Перейти к публикации

PlayStation 4 оснащена выделенным аудиопроцессором


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


PlayStation 4 оснащена выделенным аудиопроцессором

http://ps4daily.com/wp-content/uploads/2013/07/playstation-4-audio-chip.jpg

 

Ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Черны недавно заявил, что новая консоль от Sony имеет специальный аудио чип, который используется для сжатия / распаковки звуковых потоков и различных форматов. Это освобождает часть ресурсов с процессора для других, более важных задач.

 

Этот же чип связан с системой голосового чата. Однако, основной звук, в т.ч. и в играх (эффекты и т.п.), обрабатывается GPU. Графический процессор имеет многоцелевые ядра, которые могут быть использованы в физико-, аудио-и других аспектах игры.

 

AMD GPU для PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, что (на бумаге) в 1,5 раза мощнее GPU установленного на Xbox One, c его 12 вычислительными блоками.

 

 

Источник:
http://ps4daily.com/2013/07/playstation-4-has-dedicated-audio-processor/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фиг, все равно все через оптику на ресивер идет, понятно что каким-бы качественным небыл ресивер, главное это исходник, ну достаточно того что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только совсем не тот, что стоит у конкурента. Даже смысла упоминать нет такое.

У конкурента, извините, установлен недочип, который сосёт с проглотом у EMU20K1 образца 2005-го года.

Аппаратное позиционирование 3D звука умерло, спасибо Балмеру за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фиг, все равно все через оптику на ресивер идет, понятно что каким-бы качественным небыл ресивер, главное это исходник, ну достаточно того что имеем.

Перед этим надо из mp3 или чего другого раскодировать файлы и отправить на воспроизведение. Декодированием и занимается этот чип. Возможно еще DTS и DD кодирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У конкурента, извините, установлен недочип, который сосёт с проглотом у EMU20K1 образца 2005-го года.

Аппаратное позиционирование 3D звука умерло, спасибо Балмеру за это.

ну раз там недочип, то здесь тогда просто бесполезное устройство для пиара :loool:

плойка научилась воспроизводить звук :laugh1:

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У конкурента, извините, установлен недочип, который сосёт с проглотом у EMU20K1 образца 2005-го года.

Аппаратное позиционирование 3D звука умерло, спасибо Балмеру за это.

Какую-то фигню выдумываешь. Я тебе уже писал, что и как там может работать, в том числе 3д звук. Процессор xbox one довольно мощная и гибкая штука. Сабж у пс4 вообще за аудипроцессор не считается, это аппаратные кодеки, как в любом mp3 плеере.

Тем более забавно слышать какие-то сравнения, когда эти сравнения никто не проводил и физически провести не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У конкурента, извините, установлен недочип, который сосёт с проглотом у EMU20K1 образца 2005-го года.

Аппаратное позиционирование 3D звука умерло, спасибо Балмеру за это.

пруфы давайте, что же сразу о заглотах. Не надо так

 

новость какая-то странная однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруфы давайте, что же сразу о заглотах. Не надо так

 

новость какая-то странная однако. 

камеры потому-что нет :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую-то фигню выдумываешь. Я тебе уже писал, что и как там может работать, в том числе 3д звук. Процессор xbox one довольно мощная и гибкая штука. Сабж у пс4 вообще за аудипроцессор не считается, это аппаратные кодеки, как в любом mp3 плеере.

Тем более забавно слышать какие-то сравнения, когда эти сравнения никто не проводил и физически провести не сможет.

Ты опять выходишь на связь, му мой сладкий?

Я тебе ещё в тот раз объяснил, что чип не обладает никакими функциями 3D позиционирования звука. Всё что он может - многопоточное воспроизведение звуковых эффектов. Никаких эффектов Доплера, переотражения, учёта материала, от которого отражается и исходит звук мы не получим. Direct Sound 3D официально мёртв, ЕАХ официально мёртв, OpenAL ещё теплится, но Майкрософт его не поддерживает. Всё. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруфы давайте, что же сразу о заглотах. Не надо так

Единственный поддерживаемый Майкрософтом API DirectSound3D был официально выпилен из Висты и последующих операционок, его разработка официально закрыта. Какие тебе ещё нужны пруфы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещё в тот раз объяснил, что чип не обладает никакими функциями 3D позиционирования звука. Всё что он может - многопоточное воспроизведение звуковых эффектов. Никаких эффектов Доплера, переотражения, учёта материала, от которого отражается и исходит звук мы не получим. Direct Sound 3D официально мёртв, ЕАХ официально мёртв, OpenAL ещё теплится, но Майкрософт его не поддерживает.

