Перейти к публикации

PlayStation 4 оснащена выделенным аудиопроцессором


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, насчет EAX-а. Благодаря креативовским стандартным "пресетам" разрабы обычно не сильно заморачивались, добавляя поддержку оного в игры. В итоге практически во всех EAX-совместимых играх звук на выходе был шаблонным, из разряда "где то я это уже слышал". И при этом получался подчеркнуто нереалистичным.

 

С SHAPE такой подход уже вряд ли прокатит, т.к. алгоритмы к эффектам еще написать придется (если все разрабы поголовно не возьмутся юзать какой-нибудь стандартный движок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего такого крутого в этом EAX и не было, чтобы уж так горевать о его смерти. Сейчас все прекрасно со звуком в играх. Несоизмеримо лучше, чем было во времена EAX'ов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У конкурента, извините, установлен недочип, который сосёт с проглотом у EMU20K1 образца 2005-го года.

Аппаратное позиционирование 3D звука умерло, спасибо Балмеру за это.

Этот "недочип" 2013 года (SHAPE) имеет производительность 100 гигафлоп. Твой EMU20K1 2005 г.в. - 10. Кто там у кого сосет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камеры потому-что нет :nice:

ни камеры, ни звука. Если болит - заткнись и не оффтопь. Твои тупые комменты удручают :facepalm:

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни камеры, ни звука. Если болит - заткнись и не оффтопь. Твои тупые комменты удручают :facepalm:

Термитина, похоже, постоянно в состоянии Бомбаритты.  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вполне конкретная замена ему, поддерживаемая xbox 360 http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee415813%28v=vs.85%29.aspx Тоже самое произошло и с directinput, который был заменен xinput так же имеющийся на консолях.

Какую херню ты несешь)))))) Слушай что тебе умные люди говорят, вроде КЕНТ-а. 

 

Этот "недочип" 2013 года (SHAPE) имеет производительность 100 гигафлоп. Твой EMU20K1 2005 г.в. - 10. Кто там у кого сосет?

И тут мастер гигафлопов всех рассудил) 

 

Поймите, что все звуковухи и т.д. сейчас работает на софтовом звуке. Никаких плющек больше не будет. Поэтому и криатив, убрал со своих карт все процессоры нормальные, а оставили костратов для чата. Для глухих - сравните тот же blood Money с аппаратным звуком и софтовым. И вы не будите больше писать ахинею, про гигафлопы и чудочипы, которые все умеют. 

Изменено пользователем VladimirT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И тут мастер гигафлопов всех рассудил)

 

Поймите, что все звуковухи и т.д. сейчас работает на софтовом звуке. Никаких плющек больше не будет. Поэтому и криатив, убрал со своих карт все процессоры нормальные, а оставили костратов для чата. Для глухих - сравните тот же blood Money с аппаратным звуком и софтовым. И вы не будите больше писать ахинею, про гигафлопы и чудочипы, которые все умеют.

Еще один "ыксперт" по "теплому ламповому звуку" приперся в тему  :laugh1:  Я просто сравнил производительность чипов. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни камеры, ни звука. Если болит - заткнись и не оффтопь. Твои тупые комменты удручают :facepalm:

теперь у тебя 2 причины. Ни камеры, ни звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь у меня 2 причины. Ни камеры, ни звука. 

fix

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

научился у школьников этого форума :troll:

:povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной интернет боец без аргументов.

 

Поймите, что все звуковухи и т.д. сейчас работает на софтовом звуке. Никаких плющек больше не будет. Поэтому и криатив, убрал со своих карт все процессоры нормальные, а оставили костратов для чата. Для глухих - сравните тот же blood Money с аппаратным звуком и софтовым. И вы не будите больше писать ахинею, про гигафлопы и чудочипы, которые все умеют.

Какого хрена ты тут упоминаешь какие-то ПК звуковухи? Речь об аудио процессоре в xbox one, который, по факту, дает аппаратное ускорение звука, это его главная и единственная функция. Помимо кодеков там есть многочисленные фильтры и микшеры, это не просто аппаратный кодек вроде пс4. В итоге, довольно мощная и функциональная железка, призванная привнести на xbox one аппаратно ускоренный звук. Все, хватит уже нести ахинею про ПК, который к теме никаким местом не относится - его проблемы с аппаратным звуком никак не мешают xbox one иметь аппаратный звук. Отсутствие API специально для аппаратного звука на ПК никак не мешает перенести XSound2 на аппаратное ускорение xbox one. Это консоли, здесь все по-другому. Fmod, который позволяет работать в 3д звуком, уже портирован на звуковой процессор xbox one. Это означает простой факт - API для него уже написано, может не XSound2, без разницы, но оно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень у вас тут интересный спор о звуковухах, только скажите какая вообще разница какая звуковуха если гпу говно и ничего не тянет? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что звук отнимает много ресурсов CPU - на xbox 360 по 2-3 потока выделяли под него. На xbox one, по сути, весь звук может быть аппаратным - декодирование, кодирование, смешивание, обработка (3д звук, эффекты разные и прочее) - есть данные, что проц SHAPE банально недостижим в звуковых вычислениях для целого CPU в xbox one, что уж тут говорить о простеньких процах в ПК звуковухах. На пс4 это придется по первости делать на CPU. Потом может начнут GPU занимать этим делом, что совсем нехорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гпу звуком загружать это совсем не дело...А проц 8 ядерный его можно и загрузить не убудет...

