Перейти к публикации

Eurogamer анализирует почему в Xbox One не GDDR


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Голову то включи. Представь себе 300 миллионов консолей, и на все надо обрабатывать графон на серверах в реальном времени, какой будет пинг до этих серверов, что если у тебя интернет подглагивать начнет во время игры, как это будет все гладко синхронизировано, чтоб все было идеально четко., и врятли мультиплатформеры будут эсклюзивно для МС дополнительно разрабатывать всякую хрень под облака. Ничерта неясно.

Кэширование на серверах никто не отменял, так что думаю для большинства заскриптованных игр не надо будет и расчетов никаких проводить, сразу обработанные результаты будут приходить. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почитайте про облачные вычисления, не надо думать что там текстуры будут рассчитываться и строиться сама картинка в облаке

видимо большинство считают что облачные вычисления равносильны использованию GDDR5 хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо большинство считают что облачные вычисления равносильны использованию GDDR5 хз

И еврогеймер так считает. Они пишут о каких-то проблемах скорости интернета, сравнивая со скоростями памяти. Ну не идиот ли это писал. Они только что писали, что мы выносим в облако задачи, которые не требует немедленного выполнения и быстрой реакции, а тут вдруг им нужно 60 ГБ\с через интернет. Никто 30 раз в секунду в облако обращаться не будет. Это невозможно и не нужно для тех задач, которые в это облако можно вынести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт могли просто пульт выпустить с встроенным глазом Саурона 2.0, и сказать, что у них есть облако. Народ бы хавал. #dealwithit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт могли просто пульт выпустить с встроенным глазом Саурона 2.0, и сказать, что у них есть облако. Народ бы хавал. #dealwithit

им достаточно иметь продвинутый kinect чтобы схавал я :men:

 

 

И еврогеймер так считает. Они пишут о каких-то проблемах скорости интернета, сравнивая со скоростями памяти. Ну не идиот ли это писал. Они только что писали, что мы выносим в облако задачи, которые не требует немедленного выполнения и быстрой реакции, а тут вдруг им нужно 60 ГБ\с через интернет. Никто 30 раз в секунду в облако обращаться не будет. Это невозможно и не нужно для тех задач, которые в это облако можно вынести.

а вообще 60 Гб/c достижимы? я слышал о 90 Гбитах/с но чтобы гигабайты :think: 

а вообще кто нибудь знает что GDDR5 не используется для расчетов вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они только что писали, что мы выносим в облако задачи, которые не требует немедленного выполнения и быстрой реакции

Так и есть. Проблема в том, что рендеринг не относится к этим задачам. Каждый кадр нужно считать в реальном времени. 60 или 30 кадров в секунду. Физика, освещение, AI это все тоже в реальном времени. То есть облаками никак не скомпенсируешь недостатки GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Проблема в том, что рендеринг не относится к этим задачам. Каждый кадр нужно считать в реальном времени. 60 или 30 кадров в секунду. Физика, освещение, AI это все тоже в реальном времени. То есть облаками никак не скомпенсируешь недостатки GPU.

ИИ и освещение отлично можно вынести в облако. Физика сложнее и то, можно придумать сценарии кое какие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты освещение вынесешь в облако? Динамическое освещение требует для каждого кадра все пересчитывать. Лист качнулся, угол обзора сменили, все надо снова рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты освещение вынесешь в облако? Динамическое освещение требует для каждого кадра все пересчитывать. Лист качнулся, угол обзора сменили, все надо снова рассчитывать.

это справедливо только перед тобой. для всего леса перерисовывать ничего не надо. например прошел ты через туман - состояние тумана изменилось. сейчас в играх если ты захочешь пройти его еще раз  - он будет в первоначальном состоянии.  но за счет облаков всякий раз проходя через туман он будет все  новом и новом состоянии, так будут проходить расчеты его изменений. например ты разрушил здание. и поехал дальше. в современных играх здание при повторном проезде будет в одном и том же состоянии. разрушенном. с помощью облаков каждый раз состояние здание будет менять потому что в облаке будет пересчитываться положение всех деталей. на обычных компах так сделать не получится просто потому что с каждым разом все больше и больше будет вычислений уходить на пересчет всего и вся. а сервер может десятки и сотни тысяч пересчетов делать постоянно. никто не ожидает от облаков рендеринга текстур 8192x8192(ну ни один адекватный человек). облака позволяют добиться ощущения реальности - твои действия реально влияют на окружающий мир. а GDDR5 - можно использовать разве что для обработки текстур да и прочих "внешних" вещей. реальную нагрузку на видеокарту даёт "количество"(полигонов, источников света и проч.), а процессор даёт "качество"(расчеты).

 

У Майков очень сильно все к интернету привязано, это не есть гуд.

мне пофиг.

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы еврогеймер проанализировал почему у сони гпу быстрее...

а разве их спецификации говорили уже? да и сравнивать то могут они пока что только "бумажные" флопсы. так как реального сравнения провести не могут до тех пор пока не будет реального теста обеих приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так написали ж, из-за встроенного в кристалл блока памяти ESRAM, объемом 32Мб. Скорее всего он будет работать на частоте шины ядер графических блоков, соответственно и нагрузка и греть сам кристалл он будет раз площадь ESRAM до 1/5 всего кристалла. Вот они якобы и понизили частоту.

Реально, если еще не запустили выпуск чипов в полном объеме - их доработать, переделать эту часть, оптимизировать ее, и может даже и вернуть адекватное чипу версии ПС4 количество блоков графики, уменьшить тепловыделение кристалла, снизить потребление. Если вложиться - все это сделать можно. И будет если не лучше, то аналог чипа ПС4.



А на самом деле пофиг.

Обе консольки будут хороши ))))))))

Изменено пользователем bla84diamond
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написать кривую малофункциональную прошивку

Очень много отсебятины, поленился перевести всю статью полностью с параметрами и таблицами- низачет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их спецификации говорили уже? да и сравнивать то могут они пока что только "бумажные" флопсы. так как реального сравнения провести не могут до тех пор пока не будет реального теста обеих приставок.

Братюнь, на этот раз архитектура чипов одинакова, поэтому спокойно можно сравнивать мощность обеих консолек по этому показателю. По поводу облака: что будет лет через 10, когда прекратят поддержку платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братюнь, на этот раз архитектура чипов одинакова, поэтому спокойно можно сравнивать мощность обеих консолек по этому показателю. По поводу облака: что будет лет через 10, когда прекратят поддержку платформы?

облаков будет все больше и больше. скорее всего через 10 лет все больше и больше процессов будут переводить в облака. облака - это не игровые сервера, которые нужно только для игр. облачные вычисления для игр - это скорее манна небесная(лол). как интернет был когда-то и компьютер. то есть ведь они первоначально не были доступны обычному пользователю.

такой вопрос задавали наверное когда появился интернет - а что будет если его через 10 лет отключат? 

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет никакого "рисования" картинки, будут математические вычисления. Т.е. приставка отправила на сервак инфу, мол тут 100 солдатов надо отрисовать в сцене, рассчитай-ка мне, куда и как направить тени, и как будет выглядеть маска шейдеров для 15 видов формы у разных видов солдат.

Это все математика, но сложные и объемные вычисления, которые на приставке отнимут время. А облако приняло запрос (в виде данных, без всяких текстур, это минимум трафика) сделало расчет и за секунду до отрисовки сцены уже отправило боксу готовые "решения", бокс только применил все быстро по полученным данным и все.

Ок, а что будет со всем этим если отключился инет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, а что будет со всем этим если отключился инет?

перейдут в локальные расчеты. то бишь в скрипты.

внешне картинка существенно не изменится(вот ты заметишь у солдат в 100 ряду тени статические?) - но просто внутренние механизмы станут проще. 

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перейдут в локальные расчеты. то бишь в скрипты. 

внешне картинка не изменится - но просто внутренние механизмы станут проще.

Ну это же кошмар. С инетом у тебя некстегн, а без - жалкий пастген.. Ну это только в майкрософте могли додуматься, изобретатели блин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же кошмар. С инетом у тебя некстегн, а без - жалкий пастген.. Ну это только в майкрософте могли додуматься, изобретатели блин..

на сони будет то же самое. только постоянно лол. уже сто раз сказали что текущие консоли принесут каррентген на приставки. уровня пк. вы бы не видели некст-гена(точнее не считали бы его таким) если бы игры с такой же регулярностью выходили на пк как выходят на приставки. вот кто сейчас 100 % использует возможности пк - никто. 

короче без облаков - никакого реал-тайма.

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же кошмар. С инетом у тебя некстегн, а без - жалкий пастген.. Ну это только в майкрософте могли додуматься, изобретатели блин..

Блин, ну очевидно же - маркетинговая уловка. Обосрались они с производственным шпионажем по полной, надо какой-то довод придумать на более слабое железо - ну вот.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их спецификации говорили уже? да и сравнивать то могут они пока что только "бумажные" флопсы. так как реального сравнения провести не могут до тех пор пока не будет реального теста обеих приставок.

Вот тебе спецификации:

 

http://s001.youpic.su/pictures/1369771200/92e640f029b207906032d31d027dc6f0.png

 

Как думаешь, если у гпу сони 1152 т.н. "ядер", а у мс 768 и они одной архитектуры - нужно ли проводить еще "реальные сравнения" чтобы определить чей гпу быстрее?

Изменено пользователем DarkAssass7n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...