Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если тебя не втискивают в рамки, это прекрасно.

А никто и не втискивает. Ищи издателя и делай что хочешь. Это разные рынки, разные разработчики, разные подходы к разработке. Главное простота и плевать, что она в ущерб ресурсам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! А нет информации по поводу блока питания в Ване? Он щас встроенный или внешний?

Просто если в штатах заказывать - дешевле получается, но не будет ли йопани с 110 вольтами, ведь 360-ые штатовские комплектуюццо именно такими. По соне чатыре тоже непонятно - че там с блоком в штатах.

сейчас везде импульсные бп, они универсальные с диапазоном от 100 до 240 В, на счет бокса не уверен, M$ же сумасшедшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я глава отдела состоящего из одного человека  :men:

но рядом со мной еще три начальника :men:

Палево  :men: 

А если сообразить на 4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто и не втискивает. Ищи издателя и делай что хочешь. Это разные рынки, разные разработчики, разные подходы к разработке. Главное простота и плевать, что она в ущерб ресурсам.

Найди издателя, заинтересуй его золотыми горами, получи двойной гемор с согласованиями-сертификациями и от прибыли еще отстегни ему. Уж лучше работать напрямую с платформодержателем, который и девкит предоставит, и советом поможет, и порекламирует твою игру, если она стоит того. Делал бы я игру, к микрософту в последнюю очередь пошел бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Согласен, не думаю что для 2д платформера космические вычеслительные мощи нужны

Блоу так не считает :laugh1:

 

Посмотри на Блоу, который уже о 5 гб памяти пишет. Если тебя не втискивают в рамки, это прекрасно.

XNA представляет собой более простое средство разработки и в этом его плюс, а не в кастрированных ресурсах. На вите вон PSM подобный есть

Блоу это вообще оригинал - "Зачем заморачиваться с оптимизацией если можно сосредоточится на чем-то другом?"(не буквальная его цитата но смысл примерно такой.) все игру в оперативу загрузил и все. так что API WinRT и 3GB хватит за глаза - достаточно вспомнить на каком железе писались инди игры для xbox 360 - и ведь инди игры станут не намного требовательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палево  :men:

А если сообразить на 4 ?

Самый молодой старше меня на 5 лет, два других на 20-25 :D

Если и сообразят - то в ларек я побегу.

З.ы. раб день закончен, сейчас сам на себя 2 пива соображу))

 

Ненавижу инди только за то какие там разработчики - все такие независимые да делов, выпускают свой хипстерский треш, а потом мол говорят что корпорации у них всю молодость/деньги/жизть забрали, хотя без этих корпораций так бы в гараже на кикстартере бы и постили парашку свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блоу это вообще оригинал - "Зачем заморачиваться с оптимизацией если можно сосредоточится на чем-то другом?"

И это правильно. Если ресурсов навалом, то нет смысла их экономить, особенно если у тебя нет отдела программистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, во всем интернете столько фейспалмов не хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди издателя, заинтересуй его золотыми горами, получи двойной гемор с согласованиями-сертификациями и от прибыли еще отстегни ему.

А как ты хотел. Хочешь много денег - ищи издателя. Аномалий, которые сами по себе пробились, по пальцам одной руки можно пересчитать на той же iOS. Тут рынок совсем другой, таких взрывных продаж здесь не видать. В xbox live indie games таких игр вообще не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только еще не факт, что сотрудничество с издателем не оставит тебя без штанов и нервных клеток. Поэтому лучше сначала обратиться на ту платформу, где издатель не требуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего это без штанов? Сделал игру, нашел издателя, исправил если че и выпустил. Дело в то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего это без штанов? Сделал игру, нашел издателя, исправил если че и выпустил. Дело в то.

Взял у издателя в аренду девкит, в срок сделать не успел еще заплатил. За сертификацию заплатил, всплыли баги, плати снова и так далее.

Издатель здесь просто лишнее звено, особенно в случае инди, которым никакой великолепный маркетинг не нужен

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял у издателя в аренду девкит, в срок сделать не успел еще заплатил. За сертификацию заплатил, всплыли баги, плати снова и так далее.

