Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

[spoiler=Слайды с Hotchips]

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/01.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/05.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/06.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/08.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/10.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/11.jpg

http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/12.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. интересно, эта стрелка показывает что содержимое esram проверяется на когерентность с кешем CPU ? (интересно мнение Крекера)[spoiler=]http://i.imgur.com/27DAdPJ.jpg

 

 

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. интересно, эта стрелка показывает что содержимое esram проверяется на когерентность с кешем CPU ? (интересно мнение Крекера)

Я сам смотрел на нее и так не понял, для чего она. Но стрелка действительно может намекать на когерентность с кешем, что довольно интересно.

 

GPU PS4 мощнее, очевидно же. В GPGPU вычислениях может быть у XBOX ONE будет перевес, но нам то графику считать, и тут у PS4 существенное превосходство, плюс, как я уже сказал, более быстрый GPU и CPU.

Кстати, до CPU те же 10Gbs, а мы переживали за PS4.

CPU у них одинаковые, GPU да слабее. А по шинам по крайней мере CPU у бокса будет дышать свободнее. Мало того, что на боксе он намного меньше будет загружен из-за кучи специализированных процессоров (в основном речь о звуке конечно), так еще и шина у него шире до памяти. А GPGPU похоже как действительно выигрышнее выглядит на боксе опять же за счет шин. Даже EDRAM похоже как когерентна с кешем.

О каких 10 ГБ ты говоришь? Шины до CPU у бокса быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, мб все эти fancy audio chips еще и для Кинекта? Для фильтрации звуков помещения и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если бы эта память была дублирующей для сейвов и т.п. и недоступна для редактирования, чтобы потом некоторые не жаловались, что у них полетел винт и всё такое, либо дублирование в облако, но именно дублирование, а не сохранение по выбору.

Возможно, что я не совсем догоняю зачем эта emmc.

облако не дадут под сейв без голда, а так да , круто было бы как в стим, все сейвы и там и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CPU у них одинаковые, GPU да слабее. А по шинам по крайней мере CPU у бокса будет дышать свободнее.

Но все же не ясно, что быстрее схема с GDDR5 (176.0 GB/s) + hUMA или же связка DDR3 (68.3 GB/s) + ESRAM (109 GB/s). Все же hUMA остается темной лошадкой и выход обоих консолей все расставит на свои места.

 

Не понятно только, от куда на скринах 204 GB/sec peak BW.... 109 GB/s могу предположить как получаются (4 * 256bit * 853 Mhz = 873,472 Gbit/s = 109,184 GB/s), но а 204... как то в моем понимании мистически появилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же не ясно, что быстрее схема с GDDR5 (176.0 GB/s) + hUMA или же связка DDR3 (68.3 GB/s) + ESRAM (109 GB/s). Все же hUMA остается темной лошадкой и выход обоих консолей все расставит на свои места.

 

Не понятно только, от куда на скринах 204 GB/sec peak BW.... 109 GB/s могу предположить как получаются (4 * 256bit * 853 Mhz = 873,472 Gbit/s = 109,184 GB/s), но а 204... как то в моем понимании мистически появилось :)

Как я понял hUMA отвечает лишь за то, чтобы реальная скорость приближалась к теоритическим 176 гб/с, да и в боксе все же есть нечто подобное этой технологии. А 204 получается потому что можно читать и записывать в память одновременно в отличии от гддр5. Так что по памяти бокс даже выигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял hUMA отвечает лишь за то, чтобы реальная скорость приближалась к теоритическим 176 гб/с, да и в боксе все же есть нечто подобное этой технологии. А 204 получается потому что можно читать и записывать в память одновременно в отличии от гддр5. Так что по памяти бокс даже выигрывает.

Одновременно? 109 + 109 = 218, но не 204... А вот если считать при частоте 800 Mhz, то получается 102+102 = 204, что-то где-то путается...

 

hUMA отвечает за возможность согласованного и независимого обращения CPU и GPU к общему пулу физической и виртуальной памяти. В APU для PlayStation 4 введена внутренняя шина для обмена данными между GPU, CPU и памятью минуя внутренний кэш, но какая она?

Изменено пользователем caba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы про облако рассказали ,как оно на игру будет vлиять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы про облако рассказали ,как оно на игру будет vлиять!

