Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Момент с профессором вообще вышак. 

[spoiler=]А как бы круг спас его от смерти от старости?

 

Никак, просто безопасная зона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно поляки молодцы. Правда на фоне этого смотрится как-то еще более странно дикая охота, в ДЛЦ получился куда более могущественный и интересный главный злодей. С дикой охотой тоже интересные были моменты, но как-то немного таки недокрутили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да охота как то не раскрыта, а с злодеем длц мы виделись даже в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно поляки молодцы. Правда на фоне этого смотрится как-то еще более странно дикая охота, в ДЛЦ получился куда более могущественный и интересный главный злодей. С дикой охотой тоже интересные были моменты, но как-то немного таки недокрутили. 

Просто сложность сыграла свою роль, в ДЛС их многие просили накрутить сложность как надо, благо сделали. Ну и способности того же Ключника(привет дизайнерам сайлент хилла) продуманы куда лучше чем у Эредина.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сложность сыграла свою роль, в ДЛС их многие просили накрутить сложность как надо, благо сделали. Ну и способности того же Ключника(привет дизайнерам сайлент хилла) продуманы куча лучше чем у Эредина.

А мне больше всего понравилось то, что битва с финальным босом происходит не в разделе мордобития, а надо наоборот немного пошевелить мозгами и это интересно. Хотелось бы что-то подобное в финале Дикой Охоты, а не банальные (именно что банальные) босс файты, которые я прошел на предпоследней сложности за пару минут каждый тупо закликивая врагов до смерти, ибо был прокачан.

Вообще поляки молодцы и растут над собой, я прям уверен, что если бы получилось так. что они бы сейчас решили делать заново Ведьмака 3ого, он бы был еще краше, ибо свои косяки они знают и исправляют. В том же длц они избавились практически от всех недостатков оригинала, я прям вообще ни к чему уже прикопаться не могу. Сложность на месте, интересный враг также и даже нетривиальную разборку с ним и то завезли. 

Хотя все-таки есть один небольшой момент к которому можно докопать, но это именно придирка-придирка. В конце могли бы дать немного больше свободы для выбора, а не вести за ручку к правильному ответу на загадку, ибо не смотря на форму того, что мы должны найти ответ, идем все ровно из точки А в точку Б по большому счету.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше всего понравилось то, что битва с финальным босом происходит не в разделе мордобития, а надо наоборот немного пошевелить мозгами и это интересно. Хотелось бы что-то подобное в финале Дикой Охоты, а не банальные (именно что банальные) босс файты, которые я прошел на предпоследней сложности за пару минут каждый тупо закликивая врагов до смерти, ибо был прокачан.

Вообще поляки молодцы и растут над собой, я прям уверен, что если бы получилось так. что они бы сейчас решили делать заново Ведьмака 3ого, он бы был еще краше, ибо свои косяки они знают и исправляют. В том же длц они избавились практически от всех недостатков оригинала, я прям вообще ни к чему уже прикопаться не могу. Сложность на месте, интересный враг также и даже нетривиальную разборку с ним и то завезли. 

Хотя все-таки есть один небольшой момент к которому можно докопать, но это именно придирка-придирка. В конце могли бы дать немного больше свободы для выбора, а не вести за ручку к правильному ответу на загадку, ибо не смотря на форму того, что мы должны найти ответ, идем все ровно из точки А в точку Б по большому счету.

Я люто тупил в последней комнате, вот серьезно не мог догадаться. Плюс всегда бежал меч брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люто тупил в последней комнате, вот серьезно не мог догадаться. Плюс всегда бежал меч брать.

Я тоже, хотя было прикольно, когда на последней секунде догадался, что сделать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя все-таки есть один небольшой момент к которому можно докопать, но это именно придирка-придирка. В конце могли бы дать немного больше свободы для выбора, а не вести за ручку к правильному ответу на загадку, ибо не смотря на форму того, что мы должны найти ответ, идем все ровно из точки А в точку Б по большому счету.

Ну там сразу понятно куда бежать. Дом как маркер.

 

Я люто тупил в последней комнате, вот серьезно не мог догадаться. Плюс всегда бежал меч брать.

Я меч сразу взял. Там ведь все просто вроде. 

Еще профессор (помоему) говорил что нужно искать зеркало которое нельзя разбить. И в последней комнате (надеюсь про то говорим) там строение под фонтан (или что-то похожее) + сам Геральт потом подсказку дает.

 

У меня даже половина времени не прошло. Быстро это дело пробежал.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще был отстойный побочный квест у травника, единственный квест в игре где мы просто идем поболтать. 


Ну там сразу понятно куда бежать. Дом как маркер.

 

Я меч сразу взял. Там ведь все просто вроде. 

Еще профессор (помоему) говорил что нужно искать зеркало которое нельзя разбить. И в последней комнате (надеюсь про то говорим) там строение под фонтан (или что-то похожее) + сам Геральт потом подсказку дает.

 

У меня даже половина времени не прошло. Быстро это дело пробежал.

Призрак время тратит прилично, ну и заметить раскол сложно, ибо комната вся серо-белая. А ответ и так был понятен.

P.S. в комнате с деньгами кто нить ковырялся, там мелочь одна или есть что-то ценное?

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще был отстойный побочный квест у травника, единственный квест в игре где мы просто идем поболтать. 

Чето не помню этот квест. Как зовется?

 

 

Призрак время тратит прилично, ну и заметить раскол сложно, ибо комната вся серо-белая. А ответ и так был понятен.

Хз, быстро его убил. И там без вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тупил жестко от куда взять воду, остальное то просто, но вот с этим был затуп, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето не помню этот квест. Как зовется?

 

 

Хз, быстро его убил. И там без вариантов. 

