V.: at 1:35:21
Thank you for contacting Xbox Customer Support. My name is Trick
Максим: at 1:36:08
Hello Trick, my name is Max
Patrick V.: at 1:36:09
Thanks! I can see here that you're having problems connecting to xbox live, is that correct?
Максим: at 1:36:28
yes
Patrick V.: at 1:37:01
I see, no worries about that Max, I'll try my best to help you out with this.
Patrick V.: at 1:37:10
Let's try some several troubleshooting steps.
Максим: at 1:37:29
ok
Patrick V.: at 1:38:22
Let's try first to clear the system cache, do you know how to?
Максим: at 1:40:41
yes
Максим: at 1:40:44
done
Patrick V.: at 1:41:08
Can you please do it 3 times just to clear out hard to clear errors.
Patrick V.: at 1:41:18
After that let's try to delete then redownload the profile.
Patrick V.: at 1:44:35
Do you know how to delete and redownload profiles, Max?
Максим: at 1:46:15
in progress...
Patrick V.: at 1:46:17
Alright.
Максим: at 1:49:30
=( click download checking network status -> can't connect to XBL
Patrick V.: at 1:50:25
Where is the X mark located?
Максим: at 1:50:59
Internet <-> XBL
Максим: at 1:51:03
test fail
Patrick V.: at 1:51:23
I see, do you receive some error code?
Максим: at 1:54:13
nope... in a window a see "there's a problem with your connection..."
Максим: at 1:54:59
80151909 i saw it when click go to XBL, but not when test result...
Patrick V.: at 1:56:04
Alright, let's try this one. Settings>system>network>select your network> configure>additional settings> restore to factory defaults.
Максим: at 1:58:50
done same problem, window without code... i tried reset xbox, my dir-300, change connect to direct wierd (cable)
Patrick V.: at 2:00:08
Alright. For this one Max, try to restart the xbox, and try to use wired connection.
Patrick V.: at 2:00:15
Let's see if you're able to connect that way.
Максим: at 2:01:39
do you mean without router ?
Patrick V.: at 2:02:00
You're connected wirelessly right?
Patrick V.: at 2:02:34
You can use an Ethernet cable directly to your router.
Максим: at 2:04:55
no right now xbox <cable> dir300 <cable> inet provider
Максим: at 2:05:31
i tried all type
Максим: at 2:05:38
wireless
Patrick V.: at 2:05:40
I see, well for this one Max, you need to try to turn off the router and modem, like for 5 minutes, then try to connect again,
Patrick V.: at 2:06:38
I see, let's try one more troubleshooting step.
Patrick V.: at 2:06:50
Let's delete the system update.
Patrick V.: at 2:06:54
I'll provide you the steps.
Patrick V.: at 2:07:27
Go to Settings
Patrick V.: at 2:07:28
System Settings
Patrick V.: at 2:07:28
Storage/ Memory
Patrick V.: at 2:07:28
Highlight any storage device then press LB, RB, X, LB, RB, X
Patrick V.: at 2:07:28
When prompted, select Yes.
Patrick V.: at 2:07:28
After the console restarts, sign in using an Xbox LIVE Gamertag, and download the update again.
Максим: at 2:09:41
ok, trying)
Patrick V.: at 2:10:30
Alright.
Максим: at 2:13:26
can't connect to XBL =(
Patrick V.: at 2:13:52
What is the error code?
Максим: at 2:15:40
the same 80151909
Patrick V.: at 2:16:34
I'll check this further Max, just a moment.
Patrick V.: at 2:19:41
For this one Max, I will be needing to escalate this to our advocacy team (highest department here) this issue is quite unsual and they will investigate on this one.
Максим: at 2:20:32
maybe i have a problem with my inet provider... but they told me that everything is fine and i have not problem on my PC i understand...
Patrick V.: at 2:20:54
Have you already tried connecting it directly through the modem?
Patrick V.: at 2:21:08
Not the router but directly to the modem.
Максим: at 2:23:48
yes i did directly to xbox without dir300 same message
Максим: at 2:24:21
i can show tracert.xboxlive.com if you need it
Patrick V.: at 2:25:00
Since we already reset the network settings on the xbox then it should be working properly, looks like you need to contact the router manufacturer and set up a port forwarding for your xbox.
Максим: at 2:27:36
i tried without router "xbox - cable - inet provider" same message
Максим: at 2:28:35
right now a can't repeat it because my PC connected to my router but i tried it before contact you
Patrick V.: at 2:29:50
I see, for this one Max you need to contact the manufacturer of your router. and have them help you set up port forwarding.
Patrick V.: at 2:30:32
You need to ask them to help you open this following ports
Patrick V.: at 2:30:33
•Port 88 (UDP)
Patrick V.: at 2:30:33
•Port 3074 (UDP and TCP)
Patrick V.: at 2:30:33
•Port 53 (UDP and TCP)
Patrick V.: at 2:30:33
•Port 80 (TCP)
Максим: at 2:36:03
Patrick, do you mean that i should configure my dir300 (wifi router) ?
Patrick V.: at 2:38:29
That is correct. Because each router has their own settings, others are optimized for gaming and other needs to be set
Максим: at 2:41:14
i understand
Максим: at 2:41:32
let me explain
Patrick V.: at 2:41:27
So those are the ports that are needed to be opened. Take note of those.
Максим: at 2:42:03
i tried connect without router
Максим: at 2:42:25
and saw same window
Максим: at 2:42:50
is thes step realy important and can help me ?
Patrick V.: at 2:43:41
Well yeah you're correct then it's with the connection it self, can you try to test the speed of the internet through speedtest.net?
Максим: at 2:44:23
yes )
Patrick V.: at 2:45:25
Alright.
Patrick V.: at 2:46:49
Just inform me the result.
Patrick V.: at 2:53:56
I have not heard from you for a while.  Do you still need assistance? 
Максим: at 2:54:08
12/26/2013 7:52 PM GMT 176.196.102.165 14.48 Mb/s 4.93 Mb/s 146 ms Benesov ~ 2900 mi 12/26/2013 7:49 PM GMT 176.196.102.165 18.77 Mb/s 15.82 Mb/s 23 ms Leninsk-Kuznetsky ~ 50 mi
Patrick V.: at 2:54:23
Alright, looks good.
Patrick V.: at 2:54:36
So for this one Max, I need to coordinate this case to our Advocacy team.
Patrick V.: at 2:57:38
Since everything looks good, like the settings (since we already reset the settings) no any other error other than the 80151909.
Максим: at 2:58:28
just tell me that this is not ban situation =)
Patrick V.: at 3:00:59
Well this is unusual scenario actually.
Максим: at 3:02:18
trying connect... can't connect
Patrick V.: at 3:03:02
Yeah we need to escalate it Max.
Patrick V.: at 3:03:20
The advocacy team will contact you through your email.
Patrick V.: at 3:03:28
It's going to be within 5 days.

