Перейти к публикации

Tom Clancy's The Division


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@zanswer

Эх, даже не знаю. С одной стороны да, это бы убрало много вопросов, но с другой, игра ушла бы куда больше в сторону фантастики с супер вирусом, который убивает всех, а тех кого не убил сделал этакими терминаторами со сверх способностями. Возможно и правда разработчикам стоило пойти на такой шаг и забить на псевдо реализм.

Изменено пользователем Kolykhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, согласен, но обычно это большие существа или фентезийные, там понятно, что не нужно объяснять почему минотавр такой толстый. А тут могли бы и придумать что-то, например мутация, которая придала им силы, раз уж всё равно о вирусе речь, вплести это в сюжет, чтобы можно было исследовать эту аномалию. Что вирус убил большинство, но те, что остались, стали очень сильные и выносливые, но очень агрессивные к примеру. :men_scary:

Тогда бы получилось, что от вируса гибнут только мирные, гопота исключительно усиливается. Однообразные только гопники, остальные фракции повеселее и, кстати, записи разбросанные по всему городу дают достаточно инфы по группировкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, вирус выбирает сильных и делает их ещё сильнее, такой себе эволюционный отбор, в рамках замкнутой экосистемы, где вирусу нужно самому выжить, за счёт сильных носителей, в конечном счёте у вируса есть цель, подчинить организм хозяина и выжить в нём, распространив себя на других особей.

 

Что-то похожее Techland реализовала в Dying Light The Following, я имею ввиду, развитие этой идеи, они придали происходящему именно такой контекст, сместив фокус с зомби апокалипсиса, на биологическую катастрофу.

 

И если честно, именно такой контекст я увидел на Е3 2013 года, что произошла биологическая катастрофа, в первую очередь, а в итоговой игре, по большому счёту нечего от неё и не осталось, кроме пожалуй творящегося хаоса и беззакония в зоне отчуждения.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо я так попал.. либо народ все же меняется(по сравнению с бетками), вчера бегал в ДЗ один, мочил мобов.. помогал другим(тройкам и двойкам).. пару раз выхватывал по несколько пуль от других, но ребята извинялись.. т.е. никакого марадерства друг с другом, аж удивило.. все дружненько валят этих 30 и 31 мобов))) + на эвакуации груза так же..когда кучка аленей прибегает))))

 

з.ы еще там же в дз.. бежал.. нарвался на 5-х золотых(желтых) 4 обычных и 1 именной,жесткие ребята, никого рядом из помощи.. начал отступать по жесткому..ибо таварищи шли на пролом.. а хп у них хоть жопой жуй.. сзади меня ещеп и фиолетовые мобы оказались,но 31 лвл.. почти завалили.. чудом выжил и за них еще забежал.. далее прифигел...эти фиолетовые начали лупицо с теми золотыми... и завалили их.. после принялись за меня.. но к этому времени я уже отдышался и вальнул этих 2-х супостатов :men:  после просто собрал весь фиолетовый шмот :laugh1:  в общем они еще меж собой лупяцо))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sun57, так для борьбы с rogue ввели же штраф, сброс набранных уровней, если тебя убили, вот никто и не мародёрствует, разработчики испугались, что это разрушит баланс в тёмной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, вирус выбирает сильных и делает их ещё сильнее, такой себе эволюционный отбор, в рамках замкнутой экосистемы, где вирусу нужно самому выжить, за счёт сильных носителей, в конечном счёте у вируса есть цель, подчинить организм хозяина и выжить в нём, распространив себя на других особей.

 

Что-то похожее Techland реализовала в Dying Light The Following, я имею ввиду, развитие этой идеи, они придали происходящему именно такой контекст, сместив фокус с зомби апокалипсиса, на биологическую катастрофу.

 

И если честно, именно такой контекст я увидел на Е3 2013 года, что произошла биологическая катастрофа, в первую очередь, а в итоговой игре, по большому счёту нечего от неё и не осталось, кроме пожалуй творящегося хаоса и беззакония в зоне отчуждения.

