Перейти к публикации

Dead Rising 3


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Графон подтянули и просадки фпс ещё меньше.

ДР2 жестоко просаживался, когда из-за угла выходишь, а там их тьма стоит, а тут не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже так кажется, но все же первая до сих пор экз 360

Сначала была да, потом на Вии портировали тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала была да, потом на Вии портировали тоже.

Это не порт а чертичто. Там 2 зомби на экране максимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как-то был холоден к ДР3 при анонсе. С каждым роликом нравится все больше и больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то был холоден к ДР3 при анонсе. С каждым роликом нравится все больше и больше)

Аналогичная ситуация.

А последнее видео вообще шик.

Разработчики говорят, что теперь в игре надо выживать и можно убрать таймер. Интересная очень игра вырисовывается. Главное чтобы простор был для развлечения. Хотя такого размаха, как стэйт оф декэй явно не будет.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате , будет 10 концовок.

Это супер! Еще бы сделали продолжение после продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что они хотели этой картой показать. По моему если карты слева (1 и 2 DR) увеличить до масштаба третьей (справа), то они еще больше будут  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Игра будет и на xbox 360

 

http://pixelenemy.com/dead-rising-3-will-also-launch-on-xbox-360/

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опровергли. Очень жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Dead Rising 3" использует процедурные генерации при создании зомби. "Вы никогда не увидите два одинаковых зомби. Лицо, волосы, тело, вываленные глаза и тд,все это генерируется автоматически. Но со зданиями такого сделать нельзя, поэтому приходилось вручную создавать каждое строение, Вы также никогда не увидите одно и то же здание дважды." - Майк Джонс.

Блокбастер 90-х. Сделно вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Dead Rising 3" использует процедурные генерации при создании зомби. "Вы никогда не увидите два одинаковых зомби. Лицо, волосы, тело, вываленные глаза и тд,все это генерируется автоматически. Но со зданиями такого сделать нельзя, поэтому приходилось вручную создавать каждое строение, Вы также никогда не увидите одно и то же здание дважды." - Майк Джонс.

Блокбастер 90-х. Сделно вручную

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...