Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я высказал свое мнение 1 рас, никакого холивара.

за

 

сониадепта, обделенного интеллектом.
 

отправил жалобу.

>1 рас

>рас

>жалуется на то, что у него подозревают отсутствие интеллекта

Лел

 

никакого холивара.

Ты пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>жалуется на то, что у него подозревают отсутствие интеллекта

Лел

Ну так я тогда подозреваю, что ты даун недоразвитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я тогда подозреваю, что ты даун недоразвитый.

Ты уже обосрался, поздно оправдываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже обосрался, поздно оправдываться.

Так ты еще и копрофил.

Любишь это дельце да, был замечен ))) А точнее ты уже помечен, твоё погоняло отныне копро :laugh1:

Изменено пользователем Donio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут не оскорбляет, кажется :laugh1: :laugh1: :laugh1:

Нет конечно, я предпологаю, предпологать же можно. получается.

 

Копро же предпологаает отсутсвие у меня интеллекта, вот и я предположил по его высказываниям, что у него любовь к фекалиям.

Изменено пользователем Donio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпологать нельзя, можно предполАгать

:daladna:

 

Отныне твое погоняло будет училка русского

http://i75.fastpic.ru/big/2015/1031/6e/912389a2d06a473ed005e22dadd7946e.jpg

Изменено пользователем Donio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Проигнорировал эту часть из-за помоев в интернетах, ну и по личному опыту оригинальная трилогия была тем ещё высером. Поиграл и...удивился. Хороший сингл, довольно неглупый по геймплею и разнообразный. Есть ляпы в сюжете и сценарии, есть затянутые моменты с перетаскиванием всякого говна, иногда перебарщивают со спавном, ну что же поделать. Хеллгастов с силовыми полями стоило сделать не дохнущими в тейкдауне от первого лица сразу, хоть бы щит заставляли снять, да и вообще их поздновато выпускают. И безудержные вываливания гор оружия под конец тоже зря, ладно на защите точки ещё так делать, в итоге вполне неплохие поля битвы свелись к пинг-понгу с дробовика, пулемету и побегушкам ко стойкам, ну не хватило яиц сделать так, чтобы игрок патроны и пространство себе выгрызал. Сеттинг тоже неплох. В отличие от прошлых частей, мир уже что-то из себя представляет. С учетом того, что игра явно доделывалась в спешке к выходу PS4, гориллы очень выросли. Со сблевом вроде COD точно ничего общего. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проигнорировал эту часть из-за помоев в интернетах, ну и по личному опыту оригинальная трилогия была тем ещё высером. Поиграл и...удивился. Хороший сингл, довольно неглупый по геймплею и разнообразный. Есть ляпы в сюжете и сценарии, есть затянутые моменты с перетаскиванием всякого говна, иногда перебарщивают со спавном, ну что же поделать. Хеллгастов с силовыми полями стоило сделать не дохнущими в тейкдауне от первого лица сразу, хоть бы щит заставляли снять, да и вообще их поздновато выпускают. И безудержные вываливания гор оружия под конец тоже зря, ладно на защите точки ещё так делать, в итоге вполне неплохие поля битвы свелись к пинг-понгу с дробовика, пулемету и побегушкам ко стойкам, ну не хватило яиц сделать так, чтобы игрок патроны и пространство себе выгрызал. Сеттинг тоже неплох. В отличие от прошлых частей, мир уже что-то из себя представляет. С учетом того, что игра явно доделывалась в спешке к выходу PS4, гориллы очень выросли. Со сблевом вроде COD точно ничего общего.

>мир что-то из себя представляет

Стена, ограничивающая две враждующие нации.

Пощади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>мир что-то из себя представляет

Стена, ограничивающая две враждующие нации.

Пощади.

Still better than killzone 1-3.

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В сортах говна не разбираюсь, извини.

До откровенного говна игре далеко. А если говно, то можно без проблем записывать в эту лигу или даже пониже почти весь жанр FPS за лет этак 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До откровенного говна игре далеко. А если говно, то можно без проблем записывать в эту лигу или даже пониже почти весь жанр FPS за лет этак 5.

Не очень страшно, учитывая, что годных шутеров за эти пять лет вышли единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень страшно, учитывая, что годных шутеров за эти пять лет вышли единицы.

Если халоподобные по боёвке отмести, то в оставшихся что остаётся? Мясные шутеры? Сразу нет. В околомилитари COD-подобные тиры, вялые попытки подсунуть это же каловдутие с комбо "пять баллов за попадание в яйцо", да ещё одно каловдутие с супербетоном под видом "олдскула". В опенворлдных недоиграх-перепесочницах сотый раз выбирать способ казни надоело, ещё в 2008 надоело. Да тут вообще можно подальше 2011 зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если халоподобные по боёвке отмести, то в оставшихся что остаётся? Мясные шутеры? Сразу нет. В околомилитари COD-подобные тиры, вялые попытки подсунуть это же каловдутие с комбо "пять баллов за попадание в яйцо", да ещё одно каловдутие с супербетоном под видом "олдскула". В опенворлдных недоиграх-перепесочницах сотый раз выбирать способ казни надоело, ещё в 2008 надоело. Да тут вообще можно подальше 2011 зайти.