Тогда почему все сильные заражённые сплошь и рядом оказались гопотой? Агенты ведь и войска не заражены.

Получается какой-то вирус гопачьего гриппа h1c2h5

 

Либо я так попал.. либо народ все же меняется(по сравнению с бетками), вчера бегал в ДЗ один, мочил мобов.. помогал другим(тройкам и двойкам).. пару раз выхватывал по несколько пуль от других, но ребята извинялись.. т.е. никакого марадерства друг с другом, аж удивило.. все дружненько валят этих 30 и 31 мобов))) + на эвакуации груза так же..когда кучка аленей прибегает))))

 

з.ы еще там же в дз.. бежал.. нарвался на 5-х золотых(желтых) 4 обычных и 1 именной,жесткие ребята, никого рядом из помощи.. начал отступать по жесткому..ибо таварищи шли на пролом.. а хп у них хоть жопой жуй.. сзади меня ещеп и фиолетовые мобы оказались,но 31 лвл.. почти завалили.. чудом выжил и за них еще забежал.. далее прифигел...эти фиолетовые начали лупицо с теми золотыми... и завалили их.. после принялись за меня.. но к этому времени я уже отдышался и вальнул этих 2-х супостатов :men:  после просто собрал весь фиолетовый шмот :laugh1:  в общем они еще меж собой лупяцо))))))))

Так в не дз разные группировки тоже другдруга активно валят)) Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хороша.Всё продумано с максимальным удобством для играющего в её. От и до.

Вопрос есть конкретный.К тем у кого блютус гарнитура.Как все играющие в игру на Ps4 знают что голос Провидца выводиться через колонку в Dualchocke 4. Если вставить проводную гарнитурув гнездо джойстика голос выводиться в наушники общим звучанием игры.

С подключённой блютус гарнитурой Ps4 голос будет выводиться на колонку джойстика или будет в наушниках,звуках общей игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, агенты попали в зону уже после, как и военные, те, что живы носят специальные маски, те, что заразились стали агрессивными и образовали свою группу. Понятно, что в текущем виде, выглядит не совсем гладко, но разработчики ведь и не реализовывали предложенную мною идею. Они взяли именно гопников и населили ими район NY, вместо того, чтобы объяснить, почему именно они выжили и откуда взялась их нечеловеческая сила. То есть не тупо мобы толстые потому, что ММО РПГ, а потому, что вирус тут у нас, биологическая катастрофа, разберись агент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мир в игре не совсем уж открытый. Зайти в здание и обыскать помещения можно только сюжетные. А так все закрыто. Жаль что нет разнообразия противников,обычно в играх про вирусы и рухнувший мир есть мородёры-бандиты и какие нибудь заражённые-мутанты.

Сочувствую тем кто потратился на полную или золотую версию игры. Геймплей совершенно однообразный.

 

А бандиты в одной и той же одежде и с одним лицом? А игроки похожие друг на друга это максимально правдоподобный мир? Юбисофт сделали детально проработанную картинку окружающего мира и историю оправдание того почему ты должен идти на улицу и отстреливать плохих парней. Потому что история завязка про мировой военный заговор уже не интересна. Но игровая механика всё та же.

Как же забавно это читать после вопроса про кроссплатформ игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что - игра то зашла большому кол-ву игроков, видимо.

Судя, по сайту TA уже каждый десятый игрок достиг 30 уровня.

Как там жизнь после? :) Сам пока 24.

Изменено пользователем Rodriguezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, без гомо-темы нынче не куда, иначе не поймут на западе, мне тут друг с Бельгии заявил, всё говорит в России хорошо вашей, только ЛГБТ у вас там линчуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как повысить уровень фильтра для заражённых зон? А то не могу выполнить выполнить задания со сканированием вируса. Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex270, тебе же игра не нравится.. и ты тут всех жалеешь...нафига тогда играешь?