Звуком можно запросто core i7 на лопатки положить. Это непростая задача, тем более когда таких задач у CPU и так дофига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

 

а на пека этим делом гпу занимается получается или звуковуха? у меня например от вга-хдми кабель идет в монитор а у монитора вход под колонки, телик через хдми, значит карта просчитывает звук?

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон в материнку у меня встроенно реалтек кароче софтовый и норм.Купил как то для 5.1 аудиокарту  Creative AUDIGY SE ValueCreative ваще такое гавно.лучше не стало только хуже.потом звук как из помойки стал.все настраивал.кароче это говно все эти звуковухи лучше встроенного нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной интернет боец без аргументов.

 

Какого хрена ты тут упоминаешь какие-то ПК звуковухи? Речь об аудио процессоре в xbox one, который, по факту, дает аппаратное ускорение звука, это его главная и единственная функция. Помимо кодеков там есть многочисленные фильтры и микшеры, это не просто аппаратный кодек вроде пс4. В итоге, довольно мощная и функциональная железка, призванная привнести на xbox one аппаратно ускоренный звук. Все, хватит уже нести ахинею про ПК, который к теме никаким местом не относится - его проблемы с аппаратным звуком никак не мешают xbox one иметь аппаратный звук. Отсутствие API специально для аппаратного звука на ПК никак не мешает перенести XSound2 на аппаратное ускорение xbox one. Это консоли, здесь все по-другому. Fmod, который позволяет работать в 3д звуком, уже портирован на звуковой процессор xbox one. Это означает простой факт - API для него уже написано, может не XSound2, без разницы, но оно есть.

Так стоп. Выхватил фразу про DirectSound и кодеки и решил, что тут "бой" за кодеки и полноценные процессоры типа CA20k2 . Извиняюсь за невнимательность.  Мельком пробежал статью про Shape... на бумаге вроде красиво выглядит, но будет ли он там вопрос. Второй момент, будут ли заморачиваться разработчики написанием этого дела? Вспомним историю с ЕАХ и почему он завернулся.  В мультиплатформе ИМХО нет. В эксклюзивах - вероятно.  В любом случае, если получится что-то достойное - все только выйграют. Но я в это с трудом верю. 

 

Разница в том, что звук отнимает много ресурсов CPU - на xbox 360 по 2-3 потока выделяли под него. На xbox one, по сути, весь звук может быть аппаратным - декодирование, кодирование, смешивание, обработка (3д звук, эффекты разные и прочее) - есть данные, что проц SHAPE банально недостижим в звуковых вычислениях для целого CPU в xbox one, что уж тут говорить о простеньких процах в ПК звуковухах. На пс4 это придется по первости делать на CPU. Потом может начнут GPU занимать этим делом, что совсем нехорошо.

Ну насчет ПК звуковух)  На ПК уже давно звука такого в играх нет, который бы нагрузил нормально что-то. Все на софте. Примитив же, сам понимаешь.  Поэтому и креатив свои чипы убрали совсем.. А на ПС 4 походу будет тоже самое, что сейчас на компе. Нагрузка минимальна) 

 

Звуком можно запросто core i7 на лопатки положить. Это непростая задача, тем более когда таких задач у CPU и так дофига.

Согласен. 

 

вон в материнку у меня встроенно реалтек кароче софтовый и норм.Купил как то для 5.1 аудиокарту  Creative AUDIGY SE ValueCreative ваще такое гавно.лучше не стало только хуже.потом звук как из помойки стал.все настраивал.кароче это говно все эти звуковухи лучше встроенного нет!

Купил амно и получил амно))) Все логично - пришёл к успеху) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппаратный 3D звук в играх на ПК, официально умер с выходом Win Vista, все современные игры для просчёта используют ресурсы центрального проца, и копеечного интерфейса вывода AC97 распаянного на вашей мат плате.

То есть говоря простым языком, без поддержки игро-писателей все ваши супер ускорители, неважно где они стоят, не стоят и ломаного гроша.

Изменено пользователем n0el
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Мельком пробежал статью про Shape... на бумаге вроде красиво выглядит, но будет ли он там вопрос.

Будет. Вот почитай побдробней про спеки:

http://www.vgleaks.com/durango-sound-of-tomorrow/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...