Перейти к публикации

Drive Club


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

А тем временем Forza Horizon 2 тоже хочет экстремальную погоду. Именно об этом DLC Storm Island. Про картинку могу лишь сказать - для опенворлда неплохо. С DC сравнивать бесполезно, но могли бы и сильнее постараться.

Что за бред!!! Зачем в хорайзоне эта погода. Она там нафиг не нужна!!! Игра не про погоду. Вот в моторспорте я бы не отказался. Надеюсь в 6й добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем Forza Horizon 2 тоже хочет экстремальную погоду. Именно об этом DLC Storm Island. Про картинку могу лишь сказать - для опенворлда неплохо. С DC сравнивать бесполезно, но могли бы и сильнее постараться.

20 долларов? Да они охерели в конец. Это же 1300 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 долларов? Да они охерели в конец. Это же 1300 рублей!

Причём, сизон пасс не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 долларов? Да они охерели в конец. Это же 1300 рублей!

Причём, сизон пасс не катит.

Это что, в форзу решили тоже погоду завести - повторить Драйвклаб? 1300 р за погоду? не хило так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, в форзу решили тоже погоду завести - повторить Драйвклаб? 1300 р за погоду? не хило так

PGR 4 вспомни и не позорься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпокойно! Наверняка этот DLC давно делался, а запланирован был ещё раньше. С целью немного оживить и разнообразить опенворлд. Цена великовата, согласен. А про курс бакса вообще не буду, цензурных слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем Forza Horizon 2 тоже хочет экстремальную погоду. Именно об этом DLC Storm Island. Про картинку могу лишь сказать - для опенворлда неплохо. С DC сравнивать бесполезно, но могли бы и сильнее постараться.

А что в ней экстремального? Я больше чем уверен что если включить вид и кабины будет так же как и было. Как будто кошки на лобовое стекло ссут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты определяешь, что они менее мощные?

Да, вот заметил разницу в поведении противников в FH2 и драйвклабе. В форзе как правило тебя сначала обходят машин восемь. К середине гонки, если не лажовать их все обгоняешь. К тому же можно использовать хитрости типа срезки трассы в определенных местах и выбивание противников. Если к третьей четверти на первое место не вышел, то скорее всего победить без вариантов. В драйвклабе все немного сложнее. Особенно ближе к финальным заездам. И очень часто бывает, что обгоняешь чуть ли не на последних метрах. Приходится оттачивать вхождение в каждый поворот. Чуть сильнее зацепил обочину и всё, можно начинать гонку сначала. Я обычно новую трассу прохожу пару раз до конца, не зависимо от результата, а потом уже начинаю отрабатывать каждый участок, начиная с самого начала. На первом повороте желательно обойти как можно больше противников, а потом уже смотреть, где они тупят и обходить именно в тех местах.

список машин вижу и судя по выбору авто перед гонкой,они куда слабее моего ведрища.А разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

список машин вижу и судя по выбору авто перед гонкой,они куда слабее моего ведрища.А разницы никакой.

Ну не знаю. У меня получается и на прямой обгонять. Например на BAC Mono на начальном участке прямой вырываюсь вперед, но затем, к концу прямой начинают поджимать, машины у которых макс скорость больше, а ускорение меньше. А если походу обочину цепанул, то вообще без вариантов, обгонят и не подавятся. К тому же тут, наверное, поведение ботов ка-то коррелируется с поведением игрока. Если едешь тихо в конце колонны боты не особо утруждаются и не стремятся показать наилучшее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто машинки более-менее сбалансированы. Кто-то выигрывает управляемостью, кто-то скоростью, а на прямой вероятно рулит разгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт откуда скрин? Чет как-то ни о чем вообще.. .. 

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт откуда скрин? Чет как-то ни о чем вообще.. ..

Да я вчера игру купил, сделал один. Что не о чем, графон ? Я наоборот в восторге, игра тоже радует, боты не дают расслабляться, хорошая динамика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вчера игру купил, сделал один. Что не о чем, графон ? Я наоборот в восторге, игра тоже радует, боты не дают расслабляться, хорошая динамика.

Оно может в динамике и не плохо, но чет как бы не особо то и некстгеново выглядит, удальцы вроде по-симпатишнее скрины делали в дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно может в динамике и не плохо, но чет как бы не особо то и некстгеново выглядит, удальцы вроде по-симпатишнее скрины делали в дк.