Призрак тратит прилично времени благодаря своими ванишами. А учитывая что я тупил в последней комнате, то время было дорого.

И еще [spoiler=]Никто не бугуртил с босса где мы Ольгердов убиваем? Там же лютый хардкор, квен не помогает, красный меч почти ваншот дает и нельзя задевать копии.

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак тратит прилично времени благодаря своими ванишами. А учитывая что я тупил в последней комнате, то время было дорого.

Мне кажется мы говорим о разных призраках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется мы говорим о разных призраках)

большой призрак, он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой призрак, он один.

Геральт потом еще говорит что "Это нечестно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак тратит прилично времени благодаря своими ванишами. А учитывая что я тупил в последней комнате, то время было дорого.

И еще [spoiler=]Никто не бугуртил с босса где мы Ольгердов убиваем? Там же лютый хардкор, квен не помогает, красный меч почти ваншот дает и нельзя задевать копии.

 

Не бугуртил, а наоборот было интересно, вот очень не хватало подобных босс файтов в основной игре с такой же сложностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копии кстати можно задевать. Можно их одновременно всех сагрить и за это получить ачивку. (ну нужно конечно же победить). Если по одному - босс довольно легкий, главное во время увернутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бугуртил, а наоборот было интересно, вот очень не хватало подобных босс файтов в основной игре с такой же сложностью.

У меня к тому времени сломался меч, и каждое сохранение приходилось лазить в инвентарь, чинить меч, пить эликсиры. А убивал он меня куча раз, сначала понимал его суть, потом с каждой новой копии прибавлялись способности (+ еще смерти на изучение что он делает), ну и долгая загрузка на пс4. Этот босс крутой, да он механику имеет словно прямиком из мморпг (это комплимент), и я действительно получил удовольствие от его убийства (аля дарк соулсы), но эти попытки были ох какие выматывающие.

 

Копии кстати можно задевать. Можно их одновременно всех сагрить и за это получить ачивку. (ну нужно конечно же победить). Если по одному - босс довольно легкий, главное во время увернутся. 

на последних 2 копиях люто карается неправильный уклон. А как их убить всех вместе я вообще ума не приложу (на легком правда наверное это легко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к тому времени сломался меч, и каждое сохранение приходилось лазить в инвентарь, чинить меч, пить эликсиры. А убивал он меня куча раз, сначала понимал его суть, потом с каждой новой копии прибавлялись способности (+ еще смерти на изучение что он делает), ну и долгая загрузка на пс4. Этот босс крутой, да он механику имеет словно прямиком из мморпг (это комплимент), и я действительно получил удовольствие от его убийства (аля дарк соулсы), но эти попытки были ох какие выматывающие.

Тоже меч ломался и тоже не с первого раза, правда на пека и с быстрыми загрузками.

Просто это босс, а боссы и должны составлять трудности. Когда босс чутка жирнее обычного моба и просто выносится - это скучно.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на последних 2 копиях люто карается неправильный уклон.

Я ачивку конечно не получил (убивал по одному), но как уклонялся на первой копии, таки на последней. Ничего не поменялось. Правда блок он стал гораздо чаще ставить и из десяти ударов проходило максимум два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ачивку конечно не получил (убивал по одному), но как уклонялся на первой копии, таки на последней. Ничего не поменялось. Правда блок он стал гораздо чаще ставить и из десяти ударов проходило максимум два.

Я к тому что если налажал с уклоном (запоздал, не в ту сторону), его заряженный меч оставляет 5-10% здоровья, а потом еще быстрые удары вслед. Как бы ничего не поменялось особо, но ошибки дают лютый подзатыльник

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому что если налажал с уклоном (запоздал, не в ту сторону), его заряженный меч оставляет 5-10% здоровья, а потом еще быстрые удары вслед. Как бы ничего не поменялось особо, но ошибки дают лютый подзатыльник

Я в самый последний момент (перед телепортом уже) прямо в его сторону кувыркался и часто получалось что появлялся у него за спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже меч ломался и тоже не с первого раза, правда на пека и с быстрыми загрузками.

Просто это босс, а боссы и должны составлять трудности. Когда босс чутка жирнее обычного моба и просто выносится - это скучно.

Ключник шикарный босс, жаль имеет затупы в механике и найдя одну, можно спокойно убить. Но механика классная, удары равномерный, затем волна, если волна отбросила, то он делает рывок пока ты в стане, если уклонился, то он его делать не будет, круто продумали.

 

Я в самый последний момент (перед телепортом уже) прямо в его сторону кувыркался и часто получалось что появлялся у него за спиной.

Аналогично, но если он делает его рядом с тобой, то такое уже не факт что пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключник шикарный босс, жаль имеет затупы в механике и найдя одну, можно спокойно убить. Но механика классная, удары равномерный, затем волна, если волна отбросила, то он делает рывок пока ты в стане, если уклонился, то он его делать не будет, круто продумали.

 

 

Аналогично, но если он делает его рядом с тобой, то такое уже не факт что пройдет.

Вот ключника я как-то не оценил, если честно. Ибо его вынес как раз с пары пинков особо не парясь. Проблемы вообше в бою возникли лишь именно в одном сражении о котором говорили выше. Все остальное проходилось достаточно просто, но я бы сказал интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ключника я как-то не оценил, если честно. Ибо его вынес как раз с пары пинков особо не парясь. Проблемы вообше в бою возникли лишь именно в одном сражении о котором говорили выше. Все остальное проходилось достаточно просто, но я бы сказал интересно.

Прикрутили бы ему урон побольше раза в 2, а то и 3. Иначе бьет ну очень слабо, захиливается да, но проблем это не доставляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...