Перейти к публикации

Call of Duty Ghosts: 720p на Xbox One и 1080p на PS4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле несколько удивлен , что все слухи ходившие несколько месяцев оказались правдой.

В общем о ящике можно забыть, как минимум до выхода нового Хало и пусть еще ODST 2 мне запилят, что бы окончательно сгладить обще-негативное впечатление.

и цену в 400 баксов ставят, ибо эта сырая поделка больше не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ты не улавливаешь зависимость нагрузки от разрешения?

я то как раз улавливаю зависимость от разрешения, только она не линейна, как ты думаешь  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, в форзе все ок более чем.

Гонки проще адаптировать, их нет смысла сравнивать впринципе. А в форзе хорош только фоторежим, остальное просто на достойном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дело в sdk, то будет патч повышающий качество и разрешение.. кстати нельзя исключать того, что ddr5 пришлась движку кода по вкусу.

да скорее всего патч будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дело в sdk, то будет патч повышающий качество и разрешение.. кстати нельзя исключать того, что ddr5 пришлась движку кода по вкусу.

GDDR5, во первых, во вторых, что значит "по вкусу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim,

 

т.е. ты считаешь что нагрузка линейно зависит от разрешения?

 

я тебе могу сказать, что в современные deferred-движки скалируюся практически линейно от мощности шейдерных блоков. При условии что не упирается в CPU или ROP. У Пс 4 в два раза больше ROP блоков, но не хватит псп что бы их загрузить на 100% в любой реальной ситуации (даже если мы предположим что проблема в них, что крайне маловероятно)

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR5, во первых, во вторых, что значит "по вкусу"?

фигура речи я думаю

 

@axim,

 

 

я тебе могу сказать, что в современные deferred-движки скалируюся практически линейно от мощности GPU. При условии что не упирается в CPU или ROP. У Пс 4 в два раза больше ROP блоков, но не хватит псп что бы их загрузить на 100% в любой реальной ситуации (даже если мы предположим что проблема в них, что крайне маловероятно)

это слишком сложно для axim. он черпает знания с форумов и потому не поймет до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR5, во первых, во вторых, что значит "по вкусу"?

GDDR графическая ведь, в пс4 ддр5 не ошибаюсь ведь? могу и ошибаться характеристики не помню. 

"По вкусу" оптимизация в полной мере использует возможности памяти     +к производительности

 

 

Не программист, так что слегка далековат от темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim,

 

 

я тебе могу сказать, что в современные deferred-движки скалируюся практически линейно от мощности GPU. При условии что не упирается в CPU или ROP. У Пс 4 в два раза больше ROP блоков, но не хватит псп что бы их загрузить на 100% в любой реальной ситуации (даже если мы предположим что проблема в них)

я тебе могу сказать, что мощь GPU и количество пикселей - это не одно и то же, я приведу простой пример для тебя

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-test-1920.jpghttp://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-test-2560.jpg

 

1080p vs 1600p, где ты увидел тут линейную зависимость? 

 

это слишком сложно для axim. он черпает знания с форумов и потому не поймет до конца.

опять ты выкрикиваешь тупости из зала... не надоело еще влезать в разговор взрослых дядек со своими глупостями? маленький подпердышь, оставь мне я покое пожалуйста, что ты поддявкиваешь всем как блохастая шавка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подводный камень это по сути только ручное управление eSRAM. eDRAM вообще ничего не требовал - он чисто был и все. 

 

Я таких подробностей не знаю и врядли кроме МС и девелоперов их знает. Но по логике вещей, все требует управления. Я честно не думаю что проблема в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR графическая ведь, в пс4 ддр5 не ошибаюсь ведь? могу и ошибаться характеристики не помню. 

"По вкусу" оптимизация в полной мере использует возможности памяти     +к производительности

 

 

Не программист, так что слегка далековат от темы)

в ps4 GDDR5

 

Я таких подробностей не знаю и врядли кроме МС и девелоперов их знает. Но по логике вещей, все требует управления. Я честно не думаю что проблема в этом.

ну это на beyond3d чувак сказал сам то я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR графическая ведь, в пс4 ддр5 не ошибаюсь ведь? могу и ошибаться характеристики не помню. 

"По вкусу" оптимизация в полной мере использует возможности памяти     +к производительности

 

 

Не программист, так что слегка далековат от темы)

в PS4 самая натуральная GDDR5, DDR5 пока что нет :) И GDDR5 - это в общем то не новинка и конечно, графическая память по любому лучше для графики чем обычная DDR, тут любой движок будет доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в PS4 самая натуральная GDDR5, DDR5 пока что нет :) И GDDR5 - это в общем то не новинка и конечно, графическая память по любому лучше для графики чем обычная DDR, тут любой движок будет доволен

бредятина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таких подробностей не знаю и врядли кроме МС и девелоперов их знает. Но по логике вещей, все требует управления. Я честно не думаю что проблема в этом.

На это вполне намекают известия о возможностях этой ESRAM. Про EDRAM можно узнать из XDK - этой штукой управлять практически невозможно. Это кеш, от которого никуда не деться. Вроде единственный вариант - на сколько тайлов бить рендеринг. Про ESRAM же писали, что над ней возможен ручной контроль вплоть до перекрывания одной области памяти и DDR, и ESRAM. Понятное дело, что все это руками делается - какие части где лежат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сегодня Альберт Пенелло и Кевин Дент официально опровергли слухи о том, что ряд эксклюзивов и мультиплатформеров будет идти на Xbox One лишь в 720p. Шквал клеветы был вызван тем, что в сети появились несколько демонстрационных роликов, записанных в разрешении 1280x720. По словам Дента, в данный момент далеко не у всех разработчиков имеется доступ к техническим средствам и программному обеспечению, позволяющему записывать геймплейные видео в Full HD, кроме того, качество видео часто намеренно снижают до 720p, чтобы уменьшить его размер и снизить нагрузку на интернет-канал. Но, как мы все уже успели заметить, недоброжелатели постоянно принимают желаемое за действительное.

 

С этого момента НИ ОДНОМУ СЛОВУ МС - НЕ ВЕРИТЬ! В открытую всем врали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

axim, on 30 окт 2013 - 22:31, said:

    я тебе могу сказать, что мощь GPU и количество пикселей - это не одно и то же, я приведу простой пример для тебя

я говорю теоретически, при прочих равных, производительность скалируется почти линейно от мощности шейдерных блоков. В реальности такого не будет, я согласен, что и подтверждают твои тесты. Что мы имеем с случае с кодлой ? 2.25 кратное преимущество в разрешении, не объясняемое спецификациями никак, хотя согласно твоим тестам разница должна быть меньше чем теже 40-50%.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С этого момента НИ ОДНОМУ СЛОВУ МС - НЕ ВЕРИТЬ! В открытую всем врали....

 

А чё они тебе наобещали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж слух за слухом подтверждаются и если это всё таки реальное положение дел, а не сырость дров\sdk, то хотел бы я увидеть ту игру, которая заставит PS4 работать в нативных 720p@25-30fps... а в частности как она будет выглядеть на Х1 при этом :amm:  Че-то расстроили меня эти новости. Такой разницы в разрешении и качестве картинки даже в этом поколении не было.

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в PS4 самая натуральная GDDR5, DDR5 пока что нет :) И GDDR5 - это в общем то не новинка и конечно, графическая память по любому лучше для графики чем обычная DDR, тут любой движок будет доволен

А ESRAM будет еще лучше, в которую отлично влезает gbuffer из современных deferred движков. А т.к. на операции с gbuffer приходится значительная (если не бОльшая) часть ПСП, то все еще лучше. Помимо этого как всегда остается проблема GDDR - ее однопортовость. С DDR и ESRAM можно работать одновременно, что на том же xbox 360 было одной из ключевых фич архитектуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...