 

мед блок прокачивай.. и читай параметры того,что обновляешь, там все прописано..что улучшается при модернизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что - игра то зашла большому кол-ву игроков, видимо.

Судя, по сайту TA уже каждый десятый игрок достиг 30 уровня.

Как там жизнь после? :) Сам пока 24.

 

Жизнь после 30 есть, но не очень интересная ! открывается режим сложности испытания в сюжетках, все моюы золотые 32 уровня, нет респауна, дают желтый шмот и ключи феникса, появляютс дэйлики с теми же сюжетными миссиями аля дестини ! после того как прошел все миссии и стал 30 кач бесмысленный, можно пойти в ДЗ поубивать людей и пофармить шмот, вообщем реиграбельности почти 0 т.к после 30 все завязано на шмоте опять же аля дестини. ДЗ очень маленькая исследовать всю ДЗ можно за день точно. Вообщем не то что я ожидал, буду иногда заходить дэйлики проходить, а так возвращаюсь в Rainbow Six, а то с этим Division, скилл теряется не хило. Нужно ждать новых челенджей, миссий, и режимов игры. Пока очень мало контента, и все завязано на шмоте, а нафиг тебе шмот если ты прошел все мисии только для дз, ито что толку. ну побегаешь в дз день-два, вообщем тупая гринделка.

конечно у игры найдутся фанаты, и будут наигрывать 1000 часов как в дестини, увы это не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь после 30 есть, но не очень интересная ! открывается режим сложности испытания в сюжетках, все моюы золотые 32 уровня, нет респауна, дают желтый шмот и ключи феникса, появляютс дэйлики с теми же сюжетными миссиями аля дестини ! после того как прошел все миссии и стал 30 кач бесмысленный, можно пойти в ДЗ поубивать людей и пофармить шмот, вообщем реиграбельности почти 0 т.к после 30 все завязано на шмоте опять же аля дестини. ДЗ очень маленькая исследовать всю ДЗ можно за день точно. Вообщем не то что я ожидал, буду иногда заходить дэйлики проходить, а так возвращаюсь в Rainbow Six, а то с этим Division, скилл теряется не хило. Нужно ждать новых челенджей, миссий, и режимов игры. Пока очень мало контента, и все завязано на шмоте, а нафиг тебе шмот если ты прошел все мисии только для дз, ито что толку. ну побегаешь в дз день-два, вообщем тупая гринделка.

конечно у игры найдутся фанаты, и будут наигрывать 1000 часов как в дестини, увы это не для меня.

Короче, оденем золотой шмот и пушки, потом их понерфят тут начнется вой ) нормик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить разобрался как работает гарнитура в темной зоне? По каким причинам я начинаю иногда слышать других игроков и как сделать чтоб меня точно слышали те, кто находится в зоне 10 (условно) метров от меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить разобрался как работает гарнитура в темной зоне? По каким причинам я начинаю иногда слышать других игроков и как сделать чтоб меня точно слышали те, кто находится в зоне 10 (условно) метров от меня?

Это специально так сделано. Если пользуешься игровым чатом, то слышишь разговоры других игроков находящихся поблизости, для того чтобы при недоразумениях найти общий язык(случайный выстрел в агента к примеру). Или к примеру если есть 8 человек и они хотят в ДЗ быть на связи. Это такая фишка девизиона - по мне так очень не плохая. А если не хочешь чтобы тебя слышали - включай командный чат. Или отключай микрофон, если один. Ну или на крайняк выучить китайский =)

 

@sun57, так для борьбы с rogue ввели же штраф, сброс набранных уровней, если тебя убили, вот никто и не мародёрствует, разработчики испугались, что это разрушит баланс в тёмной зоне.

