Перейти к публикации

Microsoft намеренно понижает частоту Xbox One для борьбы с перегревом


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обнаружено опасное скопление экспертов и аналитиков :Nothingtodohere:

Какие ваши доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это причина твоего ухода из модеров, а доказательства какие?)

причина ухода из модеров - неадекватность, которую можно увидеть в некоторых постах.

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool: Хбокс говно

Лучше и не скажешь) :troll:

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах лал, биллибои сразу все инфосайты начинают называть сонивскими жополизами, ну кококо прям. :men:

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чё курил? Вопрос бы про частоту а не про разработку игр. Железо очень похоже а похожее железо и сравнивают.

Мы здесь обсуждаем мощность железа в отношении игр. Это на пк 100 мгц роли не сыграют, а здесь очень даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim

 

что значит снова? ну не получилось у них с пс3 из за цела, сложно под него программировать было нежели под ксеон на боксе, но до этого пс1 и пс2 шикарные были консоли, пс2 считаю до сих пор лучшей из всех моих консолей.

Cell - это вообще CPU, сложность программирования тут не причем вообще, у PS3 видеокарта для графики была, RSX называется, консольный аналог GeForce 7800 GT. Под нее не сложно было программировать. Беда была в том, что карточка получилась очень слабой, намного слабее чем заявляла SONY. PSOne - была в два раза слабее ближайшего конкурента - Saturn (вот там то да, действительно было сложно программировать, два CPU, два GPU еще табун сопроцессоров и очень много узких мест). PS2 вышла годом раньше XBOX и была примерно в 1.5 раза слабее. Меньше памяти, медленнее GPU. Только причем тут это?

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft немеренно понижает частоту Xbox One для борьбы с перегревом

все пошел испорченный телефон :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cell - это вообще CPU, сложность программирования тут не причем вообще, у PS3 видеокарта для графики была, RSX называется

Если я правильно помню, у них там что-то очень крутое планировалось для гпу, но были какие-то проблемы с партнером
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, скажу более доступным языком. В новом xbox one совершенно новая архитектура, о вычислительных мощностях все уже давно знают. Или надо напомнить? Откуда ты так уверен, что этой печке от AMD, хватит такого охлаждения? Ну если у тебя уже есть на руках рабочий образец, и ты уже всё давно протестировал, тогда ладно).

Какой такой печке от AMD? Охлаждение которое используется в Xbone не вчера изобрели, такая схема и не такие камни хорошо охлаждает, это раз.

По слухам (твитор) потребляемая мощность XBone ~ 100Вт. Это два.

AMD Jaguar http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/76/32 сосчитаешь сам для 8 ядер, это три.

1.2TFLOPS это далеко не топовый уровень, а у топовой HD 8970M TPD укладывается в 100Вт http://www.rage3d.com/articles/hardware/amd-hd8970m-neptune/ т.е. при всем желании Xbon больше чем XBOX 360 S греться не будет.

 

У меня нет образца, я ничего не тестировал, но если у тебя есть аргументы покрепче чем "ты ничего не знаешь, ты ничего не видел, ты ничего не щупал", я с удовольствием тебя послушал бы.

 

Если я правильно помню, у них там что-то очень крутое планировалось для гпу, но были какие-то проблемы с партнером

SONY смогла сделать PS2 такой крохотной не только от удачного дизайна самой консоли, но и за счет объединения CPU и GPU в одном кристалле. В PS2 ee(emotion engine) и gs(graphics synthesizer) в одном чипе. Идея Кена была создать первый в мире APU на базе Cell, мужик мыслил абсолютно верно и правильно и смотрел далеко вперед. Однако, у SONY не получилось, потому что Cell не выстрелил, инженеры тупо не сумели догнать далеко ушедших вперед ATI  и Nvidia, поэтому разработчики вынуждены были использовать GeForce и от Cell отказаться уже не могли. Вот так все и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой такой печке от AMD? Охлаждение которое используется в Xbone не вчера изобрели, такая схема и не такие камни хорошо охлаждает, это раз.

По слухам (твитор) потребляемая мощность XBone ~ 100Вт. Это два.

AMD Jaguar http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/76/32 сосчитаешь сам для 8 ядер, это три.

