Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То есть мы обсуждали сингл, всплыла дестени, я ответил что сингл там говно, но ты мне говоришь что я написал бред сивой кабылы, при этом про этот самый сингл говоришь, что он тебе не интересен? Логично.

 

Я тоже в дестени наиграл дохрена (до выхода лордов играл на постоянке) и что теперь? Я же не сочиняю. В чем там уникальная механика? Стрельба от плеча, плюс высокие прыжки. Симулятор дробовика и мили. В пвп эта связка рулит 100%, почти как в гирсе. Подбеги поближе, шмальни с дробовика, добей ладошкой. Вот и вся супер механика. Самая мощная механика это задержка начисления повреждения. Когда ты убил уже человека, но прежде чем умереть он успевает тебя убить. Новаторство.

 

В плане коопа я соглашусь, лучше рейдов жанр шутеров не знал ничего. Но сингл (постановка, сюжет, разнообразие миссий) и пвп (баланс, дизайн карт) в игре просто на уровне полного дна.

 

В общем как и ожидалось, с тобой не о чем разговаривать, так как ты просто не понимаешь, так бывает. Я не удивлен. 

 

Хорошая игра, вообще не фанат серии, но сейчас проходя сабж в коопе на легендари удовольствие от процесса игры получаю. Однако параллельно начал в одинокого проходить reach и он, как сюжетная игра, на голову выше ощущается. В пятой части не покидает ощущение, что ты не в центре истории, а в наборе арен с хорошими соперниками, одна сменяется другой и какой то сюжетной целостности не чувствуется. Возможно из-за кооператива.

 

Но сюжет хрен бы с ним. Мультиплеер доводит до белого каления. Играю в мп игры я ради удовольствия, в профи никогда не метил, однако не помню ни одной игры от которой меня так бомбило. Ужас, ощущаю себя дном на дне. Запредельный порог вхождения. Рвут как тузика. Какое то эпическое количество патронов надо всадить в тушку врага, при этом он выносит тебя с одного удара прикладом лол.  Не понятно как поиск партии происходит, вроде выбираю сфокусированный по лвл, в итоге у нас команда нубов, у противника пара человек за 100 лвл. Как итог чуваки ливают мои, и уже только за сегодня 3 раза играю 1 на 2, 1 на 3...

 

Если играешь ради удовольствия то бомбить по идее не должно, ну убили, ну проиграл - все же для фана и поэтому по идее должно быть пофигу. А вот если чего-то хочешь добиться, тогда да, нужно припотеть и все вполне реально. Я уже месяцок играю и освоился. Хотя я освоился ранее, когда оникса взял в соло спустя 2 недели. Но отсеется еще много над чем работать, но у меня тут азарт и желание играть лучше. Хотя факт есть факт, играть надо в пачке ибо проще, меньше ливеров, колауты и прочие вещи помогающие выиграть. Я играл с рандомами и конечно косячит/косячу, но сколько я проиграл из-за ливов и откровенных раков мне уже не пересчитать. Поэтому тут либо ранишься и не паришься, либо потеешь. Но мне кажется это не диванная игра для отдыха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче надо возвращаться обязательно, спасибо за подробное описание ребят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как и ожидалось, с тобой не о чем разговаривать, так как ты просто не понимаешь, так бывает. Я не удивлен. .

Так ты скажи что нибудь дельное, а не перди в воду. Кроме "игра супер оригинальная, ты не рубишь" ты ничего не сказал. Я своё мнение в нескольких сообщениях обосновал, ты же просто какие то высокие материи тут рассказываешь о необычной механике.

 

В чем игра супер оригинальна? Чем она отличается от последних шутерных мультиплееров (как пвп) или от других гриндилок (как ммо)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты скажи что нибудь дельное, а не перди в воду. Кроме "игра супер оригинальная, ты не рубишь" ты ничего не сказал. Я своё мнение в нескольких сообщениях обосновал, ты же просто какие то высокие материи тут рассказываешь о необычной механике.

 

В чем игра супер оригинальна? Чем она отличается от последних шутерных мультиплееров (как пвп) или от других гриндилок (как ммо)?

 

 

 

Скажу тебе честно, мне просто не хочется тратить на это свое  время. Потому, что иногда люди не способны что-то понять или оценить, это не плохо ведь все люди разные. Для тебя дестини это как ты написал стрельба от бедра (правда это больше про Хейли в десятине только TLW до нерфа был эффективен от бедра) и высокие прыжки. Для меня тогда уж это уникальное ощущение стрельбы каждого оружия. Ни для кого оне секрет, что банжи первые одолели шутеры на консоли и во многом благодаря тогда их новому ингредиенту АА. Благодаря в частности ему стрельба действительно ощущается стрельбой и совершенно разный. При всем уважении к Х5, тут какой ствол не бери, все достаточно пусто, не плохо, но пусто. Высокие прыжки? А как же титан скейт, Банни хоп, блинк, дабл прыжки, трипл? Причем здесь высокие прыжки? Это уникальный момент в игре. Эта игра не ФПС и ММО в прямых смыслах этого слова это нечто иное и аналогов этому нет. Повторюсь, игре 3 года и в нее до сих пор играют сотни тысяч людей. Зайди на гардиангг средне число играющих в трайлс каждый викенд 300 000 человек. В хайло столько сейчас не играет. И прошу заметить это только в одну эту активность.  

Шотган мили? Опять же времена HoW была снайпер мета. И если ты заглянешь в любой из моих плейлистов или любого другого нормального игрока на первом месте по использованию ты увидишь только праймари, а среди нубов и прочих конечно шотган мили единственно верное комбо. Просто Дестини это казуальная игра, а не спорт и направлена не на пот, а на отдых на диване и отсюда идет упрощение многих вещей.

Что касается сингла и сюжета, ты знаешь историю Дестини? Как ее покрамсали и заново переписали за несколько месяцев? Отсюда и следствия сюжета в игре, я сам не фанат карточек и прочего. Но если отвлечься от подачи то сам ЛОР и сюжет он достаточно крутой. 

Собирая все это в кучу от Лора, механик игры, ощущения стрельбы, передвижения и заканчивая 3 классами с 3 сабами все это и делает эту игру уникальной это то, что зацепило нас игроков на тысячи часов и продолжает держать и что самое интересное зрители это смотрят. Вчера вон квалы по Хейли были, 3000 человек на твиче и крафти Осирис играл то же 3000, но есть нюанс. 

У тебя видимо особое отношение с этой игрой, а у меня и сотни моих гейм друзей совершенно другое и если для тебя это не уникальности, то извини. Я не смогу тебе это объяснить иначе. Ты в Лувре был, Джоконду видел? Для тебя мазня мазней, а на самом деле шедевр и уникальность, к картине подойти сложно там всегда вокруг толпа народа. Вот это утрировано, но из той же серии кто-то понял, кто-то нет, а кому-то просто ненравится и такое тоже бывает и это нормально. Только нужно уметь отделять качественную вещь которая тебе ненравится от говна. Вот это истинный дзен во всем. Ты видишь продукт, ты можешь его оценить, ты понимаешь, что он хороший и даже крутой, но просто он не в твоем вкусе. 

 

Ну и в конце отвечая на твой вопрос, чем она отличается от последних шутанов и ммо. В том и секрет, она не первое и не второе во всех смыслах и равнять ее на любые из игр достаточно спорное решение. Но если ты не видишь разница между аркадным Титанфолом или твич Колдой, мне больше нечего говорить. Дестини занятом место между TTK (time to kill) в Хейли и Колдой, в сочетании с быстрым передвижением она находится в своей ниши и другой такой игры нет. Это ли не уникальность?  

 

Ты можешь не отвечать, я дальше продолжать этот разговор не буду. Каждый останется при своем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе честно, мне просто не хочется тратить на это свое  время...

И навалил трешака на целый экран монитора  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать больше, мне есть чего. Но пока ты испражняешь по паре слов и считаешь, что когда пишут другие то они наваливают трешак то в общем это все в пустую. Кому надо тот поймёт и увидит здравое зерно. Печально, что люди уже не могут двух слов связать и все сводится к подобного рода комментариям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать больше, мне есть чего. Но пока ты испражняешь по паре слов и считаешь, что когда пишут другие то они наваливают трешак то в общем это все в пустую. Кому надо тот поймёт и увидит здравое зерно. Печально, что люди уже не могут двух слов связать и все сводится к подобного рода комментариям.

