Crustline 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 А чё они тебе наобещали?)Мне - ничего. Это просто цитата недельной давности, когда пошли первые сведения о 720p в играх на ХО. Как видишь эти щеглы из микрософта всячески пытались не разжигать пожар у своих поклонников - и принялись просто врать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 А ESRAM будет еще лучше, в которую отлично влезает gbuffer из современных deferred движков. А т.к. на операции с gbuffer приходится значительная (если не бОльшая) часть ПСП, то все еще лучше. Помимо этого как всегда остается проблема GDDR - ее однопортовость. С DDR и ESRAM можно работать одновременно, что на том же xbox 360 было одной из ключевых фич архитектуры.на словах это звучит красиво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Видеть порванное днище аксима в темах @ Надоело,если честно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) А ESRAM будет еще лучше, в которую отлично влезает gbuffer из современных deferred движков. А т.к. на операции с gbuffer приходится значительная (если не бОльшая) часть ПСП, то все еще лучше. Помимо этого как всегда остается проблема GDDR - ее однопортовость. С DDR и ESRAM можно работать одновременно, что на том же xbox 360 было одной из ключевых фич архитектуры.Вот видать лучше б эта фича на 360-ом осталась:) Изменено 30 октября 2013 пользователем Pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 101 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 на словах это звучит красивододелают sdk и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koss911 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Мне - ничего. Это просто цитата недельной давности, когда пошли первые сведения о 720p в играх на ХО. Как видишь эти щеглы из микрософта всячески пытались не разжигать пожар у своих поклонников - и принялись просто врать...Да прибудут ОБЛАКА Х) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 на словах это звучит красивоОно и на деле красиво, потому что реальные показатели дают пропускную способность поболее, чем у пс4. Не теоретические цифры, а замеры с помощью реального кода. Это все к тому, что 2.25 кратное преимущество в разрешении, не объясняемое спецификациями никакНу не может один GPU быть причиной такой разницы, а что касается остальных компонентов, то там бокс чуть ли не лучше выглядит. Сроки и проблемы с SDK - вот пока единственное логичное объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Да прибудут ОБЛАКА Х)Облака тут не помогут, в Titanfall облако используется для вычислений AI, но не графики :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 доделают sdk и все будет ок.make believe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 странно то, что доп. контент в первую очередь выходит на ONE в бф4 и гоустс, а графон хуже. да быть такого не может. полюбому сони всех путают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 доделают sdk и все будет ок.make.believe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Сроки и проблемы с SDKто есть они через 20 дней будут продавать сырой продукт за 500 евро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 странно то, что доп. контент в первую очередь выходит на ONE в бф4 и гоустс, а графон хуже. да быть такого не может. полюбому сони всех путают ВАГОНАМИ БАБЛО отгружают, два небоскрёба продали, чтобы 720p было в бф4 и КоД на ХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 С этого момента НИ ОДНОМУ СЛОВУ МС - НЕ ВЕРИТЬ! В открытую всем врали.... Пеннело ничего не говорил про разрешение мультиплатформы. Он даже сказал что не собирается комментировать игры сторонних студий т.к. это дело самих студий. Дент же к МС не относится никаким боком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niagav 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) Вообще тут дело не в консолях а в карент ген движках которые на скорую руку портируют на новые консоли, что код с бф4, что дед райзинг и высеры юбисофта. The end is nigh! © Изменено 30 октября 2013 пользователем Niagav Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 то есть они через 20 дней будут продавать сырой продукт за 500 евро?А какое отношение SDK к консоли имеет? SDK будет обновляться, а консоли какие есть, такими и останутся. На старте xbox 360 с SDK тоже были проблемы, на его компилятор жалобы были. С первого раза такие вещи не пишутся, тем более у бокса, где от правильной работы с ESRAM зависит, по сути, все. Если с ней напортачить, то рушится вся архитектура. Видимо напортачили, потому что слухов набралось уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sib 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 @creker, А на деле на том же неогафе многие писали что работать с ESRAM неудобно и архитектурно PS4 попроще будет. Экзы может под ESRAM и оптимизируют, но мультиплатформа делается по принципу быстрее наговнокодим и в продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 @creker, А на деле на том же неогафе многие писали что работать с ESRAM неудобно и архитектурно PS4 попроще будет. Экзы может под ESRAM и оптимизируют, но мультиплатформа делается по принципу быстрее наговнокодим и в продажу.Вот именно, поэтому вторая причина - сроки. Банально не успевают люди познакомиться с ESRAM, а от работы с ней зависит все. То что пишут неудобно и проще пс4 никак не меняет тот факт, что архитектура бокса имеет много плюсов именно за счет ESRAM, но в ущерб простоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 @creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 @creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать.ну вообще по слухам что летом прибыли финальные девкиты с esram. или даже в августе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Мимо белого яблока луны,Мимо красного яблока закатаОблака из неведомой страныК нам спешат и опять бегут куда-то. :fa: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 ну вообще по слухам что летом прибыли финальные девкиты с esram. или даже в августе. Ну тогда это вполне может все объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 @creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать.Если так прикинуть, на что способна Wii U со своей убогой памятью даже в сравнении с карентгеном, то не может ли быть такого, что разрабы банально вообще не использовали ESRAM, а все пускали через DDR3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 А какое отношение SDK к консоли имеет?а разве не с помощью sdk на консоль делают игры? SDK будет обновляться, а консоли какие естьконсоли тоже обновляются, это называется прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Вот именно, поэтому вторая причина - сроки. Банально не успевают люди познакомиться с ESRAM, а от работы с ней зависит все. То что пишут неудобно и проще пс4 никак не меняет тот факт, что архитектура бокса имеет много плюсов именно за счет ESRAM, но в ущерб простоте.Как это всё знакомо. Одна японская компания в 2006 году тоже решила извернуться с железом, но на него забили разрабы мультиплатформы. Итого - лучший графон в экзах - пс3, лучшая мультиплатформа - х360 с более простой архитектурой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас