Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У кода синематики выглядят шикарно, а катсцены на движке уже так себе, хотя вот анимация лиц все-таки получше киллзоны. Графон в киллзоне постоянные вау вызывает, в отличие от. По геймплею примерно одинаково, только боты в коде попроще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко скринов КЗ

[spoiler=СПОЙЛЕР]

http://s020.radikal.ru/i701/1412/fb/f10378ba4f42.jpg

---

http://s017.radikal.ru/i425/1412/ea/8f6fe2e9b01b.jpg

---

http://s009.radikal.ru/i309/1412/3b/5fcbdb0cfe49.jpg---

http://s020.radikal.ru/i705/1412/bf/628706b8d659.jpg

---

http://s013.radikal.ru/i322/1412/02/372aa9195bd0.jpg

---

http://i074.radikal.ru/1412/94/80db647e7759.jpg

---

http://s013.radikal.ru/i322/1412/40/0ca3039925da.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i700/1412/99/4c6d65a63fb0.jpg---

http://s017.radikal.ru/i414/1412/34/258c404975c2.jpg---

http://s015.radikal.ru/i330/1412/dd/223c7a5e0c81.jpg

---

http://s017.radikal.ru/i427/1412/ec/398046a9a3e4.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i705/1412/52/73d7cef3ad2e.jpg

---

http://s52.radikal.ru/i138/1412/75/f529a033a724.jpg

---

http://i077.radikal.ru/1412/4f/ed53877db7c4.jpg

---

http://s56.radikal.ru/i151/1412/fc/93338c047b19.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i707/1412/93/6f1d07e1ffcc.jpg---

http://s017.radikal.ru/i441/1412/9e/4f2668b6a7de.jpg---

http://s004.radikal.ru/i208/1412/e6/20577015e6d4.jpg---

http://s020.radikal.ru/i703/1412/89/224f45d52e3a.jpg---

http://s42.radikal.ru/i095/1412/27/4a5cb1db082d.jpg---

http://s014.radikal.ru/i326/1412/5b/cd60c62f1c50.jpg

---

http://s019.radikal.ru/i606/1412/b1/b5bce0044595.jpg---

 

 

 

 



Первые главы, минимум спойлера, просто тупо локация. Все отражается, про отражения в крови уже писал. Объемный свет везде, у врагов из фонарей тож объемный свет откидывающий индивидуально свою тень и прочие-прочие прелести, которых в такой сумме ни в одной игре не видел.

А что касается Калды - тут таки везде и пихают фэйк на фэйке, якобы объемный свет (если он вообще есть), отражений вообще не помню, в новую часть не играл и желания нет, калда - это таже конченая калда.. Аркадка короч без серьезной графики, а в катсценах каждый может похвастать.

Как-то так.

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, не пиши больше.

Ну реально хорош троллить. В колде самый тупой АИ из когда либо виденных мной.  Картинка там чуть лучше пастгена. Может ты катсцены с ингеймом спутал ненароком? Колде по графике до киллзоны еще расти и расти. KZ может нравиться или не нравиться. Но, что там графон присутствует это просто неоспоримый факт. И кто говорит обратное, тот просто унылый тролль.

Потушись. Я сказал где-то, что в колде хороши ИИ? Я говорю о килзоне и там ИИ говно.

 

Про графику я уже объяснил. У колды намного более естественное и качественное освещение. Килзона может удивлять разве что "школьника" своей тонной постэффектов, которые скрывают горькую правду - ничего выдающегося под ними нет, это погремушка какая-то. У колды выдающаяся реализация физически корректного освещения и лиц. Я не говорю, что в килзоне нет графона. Технически он явно лучше кода будет, но реализовано все так, что глаза текут, а в колде фотореализм невиданный.

 

, в новую часть не играл и желания нет,

И чего ты тогда лезешь в разговор? Речь о ней и только о ней, потому что в новом коде абсолютно новый графический двиг.

 

Все отражается

Называется это screen space reflections - фейковая техника, которая есть в любом современном двиге. Банальщина. Появилось еще во времена крузиса 2 и в рузе тоже есть - отражение в любой луже видно. То что они наткали это во всюду лишь значит, что разработчики явно хотят создать графон на ровном месте. Еще со светом у них замечено маниакальное стремление воткнуть во всюду источник света, лужицу с отражениями, частицы в воздухе и т.д.