Та нормально там все, в дк просто надо уметь скринить, далеко не всегда получается подобрать удачный ракурс, чтобы с эстетической стороны было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде писал уже - фотомод это НЕ игровая графика. Без разницы, чего там нащёлкаешь - вау-постеров или любительских фоток. В динамике игра всё равно заметно менее привлекательно выглядит. Но всё равно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде писал уже - фотомод это НЕ игровая графика. Без разницы, чего там нащёлкаешь - вау-постеров или любительских фоток. В динамике игра всё равно заметно менее привлекательно выглядит. Но всё равно хорошо.

Ага, учитывая что постобрапотка касается только сглаживания и затенения некоторых мест. Совсем не игровая, нет. А вот всякие фильтры, да, меняют ощущение от картинки.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вчера игру купил, сделал один. Что не о чем, графон ? Я наоборот в восторге, игра тоже радует, боты не дают расслабляться, хорошая динамика.

:nice:  Боты, верно подмечено не дают расслабляться! Так даже интересней играть, больше драйва.

Изменено пользователем JungleRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, учитывая что постобрапотка касается только сглаживания и затенения некоторых мест. Совсем не игровая, нет.

Motion blur, DOF с эффектами Боке, сэмплинг теней - это самые ресурсоёмкие вещи, которые в реальном времени честно и хорошо не делаются, а на итоговую картинку качество этих вещей влияет очень сильно. Так что картинки из фотомода очень красивые, только к реальным реалтаймовым кадрам, из которых они получены, отношение имеют весьма опосредованное.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гта5 Роман ахренительные скрины делает ) ДОФ не ДОФ, пофиг на самомо деле. В Хорайзоне там вроде вообще модель заменяется на более качестенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motion blur, DOF с эффектами Боке, сэмплинг теней - это самые ресурсоёмкие вещи, которые в реальном времени честно и хорошо не делаются, а на итоговую картинку качество этих вещей влияет очень сильно. Так что картинки из фотомода очень красивые, только к реальным реалтаймовым кадрам, из которых они получены, отношение имеют весьма опосредованное.

По факту да, но это не та разница, как к примеру в гт5-6 где из фатомода чуть-ли не "живые" кадры получались в сравнение с относительно блеклой игрой. Сабжевый фотомод так картинку не преображает, игра сама по себе выглядит охрененно и оно лишь огрехи привит и едва заметно приукрашивает. Побаловался я им немного и выключил, не впечатлил. Когда как в фотомоде гт или моторспорта подолгу сидел.

http://imagizer.imageshack.us/v2/720x900q90/538/1C7CHs.jpg

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту да, но это не та разница, как к примеру в гт5-6 где из фатомода чуть-ли не "живые" кадры получались в сравнение с относительно блеклой игрой.

Иначе с ГТ и быть не могло. Просто напомню, что эти игры работают на PS3 в 1080р и 60fps (реально fps там не железно 60, но стремится к этому значению). DC это во-первых PS4, во-вторых 1080р и 30(!)fps. Т.е. реалтаймовая картинка в DC значительно лучше, но всё равно далека от фотомода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе с ГТ и быть не могло. Просто напомню, что эти игры работают на PS3 в 1080р и 60fps (реально fps там не железно 60, но стремится к этому значению). DC это во-первых PS4, во-вторых 1080р и 30(!)fps. Т.е. реалтаймовая картинка в DC значительно лучше, но всё равно далека от фотомода.

Не в этом суть, аналогия эта лишь для того, чтобы уж явно было понятно, где действительно картинка "далека" от фотомода, а где едва-ли визуально есть разница. Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перечислил эффекты, которые в реалтайме либо отсутствуют вообще, либо сделаны далеко не так качественно, как в фотомоде. Естественно, если "фотомодить" машинку, стоящую на трассе (нет motion blur-а) и не трогать DOF разницы с реалтаймом практически не будет. Только это хитрость такая, не совсем честная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я перечислил эффекты, которые в реалтайме либо отсутствуют вообще, либо сделаны далеко не так качественно, как в фотомоде. Естественно, если "фотомодить" машинку, стоящую на трассе (нет motion blur-а) и не трогать DOF разницы с реалтаймом практически не будет. Только это хитрость такая, не совсем честная.

Мой скрин выше вообще до фотомода сделан был, да и не тому тексту адрессовывался, поправить не успел. Собственно я и вел к тому, что далеко не всегда фотомод показывает "приукрашеную" картинку, все зависит от того, как этим делом пользоваться, да и всю красоту делают правильный ракурс и фильтры, а не доф с блюром. От того и утверждение, что фотомод это не игровая графика, не совсем корректно.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...