Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Призрак тратит прилично времени благодаря своими ванишами. А учитывая что я тупил в последней комнате, то время было дорого.

И еще [spoiler=]Никто не бугуртил с босса где мы Ольгердов убиваем? Там же лютый хардкор, квен не помогает, красный меч почти ваншот дает и нельзя задевать копии.

 

я бугуртил тоже, притом в прохождение написано что они типа изи, но вот баба и ключник чутка ранее разрыв жопы, хотя у меня они оба изи были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл N часов, прошел Белый Сад и все побочки.

 

Впечатление от игры двоякое, у игры те же проблемы что у 2 части. Есть классный сюжет, герои, побочные квесты, LOR проработан отлично.

 

И все это испорчено убогими меню и интерфейсами. Инвентарь жутко неудобный и тормозной. Нету кнопки переключения между разделами инвентаря, нужно все это делать "курсором", что очень медленно.

Такая же беда в меню торговли, нету кнопки быстрого перехода от своего инвентаря -> к торговцу. Нужно 6 раз нажать кнопку право, потом также возвращаться назад. Это просто позорно.

 

Зато сделали дебильную навигацию по меню, чтобы можно было с карты переходить в инвентарь! Я ведь постоянно так и делаю, смотрю на карте что меч у меня слабый и тут же иду его переодевать.

Эта система работает только когда выбираешь активное задание и тут же хочешь увидеть куда идти по карте. И то, неужели не судьба все миссии отобразить на карте, переключать активные задачи неудобно.

 

Мини-карта тоже стремная, GPS показывает путь только к активной задачей, а если поставить метку на карте, то к ней GPS не строится. И игра постоянно строит тебе нахрен не нужные маршруты, когда ты просто исследуешь карту ради побочек, бесит.

 

Меню крафта убогое, это просто длиннющий список где сверху находятся болты, факелы с говном, а мечи (самое нужное) внизу. Почему нельзя было по категориям раскидать, зачем одним списком?

Инвентарь захламлен каким-то дерьмом как обычно, крафтинг нужно было упрощать по моделе Mass Effect 2. Крафтить мечи классно, но разбирать всякое дерьмо типа лестниц и удочек - это перебор.

 

Белый Сад понравился, в меру насыщен событиями, хотя по факту квестов почти не было, след. локации намного больше посмотрим как там будет. Не понравилось, что не все интересные места отмечены вопросами, я например пропустил Травницу, и 10 часов не мог понять как мне сделать бомбу, ингредиенты иначе не достать.

 

Анимация героя и лошади мне очень не нравится. Лошадь двигается как-то стремно, с каким-то лагом. Опять же есть чему поучится у Assassins Creed. Сам герой тоже не очень отзывчивый, особенно когда дело касается акробатики или сбора трав.

Сбор трав это вообще песня, плохая песня. Курсор наводится очень плохо, и не дай бог на ходу, и трава должны быстро строго под определенным углом обзора.

 

Боевая система тоже не особо порадовала, какая-то она странная. Не такая отзывчивая как хотелось бы, Геральт то как в штаны навалил, то крутится как волчок.

Прокачка ужасно скучная, перки неинтересные. Половина перков это +5% к времени действия эликсира, ВАУ! Или АДреналин будет рамти на 1% быстрее, ОДИН ПРОЦЕНТ КАРЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, что сказать, привыкнешь. уже хз сколько наиграл - интерфейс не напрягает, а вот конь.. проще пешком чем на этом недоразумении, которое иногда неуправляемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то каждая претензия буквально высосана из пальца. Единственное с чем соглашусь это не очень быстродейственный инвентарь, в остальном если фаллаут 4 не выстрелит, ведьмак- игра года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, что сказать, привыкнешь. уже хз сколько наиграл - интерфейс не напрягает, а вот конь.. проще пешком чем на этом недоразумении, которое иногда неуправляемо.

Причем тут привыкнешь? Я не хочу тратить на элементарные действия на 5 секунд дольше, потому что какой-то утырок кнопку забыл добавить, что моддеры на ПК могут за 1 день исправить.

Конь отвратный, драться с коня вообще реально? Выглядит это комично.

 

Что то каждая претензия буквально высосана из пальца. Единственное с чем соглашусь это не очень быстродейственный инвентарь, в остальном если фаллаут 4 не выстрелит, ведьмак- игра года

Ничего не высосано из пальца, это реальные проблемы, которые со 2 части не исправили или сделали еще хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это я сейчас прочитал :think:

По вкладкам инвентаря разве на LB, RB не скачет? Никаких неудобств ни разу не было, да вещей много, но в том же Скайриме или Фаллауте тебя это так же раздражает?