 

откидывающий индивидуально свою тень

Мечты. Далеко не каждый источник отбрасывает тень. Большинство это просто натыканные лампочки, как в любой другой игре. Железо не осилит тени от всего рисовать. Вон инфеймос глянуть или гта 5, где даже фары машин тени не кастуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гта 5, где даже фары машин тени не кастуют.

Причем, по-моему, в четвертой части фары таки кастовали тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко скринов КЗ

[spoiler=СПОЙЛЕР]

http://s020.radikal.ru/i701/1412/fb/f10378ba4f42.jpg

---

http://s017.radikal.ru/i425/1412/ea/8f6fe2e9b01b.jpg

---

http://s009.radikal.ru/i309/1412/3b/5fcbdb0cfe49.jpg---

http://s020.radikal.ru/i705/1412/bf/628706b8d659.jpg

---

http://s013.radikal.ru/i322/1412/02/372aa9195bd0.jpg

---

http://i074.radikal.ru/1412/94/80db647e7759.jpg

---

http://s013.radikal.ru/i322/1412/40/0ca3039925da.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i700/1412/99/4c6d65a63fb0.jpg---

http://s017.radikal.ru/i414/1412/34/258c404975c2.jpg---

http://s015.radikal.ru/i330/1412/dd/223c7a5e0c81.jpg

---

http://s017.radikal.ru/i427/1412/ec/398046a9a3e4.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i705/1412/52/73d7cef3ad2e.jpg

---

http://s52.radikal.ru/i138/1412/75/f529a033a724.jpg

---

http://i077.radikal.ru/1412/4f/ed53877db7c4.jpg

---

http://s56.radikal.ru/i151/1412/fc/93338c047b19.jpg

---

http://s020.radikal.ru/i707/1412/93/6f1d07e1ffcc.jpg---

http://s017.radikal.ru/i441/1412/9e/4f2668b6a7de.jpg---

http://s004.radikal.ru/i208/1412/e6/20577015e6d4.jpg---

http://s020.radikal.ru/i703/1412/89/224f45d52e3a.jpg---

http://s42.radikal.ru/i095/1412/27/4a5cb1db082d.jpg---

http://s014.radikal.ru/i326/1412/5b/cd60c62f1c50.jpg

---

http://s019.radikal.ru/i606/1412/b1/b5bce0044595.jpg---

 

 

 

 

 

 

Первые главы, минимум спойлера, просто тупо локация. Все отражается, про отражения в крови уже писал. Объемный свет везде, у врагов из фонарей тож объемный свет откидывающий индивидуально свою тень и прочие-прочие прелести, которых в такой сумме ни в одной игре не видел.

А что касается Калды - тут таки везде и пихают фэйк на фэйке, якобы объемный свет (если он вообще есть), отражений вообще не помню, в новую часть не играл и желания нет, калда - это таже конченая калда.. Аркадка короч без серьезной графики, а в катсценах каждый может похвастать.

Как-то так.

Ну в принципе выглядит неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creker. Ты мне назови хоть одну игру с таким набором эффектов? Фэйк не фэйк в отражениях - выглядит зачетно. Тени дрон со всех своих источников отбрасывает. Обрати внимание в третьей главе (космос где), я там всю красотень заценил. И обрати внимание на игру объемного света у врагов, там и тени играют и вообще красота. Я аналогов не видел и крааайне сомневаюсь, что калда даже близко подошла, потому как последние хер знает сколько частей только это и показывали. Но поиграю и прям отпишусь по этому поводу.

 

 

А отрицательных отзывов по поводу беспонтовой картинки в калде довольно начитался. Ног и теней от гг так и не могут реализовать - уже огромный минус отталкивающий.

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде в целом норм графон, модельки и эффекты они неплохо подкрутили, разве что окружение пока ещё паст-геном отдаёт. Думаю, ещё пара новых частей, и всё будет отлично.

А в KZSF очень даже приятная, яркая картинка. Со светом они, конечно, немного переборщили, да и вообще, я все эти лэнсфлэеры не очень люблю, ещё в BF на них насмотрелся. Но глаза пока вроде на месте )

Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну кто может скрины дать с новой калды, будет хорошо)

В сети их тысячи. Могу вечерком нащелкать с соньки, но не уверен что в статике Колда будет нормально смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети их тысячи. Могу вечерком нащелкать с соньки, но не уверен что в статике Колда будет нормально смотреться.

Ок, Спасибо!

 

Кстати в тему про тени еще 5 копеек, со 2 части КЗ от вспышек выстрелов тени также кастуются, что тож оч доставляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем таки взялся за неё.

