IWErus 2 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Намного хуже стал падать шмот- на драконе раньше зелени в два раза больше падало...пп-хи и автоматы с которыми бегаю упали хер знат когда так лучше и не увидел...Вчера три раза на героике ленсингтон пробежали-ни одной шмотки не оставил все продал - зелень ни разу не упала!В ТЗ чтоб пару зеленых шмоток стоящих нарыть 2 уровня пркачал и несколько эвакуаций сделал.Согласны что дроп намного хуже стал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALFOX 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Согласен, что про игру можно забыть до следующего дополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lork3Mag 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Согласны что дроп намного хуже стал?Он собственно всегда таким был. Лишь иногда что то падало стоящее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fckorolev 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Намного хуже стал падать шмот- на драконе раньше зелени в два раза больше падало...пп-хи и автоматы с которыми бегаю упали хер знат когда так лучше и не увидел...Вчера три раза на героике ленсингтон пробежали-ни одной шмотки не оставил все продал - зелень ни разу не упала!В ТЗ чтоб пару зеленых шмоток стоящих нарыть 2 уровня пркачал и несколько эвакуаций сделал.Согласны что дроп намного хуже стал?На героике по операциям никогда и не падала зеленка,откуда ты это взял ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Зеленка падает 214 и 240, но очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherhan 20 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Зеленка падает 214 и 240, но очень редко.это на всех испытаниях? или только на героике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 214 и 240 только на героике, про испытание ничего не скажу с выходом 1.3 туда не ходил. Была еще где то табличка со всем лутом, вроде где то на твитере видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IWErus 2 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) сама по себе зеленка не проблема - с любой командой пройти на высоком гнездо дракона достаточно просто и 3 зелени будет как миниму-вопрос именно в уровне зелени на данном этапе нужна 268 , 240-ая только доукомлектовать сет какой-нибудь...P.S. ребят а что за шмотки (сеты) на чистом небе падают? я просто не могу этот данж проходить хочу попробывать, от советов по прохождению не откажусь. Изменено 7 сентября 2016 пользователем IWErus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nickolas666 8 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Создал клуб The Division Russia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fckorolev 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Создал клуб The Division RussiaА где ссыль ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherhan 20 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fckorolev 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Как же задолбали баги Дивизиона,и что интноесно,что чем дальше тем больше,2 дня назад раза три сталкивался с ситуацией на верху, что стреляешь по ботам,а урона нет.Я могу бегать ,боты стоят и ничего не делают...выход их ситуации это перезагрузка игры.Еще один вчера заметил что в ИНВЕНТАРЕ значения , ОСНОВНАЯ у/с - ЖИВУЧЕСТЬ - СИЛА НАВЫКА меняются если поменять оружие (просто переместиться с дного на другое,самое что непонятное что правильно из двух значенийВчера в тоннелях у продавца в самом низу надыбал чертеж штурмовую винтовку Армейской G36,сравнил со своей Тактической АСР,решил взять...очертеэ продавался только 30 уровню и выше за 562 феникса...оплатил ..НО !!!!!!! у меня в чертежах она не появилась !!((((( вообщем просрал фениксы,+Не пойму как они делают баланс ботов...на поверхности уровень Высокий я прохожу элементарно один...в туннелях суваться на этот уровень одному очень опасно.Вообщем с каждым разом все хуже и хуже, с ужасом думаю, какие беды принесет обновление 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nickolas666 8 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А где ссыль ?? Поиском ищи в группах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fckorolev 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Поиском ищи в группах.Ну нет так нет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherhan 20 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nickolas666 8 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А где ссыль ??