Перейти к публикации

GTA IV самая дорогая игра в мире?


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В статье журналу timesonline.co.uk, Leslie Benzies - один из главных Gran Theft Auto IV продюссеров заявил что на создание GTA IV ушло около $100.000.000. И целая 1,000 человек приняли участие в создании грандиозной игры.

 

n4g.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 человек...врят ли ну 300-400 еще никуда не шло...если считать курьеров с пицей и пиффком)))и там всяких статистов то конечно 1000 человек))))

 

на какой-то церемонии видео игр чувак благодарил всех курьеров доставляющих им пицу в 4-5 утра))) "без вас не было бы нас" или чего-то типа того сказал тот разраб))))

 

 

100 лемонов бакинских рублей?! :blink: это буджет очень дорого высокотехнологичного боевика))))в принципе чем гама и является)))

 

надеюсь старания РОКСТАР окупятся)))они зслужили свои миллионы)))

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не удивлен.Для отличной игры именно такие деньги и такое количество персонала и нужно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могли бы такой оравой ее подлиннее сделать чтоли, как сан андреас например, а то я уже 11% прошел. чето быстро... не видно всяких пакетиков итд... после прохождения сюжета шляться по городу будет не так интересно значит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могли бы такой оравой ее подлиннее сделать чтоли, как сан андреас например, а то я уже 11% прошел. чето быстро... не видно всяких пакетиков итд... после прохождения сюжета шляться по городу будет не так интересно значит...

263501[/snapback]

как это нет "пакетиков",в ачивках посмотри, в гта4 "пакетики" заменили голубями в количестве 200 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это пиар...

А саму игру, и дополнительный контент к боксу, они сделали на деньги от МС :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это нет "пакетиков",в ачивках посмотри, в гта4 "пакетики" заменили голубями в количестве 200 штук

263503[/snapback]

 

 

Что такое "пакетиики"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто =)

На Shenmue потратили 70 лямов 8-) Тока было это почти 10 лет назад =) Так что неудивительно. Большие и крутые игры дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нафих

неверю..что на создание игры было потрачено $100.000.000

Возможно на саму игру было потрачено 20 лямов

А на рекламу и пиар остальные 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигню несете.

1000 человек как нефиг делать

 

Сценаристы - чтобы писать сюжет игры, миссии и прочее

Фотографы - Те что фоткают стены, асфальт, траву чтобы получить из них текстуры.

Текстурщики - Которые преобразуют фотки в текстуры, создают к ним нормальные карты и карты отражений.

Скетчеры - те что рисуют на бумаге игровой контент который в будущем буит приобразован в 3д

Моделлеры - Они делают из рисунков и не из рисунков 3д. Каждый персонаж в игре, каждый пешеход, каждое деревце, дома и прочее.

Забыл как называется - Ну народ который записывает звуки в игре. А так же голоса персонажей.

Программисты - которых должно быть ОЧЕНЬ много чтобы написать весь игровой мир, каждую миссию и каждый шейдер. Ну а за одно еще нужно было написать игровую физику да и сам их мега движок Euphoria на который наверно тоже дофига народу требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбе на пиар потратили большую чать.. и я неверю что в команде разработчиков было 1000 человек.. имхо просто нереально былобы организовать работу такого колва людей над одним проэктом-игрой...

 

Фигню несете. точно ) фигню несете уважаемый

1000 человек как нефиг делать

 

Сценаристы - чтобы писать сюжет игры, миссии и прочее - и ? обычно с этим справляется 1 человек ) предположу что тут была команда сценаристов человек 10 )

 

Фотографы - Те что фоткают стены, асфальт, траву чтобы получить из них текстуры.

 

- трасте у них еще со старых проэктов должно было остаться море фот да и зачем фоткать асфальт ели и так этого добра достаточто но в закрамах интерета... так что недумаю что у них были "фотографы"...

 

Текстурщики - Которые преобразуют фотки в текстуры, создают к ним нормальные карты и карты отражений.

 

- и чколько 100? человек? сомневаюсь ) человек 10-20 ) учитывая что текстур в игре не так уж и много ибо идет множественное дублирование

 

Скетчеры - те что рисуют на бумаге игровой контент который в будущем буит приобразован в 3д

 

- яя обычно этиже люди еще и 3д моделерами паралельно работают.. тоже обычно человек 10

 

Моделлеры - Они делают из рисунков и не из рисунков 3д. Каждый персонаж в игре, каждый пешеход, каждое деревце, дома и прочее.

