Перейти к публикации

Графика в Assassin’s Creed IV: Black Flag – Xbox One против PS4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Может специфика, а может специально картинку мылят, что бы компенсировать нагрузку при трушных 1080...

Учи матчасть  любой блюр, доф и тд сжирает кучу ресурсов....

 

Уже 200 раз говорилось  что майкрософт для компенсации более мелкого разрешения использует бикубик шарпен+гамму......

 

Вот в фотошопе взял фотку увеличил в 2 раз - получилось мыло, кинул обычный шарпен и более менее  тут все тоже самое ...

 

Сейчас отличный программный шарппен есть в любом ЛСД телике...

В топовых теликах он  вообще супер .. У меня допустим в телике 4ядерный кортекс стоит и пост обработка у него просто зашибись крути что хочешь...

 

Как уже видели  уровень шарпаности у  пс-ки и компа одинаковый, а вот бокс со своим шарпеном явно переборщили, антиалиазинг еще больше будет бросаться в глаза ..

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть  любой блюр, доф и тд сжирает кучу ресурсов....

Вычитал умную фразу и тулишь её везде. Т.е. на PS3 мыло завезли из-за избыточной производительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Результат может вас удивить.

Удивлен лишь отсутствием какой либо разницы. 

Хотя видео слишком говеного качества что бы судить, сплошные артефакты и косяки сжатия, IGN вообще все сравнения в последнее время запарывают.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вычитал умную фразу и тулишь её везде. Т.е. на PS3 мыло завезли из-за избыточной производительности?

  :facepalm:

Я уже почти 6-год  работаю на фирме которая занимается созданием игр, и знаю про что говорю, в отличии от некоторых которые максимум гуглят ..

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа над визуальными эффектами в ПК-версии продолжается. В начале декабря ожидается обновление игры, которое принесет более выраженные эффекты God Rays (объемные лучи света) и мягкие тени PCSS (percentage-closer soft shadows), а также реалистичный дым, который сможет взаимодействовать с персонажами.

что за мода пошла такая, графон патчами ждать приходится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :facepalm:

Я уже почти 6-год  работаю на фирме которая занимается созданием игр, 

игромания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :facepalm:

Я уже почти 6-год  работаю на фирме которая занимается созданием игр, и знаю про что говорю, в отличии от некоторых которые максимум гуглят ..

Оно и заметно, что ты шаришь, но чем ты объяснишь мыло на пс3, которое ещё и драгоценные ресурсы жрёт? В чём тогда смысл делать картинку мутной вместо того, чтобы потратить эти ресурсы на что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео с лучшим качеством, кого труба не устраивает

http://www.ign.com/videos/2013/11/22/assassins-creed-4-xbox-one-vs-ps4-graphics-comparison

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwedc

В прошлом поколении мыло было потому что в 90% случаях разрешении на пс-ке было хуже  чем на боксе.

Очень часто текстуры были хуже ...

Потому и было мыльно как .....  и производительности то хватало не хватало времени на оптимизацию и ковыряние ср*ного целаа,  посмотреть на тот же БФ4  на пс-ке он смотрится отлично...

 

Тут же шарпеном компенсируют более низкое разрешение, 1в1  как в фотошопе ...  Очень правильно решение, но есть и минус все проблемные зоны станут еще более заметные такие допустим как  антиалиазинг при шарпене он станет еще более явным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео с лучшим качеством, кого труба не устраивает

http://www.ign.com/videos/2013/11/22/assassins-creed-4-xbox-one-vs-ps4-graphics-comparison

Разумно, но только что то нифига не грузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что проверил, все работает

Да щя норм уже, все боксландеры наверно разом ломанулись и повесили видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуанисты как обычно играют или в 720п или в 900п ничего нового...

Предлагаю ввести термин "хуанососы".

Изменено пользователем doRn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже исходя из слов некоторых что тут все одинаково - Фатафак? 1080р же на псотсосе4? а пачиму кажет так же как на хуане?....загадко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080р же на псотсосе4?

Чуть было мозг не сломал при попытке прочесть с первого раза).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Может специфика, а может специально картинку мылят, что бы компенсировать нагрузку при трушных 1080.  

Ну хз, я думаю об обратном, может дело в завышенной контрастности по дефолту? Выкрутить её ниже, ну и добавить насыщенности, профит). Но это просто предположение, ибо консолей у меня пока нет, чтобы сейчас самому проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwedc

В прошлом поколении мыло было потому что в 90% случаях разрешении на пс-ке было хуже  чем на боксе.

Очень часто текстуры были хуже ...

Потому и было мыльно как .....  и производительности то хватало не хватало времени на оптимизацию и ковыряние ср*ного целаа,  посмотреть на тот же БФ4  на пс-ке он смотрится отлично...

 

Тут же шарпеном компенсируют более низкое разрешение, 1в1  как в фотошопе ...  Очень правильно решение, но есть и минус все проблемные зоны станут еще более заметные такие допустим как  антиалиазинг при шарпене он станет еще более явным.

Что ты несёшь вообще? Т.е. по твоим словам на ПС3 использовали мыло чтобы скрыть орехи в картинке, а на ПС4 же используют чтобы облагородить картинку :jc:

 

Я уже почти 6-год  работаю на фирме которая занимается созданием игр

Напомнило некомпетентных врачей с купленными дипломами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несёшь вообще? Т.е. по твоим словам на ПС3 использовали мыло чтобы скрыть орехи в картинке, а на ПС4 же используют чтобы облагородить картинку :jc:

Он хотел сказать, что на пс4 картинка хуже, чем на хуане, вот и замыливают :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...