>мясные шутеры

Как раз-таки та самая годнота.

Почему ты их отметаешь, ровно как и хало?

Из наиболее запомнившихся назову вульфа и буллетшторм.

А калзона - обычный кодоклон, раздутый за счет бюджета сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>мясные шутеры

Как раз-таки та самая годнота.

Почему ты их отметаешь, ровно как и хало?

Из наиболее запомнившихся назову вульфа и буллетшторм.

А калзона - обычный кодоклон, раздутый за счет бюджета сони.

Хороводы и лунная походка по коридорам достала во втором думе и на Second Encounter.

Буллетшторм и вульф же как раз в душонке те самые COD с обвесами, что на максимальных сложностях бросается в глаза. Во втором, наверное, самый убогий стелс, который я встречал, аутичный левелдизайн с отстрелом фрицев из начала арены(либо бесконечный спавн ещё чаще, чем в KZSF), который вытягивается только хорошим артом(а с мегатекстурой могло быть и лучше). Кишочки в пузе и идиот нарисовать может. В шторме фантазии разрабов хватило только на шутейки и потуги мотивировать к посадке жоп на кактусы "как в слешерах".

Хало отметаю, потому что KZ до них далеко.

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кз до всего вышеперечисленного далеко.

Да и странно видеть претензии к вульфу от человека, которому понравился аутичный килзон.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кз до всего вышеперечисленного далеко.

Да и странно видеть претензии к вульфу от человека, которому понравился аутичный килзон.

В киллзоне я не отстреливал вплоть до замка Черепа с начала арены и не выполнял цикличные действия всю игру, игра выводила из зоны комфорта не только спавном в рожу, хоть и раздражающих моментов было навалом. Чёрт, да даже кампания BO3 так не взбесила, там хоть ожиданий высоких не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В киллзоне я не отстреливал вплоть до замка Черепа с начала арены и не выполнял цикличные действия всю игру, игра выводила из зоны комфорта не только спавном в рожу, хоть и раздражающих моментов было навалом. Чёрт, да даже кампания BO3 так не взбесила, там хоть ожиданий высоких не было.

И дальше ты, типа, скажешь, что в киллзоне интересные игровые ситуации?

Так и признайся, что вульф для тебя оказался слишком сложный.

Также ты, очевидно, пропустил шикарную механику со стрейфами и прочим. Ну конечно - тир-то получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дальше ты, типа, скажешь, что в киллзоне интересные игровые ситуации?

Так и признайся, что вульф для тебя оказался слишком сложный.

Также ты, очевидно, пропустил шикарную механику со стрейфами и прочим. Ну конечно - тир-то получше будет.

Лол, какой сложный-то? Каким хреном все эти навороты с тейкдаунами, покатушками на заднице и системой рейтингов являются частью "механики", если их убрать и эффективное прохождение игры не изменится на йоту? Это свистоперделки и ничего больше, в джасткозе и юбикраях такого подпивасного контента воз и маленькая тележка.

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, какой сложный-то? Каким хреном все эти навороты с тейкдаунами, покатушками на заднице и системой рейтингов являются частью "механики", если их убрать и эффективное прохождение игры не изменится на йоту. Это гиммики и ничего больше, в джасткозе и юбикраях такого подпивасного контента воз и маленькая тележка.

>не изменится ни на йоту

Выше изи потому что надо играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>не изменится ни на йоту

Выше изи потому что надо играть.

Убеждай себя и дальше, что я играл с соской во рту в него, а не на УБЕРе.

Враги хуже попадают, если игрок далеко, потому что это способ оградить от хитскана помимо стелса и тайминга на реакцию. У врагов есть задержка между появлением им на глаза и реакцией в виде стрельбы. Большинству врагов наплевать в плане точности на передвижение игрока в процессе стрельбы из-за хитскана. При тревоге появляется бесконечный респаун до убийства офицера. Офицер — самый хрупкий враг. Враги, кроме офицеров не обращают внимание на трупы товарищей и выстрелы в "молоко" с глушителя

На этом этапе уже можно подумать, что

1. Стелс пользовать стыдно.

2. Для эффективного решения, с минимальной потерей здоровья удобно находиться дальше,стрелять из-за укрытия в приседе, иногда ставя приоритет по бронированным врагам и собакам. Всё.

3. При коротких коридорных дистанциях нужно найти цикличный путь вокруг укрытия и, передвигаясь , стрелять в появляющиеся части тела до реакции/идти рачком идти в обратную сторону и бить в спину. Повторить.

Больше, чем на ВНЕЗАПНО стреляющего врага из открывщейся двери, шведов не хватило. Ну, и на Лондонского босса к прочим убогим. Тейкдауны, как и сближение, на хрен не нужны.

Если "я не как мужик играю", то напомню, что страдать с саморучно вставленной палкой в зад можно в любой игре. Я и так стелс не использовал и этого было достаточно.

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...