Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Петушки на готе уже по 1400 п3 продают. Нет бы все по 1900 выставили и ждали просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел за три вечера. Кина много, но кино понравилось. Реально было интересно. В конце на максимальной сложности бой в подвале так и не прошел, полчаса где-то пытался. Пришлось сложность понизить. Игра не шедевр, конечно, но хороша однозначно. Любителям сансетов, возможно не дано понять. Игруха очень атмосферная. 

Есть конечно некоторые косяки, но это можно думаю простить

[spoiler=Спойлер]Когда в доках с индианкой обнаружили ящики с вампирами. Ну типа надо бы их сжечь. И тут как тут канистрочки с горючкой лежат. Блин вот это поворот. Кроме того. Сам момент с поиском низлежащего ящика. Нафига его искать, если открыли дверь в соседнее помещение, а там этих ящиков просто завались. Как-то уж совсем несерьезно эти моменты сделали.

 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разница между действиями врага, когда он их выстраивает в зависимости от ситуации и поведения игрока, и когда он просто реагирует на триггер, на который игрок наступил (условно, но смысл думаю понятен). Говоря грубо это не AI а триггерный переключатель разных действий.

Нет, мне совершенно не понятно, что ты здесь хочешь сказать. Триггеры это одно - наступил, толпа болванчиков вбежала в комнату. ИИ во всех играх следует какой-то тактике. Он везде принимает постоянно какие-то решения. Нет ниодного шутеры, где бы было что-то по-другому. Везде есть скрипты и логика, которая строит тактику на основе этих скриптов. Относится это вплоть до нелюбимого всем кода.

 

А я ведь предлагал ПК-шникам, которые бездумно в опциях всё "мыло" отключают в игру не играть. В кино вы тоже орёте и свищите, когда на экране работу камеры с фокусом видите? В Син Сити наверное цвета вам не хватает, да? Все эффекты часть атмосферы игры (кроме полосок, что бы там не чесали), их добавляли и настраивали, т.е. труд в это вкладывали. Такой стиль картинки может не нравиться, надо просто проходить мимо, а не рассуждать как надо было правильно делать. Потому что сделано всё правильно, уникальный узнаваемый вид игра получила.

Отличный аргумент - не надо обсирать, потому что люди трудились. В детском саду такое может и сработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошёл, на высоком уровне сложности. Графическая составляющая понравилась, локации очень маленькие. А уж бои так совсем на таких маленьких закрытых территориях происходят что даже не серьёзно как то. Моментами игра вроде хочет что то показать, но потом опять всё по той же колее начинается... Оружие тоже вроде ничего такое. Музыки конечно в игре вобще мало, но как то не сильно это напрягает. Сюжет понравился, не шедевр, но и не полное г... Как по мне игра на крепкую 7. Если разовьют идеи игры, сделают с большими локациями, исправят ошибки геймплея то с удовольствием куплю продолжение. Но если продолжение опять будет в таком же виде, то нафиг она надо.

Изменено пользователем yoyoska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавно, когда люди говорят "играй на высоком уровне сложности - тогда и игра длиннее будет". Ну да, экспириенс чуть другой, но контент тот же самый, уровни больше не становятся. А в подавляющем большинстве этот уровень сложности приводит разве что к тому, что экран краснеет быстрее и медленнее приходит в нормальный цвет.

Сегодня, пока проходил Killzone, это понял.

Уровень сложности степень интереса к игре меняет далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досмотрел. К середине игры наконец повествование перестает плестись и становится интересно смотреть. Играть все так же не интересно - все так же одно укрытие и никакой тактики, все такое же бесполезное и унылое оружие, все так же раздражают бронированные болванчики, которые идут в лоб. Графон местами совсем крутой становился.

Сеттинг у игры конечно очень интересный и у вселенной достаточно еще запаса, чтобы сделать нормальный сиквел. Ведь в игре практически ничего толком не рассказывают в итоге. Персонажи в основном унылые и раздражающие. Француз, гуляющий по шлюхам, никакой роли не играет. Тупой старик во главе играет типичного тупого упертого старика во главе. У стервозной бабы окончательно сносит крышу под конец без всяких на то причин. Ее постоянное сопение в динамике уже начинало раздражать. Кстати, забавно, как они типо симулируют настоящее кино - все постоянно сопят в динамик. Дышать как нормальный человек тут похоже мало кто умеет.