Издатель здесь просто лишнее звено, особенно в случае инди, которым никакой великолепный маркетинг не нужен

свою работу надо делать качественно, все правильно. За косяки надо отвечать, особенно на консолях Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свою работу надо делать качественно, все правильно. За косяки надо отвечать, особенно на консолях

Перед платформодержателем да, но не перед посредником-нахлебником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед платформодержателем да, но не перед посредником-нахлебником.

ПЕРЕД ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ (ТО-ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ), ну как можно быть таким чебурашкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕД ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ (ТО-ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ), ну как можно быть таким чебурашкой?

Ты к чему это пишешь-то, лолка? Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял у издателя в аренду девкит, в срок сделать не успел еще заплатил. За сертификацию заплатил, всплыли баги, плати снова и так далее.

Издатель здесь просто лишнее звено, особенно в случае инди, которым никакой великолепный маркетинг не нужен

 

Сертификация и патчинг будут бесплатными. Обещают что все ретейл хуаны будут обладать возможностями девкита. Правда это все не на старте.

В любом слчае, похоже аналитики с Гафа опять лоханулись

 

https://twitter.com/XboxP3/status/360398296117821441

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабах! Я слышу взрывы... я слышу взрывы пуканов!

http://www.xboxland.net/forum/topic/112420-microsoft-«каждая-консоль-xbox-one-будет-набором-для-разработ/

 

Ты к чему это пишешь-то, лолка?

К тому что покупатель хочет получить полностью рабочий продукт без багов и недоделок и поэтому разработчик обязан следить за качеством продуктами, а не потому сторонний у игры издатель или нет, как считаешь ТЫ Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это отлично.

 

К тому что покупатель хочет получить полностью рабочий продукт без багов и недоделок и поэтому разработчик обязан следить за качеством продуктами, а не потому сторонний у игры издатель или нет, как считаешь ТЫ

И что дальше-то? Для этого издатель не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ограничения в 3 гига для инди (кто вообще это придумал?) - говорит фил спенсер

http://www.gamechup.com/xbox-one-no-3gb-ram-limit-for-indies-digital-features-to-be-pushed-spencer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики хвалят хуан, говорят проще легкого для него игоры делать еще проще чем под 360

http://www.oxm.co.uk/59024/features/what-its-actually-like-to-develop-for-xbox-one-microsoft-explains/

 

Про новые ачивы:

http://www.oxm.co.uk/58952/features/how-microsofts-super-charged-xbox-one-achievements-gamerscore-20-challenges-game-dvr-and-more/

 

АЗАЗАЗАЗ

WARFRAME будет на хуане

http://www.oxm.co.uk/59045/xbox-one-will-be-awesome-says-warframe-studio-wed-be-silly-not-to-consider-releasing-for-it/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox One будет невероятным - говорят создатели Warframe

http://www.oxm.co.uk/59045/xbox-one-will-be-awesome-says-warframe-studio-wed-be-silly-not-to-consider-releasing-for-it/

 

LocoCycle входит в стартовую линейку игр для Xbox one, портирование займет менее полугода

http://www.shacknews.com/article/80312/lococycles-xbox-one-version-in-development-for-less-than-six

 

Инди разработчики игр для PS3/Vita (Curve Studios) считают поддержку инди игр на Xbox One потрясающей. Они восхищаются тем что облака, кинект и xbox live будут им доступны

http://www.videogamer.com/news/xbox_one_indie_support_is_awesome_says_ps3_vita_indie_dev_2.html

Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики хвалят хуан, говорят проще легкого для него игоры делать еще проще чем под 360

http://www.oxm.co.uk/59024/features/what-its-actually-like-to-develop-for-xbox-one-microsoft-explains/

 

Про новые ачивы:

http://www.oxm.co.uk/58952/features/how-microsofts-super-charged-xbox-one-achievements-gamerscore-20-challenges-game-dvr-and-more/

 

АЗАЗАЗАЗ

WARFRAME будет на хуане

http://www.oxm.co.uk/59045/xbox-one-will-be-awesome-says-warframe-studio-wed-be-silly-not-to-consider-releasing-for-it/

Что про ачивки известно? будут ли с ДЛС как-то связанны как сейчас на 360? а то с телефона не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про ачивки известно? будут ли с ДЛС как-то связанны как сейчас на 360? а то с телефона не удобно

Дадут разрабам возможность дополнять в игру ачив со временем, и в зависимости от популярности игры. +будут временные ачивы(испытания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...