Я тебе написал, что он запросто может эти эффекты реализовать за счет комбинирования многочисленных аппаратных фильтров внутри него, в том числе 3д позиционирование и учет геометрии помещений. А ты все продолжаешь ныть но про убитый EAX, который тут вообще никаким местом.

 

Всё. Точка.

Вот и помолчи, раз твой любимый ЕАХ мертв - он сам умер своей смертью, ибо проприетарщина, которая была только в дискретных картах, которые были убиты встроенными кодеками. У xbox one внутри полноценный аудио процессор с поддержкой многочисленных эффектов и фильтров, комбинирую которые тот же fmod получает аппаратное ускорение, а эта библиотека умеет все твои любимые 3д фишки.

 

Единственный поддерживаемый Майкрософтом API DirectSound3D был официально выпилен из Висты и последующих операционок, его разработка официально закрыта. Какие тебе ещё нужны пруфы?

Ты перестанешь приводить неуместную хероту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все самое "лучшее" для дачников :laugh1:

едут на дачу, достали плоечку и будет "Затонированый ВАЗ, из салона валит БАС" :laugh1:  :laugh1:

 

а вечером вынесут на веранду, поставят колонки помощнее и будут водить хороводы под музыку вокруг костра :laugh1:  :loool: кто-нибудь свяжет пачку геймпадов и они будут выступать в качестве стробоскопов с разноцветными огнями :laugh1:  :laugh1:

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный поддерживаемый Майкрософтом API DirectSound3D был официально выпилен из Висты и последующих операционок, его разработка официально закрыта. Какие тебе ещё нужны пруфы?

Есть вполне конкретная замена ему, поддерживаемая xbox 360 http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee415813%28v=vs.85%29.aspx Тоже самое произошло и с directinput, который был заменен xinput так же имеющийся на консолях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал, что он запросто может эти эффекты реализовать за счет комбинирования многочисленных аппаратных фильтров внутри него, в том числе 3д позиционирование и учет геометрии помещений. А ты все продолжаешь ныть но про убитый EAX, который тут вообще никаким местом.

Какие API он поддерживает? Что он в принципе поддерживает?

Вот и помолчи, раз твой любимый ЕАХ мертв - он сам умер своей смертью, ибо проприетарщина, которая была только в дискретных картах, которые были убиты встроенными кодеками. У xbox one внутри полноценный аудио процессор с поддержкой многочисленных эффектов и фильтров, комбинирую которые тот же fmod получает аппаратное ускорение, а эта библиотека умеет все твои любимые 3д фишки.

Я те ещё в тот раз рассказал, что fmod - кросплатформенная среда для воспроизведения аудиофайлов, это не 3D Sound API

 

Есть вполне конкретная замена ему, поддерживаемая xbox 360 http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee415813(v=vs.85).aspx Тоже самое произошло и с directinput, который был заменен xinput так же имеющийся на консолях.

Нет ну вы только посмотрите на него! Мы выбросили поддержку аудиопроцессоров и оставили простейшие программные эффекты! Вот это раскрытие потенциала! Изменено пользователем KEHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие API он поддерживает? Что он в принципе поддерживает?

Свои собственные, которые написала МС специально для xbox one. Каким образом ты думаешь fmod использует его? Через API и драйвера для него, никак по-другому и быть не может.

 

Я те ещё в тот раз рассказал, что fmod - кросплатформенная среда для воспроизведения аудиофайлов, это не 3D Sound API

А я тебе рассказал, что он умеет куда больше, в том числе 3д позиционирование. Почитай хотя бы что-то уже, надоел херню постить.

 

Нет ну вы только посмотрите на него! Мы выбросили поддержку аудиопроцессоров и оставили простейшие программные эффекты! Вот это раскрытие потенциала!

Что же в них такого простейшего, если они дают то, что ты здесь писал со слезам про EAX? Прочитай по ссылке, что с ним можно делать. Помимо этого у тебя какое-то стойкое непонимание того, что делает API, а что делает железо и как эти вещи друг с другом работают. Никто не мешает реализовать аппаратное ускорение Xinput2 в xbox one. Для этого и существуют API - это абстракция. На ПК оно будет софтварно, на консолях аппаратно, играм пофиг, для того API и существует, чтобы им пофиг было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии Кента и Крекера приятно читать, остальные же как всегда в своем репертуаре, одноклеточные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои собственные, которые написала МС специально для xbox one. Каким образом ты думаешь fmod использует его? Через API и драйвера для него, никак по-другому и быть не может.

Где? Какие?

Я те ещё раз говорю, DirectSound 3D был официально похоронен! Ты хоть сам веришь, что майкрософт с нуля за полгода-год написала 3D Sound API? И это в наши-то времена повсеместного аутсорса, когда эти решения проще было бы купить у Креатива, чем заниматься разработками!