 

Разговор с сапортом ничего дельного не дал, кроме как сиди на попе жди чуда... =( Печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может брак какой? Можно еще в русский саппорт в понедельник попробывать обратиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года консоли уже. Брак тут не причем. 

 

Меня почему то начинают посещать мысли о БАНЕ... Хотя никакого сообщения о нем не выводилось.  Да и не за что, эта консоль лицушная.

@lake193
У тебя какой провайдер? WinMRT до xboxlive.com можешь сделать?



Это вообще какой то бред - на консоли нет профиля. При выборе xboxlive на главной панели начинается процесс входа и выдается ошибка, что не может подключится с кодом про профиль 80151909.
Откуда вообще эта порнография...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гудлайн. На сайт xbox live захожу в свой профиль через комп без проблем.бред какой происходит!

 

Я в суппорте про бан спрашивал сказали что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гудлайн. На сайт xbox live захожу в свой профиль через комп без проблем.бред какой происходит!

 

Я в суппорте про бан спрашивал сказали что нет.

http://winmtr.net/winmtr_download/

Качни wimrt, попробуй посмотреть маршрут до xboxlive.com... У меня показывает потери на средних узлах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - когда банят, письмом об этом уведомляют. Если не было таких писем, не было и бана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года консоли уже. Брак тут не причем. 

 

Меня почему то начинают посещать мысли о БАНЕ... Хотя никакого сообщения о нем не выводилось.  Да и не за что, эта консоль лицушная.

@lake193

У тебя какой провайдер? WinMRT до xboxlive.com можешь сделать?

Это вообще какой то бред - на консоли нет профиля. При выборе xboxlive на главной панели начинается процесс входа и выдается ошибка, что не может подключится с кодом про профиль 80151909.

Откуда вообще эта порнография...

А у тебя какой провайдер?

