Перейти к публикации

Вы непременно столкнетесь с неудачей в Destiny


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Вы непременно столкнетесь с неудачей в Destiny

http://gotps3.ru/files/articles/headings/vy_nepremenno_stolknetesj_s_neudachej_v_destiny.jpg



Сложность игры Destiny будет варьировать в пределах от доступной, до требовательной. Об этом сообщил Тайсон Грин(Tyson Green), главный дизайнер проекта в новом видеоинтервью с Game Informer.

 

По словам Грина, скользящая сложность игры - одно из ключевых понятий философии Bungie с игрой Destiny, которая должна подходить любым игрокам, вне зависимости от их навыков или настроения.

 

- Мы создаем множество событий и занятий в игре, в которых не сразу очевидно, что нужно сделать. А следовательно, вы обязательно столкнетесь с неудачей, - говорит Грин. - Боже, по сути, вы будете играть в ААА-игру и постоянно проигрывать. Когда мы говорим о том, что создаем задачи любой сложности, они могут быть кому-то действительно не по зубам.

 

Кампания Destiny будет вполне доступной, говорит Грин, отмечая, что тем игрокам, которые ищут развлечения после тяжелого трудового дня, стоит начать именно оттуда.

 

По поводу соревновательного мультиплеера, Bungie называет его "более быстрым и более смертельным", нежели тот, что присутствовал в играх серии Halo.

 

Destiny выходит на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, и PlayStation 4 9 сентября 2014 года. Летом 2014 игроки смогут принять участие в бета-тестировании, которое сначала будет доступно на платформах Sony.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/vy_nepremenno_stolknetesj_s_neudachej_v_destiny-151213/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь игра будет похожа на хейло только интеллектом противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь хардкор будет не "от ума", как говориться. Модно и любой тир а-ля CoD взвентить на "невыносимо" и слыхать как кролик тупо из-за жестяйшего авто-аима. Я надеюсь, что сложность будет вызвана не танками-NPC, которые за секунду тебя убивают, а тактикой. Что бы был стимул использовать рациональный подход и играть с друзьями. Пошёл на пролом- сдох. Не использовал гаджет- сдох. Надеюсь будет так, ибо делать сложность только кол-вом врагов или их авто-аимом - это не вызывет никакого интереса, а наоборот- агрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь хардкор будет не "от ума", как говориться. Модно и любой тир а-ля CoD взвентить на "невыносимо" и слыхать как кролик тупо из-за жестяйшего авто-аима. Я надеюсь, что сложность будет вызвана не танками-NPC, которые за секунду тебя убивают, а тактикой. Что бы был стимул использовать рациональный подход и играть с друзьями. Пошёл на пролом- сдох. Не использовал гаджет- сдох. Надеюсь будет так, ибо делать сложность только кол-вом врагов или их авто-аимом - это не вызывет никакого интереса, а наоборот- агрессию.

Не парься,этож bungie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вся сложность сведется к доп. полоскам здоровья у врагов и их количеству :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься,этож bungie.

надеюсь. Что касается песочницы и ИИ - они молодцы. Надеюсь их первый опыт с открытым миром- возьмёт лучшие элементы HALO и предоставит много гаджетов и тактику.  :nice:

 

и вся сложность сведется к доп. полоскам здоровья у врагов и их количеству :laugh1:

к сожалению, в последнее время- всё так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, сабж выходит на текущем поколении? Беда, беда(

Думаю будет как и с бф4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, сабж выходит на текущем поколении? Беда, беда(

На ng тоже

Банжи гавна не делают, лучший ммошутан инкоминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock,@iSpoke, я к тому что разработка под старое поколение это лишний балласт, которые заставляет идти на компромиссы в некоторых моментах. Ну или просто пастген версия будет бесконечно убогой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или просто пастген версия будет бесконечно убогой

мне кажется было бы справедливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин интересно как долго еще каррент ген будут кормить играми? Сам пока некст геном не обзавелся, но мне разработка игры на такое большое количество платформ, усложняет процесс разработчикам. В результате чего проекты буду выходить более "сырыми" и будут нуждаться в допиливании патчами. Вон разрабы Ведьмака 3 сразу сказали что сосредоточены исключительно на некст ген, я считаю правильной дорогой пошли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь игра будет похожа на хейло только интеллектом противников.

Тоже на это надеюсь, иначе просто бы не стал в нее играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же я ее жду, а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...