Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LocoCycle входит в стартовую линейку игр для Xbox one, портирование займет менее полугода

http://www.shacknews.com/article/80312/lococycles-xbox-one-version-in-development-for-less-than-six

О! Отлично (сарказм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На игру срать, но тенденция радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издатель здесь просто лишнее звено, особенно в случае инди, которым никакой великолепный маркетинг не нужен

Лишнее звено обеспечивает тебя рекламой, которая жизненно необходима для продвижения игры. В той же iOS проекты без должной рекламы (пара обзоров погоды не делают вообще никакой) умирают в первые недели, продажи стремительно падают до нуля. Своими силами заниматься рекламой сложно и неэффективно, т.к. это не такое простое занятие, нужно иметь связи с издательствами, не все возьмут делать обзор твоей поделки. И т.д. Издатель необходим, если ты намерен чего-то добиться. Если ты не намерен, то конечно, выпускайся в помойку навроде Xbox Live Indie Games, где про нее никто не узнает.

 

Взял у издателя в аренду девкит, в срок сделать не успел еще заплатил.

Для таких случаев и делается сначала проект, а потом подписывается договор с издателем. Для разработки игры не нужен никакой девкит. На ПК спокойно пишется игра от и до, а потом элементарно портируется туда, куда нужно. Главное использовать теже инструменты, что и на консоли. Игровая логика от платформы никак не зависит, а рендер переписать плевое дело. Если вообще придется переписывать, если использовать тот же DirectX, если речь о боксе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишнее звено обеспечивает тебя рекламой, которая жизненно необходима для продвижения игры.

Платформодержатель прорекламирует тебя на своей площадке (в случае сони вроде бы речь шла даже о бесплатной рекламе). Плюс несколько заказных обзоров в важных местах и остальное сделает сарафанное радио, если конечно игра стоит того. Издатель по сути сделает то же самое, но стрясет больше и отхватит большой кусок прибыли.

 

а потом элементарно портируется туда, куда нужно

Учитывая что ты начинающий разработчик и с платформой вообще не знаком? Ну да, ну да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платформодержатель прорекламирует тебя на своей площадке (в случае сони вроде бы речь шла даже о бесплатной рекламе). Плюс несколько заказных обзоров в важных местах и остальное сделает сарафанное радио, если конечно игра стоит того. Издатель по сути сделает то же самое, но стрясет больше и отхватит большой кусок прибыли.

Я про это уже написал - никакой погоды эта "реклама" не делает. Издатель занимается работой длительное время, потому что пара обзоров более чем бесполезны, он занимается этой работой лучше, у него намного больше возможностей раскрутки как никак своего продукта. iOS очень показательна - получить там хорошую прибыль довольно сложно даже с издателем, а без него шансов практически никаких. Пару 1000 уе заработаешь в лучшем случае, что не отбивает бюджет никакой мало мальски качественной игры.

 

Учитывая что ты начинающий разработчик и с платформой вообще не знаком? Ну да, ну да.

Именно, что да. Знаешь API - никаких проблем. Это не тот уровень разработки, где портирование означает переписать половину рендера. Иначе у разработчика не просто издатель, у него давно уже студия своя есть. Ну и как бы Unity - кроссплатформенная среда. Написал на ПК, нажал одну кнопочку и вот у тебя уже консольная версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому там "мало" 500 гиг на харде Вана? Майки дают неограниченное пространство в облаке для подписчиков Gold: сохраненки, профиля, игры - все может хранится там:

 

Xbox Live offers Xbox One unlimited storage space in the cloud for all Xbox Live members to store numerous types of Xbox Live content, including your profile, games, Achievements and entertainment. This content is stored and saved in the cloud so you can automatically access it anywhere, anytime, no matter where you are.

Браво!!!

http://www.examiner.com/article/xbox-one-to-offer-free-unlimited-hard-drive-space-via-the-cloud

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ну игры я думаю, имеется ввиду закачка от туда снова на винт.

Ну а так, 500гб это нормально, + усб 3.0 куда можно еще 2 терабайта добавить, я думаю, проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, сколько 360 еще лет проживет? Не забросят ли его? А то не охото сразу деньги на новую приставку тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500гб хранишь актуальные нужные тебе сэйвы и игры.

При удалении все выкидывается в облако.

 

Так на Kindle сделано. Если что-то удаляешь - оно летит в облако.

Потом всегда можно скачать прямо с книги, то что удалил



Ребят, как думаете, сколько 360 еще лет проживет? Не забросят ли его? А то не охото сразу деньги на новую приставку тратить

Пока вроде мультиплатформа выходит стабильно.

Но я лично не буду играть в то что выходит на Некстгене, потом заценю с лучшим графеном лучше годика через 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока что даже Некстгена еще на рынке нет, ну хотя если планы посмотреть то соглашусь с тобой, Keeper. Много игр запланировали и на 360-ый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, сколько 360 еще лет проживет? Не забросят ли его? А то не охото сразу деньги на новую приставку тратить

Мультиплатформа года два-три минимум выходить будет. Разрабам не с руки резко отказываться от этого сегмента рынка — у людей на руках десятки миллионов консолей, а некстген так сиильно распостранен в ближайшее время не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У майкрософт как-то неприлично много вкусностей нарисовалось. И, наверняка, не все секреты новой консоли раскрыты, до релиза 3 месяца еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тяжелые игры хуан с этой фишкой не потянет, да и сколько гемора, кинет позади телека + проектор на потолок. Максимум хотел бы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тяжелые игры хуан с этой фишкой не потянет, да и сколько гемора, кинет позади телека + проектор на потолок. Максимум хотел бы попробовать.

откуда ты знаешь что не потянет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда ты знаешь что не потянет? 

Ну представь себе обработку графона на телек и проектор одновременно. + кинет инфу толкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну представь себе обработку графона на телек и проектор одновременно. + кинет инфу толкает.

у kinect свой чип для обработки. так что так что и в проекторе скорее всего будет свой чип который обработает сигнал и "расширит" экран. к слову похоже используется kinect версии 1.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trident, Да как ни крути дополнительные ресурсы потребуются. Они даже щас какие-то аркадки крутят. Сомневаюсь я что будет графон уровня дивизии в 1080 на экран и в 1080 на стену с идеальной плавностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...