не грузи амиго, и будь проще  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу быть проще и никого не гружу. Просто зачем оставлять комментарии которые за собой ничего не несут. Крутить счетчики? Проще мимо пройти, но я вас понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в дрисне к примеру пвп(дезматч) вообще не понравился. Вроде чувствуешь, что отголоски хало есть, но не то.

А по поводу пушек в х5 готов поспорить. Это один из элементов, которые сделаны отлично. Из каждой пушки очень приятно вкладывать в тушку, все попадания прекрасно ощущаются, саунд и саунд дизайн отличные и т.п. После х5 в других шутанах стрельба кажется ватной до ужаса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в дрисне к примеру пвп(дезматч) вообще не понравился. Вроде чувствуешь, что отголоски хало есть, но не то.

А по поводу пушек в х5 готов поспорить. Это один из элементов, которые сделаны отлично. Из каждой пушки очень приятно вкладывать в тушку, все попадания прекрасно ощущаются, саунд и саунд дизайн отличные и т.п. После х5 в других шутанах стрельба кажется ватной до ужаса..

 

 

А зачем тебе Halo? Для Halo есть Halo, а это другая игра. Ну вот после Дестини для меня везде ватно, в Halo все прилично, но опять же на мой вкус в Д это реализовано вкуснее, именно вот такое слово хочется применить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rocker, Мне и не нужно было, но сравнение само пришло в голову, когда поиграл. Там хорошо видно, что банжи на опыте Хало многое сделали.

Даже движок такое чувство, что утащили.

Сочнее или нет я спорить не буду т.к поиграл немного, мне не зашло и я дропнул, но если брать в оборот "рукопашку", кучу всяких абилок и т.п, действо, которое разворачивается на экране то предположить можно, что оно сочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе честно, мне просто не хочется тратить на это свое время. Потому, что иногда люди не способны что-то понять или оценить, это не плохо ведь все люди разные. Для тебя дестини это как ты написал стрельба от бедра (правда это больше про Хейли в десятине только TLW до нерфа был эффективен от бедра) и высокие прыжки. Для меня тогда уж это уникальное ощущение стрельбы каждого оружия. Ни для кого оне секрет, что банжи первые одолели шутеры на консоли и во многом благодаря тогда их новому ингредиенту АА. Благодаря в частности ему стрельба действительно ощущается стрельбой и совершенно разный. При всем уважении к Х5, тут какой ствол не бери, все достаточно пусто, не плохо, но пусто. Высокие прыжки? А как же титан скейт, Банни хоп, блинк, дабл прыжки, трипл? Причем здесь высокие прыжки? Это уникальный момент в игре. Эта игра не ФПС и ММО в прямых смыслах этого слова это нечто иное и аналогов этому нет. Повторюсь, игре 3 года и в нее до сих пор играют сотни тысяч людей. Зайди на гардиангг средне число играющих в трайлс каждый викенд 300 000 человек. В хайло столько сейчас не играет. И прошу заметить это только в одну эту активность.

Шотган мили? Опять же времена HoW была снайпер мета. И если ты заглянешь в любой из моих плейлистов или любого другого нормального игрока на первом месте по использованию ты увидишь только праймари, а среди нубов и прочих конечно шотган мили единственно верное комбо. Просто Дестини это казуальная игра, а не спорт и направлена не на пот, а на отдых на диване и отсюда идет упрощение многих вещей.

Что касается сингла и сюжета, ты знаешь историю Дестини? Как ее покрамсали и заново переписали за несколько месяцев? Отсюда и следствия сюжета в игре, я сам не фанат карточек и прочего. Но если отвлечься от подачи то сам ЛОР и сюжет он достаточно крутой.

Собирая все это в кучу от Лора, механик игры, ощущения стрельбы, передвижения и заканчивая 3 классами с 3 сабами все это и делает эту игру уникальной это то, что зацепило нас игроков на тысячи часов и продолжает держать и что самое интересное зрители это смотрят. Вчера вон квалы по Хейли были, 3000 человек на твиче и крафти Осирис играл то же 3000, но есть нюанс.