Не вводи в заблуждение. Ничего не вводили. Уровни не сбрасываются (уровень агента есть только в свободном мире). Если кого-то в ДЗ убивают как rogue то забирают много темной валюты и ХР теного рейтинга, еще ключи от сундуков. Но если ты как рог а потом как охотник на людей продержишься до конца таймера, то тебя за это награждают и причем не хило так. Так что в ДЗ сам выбирает как рейтинг и лут зарабатывать. Да, и там никому нельзя верить!

Изменено пользователем bedazzled
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedazzled, я это и имел ввиду, тут уже подымалась эта тема раньше, что в отличие от Alpha и Beta, теперь всё стерильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е подымалась эта тема раньше, что в отличие от Alpha и Beta, теперь всё стерильно.

В бете и альфе было тоже самое. Просто было всем пофиг и творили что хотели, потому что прогресс не сохранялся. Сейчас упыри тоже есть. Но их меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedazzled, просто идея тёмной зоны разве не в полной анархии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была долгая игровая сессия )) Апнули 12 уровень и решили пройти напоследок миссию на Тайм Сквер на высоком сразу. Не, ну это конечно ад там в конце. Туман, снег, нихрена не видно и снайперы в конце миссии... Бр..... Вдвоем было очень сложно! Даже боюсь представить, что там будет дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастали эти зомби, такое ощущение что и среди форумчан такие имеются ;). Разработчики постарались сделать мир и его историю максимально правдоподобным, и на мой взгляд это у них получилось.

(Про "всадить магазин в голову мобу и не убить" можете не говорить, это часть игровой механики, а не истории и проработки.)

Бред, смогли бы придумать, допустим, что у некоторых этот вирус вызывает мутацию и чел становится более выносливым и сильным (это объясняло бы живучесть боссов и т.д ), как пример.

Ну и да, других противников еще бы добавить, гасить нигеров всю игру в опустошенном смертельным вирусом городе какая то ахинея.

 

Ну и второе, сразу видно пример проекта,у которого огромный потенциал в плане сеттинга, такие декорации, сделать и добавить можно все что угодно.

То же самое было с дестени, отличный сеттинг, но разрабы делали только новые режимы игры, со старыми механизмами.

Тут же уже все видно изначально, что проект даже после выгода допов останется с точки таким же геймплеем, если они на начальном этапе такую пресноту делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была долгая игровая сессия )) Апнули 12 уровень и решили пройти напоследок миссию на Тайм Сквер на высоком сразу. Не, ну это конечно ад там в конце. Туман, снег, нихрена не видно и снайперы в конце миссии... Бр..... Вдвоем было очень сложно! Даже боюсь представить, что там будет дальше )))

Играли бандой из 4-х человек с 1-го уровня. Проходили все на сложном. Было жарко на протяжении всех миссий, перепроходили несколько раз. Вчера на 20-23 уровне проходили основные операции, показалось уже не так сложно. Либо прокачались, или сыгрались, но играть стало проще по сравнению с качем до 20 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, вирус выбирает сильных и делает их ещё сильнее, такой себе эволюционный отбор, в рамках замкнутой экосистемы, где вирусу нужно самому выжить, за счёт сильных носителей, в конечном счёте у вируса есть цель, подчинить организм хозяина и выжить в нём, распространив себя на других особей.

 

 

Два чая этому господину в золотом камзоле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специально так сделано. Если пользуешься игровым чатом, то слышишь разговоры других игроков находящихся поблизости, для того чтобы при недоразумениях найти общий язык(случайный выстрел в агента к примеру). Или к примеру если есть 8 человек и они хотят в ДЗ быть на связи. Это такая фишка девизиона - по мне так очень не плохая. А если не хочешь чтобы тебя слышали - включай командный чат. Или отключай микрофон, если один. Ну или на крайняк выучить китайский =)

В том то и дело, что это удобно. А я как раз и не пойму, какие условия нужно соблюсти, чтоб быть уверенным что меня слышат и я буду слышать ближайших игроков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...