Перейти к публикации

Drive Club


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То, что в ГТА звук приятный, не означает, что он правильный. Была инфа, что кто-то из автопроизводителей сэмплы звука у Эволюшенов к себе в коллекцию попросил, после того как Эволюшены их тачку записали своим микрофонным сетапом. Приятный звук мне тоже нравится, но реальные машины далеко не всегда красиво и по-киношному звучат.

В ГТА все машины фейковые, сравнить не с чем. 

Но вот взять к примеру новый Lamborghini Huracan, послушай как звучит в Драйвклабе (у них все авто имеют какой-то единый окрас звука, как будто звукорежиссер одни и те же настройки тупо накладывает). И послушай звучание в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про микрофонный сетап неслучайно упомянул. Звук очень сильно меняется в зависимости от того, где (в каком месте машины) его записывают. У Эволюшен были немалые деньги Сони. Они снимали звук по-разному в зависимости от того, где камера расположена (точнее виртуальный слушатель). Какой смысл сравнивать такую работу со звуком, полученным с помощью микрофона обычной камеры? При этом я допускаю, что у звукорежа Эволюшен свой вкус и представления о "правильном" звуке и его итоговая работа не всем может нравиться. Вполне нормально. Иногда звук можно и нужно приукрасить, особенно когда ты даже к реальной тачке не привязан.

 

Вот пример сетапа, когда хотят записать "голос" двигателя, да так, чтоб после можно было получить правильный звук независимо от того, находится ли слушатель (виртуальная камера) в кабине, на капоте или позади автомобиля.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил в меню звук мотора -3дб. На Ламбо Венено ездить очень трудно, пару кругов и уже барабанные перепонки давит. А если делать еще тише, то уже слишком тихо получается. Сколько потрачено денег и каким образом записан звук это мало интересует простого игрока, не вникающего в структуру разработки игр, важен конечный результат и количество доставляемого удовольствие от игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил в меню звук мотора -3дб. На Ламбо Венено ездить очень трудно, пару кругов и уже барабанные перепонки давит. А если делать еще тише, то уже слишком тихо получается.

Cейчас можно начать рассуждать, что ты звук не на том воспроизводишь, а потому он у тебя звучит неправильно. Но я не буду. Это совершенно неблагодарное занятие :) Упоротые аудиофилы всё ещё воюют на околопохожие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cейчас можно начать рассуждать, что ты звук не на том воспроизводишь, а потому он у тебя звучит неправильно. Но я не буду. Это совершенно неблагодарное занятие :) Упоротые аудиофилы всё ещё воюют на околопохожие темы.

Тебе самому нравится звук Lamborghini Veneno? 

P.S. Играю всегда в наушниках Sennheiser HD215, вполне приемлемого качества, чтобы рассуждать про окрас звука) 

 

В общем они сделали игру с меланхоличным уклоном. Музыка в игре грустная (поэтому я отключил ее в меню и в заездах), игры для развлечения, а не для навевания грусти. Наверно, если в игре оставить включенной музыку, то звучание авто придется в тему.  :men: Видимо я уже полностью наигрался в ДК. Ладно еще звук, но эта физика уже надоела, одни корыта в игре. Особенно это стало ощущаться, после Шифт 2 с выключенными помощниками на самом сложном уровне. Ну ничего, Проджект Карс спешит на помощь. Лучше меньше графона, и больше физики. Когда от одного неверного нажатия машину может развернуть, то на графику перестаю обращать внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе самому нравится звук Lamborghini Veneno? 

Я эту машину живьём не слышал, потому насколько она правильно звучит рассуждать не буду. По поводу "нравится", уже писал - это субъективно. Моя точка зрения такая - я скорее предпочту играть в игру про лицензированные тачки, где звук снимали нормальным сетапом, даже если он мне не очень нравится, чем играть в игру, где вместо реального звука фантазии звукорежа, пусть и вкусно звучащие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно получать удовольствие от того, что не нравится? Это тоже самое, если я буду пересиливать себя и гонять на Венено в ДК, потому что я купил это за 289 рублей, получать отвращение от ужасного мастеринга звука и напрягать барабанные перепонки, но все равно гонять, ибо уплачено.  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно получать удовольствие от того, что не нравится?