А какой ты хочешь ссыль? Как я тебе через Бокс отправлю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROM1560 1 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Стоит сейчас брать?, а то думаю пока 2 тыс. продается. Русских много играет?, и играет ли кто в нее? В бетку играл все нравилось, но не разобрался до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lapoth 0 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Только начал проходить на боксе,народ вроде есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VinnyGreat 0 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 игроков достаточно для комфортной игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IWErus 2 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 заходи если не занят буду-у меня как раз второго перса с 5-го уровня качать надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROM1560 1 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Не успел, сегодня уже 4 тыс., слишком долго думал. Это знак.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IWErus 2 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Не успел, сегодня уже 4 тыс., слишком долго думал. Это знак.)тут в соседней теме с рук возьми за 1000 или около того не парься... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 в ps store за 1599 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VinnyGreat 0 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Честно стырил с одного форума Посмотрел таки стрим. Комментирую услышанное, сорри за последовательность, писал в процессе просмотра, некоторые заметки взяты из их ответов и комментариев, некоторые с того, что видно на видео.Итак, на данный момент: Сбор ресурсов убирают;Увеличивают скаллинг силы навыка от электроники, числа будут гораздо больше, но и нужно будет гораздо больше силы навыка для скилов;Все виды стабильности на модификациях оружия объединяются в один вид - "стабильность" (на вещах может быть и начальная стабильность пули, например сзлок);Сами модификации орожия так-же меняют, они будут иметь одну или две основных характеристики и одну или две второстепенных. Все теперешние модификации (как оружия, так и cнаряжения) будут перероллены;Скины для оружия не будут занимать место в инвентаре и будут доступны всем твинкам. Так же нужен будет только один "баллончик" для перекраски любого количества стволов;Хилка с дефибрилятором будет поднимать МЁРТВЫХ (только вне тёмной зоны);Дефибрилятор будет лечить напарников в два раза эффективнее чем себя, оверхил - себя в два раза эффективнее чем напарников, бустер будет лечить одинаково себя и напарников (но что-то будут фиксить с уроном и принимаемым уроном);Эффект лечения будет ОДНОРАЗОВЫМ, то есть нельзя будет побегать по хилке несколько раз для лечения и откатывания скиллов с триадами;Бафят урон турели;Нерфят броню, пока неизвестны цифры (2500 брони на стриме давали всего 30.7%), но обещают что задолбаешься набирать 75%, хотят чтобы работали таланты на броню. Плюс на каждом уровне сложности нужно будет разное количество брони для достижения того же процента;Боссы в пве будут "спауниться" (как в тёмной зоне) по времени (пока говорят о разе в день). Здравствуй Bullet King! :) ;Меняют контроль над оружием (больше отдачи);Собираются увеличить количество патронов (точные цифры ещё неизвестны, на время тестового сервера будет в два раза больше);Очки после достижения 30 уровня будут накапливаться и при определённом количестве получаем запечатанный бокс (как в подземелье при поднятии уровня);Меняют DPS калькулятор;Перебалансируют оружие (нерф/баф), многое меняется;Основной стат имеющегося шмота не будут переролливать, только модификации. Но значения его аттрибутов будут перероллены в соответствии с новыми максимумами, например сильно нерфят урон от крита, соответственно если на рюкзаке было 19% - станет в два (к примеру) раза меньше. Сами же аттрибуты оставят такими, какие есть, если они ещё будут существовать, например сбор ресурсов точно чем-то заменят. Так же существующий шмот не получит слотов для модификаций эффективности;"Героик" уходит из подземелья и основных миссий, максимальным будет испытание, причём испытание будет масштабироваться под количество игроков. На вторжениях будет только испытание и героический (не масштабируются). На первом (из