Когда на небе облако, тиви со спутникового ресивера, подключенного к HDMI-in, хуже показывать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одновременно? 109 + 109 = 218, но не 204... А вот если считать при частоте 800 Mhz, то получается 102+102 = 204, что-то где-то путается...

 

hUMA отвечает за возможность согласованного и независимого обращения CPU и GPU к общему пулу физической и виртуальной памяти. В APU для PlayStation 4 введена внутренняя шина для обмена данными между GPU, CPU и памятью минуя внутренний кэш, но какая она?

Писать(читать) одновременно он может не во все циклы, а в 7 из 8. Как-то так. Отсюда и 204Gb/s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно читать и записывать в память одновременно в отличии от гддр5

hUMA позволяет писать/читать одновременно и cpu и gpu по средствам виртуальной памяти. Одновременно записывать и читать системы x86 не могут. Все команды идут последовательно, не может быть одновременного выполнение команды чтения/записи ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы про облако рассказали ,как оно на игру будет vлиять!

Уже рассказали давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же не ясно, что быстрее схема с GDDR5 (176.0 GB/s) + hUMA или же связка DDR3 (68.3 GB/s) + ESRAM (109 GB/s). Все же hUMA остается темной лошадкой и выход обоих консолей все расставит на свои места.

А на боксе что ли нет UMA? Там тоже UMA с когерентностью кешей. Никакого преимущества у пс4 тут нет.

 

Одновременно? 109 + 109 = 218, но не 204... А вот если считать при частоте 800 Mhz, то получается 102+102 = 204, что-то где-то путается...

Это потому что считать так неправильно. Эти данные в 204 получены именно опытным путем, а значит одновременное чтение и запись это не полноценная двунаправленная шина, а задействование свободных циклов. Поэтому и чуть меньше.

 

В APU для PlayStation 4 введена внутренняя шина для обмена данными между GPU, CPU и памятью минуя внутренний кэш, но какая она?

Я все шины описал. Больше там ничего нет. Архитектура на пс4 практически точная копия APU от AMD. Там 3 шины. У цпу шина в 20 ГБ, у гпу шина в 176 ГБ без когерентности кешей и 20 ГБ с когерентностью. Последняя умеет вроде смотреть в кеш цпу в обход кешей гпу.

 

hUMA позволяет писать/читать одновременно и cpu и gpu по средствам виртуальной памяти.

hUMA это в первую очередь общее адресное пространство, а значит общая таблица трансляции виртуальных адресов. Все процессоры видят всю память и могут писать во всю память. Правда кеш когеретность надо учитывать.

 

Одновременно записывать и читать системы x86 не могут. Все команды идут последовательно, не может быть одновременного выполнение команды чтения/записи ну никак...

Многоядерные системы много чего могут делать одновременно. Запись и чтение одновременно не поддерживают физически сами модули DDR3 как и GDDR5. Вот и все. А вот EDRAM на это способна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же не ясно, что быстрее схема с GDDR5 (176.0 GB/s) + hUMA или же связка DDR3 (68.3 GB/s) + ESRAM (109 GB/s). Все же hUMA остается темной лошадкой и выход обоих консолей все расставит на свои места.

 

Не понятно только, от куда на скринах 204 GB/sec peak BW.... 109 GB/s могу предположить как получаются (4 * 256bit * 853 Mhz = 873,472 Gbit/s = 109,184 GB/s), но а 204... как то в моем понимании мистически появилось :)

 

Моя теория что esram с самого начала могла делать 1 чтение+1  запись за цикл. Т.е. была двухпортовая, но MS зарезервировали 1 порт (чтение) под проверку когерентности с кэшем CPU. По-идее проверка когерентности это просто операции чтения т.ч. зерезервировать это порт (чтения) звучит вполне логично. Но потом они видимо решили 7/8 циклов чтения освободить т.к. каждый 8ой и так достаточно. Вот поэтому такая странная теоретическая ПСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/08/22/753215/viymm01d.jpg

 

Здесь видно, что кэши CP и GP между собой "общаются" напрямую, там по идеи свой канал, своя шина, подробности не известны и будут представлены только в ноябре на конференции разработчиков, а то что описываете вы, про общее адресное пространство, так это одна из особенностей, но не единственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CBOAT опять наванговал на нео-гафе:

 

For the following questions please assume that Microsoft Xbox One will offer a digital marketplace where you can purchase and sell digital video games.
New digital marketplace where you can purchase and sell digital video games:
-This will be available through the systems’ premium subscription service (such as Xbox Live Gold/Playstation Plus)
-You will have the ability to purchase and sell pre-owned digital video games.
-You will have the ability to sell back/trade in your versions of digital games you have purchased.
-You will have the ability to buy pre-owned digital versions of games through the online marketplace.
-You will have a variety of prices and features available to purchase for pre-owned digital versions of games.
-All transactions will take place via digital downloads/transfers within your next generation gaming system’s digital store.
-New full game digital downloads will still be available, as will physical (disc) versions sold at retail stores/websites.
-Pre-owned disc versions of games will be able to be played on the next generation gaming system for free.
-There will be a marketplace service fee charged to the seller when they sell a digital version of a game.


http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=663273

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь видно, что кэши CP и GP между собой "общаются" напрямую, там по идеи свой канал, своя шина, подробности не известны и будут представлены только в ноябре на конференции разработчиков, а то что описываете вы, про общее адресное пространство, так это одна из особенностей, но не единственная.

Неужели не видно, что это упрощенная схема для пипла. Это не схема физически шин, а логическая схема. Прямой шины между кешами нет, по крайней мере нигде она не мелькала и она вообще не нужна с нынешним положением дел у пс4. У CPU и GPU есть кеш когерентные шины до памяти. Это значит, что благодаря этим шинам и будет достигаться когерентность. GPU что-то записал в оперативку, что привело к тому, что в кеше CPU какие-то линии отметились как просроченные. CPU что-то записал в оперативку, что привело к тому, что в кеше GPU какие-то линии отметились как просроченные. Вот и все, вот как и достигается "HW coherency" на твоем слайде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не видно, что это упрощенная схема для пипла. Это не схема физически шин, а логическая схема. Прямой шины между кешами нет, по крайней мере нигде она не мелькала и она вообще не нужна с нынешним положением дел у пс4. У CPU и GPU есть кеш когерентные шины до памяти. Это значит, что благодаря этим шинам и будет достигаться когерентность. GPU что-то записал в оперативку, что привело к тому, что в кеше CPU какие-то линии отметились как просроченные. CPU что-то записал в оперативку, что привело к тому, что в кеше GPU какие-то линии отметились как просроченные. Вот и все, вот как и достигается "HW coherency" на твоем слайде.

Помню, Церни выступал и говорил, что они специально отказались от схемы с использованием eDRAM (хоть и цифры огромны), т.к. это усложняет процесс разработки и еще ряд причин привел....

 

http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2013/06/ps4-dual-architecture.jpg

 

По сути, они отказались от схемы, которая используется в XOne, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Насколько помню, было прямо сказано - такой подход наверняка будет быстрее, но это усложнит разработку, а с пс4 у них главной целью было сделать как можно проще разработку даже с некоторыми жертвами. Нынешняя схема бокса, по сути, улучшенный бокс 360. Всем уже знакома ESRAM, люди понимают, где когда и чем она может помочь. Скорее всего старые движки будет достаточно переписать под новые API без необходимости менять архитектуру, в отличие от варианта, если бы ESRAM не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Насколько помню, было прямо сказано - такой подход наверняка будет быстрее, но это усложнит разработку, а с пс4 у них главной целью было сделать как можно проще разработку даже с некоторыми жертвами. Нынешняя схема бокса, по сути, улучшенный бокс 360. Всем уже знакома ESRAM, люди понимают, где когда и чем она может помочь. Скорее всего старые движки будет достаточно переписать под новые API без необходимости менять архитектуру, в отличие от варианта, если бы ESRAM не было.

Так что мощнее то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мощнее то?

по части памяти - пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мощнее то?

Разработчики говорят, что примерно равны. В нынешнем поколении это приводило к разнице в графоне, которую мы все видим в мульти. Про пс360 тоже говорили, что они примерно равны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме. Почему все так напрягаются из-за выхода бокса у нас в след году? Неужели нельзя заказать/привести самому? Или у нас она не будет пахать? Мб какие-то плюшки будет для той же Германии или Испании, а у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...