 

- какое "каждое деревце"? если ты незаметил пешеходы это клоны и растителность тоже да и дама по одному принципу сделанны... так что тоже человек 20-30

 

Забыл как называется - Ну народ который записывает звуки в игре. А так же голоса персонажей.

- звуко режисеры музыкальные редакторы и т.д. но так как в игру радио и посути музыкального оформления в игре нет то только звуко операторы... к томуже в базах звуков уже давно есть все необходимые звуки и врядли они записывались все с нуля.. ита что штат был небольшой.. а вот озвучка... ну обычно на это приглашают сторонни хлюдей так что к штату разработки они никакого отношения не имеют

 

 

Программисты - которых должно быть ОЧЕНЬ много чтобы написать весь игровой мир, каждую миссию и каждый шейдер. Ну а за одно еще нужно было написать игровую физику да и сам их мега движок Euphoria на который наверно тоже дофига народу требуется.

 

- а вот этих ребят и правда навалом... но для Эйфории ненадо много людей это уже готоове двигло его надо только встроить и настроить... думаю прогеров было человек 100 может даже 200

 

 

вобщем и того реальная конанда была как минимум в 2 раза меньше... 1000 это уже фантастика.. да и учитывая что да город то большой но это по сути все декорации обсолютно статичные декорации .е понатыканные разноцеветные коробки...

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верю.....чё тут не верить... великие игры требуют великих затрат...

 

чтоб окупить эти 100 лимонов им нужно продать жалкие полтора лимона копий игры.... а для такой игры как ГТА... продатся столь малым теражом просто наисложнейшая задача... всякие аналитики насчитывают проданных копий игры будет 300 милионов а это ваще доkуя бабла... незнаю будет так или иначе..но мне кажеца раз в 10 они игру окупят это 100%

Изменено пользователем EvilMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бюджет верю. Работа действительно огромная, каждая улица, каждый подъезд выглядит по разному, дофигища кат сцен, офигенная озвучка, много лицензированных треков. Изменено пользователем mr.meth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю каждому разработчику хочется понтануться вот мол я самый крутой но думаю все понимают что людям свойственно преувеличивать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...один из главных Gran Theft Auto IV продюссеров заявил что на создание GTA IV ушло около $100.000.000. И целая 1,000 человек приняли участие в создании грандиозной игры.

Ни.уя себе :o !?! Других слов нет у меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, они только за первые дни продаж окупять эти затраты в трёхкраином размере. В первые дни продаж планируется продат 6 миллионов копий. Цена за один диск - 50 долларов, тоесть за первые дни планируется продать на 300 миллионов долларов. А за всё время вообще планируется около пятнадцати миллионов копий, тоесть продать на 7.5 миллиарда долларов. Так что в целом продажи ГТА4 окупять затраты в 75кратном размере! Но тем не менее мы все должны купить лицензию, чтобы поддержать создателей этой легендарной игры! Изменено пользователем Sanok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херня все это

они не могли потратить 100 лимонов, просто потому что у них их не было!

только спонсоры могли помочь! B)

а даже если они и потратили их, то игра явно не выглядит на 100 лимонов! :o ;) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой тонкий пеар

263913[/snapback]

 

судя по цифрам наоборот довольно таки толстый пиар %)) шутко )

 

херня все это

они не могли потратить 100 лимонов, просто потому что у них их не было!

только спонсоры могли помочь!  B)

а даже если они и потратили их, то игра явно не выглядит на 100 лимонов!  :o  ;)  B)

263917[/snapback]

сложно сказать на сколько игра выглядит.. и это с учетом что половина из эти 100 лямов ушла на рекламу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа неверующие - идите-ка вы ждите своей мафии, а мы пока поиграем в игру за 100.000.000 $ !

264037[/snapback]

 

 

Все так прям и наровят послать кого нить ждать Мафию 2... Зачем такой ( заведомо) трешак ждать? ГТА- игра легенда, в нее играют и ждут только реальные чуваки которые реальные геймеры и профи. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...