У тебя видимо особое отношение с этой игрой, а у меня и сотни моих гейм друзей совершенно другое и если для тебя это не уникальности, то извини. Я не смогу тебе это объяснить иначе. Ты в Лувре был, Джоконду видел? Для тебя мазня мазней, а на самом деле шедевр и уникальность, к картине подойти сложно там всегда вокруг толпа народа. Вот это утрировано, но из той же серии кто-то понял, кто-то нет, а кому-то просто ненравится и такое тоже бывает и это нормально. Только нужно уметь отделять качественную вещь которая тебе ненравится от говна. Вот это истинный дзен во всем. Ты видишь продукт, ты можешь его оценить, ты понимаешь, что он хороший и даже крутой, но просто он не в твоем вкусе.

 

Ну и в конце отвечая на твой вопрос, чем она отличается от последних шутанов и ммо. В том и секрет, она не первое и не второе во всех смыслах и равнять ее на любые из игр достаточно спорное решение. Но если ты не видишь разница между аркадным Титанфолом или твич Колдой, мне больше нечего говорить. Дестини занятом место между TTK (time to kill) в Хейли и Колдой, в сочетании с быстрым передвижением она находится в своей ниши и другой такой игры нет. Это ли не уникальность?

 

Ты можешь не отвечать, я дальше продолжать этот разговор не буду. Каждый останется при своем.

Лол. Ты бы хоть читал, что я пишу, прежде чем катать такие полотна. Про стрельбу от бедра я не писал, я писал про стрельбу от плеча. Снайперки рулили во времена дома волков? Так это было 2 года назад. Двойной прыжок от взлёта вверх у варлока ничем не отличается. И в твич колде есть такой прыжок, если уж на то пошло . А про ганплей (ощущение от оружия) это опять таки вкусовщина.

 

Про лор ок, он хороший. Так и в хало он огромный: книги, комиксы сериалы; Но в хало ты говоришь что он говно. Так вот, мне лично посрать что там было в дестени, если оно туда не попало. Можно сейчас написать, что в пятой хало был супер пупер дупер крутой сюжет, прям лучше чем в первом макспейне и ласт оф ас вместе взятых, но его просто вырезали, так что нельзя тот обрубок ругать, это так получилось! На самом деле там все круто!

 

В общем я, что дестени тебе нравится, что там у тебя много друзей, с которыми ты болтаешь пока закрываешь Баунти (о да, это не гринд, как в ммо, это просто разнообразные задания!)

 

В общем в очередной раз убеждаюсь, что нет ничего хуже фанбойства. Пятое хало говно потому что говно, ведь его делали не банджи. А дестени збс потому что его делали банджи! Пофиг что сюжета нет, геймплей гринд, а пвп не работает! а если ты не согласен, то ты просто ничего не понимаешь, и вообще школьник.

Изменено пользователем mrmlndm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mrmlndm,  мне 34, о какой фанбойстве речь? Кто сказал, что Хейло говно? Я не говорил, к чему этот пассаж вообще. Кто сказал, что Лор Хейло говно? Приведи пожалуйста мои слова где я сказал про обо момента, что они говно. 

 

Насчет Баунти я их не делаю, я полностью PvP игрок мне на гринд и прочее пофигу. Скажу тебе больше я даже нет трачу на это время, PvE активность делают за меня на моем акке. Опять же потому что мне это неинтересно. 

 

Насчет кто делал, опять же чьи слова? Друг, у тебя смешалось все в голове и поэтому ты либо вступаешь в разговор и следишь за тем, что говоришь и не клеишь чужое ко мне, либо вообще не вступаешь. 



PS: mrmlndm это твой GT? Ты на одной консоли играешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mrmlndm,  мне 34, о какой фанбойстве речь? Кто сказал, что Хейло говно? Я не говорил, к чему этот пассаж вообще. Кто сказал, что Лор Хейло говно? Приведи пожалуйста мои слова где я сказал про обо момента, что они говно. 

 

Насчет Баунти я их не делаю, я полностью PvP игрок мне на гринд и прочее пофигу. Скажу тебе больше я даже нет трачу на это время, PvE активность делают за меня на моем акке. Опять же потому что мне это неинтересно. 

 

Насчет кто делал, опять же чьи слова? Друг, у тебя смешалось все в голове и поэтому ты либо вступаешь в разговор и следишь за тем, что говоришь и не клеишь чужое ко мне, либо вообще не вступаешь. 