 

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                      Dlink-Router.Dlink -    0 |   73 |   73 |    0 |    0 |    6 |    0 |

|            176-196-116-65.goodline.info -    0 |   73 |   73 |    0 |    2 |   59 |    1 |

|                            10.100.0.241 -    0 |   73 |   73 |    0 |    1 |   71 |    0 |

|                           10.100.102.50 -    0 |   73 |   73 |    1 |    1 |   14 |    1 |

|                          217.150.44.206 -    0 |   73 |   73 |    0 |    6 |   79 |    0 |

|                          195.69.146.177 -    2 |   68 |   67 |    0 |  102 |  153 |   99 |

|                  ams-ix-1.microsoft.com -    0 |   72 |   72 |  100 |  116 |  168 |  116 |

|    xe-2-2-0-0.ash-96cbe-1b.ntwk.msn.net -   22 |   37 |   29 |    0 |  196 |  212 |  195 |

|     xe-10-3-1-0.ch1-96c-1a.ntwk.msn.net -    0 |   72 |   72 |  207 |  209 |  264 |  208 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   13 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

 

Ниче не понял в этом(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Good Line, но другой маршрут. И тоже с потерями.

Изменено пользователем Pishnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил, несколько раз меняли маршрут, но ничего не изменилось.

Так же не коннектит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно это.Саботаж какой то!



Навряд ли дело в провайдере тогда бы больше жалующих было. Может от района зависит? Я на ленина рядом со швейкой живу.



У меня в сервисном днс забрали до 45 дней ждать, может они там что нибудь скажут , хотя сомневаюсь. Долго ждать тут еще как раз выходные, забрать думаю назад, если все таки решиться проблема. 



Завтра русский саппорт заработает вроде, может они помогут?



Какой у тебя тариф и сеть? у меня разгонись, сеть FireStormRed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз на самом деле. 
Здесь много подобных проблем и все втирают про удление профилей и очистку кэша с настройкой роутера.
http://forums.xbox.com/xbox_forums/xbox_support/xbox_360_support/f/9.aspx?Sort=Active&PageIndex=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чистил кэш и профиль удалил, теперь даже без нета в оф лайн поиграть не могу все сохранения потеряны, а профиль грузануть не могу. Может гудлайн не справляется с нагрузкой до серверов майкрософта?



По поводу настройки роутера навряд ли, т.к. даже когда кабель втыкаешь напрямую не заходит.

Изменено пользователем lake193
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы на трассировку зря надеетесь. Кто сказал, что MS сервера из инфраструктуры Лайва на пинг откликаться будут? Обычно это специально отключают, чтоб не было возможности бесконтрольно нагружать сервера левыми запросами. Защита от хакерских атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы на трассировку зря надеетесь. Кто сказал, что MS сервера из инфраструктуры Лайва на пинг откликаться будут? Обычно это специально отключают, чтоб не было возможности бесконтрольно нагружать сервера левыми запросами. Защита от хакерских атак.

В одном из руководств по решению проблемы соединения написано как tracert запустить с xbox именно на xboxlive.com 

(типа что бы было с чем к провайдеру идти.)

 

@lake193

Всяко бывает, ничего не могу на этот ответить, но у друга с ленинска (тоже GL) все нормально - играет.

Ты сам в GL звонил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не звонил коробки нет она в сервисе.

зря, надо было брякнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 26 декабря коробка не подключается к xboxlive.

При попытке входа выдает "проблемы при подключении" и показывает код 80151909.

 

Попытка удалить и перекачать профиль не помогла, так как не может подключиться к xboxlive. 

Проверка соединения рвется между Интернетом и xboxlive c сообщением "Test Failed" без кода.

 

Перепробовал все: вафлю поменял на кабель, исключил роутер... тщетно... все равно не подключается. Провайдер уверяет что все в норме на маршруте, пробовал менять маршрут. Итог один - не может подключиться.

 

 

Кто нибудь сталкивался с подобным? Может что нибудь подсказать?

абсолютно такая же проблема последние пару дней!

перебробовал все тоже самое, что и вы. 

не знаю что и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллективно решили попробывать или на другом провайдере у знакомых или другом xbox. Что бы хоть как то локализовать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился провайдеру, говорят все нормально мы ни причем, трасировку если хочешь сделать иди на форумы читай и делай. Я не особо во всем этом разбираюсь, поэтому лезти не стал. Затем позвонил в русский саппорт, проверили пинг с ними - все в норме, серваки пашут, короче те то же ни причем , порекомендовали зайти ночью поздно когда нагрузки нет. Вообщем друг на друга ссылаются, а толку нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...