Графон нот бэд, покрасивее COD, правда в КОД для глаза более реалистично всё. И персонажи в КОДе с анимацией получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему про тени еще 5 копеек, со 2 части КЗ от вспышек выстрелов тени также кастуются, что тож оч доставляет)

Кастуются тени или же просто освещается пространство вокруг? Между этими понятиями огромная разница. Я сам не помню, но по роликам сейчас вот вижу именно последнее. Даже фонарики хелгастов вроде бы не кастуют тени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастуются тени или же просто освещается пространство вокруг? Между этими понятиями огромная разница. Я сам не помню, но по роликам сейчас вот вижу именно последнее. Даже фонарики хелгастов вроде бы не кастуют тени.

от выстрелов есть тени, еще от дрона, а вот от хелгастов не смотрел.

0_ceb3f_3258ef19_orig.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастуются тени или же просто освещается пространство вокруг? Между этими понятиями огромная разница. Я сам не помню, но по роликам сейчас вот вижу именно последнее. Даже фонарики хелгастов вроде бы не кастуют тени.

От выстрелов со всех объектов тень кастуется. Тем более от Хэлгастов)

 

http://s008.radikal.ru/i304/1412/c0/b2cbc3ca2723.jpg

 

В плане вот эффектов, тут прям Фуллхаус всего и от всего. Единственная в своем подобном роде стрелялка на данный момент.

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальном метро2033 тени от всех источников света кастуются еще.

Ну а тут еще и отражения от всего и вся. Объемный свет к томуж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объемного света в метро предостаточно. Подобные отражения в те времена еще не вошли в моду, SSR пришло в игры вместе с crysis 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объемного света в метро предостаточно. Подобные отражения в те времена еще не вошли в моду, SSR пришло в игры вместе с crysis 2.

Ну там вроде речь с сравнением о калде новой была, скринов так и не залили. Хотя не играя так могу сказать навскидку - объемного света нет, отражений нет, теней нет, ног нет Сплошные нет. Или что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь уже пошла о метро. А в коде не было речи о каком-то техническом паритете - у кода намного качественнее освещение, оно фотореалистично там, а здесь сплошное мыло, которое мне совсем не нравится. Отражения вроде бы есть, но их довольно сложно заметить по роликам. По крайней мере мельком отражения персонажей и взрывы видел в полу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, если ты хочешь какой-то технически продвинутый шутер, то ничего круче крузиса 3 нет и не было. Там есть все что только можно придумать нынче. Сомневаюсь, что килзон и половину возможностей здешнего двига воспроизводит. Выглядит не так чтобы, зато технически все круче некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, если ты хочешь какой-то технически продвинутый шутер, то ничего круче крузиса 3 нет и не было. Там есть все что только можно придумать нынче. Сомневаюсь, что килзон и половину возможностей здешнего двига воспроизводит. Выглядит не так чтобы, зато технически все круче некуда.

Прошел этот круйзис все части - жопная игра и особо ничем не удивляющая. Первая часть - единственная которая в свое время удивила прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японском сторе ещё можно игру получить?

Она навсегда даётся или же на срок действия подписки?

Думаю еще можно, на время подписки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел этот круйзис все части - жопная игра и особо ничем не удивляющая. Первая часть - единственная которая в свое время удивила прям.

Я знаю. В плане арта руз намного более презентабелен.

 

Щас вот в метро последнее играю. Тоже тени от большинства источников есть. Так что говорить, что килзон единственный такой - это уж слишком. Собственно, тени от выстрелов эта такая мелочь. У килзона куда больше крутых фич, которых мало где найдешь. Как раз вот нашел http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-production-and-visual-fx-of-killzone-shadow-fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же разные эффекты в разных играх. Тут допустим момент понравился, в третьей или четвертой главе вниз лестница шла, освещенная грлубым, я тудаьдрона отправил, он отражадся во всех стенах, далее начал шмалять по кому-то я подбегаю уже к трупу а там из трубы огонь, это огонь отражается на полу и плюс на крови - два разных отражения. Помимо этого у дрона 3 светильника объемных каждые из которых кастует тени. Вот про что я. Такого мега впечатляющего набора я ни в метро, ни в крайзисе не видел. В метро мне в первую очередь нравлось вытирать стекло запотевшее, лампочки выкручивать - т.е. элементы которые не встречал.

 

И кстати) С наступающим ребят!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...