 

В общем, игра свое явно заслужила. Механика в игре говно и вообще убита полностью дизайнерами уровней. 3 типа врагов это просто смех. Боссы полный и неуместный идиотизм, который надо было делать несколькими QTE сценами, а не тыканье ножичков в здоровенную псину на протяжении 5 минут игры. Их могло бы спасти, если бы они реально сделали какое-то крутое кино. Но персонажи не впечатляют, логичность происходящего то и дело передает привет дурке, попытки выдавить какую-то драму выглядят смешно. Особенно в отношении персонажа, которого мы видели в 2 катсценах за всю игру. Все повороты сюжета типичны для любого B боевичка. А само кино лишено всякого эпика и постановки. Остается только графон, сеттинг, дизайн персонажей и оружия, и какая никакая интересная история под всем этим недоразумением.

 

Ну и да. Очередная игра, которая закончилась ничем. Ждем вторую часть. Сони такую серию вряд ли бросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь мой вопрос к тем, кто прошёл и кому данный шедевр понравился. Вас сюжетные провалы и просто недосказанность не смущает? Что вы как бы прошли игру и вроде ее не проходили?

Да нет, как раз запас на сиквел

 

Кстати, забавно, когда люди говорят "играй на высоком уровне сложности - тогда и игра длиннее будет". Ну да, экспириенс чуть другой, но контент тот же самый, уровни больше не становятся. А в подавляющем большинстве этот уровень сложности приводит разве что к тому, что экран краснеет быстрее и медленнее приходит в нормальный цвет.

Сегодня, пока проходил Killzone, это понял.

Уровень сложности степень интереса к игре меняет далеко не всегда.

Меня кстати килзона больше растроила чем ордер.Там вобще не интересно было играть. а так уровень сложности по сути для каждого свой, кому то на изи нормально, кому то и на харде интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня кстати килзона больше растроила чем ордер

Ух, килзону тут мало что может переплюнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл где-то до главы XII  и вот что я Вам скажу, господа, да вы зажрались - графон лучший на данное время, никакой Ryse и рядом не валялся, как, впрочем и все остальное, включая еще не вышедшее на протяжении  лет эдак двух проектов, вы глянте на блики, отражающиеся на разных поверхностях, мыла нет, это фильтры, которые в динамике делают картинку кинематографичной, на статичных скринах все эти DOF и тд не смотрятся и вызывают у биллибоев, истосковавшихся по 1080р приступы радости, что с них взять, урезанных в графике. Да за один графон уровня CGI 10 из 10, новый  экспириенс и все такое. При нудном и сереньком начале игра очень не хило раскочегаривается к середине - тут и локации разнообразные и твисты сюжетные и экшена немало, да, вставок кинематографичных хватает, но, они скорее в тему и добавляют ощущение фильма в котором ты берешь участие. Перестрелки на уровне GEOW - очень смачно лупашат все эти ппш и иже с ними. На счет продолжительности - а чего вы хотели? Тут нет прокачки, сендбокса чтоб самому накручивать продолжительность, где вы видели игру полностью срежисированную, без побочек и прочих затягиваний дольше чем на 7 часов? Вам сингл колды или ботлы напомнить? Кооп тут тоже не в тему - в каждой главе разный набор героев да и очень часто ГГ бегает один, Вообщем игра удалась, заношу ее в список хороших игр, обосранных прессой (Beyond, Thief, Viking: Battle for Asgard). Мира всем и побольше фотореалистичных игр.

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, килзону тут мало что может переплюнуть.

Реально, проходил просто для того что бы пройти. А не из интереса к сюжетке или геймплею там. Думал покупаю крепенький шутер на пару вечерков, но ... Брали бы пример с вульфа, вот там крепкий шутерок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл пару часов. Не игра, а какая-то деградация того, что должно быть похожим на игру. Катсцена за кастценой и ИНОГДА дают немного поиграть.

И вот когда дают поиграть есть 2 варианта. Первый - это дерьмовый и кривой шутер, пытающийся быть похожим на гирзы. А второе - это хождение от точки А в точку Б попутно собирая никому не интересные коллектибы и слушая скучные диалоги. Локации серые и однообразные, пока только глава на дирижабле показалось реально КРАСИВОЙ, в остальном всё в мыле и дофе.

Желаю им обосраться с продажами и больше не выпускать этот недо-синематик экспириенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям сансетов, возможно не дано понять. Игруха очень атмосферная. 