четырёх) уровне сложности вторжений не будет вообще;"Недельки" будут давать всё, а не только одинокую звезду за редким исключением. Вообще все виды активности будут давать все виды лута;Вместительность ящика остаётся такой же;Похоже наконец пофиксят полицейский и медицинский рюкзаки, так же как и переодевание двух вещей одинокой звезды - больше никаких переодеваний (слава богу, если честно);Пофиксят пропадание звука на ПС4;Пофиксят баллистический щит и обещают небольшой баф ему;Разрывные и зажигательные пули не будут иметь эффекта огня и взрывов (соответственно и останавливающео эффекта), только дополнительный экзотический урон;Вещи в инвентаре можно "залочить" чтобы нельзя было случайно продать или разобрать;Cooldown скилов будет изменён, например "чемодан" или турель будет начинать CD с момента уничтожения, а не с момента установки (правда в стриме пока работал как обычно);Если саппорт в группе прожал спец пули (или другой расходник, скажем воду) - у всей команды раскодники становятся на CD, то есть нет смысла в двух саппортах в комманде. Моё мнение - вообще пропадает смысл в саппорте, ибо каждый и так может прожать нужный ему расходник, а теперь не сможет, пока действует расходник саппорта;Таланты на оружии так же пересматриваются и меняются. Например "коварство" сейчас даёт шанс крита при полном здоровье, после 1.4 будет давать его при наличии двух полных сегментов здоровья, "Брутальность" нерфят (видел цифру 12% урона в голову на 182 своле), "Хищник" возвращает 50% здоровья в течении 20 секунд после убийства и т.д.;Четвёртый талант "веры охотника" будет распостраняться на всю группу;Именные стволы не изменяют;Появятся 229 чертежи;Появятся модификации 33 уровня;Урон гранат будет масштабироваться с уровнями сложности, если на первом они отнимают пол жизни у тридцатого моба - то будут отнимать и пол жизни у 33-его моба на четвёртом уровне;Обещают "undo" при продаже/разборке предметов;При смене уровня сложности мир перезагружается, то есть его нельзя будет менять "на лету";Больше интелов даётся за зачистку;Можно БЕГАТЬ в корридоре между терминалом и операционной базой;HRT и HVT не будут требовать интелов если купил и не выполнил, можно будет начать заново;Появляются чек пойнты после каждой бомбы на соколе;Ежедневные миссии будут давать больше лута;ВСЕ мобы в тёмной зоне будут одного уровня (надеюсь и получаемый лут тоже), в зависимости от уровня сложности. Но уровень сложности будет меняться автоматически, в зависимости от одетого шмота (в пве зоне его можно менять по желанию, нельзя только идти в более сложный если не хватает баллов шмота, но в более лёгкий - легко);Как уже писал выше - на вещах кроме основного стата будут маленькие дополнительные к примеру 714/64/64 для 182 шмота. Эти маленькие статы не будут рандомными, они будут конкретными для снаряжения определённого балла;Шмот у продавцов будет масштабироваться под уровень сложности мира;Несмотря на отсутствие "шапок" у скилов возрастание их эффективности будет нелинейным, чем больше сила навыка - тем больше её надо чтобы увеличить мощность скиллов. Тем не менее некоторые шапки остаются, например шанс крита у импульса;Сзлок будет работать с ЛЮБЫМ прицелом (то, что мы обсуждали выше);Мобы-доктора будут добавлять мобам не только здоровье, но и восстанавливать броню;Лут на вторжениях перераспределится: будут падать все сеты на всех вторжениях, но вносят гарантированные вещи, например Сокол гарантирует перчатки и броню (любого сета), Небо - кобуру и т.д. То есть получить можно и другие вещи вдобавок, но определённые будут ГАРАНТИРОВАНЫ, похоже как сейчас на сложных "недельках";"Бесстрашие" получит по 15% урана и дебафа (14% сейчас, если правильно помню);Вертолёт на ассамблее сбросил золото; Пофиксено немало багов;Дата выпуска всё ещё неизвестна, многое будет зависить от результатов, полученных с тестовых серверов. Так же от этих результатов будут зависить окончательные цифры шмота, оружия, талантов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stason007 1 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Поиграл пока с десяток часов. Мир отлично проработан. Интересно просто исследовать город попутно выполняя побочные задания. Кооператив очень комфортный. С темной зоной пока не разобрался, какая то каша. Добью максимальный уровень, потом посмотрю будте ли желание продолжать играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас