Перейти к публикации

Next Gen


Pulse
 Поделиться

  

615 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@karatel309,

То что работало раньше, не будет работать всегда.

Игры делать стало намного дороже от поколения в поколение. Все требует графона, но забывают что за этим стоят тысячи людей.

 

При этом продажи нифига не растут от года к году. Условно говоря если стоимость игры выросла в 10 раз, то вот продажи игр не выросли с 1 млн до 10 млн в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весело

Выглядит просто офигительно. Главное с QTE не переборщить, будет однозначный мастбай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309,

То что работало раньше, не будет работать всегда.

Игры делать стало намного дороже от поколения в поколение. Все требует графона, но забывают что за этим стоят тысячи людей.

 

При этом продажи нифига не растут от года к году. Условно говоря если стоимость игры выросла в 10 раз, то вот продажи игр не выросли с 1 млн до 10 млн в среднем.

Ну у кого как, рокстар своё отбивают вон продажи у гта какие. Хальцо гирьцо форза тоже отлично продаются. Тут дело не в стоимости разработки а в оптимизации расходов на такую разработку, вон ЕА написали свой фросбайт и целую линейку игор на ней делают - оптимизация на лицо. Что мешает разрабам использовать уе3 уе4 на некстгене?ой эти ДРМ, в стиме игры раздают лишь бы покупали, у нас так вообще с позорной формулировкой цены для стран с развивающейся экономикой - тьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у кого как, рокстар своё отбивают вон продажи у гта какие. Хальцо гирьцо форза тоже отлично продаются. Тут дело не в стоимости разработки а в оптимизации расходов на такую разработку, вон ЕА написали свой фросбайт и целую линейку игор на ней делают - оптимизация на лицо. Что мешает разрабам использовать уе3 уе4 на некстгене?ой эти ДРМ, в стиме игры раздают лишь бы покупали, у нас так вообще с позорной формулировкой цены для стран с развивающейся экономикой - тьфу

Ты чем слушал? Он же ясно сказал что онлайн игры эт тоже вариация дрм! Хало, гири, форза даже гта4 во всех есть мультиплеер. Тот же ласт оф ас игра в которой главное история вышла с мультом. Чисто сингловых игр с каждым годом все меньше. И вот этот переход самих игр в онлайн и есть защита т.к. нет никакого смысла перепродавать диск с кодом или батлой ведь а вдруг захочешь еще раз пошпилить в них через пару месяцев. А уж тот же дивижн ваще ММО.

Да и в стиме игры не прям сразу стоят 15р, а через полгода год. И снижение цены в стиме оправдано - снизил цены, те кто игру не купил купит, БУ рынка то по сути на пк нет. А на консолях снизил цену и нифига все уже дисками с друзьями обменялись и кол-во покупок осталось примерно тем же.

И вообще при чем тут оптимизация расходов? Это конечно хорошо но на продажи она не влияет и если продажи не растут а затраты наоборот, то на оптимизации далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чем слушал? Он же ясно сказал что онлайн игры эт тоже вариация дрм! Хало, гири, форза даже гта4 во всех есть мультиплеер. Тот же ласт оф ас игра в которой главное история вышла с мультом. Чисто сингловых игр с каждым годом все меньше. И вот этот переход самих игр в онлайн и есть защита т.к. нет никакого смысла перепродавать диск с кодом или батлой ведь а вдруг захочешь еще раз пошпилить в них через пару месяцев. А уж тот же дивижн ваще ММО.

Да и в стиме игры не прям сразу стоят 15р, а через полгода год. И снижение цены в стиме оправдано - снизил цены, те кто игру не купил купит, БУ рынка то по сути на пк нет. А на консолях снизил цену и нифига все уже дисками с друзьями обменялись и кол-во покупок осталось примерно тем же.

И вообще при чем тут оптимизация расходов? Это конечно хорошо но на продажи она не влияет и если продажи не растут а затраты наоборот, то на оптимизации далеко не уедешь.

Чувак ты сначала прочитай что я написал и ещё раз обдумай. При чем тут онлайн и ДРМ? Продаешь диск с кодом и другой чувак играет в мультиплеере точно так же. Смысл в том что тебя код задолбал - ты его продаешь и в него играет другой чувак и тебя никто в этом не ограничивает никакого ДРМ тут нет даже теоретического. Пример того купил ты дрэгон эйдж 2, прошёл - понял что уг, продал и рад. Это именно то как должны выглядеть игры на консоли и коробка с игрой должна служить материальным носителем игры, и это очень правильно, для фанатов ДРМ будет маркетплейс где игры будут выходить в день релиза.

Оптимизация расходов, это то что нужно разработчикам чтобы бюджеты не росли просто так, об этом я писал ранее а не о ДРМ. Про то что вещал чувак на видео - бредор, онлайн игры были и на пс2 и ДРМ они никак не способствовали, все предидущие поколения консолей были без ДРМ, и люди как зарабатывали на них так и сейчас зарабатывают. Стим как ПК явление возникло из-за огромного уровня пиратства и как следствие бедных продаж даже успешных проэктов, явление региональных цен связано со странами с высоким уровнем пиратства а не с пониманием материальных проблем пекарей, по тем же причинам и обьявляются скидки. И введение этой заразы как ДРМ на консолях мне не надо, свои любимые игры я все равно куплю в дисковой версии, и я хочу чтобы у меня была возможность играть в них без каких либо надуманных проверок.

Хватит уже бредить дрм, это зло и уг, 30 лет индустрия консолей обходилась без постоянного онлайн и ДРМ, и теперь проживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

азаза

 

http://i.imgur.com/FXPzIDo.png

 

http://img7.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8-410847.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вкратце - про что там?



Для муве есть другие танцы. Но это все равно все казуал щит. А я хочу играть в игры другого плана.

 

Знаем мы твои планы.....От казуального QTE-кинца торчишь. Фу-фу-фу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вкратце - про что там?

Память ESRAM работает лучше чем ожидалось.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память работает лучше чем ожидалось.

Уже лучше. Осталось CPU разогнать и ГПУ прокачать))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак ты сначала прочитай что я написал и ещё раз обдумай. При чем тут онлайн и ДРМ? Продаешь диск с кодом и другой чувак играет в мультиплеере точно так же. Смысл в том что тебя код задолбал - ты его продаешь и в него играет другой чувак и тебя никто в этом не ограничивает никакого ДРМ тут нет даже теоретического.

Хватит уже бредить дрм, это зло и уг, 30 лет индустрия консолей обходилась без постоянного онлайн и ДРМ, и теперь проживет

То естть ты думаешь что нет никакой связи с впихиванием мультиплеера в кучу игр которым он противопоказан? Дед спейс например это же по идее хоррор, нахрена там кооп? Разве это не попытка поднять продажи игры? Разве игры с мультом не продаются лучше? Ты прав диск с колбой или батлой можно продать, но ведь их продают намного меньше и намного позже, пока набьешь престижи пока он те надоест(а некоторые до сих пор в 4 код шпилят). А вот диск с драгон едж прошел сюжетку и быстрее сбагрил. Хочешь сказать мульт никак не влияет на продажи? Помойму это как раз скрытое дрм, так сказать добровольное.

Консоли 30 лет без дрм? А проверка дисков что не дрм? Лол, а онлайн пасс? Дрм с нами уже давно просто правила меняются. Чувак на видео и говорит что дрм с нами уже давно, просто сейчас это нацеленность на онлайн.

Стим это защита от пиратов? Может быть в некотором роде он борется с пиратством, но в первую очередь это удобный для всех метод дистрибьюции - цифра.

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже лучше. Осталось CPU разогнать и ГПУ прокачать))))))))))))

С ЦПУ там все очень хорошо, он будет меньше загружен, чем у ПС4, т.к. часть привычной для него работы возьмут на себя другие чипы, например SHAPE, отвечающий за все связанное со звуком, ну и к тому же, DDR3 с низким откликом лучше подходит для исполнения сугубо процессорных задач (иначе бы её и в ПК давно пихали), а вот с GPU фейл, да.

 

А частота у них с сони одна будет, 1.6ГГц, т.к. 800Mhz GPU, вроде как, подтверждена у обоих, а разогнать проц отдельно от видео в случае APU не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже лучше. Осталось CPU разогнать и ГПУ прокачать))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) )) ))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DDR3 с низким откликом лучше подходит для исполнения сугубо процессорных задач

Она и для GPU вполне подходит - любые вычисления очень выиграют от низкой латентности. Единственно, шина маловата, но тут надежда на ESRAM. Основная проблема скорее с мощностью GPU, а не системой памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где показывают настоящий некстген

http://raytracey.blogspot.be/2013/03/real-time-path-traced-carmageddon.html

Удивительно как быстро работает, правда только в 720р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие шумы все таки для продакшена неприемлемы. А чем сложнее сцена, тем хуже они становятся. К концу видео уже вообще непотребство.

 

Удивительно как быстро работает, правда только в 720р

Couple of Titans, 40 fps at 720p, 25fps at 1080p

Такие дела. Чудеса отменяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, как думаешь, на трассировку разработчики перейдут, когда тех. возможности консолей (след. поколение, или даже через 2 поколения) будут позволять подобные вещи без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдут, куда они денутся. Это ведь не только графон круче. Ray-tracing подобные алгоритмы дают множество эффектов "просто так" - тени, отражения и преломления, рассеивание света, полупрозрачные материалы, depth of field, lens flare и т.д. Тонны эффектов можно будет получить просто так, реализовав какой-нить хитрый Global Illumination алгоритм. Все потому что алгоритмы симулируют природу этих эффектов, а не пытаются сделать что-то похожее. Вообще, воксели и Global Illumination - вот наше будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где показывают настоящий некстген

http://raytracey.blogspot.be/2013/03/real-time-path-traced-carmageddon.html

Удивительно как быстро работает, правда только в 720р

Вот только на деле, не скоро можно будет опробовать в игре. А шумы, можно обыграть, как фишку игры и не будет так бросаться в глаза)

Изменено пользователем Tom910
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...