Ты как-то странно написанное понимаешь. Я написал исключительно про своё отношение. Тебя играть я не заставляю, это твоё личное дело. У меня звук никакого отторжения не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя точка зрения такая - я скорее предпочту играть в игру про лицензированные тачки, где звук снимали нормальным сетапом, даже если он мне не очень нравится

 

Как пишешь, так и понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про игры с лицензированными тачками вообще, не конкретно про Драйвклаб. Мне нравится, что уж если на симулятор они не замахивались, то к оставшемуся - лицензированным тачкам, отнеслись серьёзно. Сделали подробные модели и правильно записали звук на хорошем оборудовании. Это называется хорошая работа с доступным материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, зашел пару гонок по сети впервые погонять, едешь в первых 4-х местах, нет нет да какой нибудь свин да бортанет об стену, от которой либо разворот, либо кювет. Три гонки так слили. Ну его нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому люди и просят приват румы для гонок сделать. Иначе в каждом втором мультиплеерном реплее видишь попытки сделать классику манёвров автоперехвата, типа бокового удара в заднюю ось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, зашел пару гонок по сети впервые погонять, едешь в первых 4-х местах, нет нет да какой нибудь свин да бортанет об стену, от которой либо разворот, либо кювет. Три гонки так слили. Ну его нафиг.

Так это же аркада. Надо сразу настраиваться на грязную борьбу. Настроившись на худшее, гораздо больше шансов получить в итоге лучшее. Чистые гонки это не про драйвклаб. На днях Pcars выходит. Посмотрим как там дела обстоят с повреждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях Pcars выходит. Посмотрим как там дела обстоят с повреждениями.

Cудя по стримам - такая же фигня. Люди те же играют :) Опять крашфест, но ещё и AI иногда тупит. Сколько смотрел - ощущения вылизанной, полностью готовой к релизу игры нет. С покупкой подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или DC лучше?

DC судя по всему лучше, хз как с физикой обстоят дела но графически лидер в любом случае. Но главное что я для себя вынес из релиза PC это то что DC нужны городские трассы, без них это не полноценное продолжение PGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам проблема PCars на консолях в том, что заявлен был полноценный 60fps симулятор, а в реальности 60fps игра далеко не везде показывает. Нафиг так было делать? Не вытянули нормальный фреймрейт на консолях - вообще не надо было туда лезть. А то получилось, что и графика не очень и фреймрейт проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или DC лучше?

В смысле лучше?

Как вообще можно сравнивать аркаду и симулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще можно сравнивать аркаду и симулятор?

По графике. Вроде очевидно же. Графика в DC лучше, чем в PCars. PCars и по графике проигрывает, и фреймрейт в игре скачет на консолях сильно. Двойной фэйл.

 

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По графике. Вроде очевидно же. Графика в DC лучше, чем в PCars. PCars и по графике проигрывает, и фреймрейт в игре скачет на консолях сильно. Двойной фэйл.

Ну в PCars больше ресурсов уходит на физику, графика в симуляторе не так важна, а в аркаде наоборот. Поэтому не коректо даже графику сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому не коректо даже графику сравнивать

Я бы сказал некорректно заявлять "у нас типо крутой симулятор на 60fps!", а потом обсираться. Потому что "крутой симулятор" оказывается на 35-40fps реально работает. После этого можно и за графику попинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в PCars больше ресурсов уходит на физику, графика в симуляторе не так важна, а в аркаде наоборот. Поэтому не коректо даже графику сравнивать

 

А ты специалист в сфере IT? Почему это ты решил, что очень прям много ресурсов уходит на симуляцию физики? 

Смотрел сегодня видео, мужик говорит, что управление в PCars просто ужасное и ничего с реальностью не имеет.

Еще раз, не думаю, что кто-то может судить о физике, не покатавшись сам на скоростях близких к играм.

Максимум ездил не больше 140, и как раз в DC очень похожа физика на реальность - "рельсы", потому что машина валит. Не говоря уже о 200+. На видео в PCars, машина как на желе...

Изменено пользователем SeventySeven
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео в PCars, машина как на желе...

Да всё равно играть надо. На PS4 симуляторов сейчас вообще нет. Хотя я точно в первый день покупать игру не буду. Подозреваю, что релиз "сырой" выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как раз в DC очень похожа физика на реальность

Это самое смешное, что я слышал про DC.   :laugh1:

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но главное что я для себя вынес из релиза PC это то что DC нужны городские трассы, без них это не полноценное продолжение PGR

А что общего у DC и PGR, кроме того что это гонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...