А я тебе рассказал, что он умеет куда больше, в том числе 3д позиционирование. Почитай хотя бы что-то уже, надоел херню постить.

Хде? Когда?

FMOD is a set of audio content creation tools made by Firelight Technologies that play music files of diverse formats on many different operating system platforms, used in games and software applications to provide audio functionality.

EAX is to create more ambience within computer and video games by more accurately simulating a real-world audio environment.

Ты хоть видишь разницу между воспроизведением аудио и созданием звуковой 3D модели с дальнейшим "рендерингом" на многоканальную акустику?

Что же в них такого простейшего, если они дают то, что ты здесь писал со слезам про EAX?

Программные алгоритмы в принципе не могут сравниться с аппаратной обработкой и 3D позиционированием, доказано бюджетными софтовыми саундбластерами. Не веришь мне, вот тебе информация почти из первых рук

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:54598-3#72

А теперь ты мне пытаешься доказать: "Бодрячком, бодрячком пацанчики! Майкрософт вам приготовила отменный софтовый звуковой рендерер!"

Да, он умеет раскидать звуковые эффекты на 5.1 акустику, но мне хортелось бы как в первом Халф Лайфе - когда я иду по узкому длинному коридору слышать переотражённые от стен свои шаги. И, заметь, это достигалось именно за счёт аппаратного 3D позиционирования звука с дальнейшей его обработкой аудиопроцессором, а не просто записью соответствующих семплов для этого отрезка дороги.

Изменено пользователем KEHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, основной звук, в т.ч. и в играх (эффекты и т.п.), обрабатывается GPU.

Не верно, на ps4daily.com криво процитировали часть интервью Mark Cerny для Digital Foundry — там тот говорил, что в теории можно использовать ГПУ для моделирования объемного звука, но не говорил о том, что оно где-то используется. И уж тем более повсеместно используется. Говорил, может через пару лет к такому и придут. Но идея сама по себе абсурдная — отхапать часть ресурсов GPU в ущерб картинке, ради звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где? Какие?

Я те ещё раз говорю, DirectSound 3D был официально похоронен! Ты хоть сам веришь, что майкрософт с нуля за полгода-год написала 3D Sound API? И это в наши-то времена повсеместного аутсорса, когда эти решения проще было бы купить у Креатива, чем заниматься разработками!

Если ты не знаешь, какие у МС ресурсы в этом плане, то тут нечего сказать. МС всю жизнь занимается написанием API для такого огромного круга задач, что тебе и не снилось. Им достаточно написать драйвер к своему процессору и прикрутить сверху знакомый XSound2.

 

Хде? Когда?

FMOD is a set of audio content creation tools made by Firelight Technologies that play music files of diverse formats on many different operating system platforms, used in games and software applications to provide audio functionality.

EAX is to create more ambience within computer and video games by more accurately simulating a real-world audio environment.

Ты хоть видишь разницу между воспроизведением аудио и 3D позиционированием аудио?

Сколько тебя раз надо попросить прочитать, чтобы ты наконец прочитал и разобрался в теме? http://www.fmod.org/products/fmodex.html

Supply 3D positions for the sound source and listener and FMOD Ex will automatically apply volume, filtering, surround panning and Doppler effect to mono, stereo and even multichannel samples. Transition between calculated positioning and sound designer defined positioning using 2D/3D pan morphing! For even greater audio realism use FMOD Ex's

 

Choice between linear, logarithmic and custom rolloff curves

Custom geometry engine to add polygon scenes (FMOD Ex will factor in obstruction/occlusion)

3D reverbs to blend transitions between environments with different ambience

Я наверное не случайно тебе уже не один раз пишу, что все это он умеет. Все твое хваленые 3д эффекты он умеет и даже отражение звука он способен сделать. И нет никаких препятствий, чтобы это все внутри FMOD не было ускорено за счет процессора xbox one.

А вот тут можно ознакомиться с каплей того, насколько эта штука популярна http://en.wikipedia.org/wiki/FMOD Это просто лидер в индустрии, ни больше ни меньше.

 

Программные алгоритмы в принципе не могут сравниться с аппаратной обработкой и 3D позиционированием, доказано бюджетными софтовыми саундбластерами

"В принципе" это опять твое балабольство. DSP внутри звуковых карт является ничем иным как аппаратной реализацией того, что можно делать на любом процессоре общего назначение. Ни больше ни меньше. Это банальный перенос кода на специализированное железо, которое с помощью ограниченного и узкоспециализированного набора инструкций делает тоже самое быстрее. Там все так же крутится программа, но на другом языке, специальном для этого DSP. Никаких чудес они не делают, потому что это DIGITAL signal processor. Это аналоговые компоненты делают чудеса, а DSP выполняют обычные программы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...