Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и? плакать что ли? объективно то судить о чем либо невозможно из за наличия рядом лагеря сонибоев :loool:

Тут объективности и не было никогда,даже во времена запрета обсуждения других платформ-сони обсерали как хотели,в том числе и экзы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут объективности и не было никогда,даже во времена запрета обсуждения других платформ-сони обсерали как хотели,в том числе и экзы и т.д.

обсирают всегда всех и вся :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да. будет покой. у тебя - вечный :laugh1: а мы будем смеяться с криворукости разрабов :loool:

Причем тут криворукость разрабов по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут криворукость разрабов по-твоему?

при том что я не сомневаюсь в том что эклюзивы внутренних студий майков будут выглядеть не хуже(а может и лучше) чем у сони - и тут уже не в арт-дизайне будет причина. но при этом мультиплатформа будет просто "рандомно" выглядеть на разных приставках. какая-то хуже - какая-то лучше. с одной стороны IW можно понять - времени у них немного да и с ESRAM нужно вручную работать. с другой стороны - на примере Ryse видно что приставка может выдавать нормальную картинку если работать с умом - и это только начало поколения. мультиплатформа вначале будет хромать - но к концу поколения будет выглядеть одинаково и разница будет мизер.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при том что я не сомневаюсь в том что эклюзивы внутренних студий майков будут выглядеть не хуже(а может и лучше) чем у сони. но при этом мультиплатформа будет просто "рандомно" выглядеть на разных приставках. какая-то хуже - какая-то лучше. с одной стороны IW можно понять - времени у них немного да и с ESRAM нужно вручную работать. с другой стороны - на примере Ryse видно что приставка может выдавать нормальную картинку если работать с умом - и это только начало поколения. мультиплатформа вначале будет хромать - но к концу поколения будет выглядеть одинаково и разница будет мизер.

То есть по такой логике Рокстар криворучки со своим РДР без травы на плойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть по такой логике Рокстар криворучки со своим РДР без травы на плойке?

ну в отличие от IW им пришлось в буквальном смысле сражаться с архитектурой ps3 - ведь сколько лет им потребовалось чтобы научиться выжимать из плойки мощность? как сказал кто-то "программирование ps3 приходилось изучать" т.е. по сути все то, чему ты научился при программировании игр на ps3 просто не работало нормально.

 

с xbox one ситуация немного иная - плойка имеет примитивнейшую архитектуру: написал на пк - портанул на ps4 -> даже не оптимизируя будет хоть как-то, но работать(пропадать текстуры, подгрузки на ходу это все мелочи). на xbox one оно не будет сразу работать - обычным портом ты получишь видеочип с DDR3 и GPU 1.3 TFlops (у плойки ты получишь стандартный видеочип с 1.8 TFlops и GDDR5) -> именно eSRAM позволяет нивелировать медленность DDR3 и слабость GPU. но с ней надо работать - это не такие трудности как ps3, где нужно было изучать программирование заново - но месяцок выделить таки надо.

 

вывод: при прямом портировании мы получаем грубо говоря - в одном случае видеокарту с DDR3 и 1.3 Tflops, в другом случае - видеокарту с GDDR5 и 1.8 Tflops. грамотно используя eSram мы можем достичь допустим того же быстродействия - но нужно немного больше времени . 

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по такой логике Рокстар криворучки со своим РДР без травы на плойке?

GTA5 же сделали нормально для PS3.К тому же разрабам надо дать время (полгода-годик) освоить новое железо консолей, сравни стартовые проекты ps3/xbox360 и с тем что выходило потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в отличие от IW им пришлось в буквальном смысле сражаться с архитектурой ps3 - ведь сколько лет им потребовалось чтобы научиться выжимать из плойки мощность? как сказал кто-то "программирование ps3 приходилось изучать" т.е. по сути все то, чему ты научился при программировании игр на ps3 просто не работало нормально.

с xbox one ситуация немного иная - плойка имеет примитивнейшую архитектуру: написал на пк - портанул на ps4 -> даже не оптимизируя будет хоть как-то но работать(пропадать текстуры, подгрузки на ходу это все мелочи). на xbox one оно не будет сразу работать - обычным портом ты получишь видеочип с DDR3 и GPU 1.3 TFlops (у плойки ты получишь стандартный видеочип с 1.8 TFlops) -> именно eSRAM позволяет нивелировать медленность DDR3 и слабость GPU. но с ней надо работать - это не такие трудности как ps3 где нужно было изучать программирование заново - но месяцок выделить таки надо

Это какие то отмазы уже, смысл то тот же. ЧТо с архитектурой плойки сражаться, что под ЕСРАМ выкаблучиваться.

 

GTA5 же сделали нормально для PS3.К тому же разрабам надо дать время (полгода-годик) освоить новое железо консолей, сравни стартовые проекты ps3/xbox360 и с тем что выходило потом.

Да , сделали. Вот и получается что в РДР просто неумелость разрабов сказалось, так ведь по вашим словам выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие то отмазы уже, смысл то тот же. ЧТо с архитектурой плойки сражаться, что под ЕСРАМ выкаблучиваться.

 

Да , сделали. Вот и получается что в РДР просто неумелость разрабов сказалось, так ведь по вашим словам выходит?

несравнимы затраты времени.

 

ну вот это пример затрат времен - сколько лет с момента выхода RDR и GTA 5. ну ладно. даже с GTA 4 считай. вот столько времени Rockstar понадобилось чтобы освоить архитектуру ps3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несравнимы затраты времени.