при крафте всё ненужное можно сразу сворачивать, но он всё равно не очень удобный, спору нет, НО, он здесь не очень часто нужен, особенно чуть дальше как пройдёшь. 

Что за бред про прокачку? Прокачиваешь знаки, открываются новые способности у этих знаков, прокачиваешь бой, открываются новые движения в бою (это, кстати и к претензиям твоим о боёвке)



С коня бить можно, но естественно, это сложнее. А ты хотел чтобы было вс просто, как стрельба из тачки в ГТА?



Забыл спросить, на чём играл? Может на консолях всё долго, но на пк точно всё открывается моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вкладкам инвентаря разве на LB, RB не скачет? Никаких неудобств ни разу не было, да вещей много, но в том же Скайриме или Фаллауте тебя это так же раздражает?

LB - RB переключает между какими вкладками?? Инвентарь - Карта - Задачи - Умения = это нахрен никому не нужно.

Я говорю про вкладки: Оружие - Травы - Книги.

Там где торговля нужно быстро переключаться между инвентарем героя и торговца, а не 6 раз жать вправо или 10 раз, смотря где курсор стоит.

Там где крафт предметов, вообще все в кучу свалено, никаких вкладочек.

 

в том же Скайриме или Фаллауте тебя это так же раздражает?

Я их на ПК прошел, на Боксе запускал пару раз, навигация там неидеальная, но получше.

 

он здесь не очень часто нужен, особенно чуть дальше как пройдёшь.

Значит надо было его выкинуть из игры.

 

Что за бред про прокачку? Прокачиваешь знаки, открываются новые способности у этих знаков, прокачиваешь бой, открываются новые движения в бою (это, кстати и к претензиям твоим о боёвке)

Да я почитал, говно там одно неинтересное, а не перки.

 

С коня бить можно, но естественно, это сложнее. А ты хотел чтобы было вс просто, как стрельба из тачки в ГТА?

Я бы хотел чтобы это не было похоже на бой ДЦПшников, когда подъезжаешь к противнику и ждешь пока он в коне застрянет, по другому никак ранить противника нельзя.

 

Забыл спросить, на чём играл? Может на консолях всё долго, но на пк точно всё открывается моментально.

На XONE, моментально это вопрос относительный, задержки в интерфейсе пусть и меньше секунды, но все равно плавности не достает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где торговля нужно быстро переключаться между инвентарем героя и торговца, а не 6 раз жать вправо или 10 раз, смотря где курсор стоит.

Правый стик сразу переключает на окно торговца и обратно.

Я их на ПК прошел, на Боксе запускал пару раз, навигация там неидеальная, но получше.

Получше?Вот уж где всё впихнуто одним списком, сверху вниз, это ппц отвратительно и неудобно.

Значит надо было его выкинуть из игры.

Нет, он всё же довольно увлекателен.

Да я почитал, говно там одно неинтересное, а не перки.

Отличные умения, которые шикарно разнообразят бой. Боёвка вообще одна из лучших в рпг.

Я бы хотел чтобы это не было похоже на бой ДЦПшников, когда подъезжаешь к противнику и ждешь пока он в коне застрянет, по другому никак ранить противника нельзя.

Скачешь на врага -> зажимаешь кнопку удара, время замедляется -> в нужный момент отпускаешь, наносятся критические повреждения. Непросто, но эффектно и эффективно.

На XONE, моментально это вопрос относительный, задержки в интерфейсе пусть и меньше секунды, но все равно плавности не достает.

хз, никаких проблем не возникало.

 

@Keeper, так что, у тебя действительно придирки, высосанные из пальца. Но если раздражает, лучше не играть. Можно только дополнение пройти, оно не очень большое, но очень увлекательное.

Изменено пользователем Ulrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже скилл а не минус игры. Убивать будучи на лошади весьма просто. Тем более там слоу мо теперь работает для облегчения этой процедуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, у тебя действительно придирки, высосанные из пальца. Но если раздражает, лучше не играть. Можно только дополнение пройти, оно не очень большое, но очень увлекательное.

Это не придирки, а геймдизайнеские просчеты. Я не собираюсь бросать игру и не говорю что она плохая, просто собрал то что сделано плохо из части в часть.

 

Скачешь на врага -> зажимаешь кнопку удара, время замедляется -> в нужный момент отпускаешь, наносятся критические повреждения. Непросто, но эффектно и эффективно.

Не знал что можно что-то зажимать, никто такому не учил в игре.

 

Это уже скилл а не минус игры. Убивать будучи на лошади весьма просто. Тем более там слоу мо теперь работает для облегчения этой процедуры.

