Перейти к публикации

Tom Clancy's The Division


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Санхайз, пейндиллер написал своё мнение об игре, когда этот в ответ (его и не спрашивали вообще) начал в свойственной ему манере бычить и доказывать, что игра скучное говно, а ты хомяк и ничего не видишь, азаза. Сам сагрил - сам и получил по заслугам.

О боже, он назвал дивижон скучным говном? Да как он посмел?1!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в/м это вместимость магазина, не? если да, то че за 53 патрона

в/м это вместимость мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю тогда с покупкой мозга

Благодарю! Тебе не отсыпать? А то заметен явный нехват у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Тебе не отсыпать? А то заметен явный нехват у тебя.

не, у тебя итак похоже слишком маленькая вместимость для твоих потребностей в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, у тебя итак похоже слишком маленькая вместимость для твоих потребностей в нем

В отличие от тебя, я хоть думать имеющимся количеством способен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в/м это вместимость мозга

 

поздравляю тогда с покупкой мозга

Кака-игра и такие же игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем, кто сюжетку проходил внимательно. Есть миссия в торговом центре, где надо купюры зараженные найти. Там же есть эхо-запись, на которой показано что это некий Амхерст начал заражение. Внимание, вопрос: перед миссией телочка с базы уже говорит, мол "этот ублюдок Амхерст...бла бла бла". Откуда она узнала, что это он, если эхо я найду позднее только? Или я где то в побочках провафлил этот момент и они его вычислили ранее?

 Она вроде как его по роду деятельности знает, насколько я понял.

 

 

не выживаю,здоровья 48000,урон 65000-67000,электрон 24000 округлил примерно,если прилетает,то ваншот,благо америкошки поднимают сразуже,контролю всех и вся,у меня ад всегда,все горят,слепые,перки откатываются при критическом здоровье на 20% быстрее,иногда не умираю вообще,если контролят еще пару челов

Судя по гайдам на реддите, урон 65к и здоровье 48к это средние и ниже показатели. Правда как в тех билдах с электроникой - я не запомнил. Но урончика было бы не плохо вытащить под 80-90к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пох на живку, все в дипс, скавенжинг 150%+ и в дз.

http://i74.fastpic.ru/thumb/2016/0321/06/c835efc87dde08e6f1d84466ee39b806.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть кто на начальных уровнях, прошу во френды, завтра могу с утра засесть ник в подписи) пока 9 ур. Если есть желающие добовляйтесь буду рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, ты зачем говно на аву поставил?

Не говно, а самая ожидаемая премъера года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляйте для коопа гт- Virsta A,начальный уровень, возраст онли 25+ Изменено пользователем Virsta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вам патч скоро завезут, вот ссылка на первоисточник:

 

http://forums.ubi.com/showthread.php/1416386-The-division-–-patch-notes-1-0-2?s=0641b1173ec1b53ab8def0fb52bdfa91

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вам патч скоро завезут, вот ссылка на первоисточник:

 

http://forums.ubi.com/showthread.php/1416386-The-division-–-patch-notes-1-0-2

Класс ^_~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Она вроде как его по роду деятельности знает, насколько я понял.

 

 

 

Судя по гайдам на реддите, урон 65к и здоровье 48к это средние и ниже показатели. Правда как в тех билдах с электроникой - я не запомнил. Но урончика было бы не плохо вытащить под 80-90к.

вчера закрафтил почти все золотое,урон 69000,здоровья 69000,электроника 27000,80% тим даже на эти показатели не вывозит,я шотгана в 1 рыло убиваю за 1 контроль,а они в 3 рыла непонятно че в сторонке делают,нихера никого убить не могут,за всю игру рандомайзеров 5-6 попалось нормально играющих,а так 99% раки рукожопые,тяну всегда я,ну а куда мне деваться...с подводной лодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод патча 1.0.2

 

Игровой процесс

В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше чем в сложном режиме.

Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.

Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.

Изменения в оружейном таланте: Тренированность. Может быть задействован только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах

Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%

В ПП Midas, Талант "Тренированность" был заменён Талантом "Реакция" который увеличивает урон когда вы находитесь вблизи от цели. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем

Для всех ПП, пулемётов и штурмовых винтовок он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем

 

Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».

Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента

Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега.

Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар».

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.

Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона.

Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом.

Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок.

Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.).

Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков.

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.

 

Темная зона

Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт».

Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Темной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами.

Время таймаута при разрыве соединения в Темной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя).

Предметы, эвакуированные из Темной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока.

С тел игроков, убитых в Темной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока.

Игроки убитые в Тёмной Зоне будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)

Увеличена награда валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Тёмной Зоне

Увеличена награда валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата

 

Увеличена частота выпадения первоклассных предметов с именных врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне.

Увеличена частота выпадения первоклассных материалов Техники Спецотряда с именных врагов 32 уровня в Тёмной Зоне.

Улучшено качество предметов в сундуках Тёмной Зоны: С сундуков 30 уровня теперь будут выпадать Превосходные (Фиолетовые) вещи вместо Специализированных (Синие)

С сундуков открываемых ключами теперь есть возможность выпасть первоклассной (Золотой) вещи

 

Была снижена частота выпадения и количество Валюты Тёмной Зоны с НИП.

Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне.

Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения.

Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.

 

Графика

Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.

 

Интерфейс

Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.

Улучшен интерфейс обучения.

Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции.

Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.

Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало.

Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград.

Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

 

Звук

Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.

Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука.

Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район.

Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.

 

Локализация

Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях.

Исправлен ряд ошибок в локализации игры.

 

PC

Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii.

При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную.

Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши.

Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях.

Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту.

Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.

Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).

 

Xbox One

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверу после приостановки игры на Xbox One.