 

ну вот это пример затрат времен - сколько лет с момента выхода RDR и GTA 5. ну ладно. даже с GTA 4 считай. вот столько времени Rockstar понадобилось чтобы освоить архитектуру ps3. 

Разница что у рокстара, что у ИВ - 2 года с предыдущей игры.

Разрабы CoD не могли использовать наработки по 360му? Они же вроде похожи с хуаном, это не извращенная плойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница что у рокстара, что у ИВ - 2 года с предыдущей игры.

Разрабы CoD не могли использовать наработки по 360му? Они же вроде похожи с хуаном, это не извращенная плойка.

eDRAM не требовал ручного управления. скажем так - этот как перейти двух педалей и коробки автомат(xbox360) на 3 педали и ручную коробку(xbox one) - получаешь кучу плюсов(по сути аналогию коробок передачи можно использовать) но нужно некоторое время чтобы приноровиться. да и не 

 

а переход с ps3 это как....если ps3 был бы боингом 747 а ps4 - кукурузник. примерно так.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eDRAM не требовал ручного управления. скажем так - этот как перейти двух педалей и коробки автомат(xbox360) на 3 педали и ручную коробку(xbox one) - получаешь кучу плюсов(по сути аналогию коробок передачи можно использовать) но нужно некоторое время чтобы приноровиться. да и не 

 

а переход с ps3 это как....если ps3 был бы боингом 747 а ps4 - кукурузник. примерно так.

Возможно, я тонкостей железок не знаю, хотя помнится крекер утверждал что с ЕСРАМ разрабам будет привычнее работать после 360го и чуть ли не легче, чем на пс4. Да и у рокстаров была уже в активе гта4 на плойке до РДР, что же они, так и не научились за это время что ли? Тот же Антчартед 2 вышел за полгода до ковбоев и так же имела двухлетний разрыв с предыдущей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Возможно, я тонкостей железок не знаю, хотя помнится крекер утверждал что с ЕСРАМ разрабам будет привычнее работать после 360го и чуть ли не легче, чем на пс4. Да и у рокстаров была уже в активе гта4 на плойке до 

 

РДР, что же они, так и не научились за это время что ли? Тот же Антчартед 2 вышел за полгода до ковбоев и так же имела двухлетний разрыв с предыдущей частью.

 

 

 

 

привычнее то да - ведь ничего существенно не поменялось. но с ps4 изначально работать проще - то есть если не вдаваться в детали то любой билд на ps4 будет работать более менее стабильно без оптимизаций. то есть запилил на pc - портанул и если аврал то можно в том же виде и сдать. будет работать - пусть и не стабильно но более-менее играбельно. на xbox one такая система не прокатит.

 

в общем оптимизировать на ps4 не проще чем на xbox one, но на ней можно вообще не отпимизировать. а на xbox one  - оптимизировать нужно.

 

анч разрабатывала внутренняя студия - у неё все ресурсы брошены на одну платформу.  это еще раз показатель сложности - одной игры не хватило чтобы полностью подчинить ps3. архитектура ps3 была архисложной. 

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

привычнее то да - ведь ничего существенно не поменялось. но с ps4 изначально работать проще - то есть если не вдаваться в детали то любой билд на ps4 будет работать более менее стабильно без оптимизаций. то есть запилил на pc - портанул и если аврал то можно в том же виде и сдать. будет работать - пусть и не стабильно но более-менее играбельно. на xbox one такая система не прокатит.

 

в общем оптимизировать на ps4 не проще чем на xbox one, но на ней можно вообще не отпимизировать. а на xbox one  - оптимизировать нужно.

 

анч разрабатывала внутренняя студия - у неё все ресурсы брошены на одну платформу.  это еще раз показатель сложности - одной игры не хватило чтобы полностью подчинить ps3. архитектура ps3 была архисложной. 

Так вроде писали тут про 90 неоптимизированных фпс на плойке или я не так понял  :men_scary:

Ну пофиг, все равно это все гадание сейчас, посмотрим, что в итоге будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде писали тут про 90 неоптимизированных фпс на плойке или я не так понял  :men_scary:

Ну пофиг, все равно это все гадание сейчас, посмотрим, что в итоге будет.

ну вряд ли колда столько даже на пк выдаст :laugh1:

 

но ситуация вполне реальна 15 fps и 30 fps по дефолту. но чтобы не сильно заморачиваться с оптимизацией то просто порезали разрешение с 1080p на 720p чтобы поднять fps.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо ж там такое требовательное? О_о

ну зависит от настроек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тишина и покой настанет, когда ты и твои крабы свалите из темы, потому что всем поссать, даже если все это окажется правдой. Точно так же как поссать на твой убогий выбор убогой платформы. Просто прекрати заходить сюда и сиди в разделе ps4, там можете надрачивать друг другу сони эксклюзивы и целовать друг друга в мув.

 

бедный ты, несчастный... Как же тебя жаль... Надо вообще сажать за то что сонибоев гнобят, а то ведь это чистейшее посягательство на свободу личности и выражение мнения.

:laugh1:

 

Решил купить хуан и теперь жопу рвет?

 

И да,для детей аутистов-я тогда хотел сказать,что ситуация на форуме была такой почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне казалось что разрыв жоп уже вышел из моды у школьников...

Но нет, некоторые остаются ортодоксальными, и не могут избавится от клише как от пэйсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл тут проверить статус заказа на амазоне, а моя стандарт эдишен вдруг превратилась в Day 1 лимитку с фифой.  :loool:

http://i.imgur.com/p7k3fZo.png
Ошибка или щедрость? :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...