Перейти к публикации

Call of Duty Ghosts: 720p на Xbox One и 1080p на PS4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А чё они тебе наобещали?)

Мне - ничего. Это просто цитата недельной давности, когда пошли первые сведения о 720p в играх на ХО. Как видишь эти щеглы из микрософта всячески пытались не разжигать пожар у своих поклонников - и принялись просто врать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ESRAM будет еще лучше, в которую отлично влезает gbuffer из современных deferred движков. А т.к. на операции с gbuffer приходится значительная (если не бОльшая) часть ПСП, то все еще лучше. Помимо этого как всегда остается проблема GDDR - ее однопортовость. С DDR и ESRAM можно работать одновременно, что на том же xbox 360 было одной из ключевых фич архитектуры.

на словах это звучит красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ESRAM будет еще лучше, в которую отлично влезает gbuffer из современных deferred движков. А т.к. на операции с gbuffer приходится значительная (если не бОльшая) часть ПСП, то все еще лучше. Помимо этого как всегда остается проблема GDDR - ее однопортовость. С DDR и ESRAM можно работать одновременно, что на том же xbox 360 было одной из ключевых фич архитектуры.

Вот видать лучше б эта фича на 360-ом осталась:)

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на словах это звучит красиво

доделают sdk и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне - ничего. Это просто цитата недельной давности, когда пошли первые сведения о 720p в играх на ХО. Как видишь эти щеглы из микрософта всячески пытались не разжигать пожар у своих поклонников - и принялись просто врать...

Да прибудут ОБЛАКА Х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на словах это звучит красиво

Оно и на деле красиво, потому что реальные показатели дают пропускную способность поболее, чем у пс4. Не теоретические цифры, а замеры с помощью реального кода. Это все к тому, что

2.25 кратное преимущество в разрешении, не объясняемое спецификациями никак

Ну не может один GPU быть причиной такой разницы, а что касается остальных компонентов, то там бокс чуть ли не лучше выглядит. Сроки и проблемы с SDK - вот пока единственное логичное объяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прибудут ОБЛАКА Х)

Облака тут не помогут, в Titanfall облако используется для вычислений AI, но не графики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно то, что доп. контент в первую очередь выходит на ONE в бф4 и гоустс, а графон хуже. да быть такого не может. полюбому сони всех путают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сроки и проблемы с SDK

то есть они через 20 дней будут продавать сырой продукт за 500 евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно то, что доп. контент в первую очередь выходит на ONE в бф4 и гоустс, а графон хуже. да быть такого не может. полюбому сони всех путают 

ВАГОНАМИ БАБЛО отгружают, два небоскрёба продали, чтобы 720p было в бф4 и КоД на ХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

С этого момента НИ ОДНОМУ СЛОВУ МС - НЕ ВЕРИТЬ! В открытую всем врали....

 

Пеннело ничего не говорил про разрешение мультиплатформы. Он даже сказал что не собирается комментировать игры сторонних студий т.к. это дело самих студий. Дент же к МС не относится никаким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тут дело не в консолях а в карент ген движках которые на скорую руку портируют на новые консоли, что код с бф4, что дед райзинг и высеры юбисофта. The end is nigh! ©

Изменено пользователем Niagav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть они через 20 дней будут продавать сырой продукт за 500 евро?

А какое отношение SDK к консоли имеет? SDK будет обновляться, а консоли какие есть, такими и останутся. На старте xbox 360 с SDK тоже были проблемы, на его компилятор жалобы были. С первого раза такие вещи не пишутся, тем более у бокса, где от правильной работы с ESRAM зависит, по сути, все. Если с ней напортачить, то рушится вся архитектура. Видимо напортачили, потому что слухов набралось уже много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А на деле на том же неогафе многие писали что работать с ESRAM неудобно и архитектурно PS4 попроще будет. Экзы может под ESRAM и оптимизируют, но мультиплатформа делается по принципу быстрее наговнокодим и в продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А на деле на том же неогафе многие писали что работать с ESRAM неудобно и архитектурно PS4 попроще будет. Экзы может под ESRAM и оптимизируют, но мультиплатформа делается по принципу быстрее наговнокодим и в продажу.

Вот именно, поэтому вторая причина - сроки. Банально не успевают люди познакомиться с ESRAM, а от работы с ней зависит все. То что пишут неудобно и проще пс4 никак не меняет тот факт, что архитектура бокса имеет много плюсов именно за счет ESRAM, но в ущерб простоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать.

ну вообще по слухам что летом прибыли финальные девкиты с esram. или даже в августе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут куда-то.

:fa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще по слухам что летом прибыли финальные девкиты с esram. или даже в августе. 

 

Ну тогда это вполне может все объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, такое ощущение что код под реальные девкиты с esram они были вынуждены за несколько месяцев написать.

Если так прикинуть, на что способна Wii U со своей убогой памятью даже в сравнении с карентгеном, то не может ли быть такого, что разрабы банально вообще не использовали ESRAM, а все пускали через DDR3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое отношение SDK к консоли имеет?

а разве не с помощью sdk на консоль делают игры?

 

SDK будет обновляться, а консоли какие есть

консоли тоже обновляются, это называется прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, поэтому вторая причина - сроки. Банально не успевают люди познакомиться с ESRAM, а от работы с ней зависит все. То что пишут неудобно и проще пс4 никак не меняет тот факт, что архитектура бокса имеет много плюсов именно за счет ESRAM, но в ущерб простоте.

Как это всё знакомо. Одна японская компания в 2006 году тоже решила извернуться с железом, но на него забили разрабы мультиплатформы. Итого - лучший графон в экзах - пс3, лучшая мультиплатформа - х360 с более простой архитектурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...