PS: mrmlndm это твой GT? Ты на одной консоли играешь? 

 

Вступил в разговор ты, а не я. Я написал ответ чуваку, который хая сюжетную компанию в хало упомянул дестени 2. Тут появился ты и начал защищать судьбинушку. Естественно я вплетаю сюда сюжетную часть и ПвЕ, ведь изначально шла речь именно о сюжетке. И я уже про это говорил: если ты готов обсуждать только ПвП, зачем вообще вступал в разговор, который вообще был о другом изначально? Да еще и меня обвиняешь, что я не слежу за ним.

 

​Нет, не на одной. этот ник на боксе, на плойке uber_wiseman

Изменено пользователем mrmlndm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое же офигенное чувство когда твоя команда проигрывала в 10 фрагов, а ты сам шёл 0-3, а потом выдал Killin' frenzy и твоя команда выигрывает матч! Ух, огонь!

З.Ы. обожаю Rig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде начал втягиваться в мульт, привык к динамике, периодически и в топ команды получается залетать. Хейтерки, кричащие дескать хальцо подпивасное занятие с розовыми кластерами - "пиу-пиу", идут к чертям. Вообще ни разу не согласен. Ни к одной игре так долго привыкать не приходилась на консолях, равно ни одна игра такого восторга от киллов не приносила, однозначно круто.

 

Единственное не сильно понимаю зачем так графику поганить в мп, в 4 на 4 отлично, в больших режимах и на отдельных картах полнейший вырвиглаз - лестницы, мерцание, пиксельные тени. Принимая во внимание наличие множества прямых линий в дизайне - кошмар. В кампании картинка жир (сангхелиос) с кучей эффектов, мобов и 60 фпс, зачем так уродовать мульт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать кто в здравом уме может сказать, что МП в Хейло легкий. Он очень сложный и порог вхождения достаточно высокий, особенно если хочется играть как минимум на хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сложно сказать кто в здравом уме может сказать, что МП в Хейло легкий. Он очень сложный и порог вхождения достаточно высокий, особенно если хочется играть как минимум на хорошо.

Согласен,пол года не играл и решил на днях попробовать,мрак вообще ни как только с танка ложить удавалось,порог вхождения очень сложный :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее играет роль восприятия или даже отношения к игре. Одни люди хотят тащить, выигрывать и прогрессировать для них игра не казуальна. А есть другие, кто получает удовольствие просто играя и даже когда их под асфальт кладут им все равно по кайфу, так как для них это просто игра и их отношения соответствующие. Но если вдруг хочется high tier геймплея, то здесь придется вспотеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FarleyKAM87, В БТБ карты из конструктора Фордж, причем создавали их пользователи.

В Резне тоже есть несколько Фордж карт.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rocker,Не очень понял про людей, получающих удовольствие от процесса вкатывания их в асфальт. Ну то есть мультиплеер в подавляющем числе игр соревнователен. Стало быть, заходя в мультиплеер человек заходит туда с конкретной целью - соревноваться (убивать и быть убитым какое-то количество раз), а не быть куском мяса. Странно получать удовольствие от получения люлей - это попахивает мазохизмом.

А дальше человек решает - потеть-корпеть над собой и игрой, дроча на рейт, кд либо периодически воюет ради удовольствия. Воюет, а не подыхает! Получается у него убивать - здорово, нет - другим разом зайдет. Проиграли аль выиграли не важно, но личный результат наличествовать должен.

 

Вот так у меня с хало5 получилось - с неделю сидел - ну вообще никак, аж до злости - килл за раунд...ну куда это годится? Какое нафиг удовольствие?)) Выключаю, а он снова манит....дальше погнал дрочиться :pff:  Ну этому, очевидно, высокий порог вхождения в местной мультиплеер причина.



@FarleyKAM87, В БТБ карты из конструктора Фордж, причем создавали их пользователи.

В Резне тоже есть несколько Фордж карт.

Понятно тогда отчего такое разительное отличие. Спс, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю людей кто заходит в PvP просто поиграть, умирая, проигрывая им все равно. Для них это просто видео игра без соревновательного подтекста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://halouniverse.ru/competition/

Давайте команду от ленда замутим.Главное участие,а не победа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...