Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хех.Завтра наконец заветный диск будет у меня и узнаю самолично ,как игра и что она из себя представляет. :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda

Соня тоже не всегда умно поступает. Многие тайтлы ,которые были известны с пс1 куда то исчезли. Например,почему не выпускается серия креша ? Мне хоть далеко не 9 лет,но новую часть я бы купил. А вот Кнака никогда не куплю.Ибо не рыбо,ни мясо. Зачем закрыли студию,делавшую вайпауты ? Помню еще серия про драконов была,(платформер) тоже заглохла, могли б продолжить рпг

legeng of dragoon

 .Это только то,что я с ходу вспомнил. Где бы была сейчас нинтендо потеряв свои марио и зельды? На дне. 

Очень крутая игрушка, моя самая любимая  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В желто-коричневых.

[spoiler=]http://www.stihi.ru/pics/2011/08/04/5189.jpg

 

:men_scary:  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел передать всю суть игры:) Сделал нарезку со своего стрима. Под запись проходил не до конца, поэтому не все попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел передать всю суть игры:) Сделал нарезку со своего стрима. Под запись проходил не до конца, поэтому не все попало.

Отличное видео - суть передана на 100% :D . Сониботы там уже пальцев вниз понаставили. Кстати я тоже когда играл в первый заход закончил на этом заводе потому что минут 15 отстреливал этих вафлей, а они все не кончались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня этот кусок парил куда больше, чем коцовка игры. Ну нельзя такие тупые ситуации в игре делать. Колофдути себе такое даже не позволяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня этот кусок парил куда больше, чем коцовка игры. Ну нельзя такие тупые ситуации в игре делать. Колофдути себе такое даже не позволяет.

В Колофдути тоже иногда перегибают палку, но там хотя бы есть пространство для маневра.

 

Отличное видео - суть передана на 100% :D . Сониботы там уже пальцев вниз понаставили. Кстати я тоже когда играл в первый заход закончил на этом заводе потому что минут 15 отстреливал этих вафлей, а они все не кончались

Выкладывая здесь это видео я уже был готов к дизлайкам:) Игра на 6.5 и с этим ничего не поделать. Пускай пилят вторую часть и проводят работу над ошибками. Потенциал у игры есть, только сделано все через ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел передать всю суть игры:) Сделал нарезку со своего стрима. Под запись проходил не до конца, поэтому не все попало.

:NB:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывая здесь это видео я уже был готов к дизлайкам:)

А мне понравилось :cute:

Еще Angry Joe хорошо суть передал в самом начале своего обзора :awesome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось :cute:

Еще Angry Joe хорошо суть передал в самом начале своего обзора :awesome:

Смотрю его, почти всегда все по делу говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сделано все через ..

Ну не все - в техническом плане игра идеальна.

Да и вообще: интернетодети чересчур загнобили игру, все не настолько уж плохо, как они ноют.

 

Но то, что перед нами яркий пример "ожидали одно - получили второе" - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все - в техническом плане игра идеальна.

Да и вообще: интернетодети чересчур загнобили игру, все не настолько уж плохо, как они ноют.

 

Но то, что перед нами яркий пример "ожидали одно - получили второе" - это да.

Не идеальна - отражения, дальность прорисовки, соотношение сторон, исчезающие тела если их больше трёх, отсутствие реакции на воду и ветер - ещё можно углубиться в СЛИШКОМ технические детали типа скринспейса и заблюривания, которые в других играх сделаны лучше.

 

Если честно ожидал слабенький середняк на 5-7/10, его и получил, тут никакого разочарования не было. Наверное как и у многих тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не идеальна - отражения, дальность прорисовки, соотношение сторон, исчезающие тела если их больше трёх, отсутствие реакции на воду и ветер - ещё можно углубиться в СЛИШКОМ технические детали типа скринспейса и заблюривания, которые в других играх сделаны лучше.

 

За исключением отражений, все это - художественные ухищрения ради того, чтобы игра выглядела как один CGI-ролик.

На данном этапе иначе выдать подобную картинку невозможно, или был бы второй Крайзис, который бы не пошел на консолях, а на пека запускался бы только на топовых сборках, и то - не факт.

 

А для Ready at Dawn работа совершенно потрясающая, по крайней мере, в плане постановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не идеальна - отражения, дальность прорисовки, соотношение сторон, исчезающие тела если их больше трёх, отсутствие реакции на воду и ветер - ещё можно углубиться в СЛИШКОМ технические детали типа скринспейса и заблюривания, которые в других играх сделаны лучше.

Реакция на ветер там есть. Насчет воды хз, в какой главе контакт с ней есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реакция на ветер там есть. Насчет воды хз, в какой главе контакт с ней есть?

Где корабль наверное, но я тоже что то не припомню. Еще я понял что меня отталкивает от повторного прохождения этой игры, это невозможность пропуска заставок!!! Ну почему нельзя было сделать пропуск заставок при повторном прохождении???

Изменено пользователем Hungry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему нельзя было сделать пропуск заставок при повторном прохождении???

Лел, просто они не подозревали, что найдутся те, кто захочет повторно окунуться в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лел, просто они не подозревали, что найдутся те, кто захочет повторно окунуться в это.

:laugh1:  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лел, просто они не подозревали, что найдутся те, кто захочет повторно окунуться в это.

:laugh1:

Изменено пользователем Hungry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где корабль наверное, но я тоже что то не припомню. Еще я понял что меня отталкивает от повторного прохождения этой игры, это невозможность пропуска заставок!!! Ну почему нельзя было сделать пропуск заставок при повторном прохождении???

Выходишь в главное меню и выбираешь следующий геймплейный эпизод)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За исключением отражений, все это - художественные ухищрения ради того, чтобы игра выглядела как один CGI-ролик.

 

Странный аргумент - они сделали исчезающие на глазах тела, отрезали треть экрана, заморозили всю листву, сделали лоурезные дома через 10 метров от коридора и заблюрили их до опупения только для того чтоб все смотрелось красиво, а не потому что не смогли сделать нормально

Реакция на ветер там есть. Насчет воды хз, в какой главе контакт с ней есть?

По моему одиннадцатая глава, там где надо проникнуть в особняк - листва железная, волосы глав героя забетонированы, одежда шевелится только когда ходишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два вечера её прошёл(просмотрел),продал,больше и не вспомню об ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходишь в главное меню и выбираешь следующий геймплейный эпизод)

Класс!:))) Включаешь следующий эпизод, а там кино:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графин тащит, лучше ничего еще нет (Про тех кто с ryse сравнивает - ваще смешно). Пострелушки тоже норм вполне. Но мало товарищи, очень мало как не крути. Ну и конец (да и сюжет в целом) это конечно ващпе.... Нельзя так :bleat:

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все те, кто игру восхваляют. Никогда не поверю, что бы вы как игроки простили бы другой игре такую хрень, как это бесконечное месилово на заводе. Или эту хрень в горящем складе, где противники бегут как в тире с двух сторон: пара садится за ящики, пара спускается по лестнице вниз. Такое прокатывало во  всяких лазер квестах целых 15 лет назад, а тут с радостью жрут. Не понимаю я этого.

Изменено пользователем shockey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все те, кто игру восхваляют. Никогда не поверю, что бы вы как игроки простили бы другой игре такую хрень, как это бесконечное месилово на заводе. Или эту хрень в горящем складе, где противники бегут как в тире с двух сторон: пара садится за ящики, пара спускается по лестнице вниз. Такое прокатывало во  всяких лазер квестах целых 15 лет назад, а тут с радостью жрут. Не понимаю я этого.

Не ну мультики в сансет геймплейно лучше определенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...