1.2TFLOPS это далеко не топовый уровень, а у топовой HD 8970M TPD укладывается в 100Вт http://www.rage3d.com/articles/hardware/amd-hd8970m-neptune/ т.е. при всем желании Xbon больше чем XBOX 360 S греться не будет.

 

У меня нет образца, я ничего не тестировал, но если у тебя есть аргументы покрепче чем "ты ничего не знаешь, ты ничего не видел, ты ничего не щупал", я с удовольствием тебя послушал бы.

 

SONY смогла сделать PS2 такой крохотной не только от удачного дизайна самой консоли, но и за счет объединения CPU и GPU в одном кристалле. В PS2 ee(emotion engine) и gs(graphics synthesizer) в одном чипе. Идея Кена была создать первый в мире APU на базе Cell, мужик мыслил абсолютно верно и правильно и смотрел далеко вперед. Однако, у SONY не получилось, потому что Cell не выстрелил, инженеры тупо не сумели догнать далеко ушедших вперед ATI  и Nvidia, поэтому разработчики вынуждены были использовать GeForce и от Cell отказаться уже не могли. Вот так все и вышло.

Заторакс, ты то будешь брать новый гробик или плойку? Или вообще на пека перейдёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короч иксбавкс теперь типа коробки для стрима игр c OnLive, с тем же успехом можно купить нетбук с HDMI выходом и играть в новиночки, разницы не будет, вангую

 

а в пс4 версии детализация игр будет такая, что член кратоса будет иметь больше полигонов, чем три машины вместе взятые из новой форзы   

Изменено пользователем Spox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох MS, нехер было связываться с AMD (я конечно против их продукции не имею ничего (в частности иногда использую их видеокарты, но никогда процессоры)). TDP у AMD (даже новых) зашкаливает очень сильно. А вот новые Intel (на Haswell'е) просто сказка

Новая микроархитектура Haswell – решительный шаг, направленный на создание низковаттных процессоров Core. Компания провела ревизию собственной производительной микроархитектуры и смогла добиться практически невозможного: теперь тепловые пакеты процессоров Core будут начинаться с 11 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно наблюдать за тем, как многие ведутся на то, что инженеры могли создать железку не подумав об охлаждении и спохватились в последний момент. Придётся MC заслать шпиёна в Соне, чтобы подсмотреть как те решают эту проблему, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dezmand07

 

на хасвел майкам бы бабла не хватило и консоль стоила тогда намного дороже, амд дешево все, вот они и решили в консоли податься, на пека то их не особо жалуют, бабла подзаработать и выпустить уже наконец то 8 серию осенью

кстати если кто не видел, ролик порадовал, в тему

http://www.youtube.com/watch?v=ZOKQ3g3Awss

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно наблюдать за тем, как многие ведутся на то, что инженеры могли создать железку не подумав об охлаждении и спохватились в последний момент. Придётся MC заслать шпиёна в Соне, чтобы подсмотреть как те решают эту проблему, не иначе.

Может как видишь

http://www.thebuzzmedia.com/wp-content/uploads/2008/02/xbox_rrod.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dezmand07

 

на хасвел майкам бы бабла не хватило и консоль стоила тогда намного дороже, амд дешево все, вот они и решили в консоли податься, на пека то их не особо жалуют, бабла подзаработать и выпустить уже наконец то 8 серию осенью

да это ясно, что всё упирается в бабло, и никто покупать консоль за штуку зелени не будет. Но факт остаётся фактом - у AMD мягко говоря не очень хорошие процессоры как в плане производительности так и в тепловыделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, ты явно чего-то не понимаешь, либо не хочешь понять. У плойки были ровно те же проблемы с перегревом, но как-то же все научились делать нормальные версии. Если так судить, то с тем же производителем, но с более мощным железом у ps4 будут те же проблемы x2.

 

 Но факт остаётся фактом - у AMD мягко говоря не очень хорошие процессоры как в плане производительности так и в тепловыделении.

Думаю, что пользователи консолей вполне смогут обойтись без архивирования документов и кодирования больших видео, а в играх у их процессоров давно всё в порядке. Про тепловыделение норм, инфа 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...