Первый раз услышал, что там какое-то слоумо есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты просто ещё очень мало поиграл.

Интерфейс уже не изменится, карта так и останется неудобным говном.

Дальше локации станут еще больше и карта станет еще менее удобной. На ней не видны границы дозволенного (я уже на опыте убедился что границы это не квадрат, а сложная геом. форма).

Хочется максимально отдалить карту, но при этом не переходить на вид глобуса, приходится по наитию угадывать положение.

 

Потому что если вернуться из вида глобус - к локальной карте, то опять все начинается с максимального масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, вспомни карту во Втором Ведьмаке, вот уж где неудобно, так неудобно :men:

Сейчас карта отличная и очень подробная. Кстати, если раздражает гпс, можешь его выключить в настройках, а когда понадобится, опять включить.



Вот карта второго Ведьмака :men:

[spoiler=]http://i.playground.ru/i/84/14/94/00/pix/image.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот карта второго Ведьмака http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif

Да там локации были с гулькин нос, и другие проблемы совсем. Мне именно масштаб карты не нравится. Нельзя очень отдалить карту, хотелось бы больше.

И как я уже отмечал можно было бы и побольше отметок на карте оставить + разрешить быстрое перемещение из любой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не высосано из пальца, это реальные проблемы, которые со 2 части не исправили или сделали еще хуже.

Полностью согласен с вышеизложенным. Такие траблы действительно есть. в том числе и они отпугнули меня от прохождения. Но фанаты уже на тебя агрятся)))0 Ведь это шедевр столетия!

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже фанат Ведьмака, в каком-то роде. Даже серию книг прочитал специально перед игрой, но это не мешает трезво замечать ряд косяков.

Сразу понятно кто в компании рулит балом, сценаристы или геймдизайнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, даже ты это признал.

Я всегда знал, что по ночам под одеялом, он в тайне от всех обмазывается Ведьмачком :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз услышал, что там какое-то слоумо есть.

Надо просто зажать кнопку удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже фанат Ведьмака, в каком-то роде. Даже серию книг прочитал специально перед игрой, но это не мешает трезво замечать ряд косяков.

Сразу понятно кто в компании рулит балом, сценаристы или геймдизайнеры.

не, книги посредственность. Пытался начинать читать, абсолютно не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, даже ты это признал.

Выдирать фразы из контекста - это так по-взрослому!

 

не, книги посредственность. Пытался начинать читать, абсолютно не пошло.

Книги как ветераны, если бы не они, нас игр бы не было! Требуется уважение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, книги посредственность. Пытался начинать читать, абсолютно не пошло.

Нормальные книги, все что есть в игре целиком благодаря этим книгам.

Все характеры, ужимки, пошлый юмор, 70% сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда знал, что по ночам под одеялом, он в тайне от всех обмазывается Ведьмачком :men:

Бесспорно, тут как с гомофобами, обычно самые большие гомофобы - это латентные заднеприводные, вот тут тоже самое. Кеша явно латентный обожатель Ведьмака, я это сразу понял. 

 

Выдирать фразы из контекста - это так по-взрослому!

Да. 

 

Нормальные книги, все что есть в игре целиком благодаря этим книгам.

Все характеры, ужимки, пошлый юмор, 70% сюжета.

Не согласен, далеко не все. Общий лор - да, а так поляки сделали игру которая значит в разряде игр куда больше, чем писанина Сапковского в разряде книг. Игра выдающаяся, а книги средние с фан базой только в странах СНГ, если бы не игра, о Ведьмаке бы никто и не узнал на том же западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдирать фразы из контекста - это так по-взрослому!

 

Книги как ветераны, если бы не они, нас игр бы не было! Требуется уважение...

Таки я уважаю, за сам факт их наличия :men:

 

Нормальные книги, все что есть в игре целиком благодаря этим книгам.

Все характеры, ужимки, пошлый юмор, 70% сюжета.

Прожекты взяв основу, испекли значительно вкуснее пирог. Не мудрено, что Сапковский в своё время так батхертил, и не считает игры каноном и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инвентарь действительно не удобный, но на мой взгляд он понятный и простой, только не отзывчивый. А в режиме крафта нормальные вкладки, проблема в том что игра не запоминает свернутые вкладки или изначально не делает их свернутыми.

Про боевику что написал киппер вообще не согласен, может дело вкуса, но вот во втором она была сыровата и неуклюжа, а вот в дикой охоте уже действительно напоминает танец с мечом (когда сложные соперники). Ну и нормальные перки в ветке талантов, по началу они ничего не дают, но потом когда уже имеешь половину разных веток то выходит отличная комбинация способностей в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...