 

Забавно, кстати, что в сансете атмосферность больше чувствуется и мир гораздо лучше раскрыт чем в ордере

 

 

да вы зажрались - графон лучший на данное время, никакой Ryse и рядом не валялся

Не правда

 

http://imgur.com/pP999vB.jpg

http://imgur.com/5H5Mvuk.jpg

http://imgur.com/V6U2lL0.jpg

 

http://imgur.com/WN2zIBg.jpg

http://imgur.com/6VzME26.jpg

http://imgur.com/qn6iLDN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Райз не выглядела киношной, такие марионетки неживые. Джунгли выглядили отвратно там помоему даж ниче не шевелится - самый стремно сделанный уровень как по мне был, дневные джунгли) Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Райз не выглядела киношной, такие марионетки неживые. Джунгли выглядили отвратно там помоему даж ниче не шевелится - самый стремно сделанный уровень как по мне был, дневные джунгли)

Не спорю. Но если вернуться к ордеру, то у него все не лучше с этим - топорная лицевая анимация, трава с деревьями статичные на уровне где идёт дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Но если вернуться к ордеру, то у него все не лучше с этим - топорная лицевая анимация, трава с деревьями статичные на уровне где идёт дождь

Но она киношная и более реальной смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но она киношная и более реальной смотрится.

Не знаю как определяется параметр "киношности", но в райзе больше размах - постоянно десятки персонажей в кадре , разваливающиеся корабли и здания, сотни стрел летают, все искрит, пенится и бьётся. В ордере повезёт если в кадр хотя бы 5-7 персонажей одновременно залезут и укрытие хотя бы на две досточки развалится. Насчёт реальной тоже можно поспорить - лица в райзе однозначно лучше, а остальное выглядит не хуже или лучше, а просто по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как определяется параметр "киношности", но в райзе больше размах - постоянно десятки персонажей в кадре , разваливающиеся корабли и здания, сотни стрел летают, все искрит, пенится и бьётся. В ордере повезёт если в кадр хотя бы 5-7 персонажей одновременно залезут и укрытие хотя бы на две досточки развалится. Насчёт реальной тоже можно поспорить - лица в райзе однозначно лучше, а остальное выглядит не хуже или лучше, а просто по разному.

В катсценах хорошо, в игре рожа кирпичом. Как и во многих играх.

 

Я как бы в Ордер не играл еще) Поэтому нифига сказать не могу ) Про Райз написал! А Ордер чисто по ютубу пару роликов с прохождением смотрел и стрим HungrySK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катсценах хорошо, в игре рожа кирпичом. Как и во многих играх.Я как бы в Ордер не играл еще) Поэтому нифига сказать не могу ) Про Райз написал! А Ордер чисто по ютубу пару роликов с прохождением смотрел и стрим HungrySK

В ордере кстати, насколько я заметил, анимация in-game и в роликах одинаковая, но в целом все равно кривая

 

Ну если в раздумиях брать/не брать, то орден это тот же Райз от мира шутанов - средняя история, незапоминающиеся клишированные персонажи, скучный геймплей, неплохой графон, мало контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня кстати килзона больше растроила чем ордер.Там вобще не интересно было играть. а так уровень сложности по сути для каждого свой, кому то на изи нормально, кому то и на харде интересней.

А меня она не расстроила, она просто дно, каким всегда была. Но я всегда даю очередной шанс серии и всегда меня в результате нае... кидают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А теперь мой вопрос к тем, кто прошёл и кому данный шедевр понравился. Вас сюжетные провалы и просто недосказанность не смущает? Что вы как бы прошли игру и вроде ее не проходили?

А что тут не понятного, в продолжении узнаем больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня она не расстроила, она просто дно, каким всегда была. Но я всегда даю очередной шанс серии и всегда меня в результате нае... кидают.

Хз че не понравилось, мне игра понравилась по многим причинам. Понравилась больше чем бф, вульф и уж тем более калда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, как раз запас на сиквел

 

 

Меня кстати килзона больше растроила чем ордер.Там вобще не интересно было играть. а так уровень сложности по сути для каждого свой, кому то на изи нормально, кому то и на харде интересней.

Согласен, зона очень скучная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, всё-таки Ордер для меня самая красивая игра на сегодня. Стильный и атмосферный, сингловый сони-экз, классика.

Прохожу не спеша по несколько глав в день, хожу всё разглядываю, сейчас на 8-ой главе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз че не понравилось, мне игра понравилась по многим причинам. Понравилась больше чем бф, вульф и уж тем более калда.

Это клиника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз че не понравилось, мне игра понравилась по многим причинам. Понравилась больше чем бф, вульф и уж тем более калда.

Она очень муторная и медленная. И это рушит абсолютно всю динамику игры.

Сюжет меня вообще убил. Особенно в начале, когда погибает отец ГГ. "Папа, нет, что с тобой? А что теперь будет со мной?". Идеальный сын.

В SF есть интересные игровые ситуации, как, например, отстрел закрылок, перекрывающих солнечный свет, или путешествие по монорельсу. Но адски неудобное и слоупочное управление портит всю картину, даже если закрыть глаза на пустой сюжет.

 

Но это тема не про Киллзону. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...