Исправлена ошибка в версии для Xbox One, из-за которой разблокировка игрока происходила в игре только после полного ее перезапуска.

 

PlayStation 4

Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.

Улучшена скорость подгрузки текстур и моделей.

Исправлена ошибка, из-за которой ИСАК мог звучать слишком громко при игре в наушниках.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод патча 1.0.2

 

Источник

:nice:

Изменено пользователем serg138s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фарм на фениксы закончен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? В списке нет исправлений связанных с феникс кредитами, а то что было, они вычеркнули, из за возможной нестабильности клиента.

Пруф. Изменения выделены оранжевым

Изменено пользователем Kolykhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Division 1.02
На режиме сложности “Испытание” теперь буте выпадать больше лута и очков Феникса, чем на сложном режиме.
Добавлено время восстановления электрошоковой атаки для Статической Турели, в целях избежать сталоков в PVP и PVE режимах.
NPC носящие имя больше не будут возрождаться после гибели в открытом мире. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки могли убивать одних и тех же NPC снова и снова.
Модификации оружия таланта: обучение.
Он может теперь быть использован только для на дробовиках, снайперских винтовка и пистолетах
Бонус был снижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
Для СМГ Мидас, талант “обучение” был заменен на “Отзывчивый Талант” который увеличивает урон, когда игрок находится ближе к цели. Это относится к уже имеющемуся оружию, а также вновь приобретенные
Для всех СМГ, ЛМГ, и штурмовых винтовок, он будет меняться случайным образом. Это относится к уже имеющемуся оружию, а также вновь приобретенным
Исправлена скорость бега во время миссии “Ретранслятор на крыше”
Исправлена ошибка, когда оружие не наносит повреждения, если анимация перезарядки была прервана использованным талантом.
Исправлена проблема, когда игроки стали застревать при использовании эмоции.
Исправлена ошибка, при которой навык урона работал постоянно.
Исправлена ошибка, при которой игрок не получал опыта за выполнение всех побочных миссий в районе Мидтаун-Ист.
Исправлена ошибка, при которой игрок не получал оповещения о радиусе взрыва гранаты.
Исправлена проблема, когда некоторые NPC не реагируют на стрельбу игрока.
Исправлены проблемы, когда эмоции вызовет странное поведение модели игрока (пропавшее оружие и т. д.)
Исправлена ошибка, при которой оружейные модификации и скины оружия не отображались у других игроков в игровом мире
Исправлена ошибка, при которой ДПС не рассчитывается должным образом при покупке нового оружейного мода
ТЕМНАЯ ЗОНА

Теперь игроки могут исцелять других нейтральных игроков в темной зоне, при помощи первой помощи и навыков
Теперь игроки могут использовать быстрое перемещение
Увеличено время таймера до 30 секунд. Игрокам понадобится это время, чтобы выйти из игры.
Предметы, извлеченные из темной зоны теперь правильно помечены как “новые” элементы
Игроки, убитые в темной зоне сотавляют патроны, аптечки и гранаты. Этот лут генерируется, а не изымается из умирающих игроков.
Игроки, убитые в темной зоне теряют меньше опыта Темной зоны и валюты.
Изгои будут получать больше опыта
Темная зона средств и награда в виде опыта за убийство изгоев агентов были улучшены За убийство игроков теперь игроки получают больше опыта.
Количество Кредитов Феникса увеличено на 31 и 32 уровнях врагов в темной зоне:
Уровень 30: 1-3 Кредитов
Уровень 31: 2-4 Кредитов
Уровень 32: 3-5 Кредитов
Увеличен шанс выпадения  высококачественных элементов из “именных” NPC уровней 31 и 32 в Темной зоне
Увеличен шанс выпадения высокого класса технических материал из “именных” NPC 32 уровня в Темной зоне.
Улучшен получаемый лут из сундуков в Темной Зоне:
Рейтинг 30 сундуков будет падать Улучшенный (фиолетовые) предметы вместо специальных (синий)
Закрытые сундуки теперь могут “выдать” золотые предметы.
Изменено количество получаемой валюты ТЗ, из NPC.
Исправлена ошибка при которой таланты влияли на нейтральных игроков в темной зоне.
Исправлены случаи, когда игроки получали “ошибку Дельта” при входе в темную зону
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда не могли грабить ничего после возвращения в игру после отключения сети
Графика

Исправлено несколько источников света
Пользовательский интерфейс

Добавлено больше информации о ежедневных миссиях на карте
В Меню матчсейкинга теперь отображает сложность миссии в более видном месте
GPS трекер миссий исправлен на мини-карте, чтобы быть менее запутанной для игроков
Исправлена ошибка, при которой меню поиска игр для миссии будет отображаться неправильно или исчезает
Исправлены недостающие иконки предметов
Аудио

Исправлена ошибка, при которой в результате крушения вертолета SFX архив будет отсутствовать в ролике.
Исправлена ошибка, при которой турель не издавала звука
Локализация

Исправления локализации
PC

Улучшена работа Tobii Eye Tracking
На старте игра определяет и применяет оптимальные графические настройки, если пользователь не изменял их ранее.
Исправлена проблема, когда иногда картой было трудно управлять мышью
Исправлены проблемы с венгерской, корейской, и русской локализацией
Исправлена ошибка, препятствовавшая матчмейкингу на карте
Убрали кнопку Store на окне выбора персонажа.
Фиксированное увеличение числа на 1 – 1.1 теперь 1.01
 

http://www.playground.ru/blogs/tom_clancys_the_division/spisok_izmenenij_v_patche_1_02_dlya_the_division-187354/

Изменено пользователем fckorolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 8:00 по UTC будут обновлять сервера в течение 3-х часов. Уже привык после ужина вступать в дивизию, а тут такой облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...